Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Rybinsk, VMZ-5298.02 “Sirius” Nr. К 190 МВ 35
  Rybinsk VMZ-5298.02 “Sirius” Nr. К 190 МВ 35 
Троллейбусное депо
Первый электробус в Рыбинске модели ВМЗ 5298.02 «Сириус».

Autor: Maksimushka · Jaroslawl           Datum: Sonntag, 1. Dezember 2019

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 01.12.2019 16:55 MSK
Aufrufe — 3483

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +118
smandro777+1
DANIL2401+1
Михаил35+1
vse_o_transporte+1
Кривич Илья+1
VVN+1
Sergei 34+1
Tvans+1
Diman+1
Транспортник+1
Alexandr Matr+1
Иван Маринин+1
Union+1
Абрам+1
Андрей Сычёв+1
Nikolay Ryzhov+1
Иван Шишкин+1
Иван Тихомиров+1
Lasser+1
Виктор Ан+1
Seva100pol+1
Андрей Муравьев+1
echoes97+1
Malaheenee+1
Адылжан+1
Яков Фёдоров+1
Сергей Сергеев+1
sgr+1
Илья Шпаков+1
Головизин Сергей+1
Nicolas+1
Oleja-kid+1
UmbrellaMoon+1
Максим Раевский+1
PRO100МИХА+1
Tučňák+1
R. S.+1
Александр Конов+1
Иван Карташов+1
Eugen+1
mann+1
Андрэ+1
Мазай 105+1
Артемий Тимофеев+1
BaNDiT69+1
AVB+1
хатуна+1
Влад96+1
Silvish+1
дядя андрей+1
Саша Веснин ВЛ23+1
медведь+1
Maksimus+1
zeven-laz+1
smol_kos+1
András Tisza+1
Daniar Safiułlin+1
mosk+1
Jeka22+1
Aztec+1
Игорь Букатин+1
Timofeiikarus+1
Сергей Визгалов+1
Яковлев Александр+1
Белов Роман+1
Ezh_Lex+1
Мих@N+1
Vladlen99+1
Ivan Voiteshonok+1
Артур Мыскин+1
Сэм+1
kosteg+1
Олег Бодня+1
Shpachok Miner+1
Seriy+1
vetal76+1
Андрей Дубовицкий+1
fegeffeuer+1
Лев Мощевитин+1
Максим222+1
Натаныч+1
nikwotnik+1
Кочешков Александр+1
rvr77+1
Сергей Валерьевич+1
Томич+1
D-Ch+1
Чока+1
Александр Vl+1
Michal Isakov+1
X-Rayder+1
Александров Николай+1
Орлов Виктор+1
Палощ+1
Vasiljev Sergei+1
kr0t+1
robcar+1
Яков Козлов+1
Александр Рябов+1
Серега Ф.+1
Rio+1
вадя 2017+1
робот+1
Melodiaz+1
Владимир Дмитриев+1
romanmonster+1
Убийца КТМов-5+1
Михаил Селивёрстов+1
nss991+1
Barbar1s+1
Серый.Л.+1
1Rегион+1
Сергей_Мурманск+1
Герман Муромцев+1
Евгений Романов+1
троллейбус Рыбинск+1
Ahtung_23+1
Даниил Теплов+1

Rybinsk, VMZ-5298.02 “Sirius” Nr. К 190 МВ 35

Betrieb/Depot:Electric Bus
Kennzeichen:К 190 МВ 35
von...:01.12.2019
Typ:VMZ-5298.02 “Sirius”
Baujahr:2019
Fabriknummer:1
VIN:X89529802K0GG6001
Status:Kennzeichenänderung (im selben Betrieb) (31.07.2020)
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:Испытания. 11.2019 ex Vologda, б/н. 31.07.2020 to В 774 ЕР 76
Первый электробус модели ВМЗ 5298.02 «Сириус».
Прибыл в Рыбинск 01.12.2019 для прохождения испытаний.
Вышел на линию 06.12.2019.
02.01.2020 отправлен в Вологду на завод-изготовитель на модернизацию.
21.01.2020 возвращен в Рыбинск.
18.11.2021 вновь отправлен в Вологду на завод-изготовитель на модернизацию.
Возвращен в Рыбинск 18.11.2022
В системе навигации отображается как номер 1

Kameraeinstellungen

Model:Canon IXUS 160
Date and Time:01.12.2019 15:09
Exposure Time:1/60 sec
Aperture Value:3.2
ISO Speed:320
Focal Length:5 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 62

02.12.2019 13:15 MSK
Link
Keine Fotos
Рыбинску - рыбу-электробус!
+9
+12 / –3
02.12.2019 13:21 MSK
Link
Maksimushka · Jaroslawl
Fotos: 521 · Stadtredakteur
Работники депо задаются вопросом: почему его назвали именно «Сириус»!?
Так и хочется назвать его «Дельфин» или «Касатка» или даже «Аллигатор» :-D
+8
+8 / –0
02.12.2019 13:29 MSK
Link
makar37 · Iwanowo
Keine Fotos
В Рыбинске занимаются какой-то дурью .Не могут купить новый троллейбус обычный,а на испытания берут электробус.
+4
+8 / –4
02.12.2019 13:45 MSK
Link
Fotos: 4009 · Fotoredakteur
Цитата (makar37, 02.12.2019):
> а на испытания берут электробус.

Только не берут, а дают, скорее.
+8
+8 / –0
02.12.2019 14:25 MSK
Link
Серый.Л. · Rybinsk
Fotos: 20
Цитата (makar37, 02.12.2019):
> В Рыбинске занимаются какой-то дурью .Не могут купить новый троллейбус обычный,а на испытания берут электробус.

Никакой дури здесь нет: АО РЭТ и завод ТА входят в один холдинг, руководство которого и попросило испытать машину.
+6
+6 / –0
02.12.2019 14:51 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Maksimushka, 02.12.2019):
> Работники депо задаются вопросом: почему его назвали именно «Сириус»!?
> Так и хочется назвать его

Хариус
+20
+20 / –0
02.12.2019 15:29 MSK
Link
Duster1no · Sankt Petersburg
Fotos: 10
Когда российские производители уйдут от технологии цельнолистовых натянутых бортов? Почему только КамАЗ догадался делать пластиковые борта, в стране где все гниет страшным образом под действием солей и реагентов. Вроде все красиво, но через пару лет это все начнет ржаветь и гнить.
+14
+14 / –0
02.12.2019 16:11 MSK
Link
Fotos: 93
Цитата (Duster1no, 02.12.2019):
> Почему только КамАЗ догадался делать пластиковые борта

Вообще-то Volgabus на электробусах модели CR12E (5270.E4) вполне-таки догадался сделать пластиковые борта. И готовы клепать на всю продукцию аналогичные был-бы на них спрос.


Цитата (Duster1no, 02.12.2019):
> Вроде все красиво, но через пару лет это все начнет ржаветь и гнить.

Увы это Транс-альфа, колхоз у них в крови, а ижанит вместо нормального антикора это наследственное. Тем более с конструкторами ЯТП у них сейчас всё очень сложно. Ибо новые разработки - это готовые решения НПО "АРС-Терм" и ничего иного ни "чергос" ни даже "ЭПРО"...
Если бы были конструктора то мы-бы давно увидели что то новое а не это штучное творение, созданное неумело (как и все предыдущие ТУАХи с их "гробами" над арками и "туалетами" в задних свесах) и в пластиковых обвесах в том числе
+6
+6 / –0
02.12.2019 16:11 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Duster1no, 02.12.2019):
> Когда российские производители уйдут от технологии цельнолистовых натянутых бортов? Почему только КамАЗ догадался делать пластиковые борта, в стране где все гниет страшным образом под действием солей и реагентов.

ЕЯНО, ныне почивший в бозе "Тролза" свой "Мегаполис" и начинал с "быстросменяемых пластиковых панелей... А вообще, действительно0 в такой ситуации обшивку можно считать "расходником"... Но в то же время, сокращается и срок службы самого силового каркаса...
+3
+3 / –0
02.12.2019 18:24 MSK
Link
Fotos: 1
Электробусам в регионах делать нечего
+1
+6 / –5
02.12.2019 20:15 MSK
Link
Макс И · Jaroslawl
Fotos: 1888 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (makar37, 02.12.2019):
> В Рыбинске занимаются какой-то дурью .Не могут купить новый троллейбус обычный,а на испытания берут электробус.
Напомните, как у вас там гармонь-то поживает?
+4
+5 / –1
02.12.2019 22:12 MSK
Link
VanHelsing.16 · Moskau
Fotos: 2
Цитата (Maksimushka, 02.12.2019):
> почему его назвали именно «Сириус»!?

Наверное, дизайнеры морды вдохновлялись космической тематикой. Обтекаемые формы морды, как у космического корабля. Фары - звёзды. Ну или что-то вроде того :)
0
+0 / –0
02.12.2019 22:30 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Дизайнеры морды явно не учли требований по размещению ГРЗ.

Цитата (Duster1no, 02.12.2019):
> Почему только КамАЗ догадался делать пластиковые борта,

А 5292 разве не весь пластиковый? Крыша у всех ЛиАЗов давно пластиковая

Цитата (makar37, 02.12.2019):
> В Рыбинске занимаются какой-то дурью .

Тариф то хоть сделали нормальный? без копеек.
0
+2 / –2
02.12.2019 23:17 MSK
Link
Fotos: 4009 · Fotoredakteur
Цитата (Володя, 02.12.2019):
> Тариф то хоть сделали нормальный? без копеек.

Давно уже.
0
+0 / –0
03.12.2019 01:04 MSK
Link
POTAPYCH · Kropywnyzkyj
Fotos: 662
Простите, а еще выше приборку можно было сделать? Чтобы вообще, как в танке себя чувствовать?)
0
+1 / –1
03.12.2019 09:06 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Володя, 02.12.2019):
> Дизайнеры морды явно не учли требований по размещению ГРЗ.

Когда дизайнеры делали дизайн, они думали, что это будет троллейбус без ГРЗ.
Цитата (Володя, 02.12.2019):
> А 5292 разве не весь пластиковый?

Нет, ЛиАЗ железный.
0
+0 / –0
03.12.2019 09:34 MSK
Link
BremZe · Tampere
Fotos: 23
Название громкое, но вид как у рыбы-капли
0
+0 / –0
03.12.2019 09:55 MSK
Link
Серый.Л. · Rybinsk
Fotos: 20
Цитата (POTAPYCH, 03.12.2019):
> Простите, а еще выше приборку можно было сделать? Чтобы вообще, как в танке себя чувствовать?)

По приборке у меня тоже были вопросы, но как ни странно, она не мешает обзору (только кнопки теперь расположены дальше) и стойки на маске немного смещены к середине- это тоже пошло на пользу обзорности. Руль регулируется, сиденье на пневме, электропривод зеркал... Машина быстро и плавно набирает скорость, у неё очень хороший выбег, эффективные тормоза, она прекрасно "держит дорогу". За всё время перегона, мы с напарником никаких неудобств не испытывали...
+7
+7 / –0
03.12.2019 10:47 MSK
Link
BorisB · Rjasan
Fotos: 4
А где его будут заряжать? В депо кустарной зарядкой в виде "удочки" на пантограф?
0
+0 / –0
03.12.2019 10:49 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
Он явно под ночную зарядку от "розетки" и без пантографа.
0
+0 / –0
03.12.2019 10:50 MSK
Link
makar37 · Iwanowo
Keine Fotos
Цитата (Макс И, 02.12.2019):
> Цитата (makar37, 02.12.2019):
> > В Рыбинске занимаются какой-то дурью .Не могут купить новый троллейбус обычный,а на испытания берут электробус.
> Напомните, как у вас там гармонь-то поживает?

Напоминаю .Гармошка взята не на обкатку,а взята на баланс предприятия. Пройдет ремонт и выйдет. А эти обкатки..Ну покатают и чего для Рыбинска какой плюс? Cтоимость этой игрушки 30 млн .Откуда у Рыбинска на покупку? Так что я останусь при своем мнение.
А уж статейки местной прессы ..просто "В Рыбинск пришло будущее" ..Я вообще промолчу. Очередная показуха,не более.
0
+2 / –2
03.12.2019 14:07 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (VanHelsing.16, 02.12.2019):
> Наверное, дизайнеры морды вдохновлялись космической тематикой.

Скорее "прошлогодней вольвовской китайщиной"...
Понимаю, что программа дизайна ТС одна, да и производитель световых приборов "один", но чтоб вот так "причесывать под одну гребенку" монтируя на маску "один и тот же наклонный вертикальный рядок" (начиная с московских "ЭтоЭлектробусов")? Такое ощущение, что наши дизайнеры "спят вместе"...
0
+0 / –0
03.12.2019 14:40 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (ElectricBus, 03.12.2019):
> начиная с московских "ЭтоЭлектробусов"

Но Сириус не похож на московские электробусы. У него скорее что-то общее с новым МАЗом есть. По передку конечно.

Цитата (makar37, 03.12.2019):
> Cтоимость этой игрушки 30 млн .Откуда у Рыбинска на покупку?

Да кто говорит, что Рыбинск его покупать будет? Производителю надо где-то испытать свою машину. Есть перевозчик, афилированный с производителем, кого же ещё попросить испытать машину? Наоборот, производителю хорошо испытывать технику там, где её не будут покупать.
+2
+2 / –0
03.12.2019 15:10 MSK
Link
Maksimushka · Jaroslawl
Fotos: 521 · Stadtredakteur
https://transphoto.ru/photo/1282856/ Что скрывается в оборудовании под задней крышкой электробуса!?
0
+0 / –0
03.12.2019 16:17 MSK
Link
tartan · Joschkar-Ola
Keine Fotos
Цитата (ElectricBus, 03.12.2019):
> Такое ощущение, что наши дизайнеры "спят вместе".
А зачем напрягаться, если можно не напрягаться?
+1
+1 / –0
03.12.2019 18:58 MSK
Link
Макс И · Jaroslawl
Fotos: 1888 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (makar37, 03.12.2019):
> Cтоимость этой игрушки 30 млн .Откуда у Рыбинска на покупку? Так что я останусь при своем мнение.
Рыбинск для РЭТ ничего не покупает, самообеспечение, знаете ли.

Цитата (makar37, 03.12.2019):
> Гармошка взята не на обкатку,а взята на баланс предприятия. Пройдет ремонт и выйдет. А эти обкатки..Ну покатают и чего для Рыбинска какой плюс?
Ровно такой же вопрос могу задать и по поводу гармошки - какой плюс в большую часть времени простаивающей гармошке? Ещё наверно и на своё содержание будет жрать как не в себя, когда выйдет на линию.
+5
+5 / –0
03.12.2019 19:06 MSK
Link
Огурец · Wolgograd
Keine Fotos
Цитата (snows93, 02.12.2019):
> Электробусам в регионах делать нечего

Троллейбусам тоже. Вы не заметили за последние 5 лет, что они уже никому стали не нужны? Сколько троллейбусных маршрутов и депо по стране закрыли? Погром половины троллейбусной сети в Москве напомнить? Их и так почти никто новые не покупает в отличии от Украины. Сидя на этом сайте уже давно это стоит заметить. Уничтожение Тролзы, которая что-то старалась делать качественно, и, качество сборки на Транс-Альфе оставляет желать лучшего, что свидетельствует о скором наступлении конца троллейбуса как ОТ в России. Автобусы-БВ вместо сараев из Вологды могут быть дешевле, ПАЗики тем более. Только нормальных пассажирских автопарков в стране тоже немного, поэтому в этом отношении замена троллейбуса на автобус может привести к маршруткам. Трамвай тоже особо не жалуют, но к нему отношение чуть лучше стало.
–2
+1 / –3
03.12.2019 20:16 MSK
Link
tartan · Joschkar-Ola
Keine Fotos
Цитата (Огурец, 03.12.2019):
> Вы не заметили за последние 5 лет, что они уже никому стали не нужны
Расскажите это Чебоксарам и Йошкар-Оле, где транспорта БВ другого нет совсем. Они оценят, хехе.

Цитата (Огурец, 03.12.2019):
> Их и так почти никто новые не покупает в отличии от Украины
Которая плотно сидит на кредитах ЕБРР, и их надо будет отдавать. Смогут - молодцы, а коль не сдюжат?

Цитата (Огурец, 03.12.2019):
> Уничтожение Тролзы, которая что-то старалась делать качественно, и, качество сборки на Транс-Альфе оставляет желать лучшего, что свидетельствует о скором наступлении конца троллейбуса как ОТ в России
А зачем тогда ПКТС новый троллейбус пилят? Адмиралы эти, ещё другая машина вместо рестайла Меги.08. Даже ЛиАЗ с КамАЗом и те разродились.
Если всё так плохо, зачем тогда новые модели создают? Деньги девать некуда?

Цитата (Огурец, 03.12.2019):
> замена троллейбуса на автобус может привести к маршруткам
Маршрутки продвигают и без этого процесса активно. У нас просто ПАТП разогнали, вместо автобусов БВ пустили в лучшем случае Векторы, но и тех не так много. Троллейбус почти не трогали.

Цитата (Огурец, 03.12.2019):
> Сколько троллейбусных маршрутов и депо по стране закрыли? Погром половины троллейбусной сети в Москве напомнить
Да, это печально, согласен. Но из тех, что остались, не все при смерти и готовятся умирать. Есть и те, кто за жизнь цепляется, даже небезуспешно.
+2
+2 / –0
03.12.2019 22:18 MSK
Link
Влад96 · Sankt Petersburg
Fotos: 682
Цитата (Огурец, 03.12.2019):
> Цитата (snows93, 02.12.2019):
> > Электробусам в регионах делать нечего
>
> Троллейбусам тоже. Вы не заметили за последние 5 лет, что они уже никому стали не нужны?

Я бы ещё согласился, если это говорилось в 2018 году, но в 2019 году закупок было предостаточно, с учётом проблем на ТролЗе.

>Сколько троллейбусных маршрутов и депо по стране закрыли? Погром половины троллейбусной сети в Москве напомнить?

Много, но и новые троллейбусные линии у нас тоже открываются: Калуга, Чебоксары, Иркутск.
Вот тот же трамвай похвастаться этим не может.

>Их и так почти никто новые не покупает в отличии от Украины. Сидя на этом сайте уже давно это стоит заметить.

>Уничтожение Тролзы, которая что-то старалась делать качественно, и, качество сборки на Транс-Альфе оставляет желать лучшего, что свидетельствует о скором наступлении конца троллейбуса как ОТ в России.

Хоть последнии модели Мегаполисов мне очень нравятся, но качество сборки у них тоже не айс. Гнутые кузова стали нормой для них, к сожалению... Ну и да, ТролЗа, похоже, рано хоронить. Раз пошли разговоры о том, что они претендуют на выполнение крупного заказа для Петербурга на следующий год.

>Автобусы-БВ вместо сараев из Вологды могут быть дешевле, ПАЗики тем более. Только нормальных пассажирских автопарков в стране тоже немного, поэтому в этом отношении замена троллейбуса на автобус может привести к маршруткам.

Не те времена уже. В крупных городах новых больших автобусов таки становятся больше. Да и некоторые города присматриваются к гармошкам.
+1
+1 / –0
04.12.2019 09:24 MSK
Link
Fotos: 25
Цитата (Влад96, 03.12.2019):
> Раз пошли разговоры о том, что они претендуют на выполнение крупного заказа для Петербурга на следующий год.

Там битва будет между транс-альфой и бкмом, ибо только они могут гармошки поставить. Хотя я думаю в этом аукционе транс-альфа победит ибо у них самая низкая цена на троллейбусы
0
+0 / –0
04.12.2019 10:01 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Огурец, 03.12.2019):
> Трамвай тоже особо не жалуют, но к нему отношение чуть лучше стало.

Смешно. Хотите немного статистики?
Самый массовый трамвайный вагон в России - это Татра Т3 и вагоны на базе Татры Т3, их порядка 1886 штук. На втором месте по массовости КТМ 5 и вагоны на базе КТМ 5. Их порядка 1820 штук. В сумме это 3706 штук, это почти половина всех трамвайных вагонов в стране. То есть отношение к трамваю так улучшилось, что половину парка составляют две самые древние модели. На третьем месте по распространённости КТМ 19 (десятая часть парка), на четвёртом Татра Т6 (тоже уже не новые). И только пятым идёт относительно современный КТМ 23, примерно 4,5 % парка. Дальше тоже интересно, потому что на 6-ом месте ЛВС 86, которые есть только в Санкт-Петербурге. То есть популярность трамвая в России такова, что массовая модель из одного города в топе по распространённости. На 7-ом месте Витязи, привет Москве и Петербургу. Тут скорее не с трамваем получше стало, а с троллейбусом похуже, отношение к троллейбусу уровнялось с трамвайным.
+1
+1 / –0
04.12.2019 15:34 MSK
Link
BorisB · Rjasan
Fotos: 4
Цитата (tartan, 03.12.2019):
>> Их и так почти никто новые не покупает в отличии от Украины
> Которая плотно сидит на кредитах ЕБРР, и их надо будет отдавать.

Это вторично. Главная причина волны ренессанса электротранспорта Украины заключается в значительном подорожании топлива. В отличие от России, в Украине маршрутки напрочь проиграли экономическую конкуренцию ЭТ. Они дороги, частный перевозчик не в состоянии обеспечить приемлемые большинству населения тарифы и тотальная ПАЗификация городов по российской схеме не работает. А властям как то надо решать транспортные вопросы, тем более в таких огромных городах, как Харьков, Киев, Одесса и т.д. В электротранспорте ситуация из тех, про которые говорят: не было бы счастья, да несчастье помогло.
+3
+3 / –0
04.12.2019 23:18 MSK
Link
tartan · Joschkar-Ola
Keine Fotos
Т.е. почти повторилась ситуация 1950-х годов.
Кстати, новые ПАЗы и ЛиАЗы не на стандартном бензине/соляре идут, а на газу/метане/т.п. Таки тоже экономия пары шекелей )))
0
+0 / –0
05.12.2019 00:00 MSK
Link
Влад96 · Sankt Petersburg
Fotos: 682
Цитата (BorisB, 04.12.2019):
> Цитата (tartan, 03.12.2019):
> >> Их и так почти никто новые не покупает в отличии от Украины
> > Которая плотно сидит на кредитах ЕБРР, и их надо будет отдавать.
>
> Это вторично. Главная причина волны ренессанса электротранспорта Украины заключается в значительном подорожании топлива. В отличие от России, в Украине маршрутки напрочь проиграли экономическую конкуренцию ЭТ. Они дороги, частный перевозчик не в состоянии обеспечить приемлемые большинству населения тарифы и тотальная ПАЗификация городов по российской схеме не работает. А властям как то надо решать транспортные вопросы, тем более в таких огромных городах, как Харьков, Киев, Одесса и т.д. В электротранспорте ситуация из тех, про которые говорят: не было бы счастья, да несчастье помогло.

Ну вот Киев хреново решает транспортные вопросы, ибо там тариф высокий и перевозчики могут позволить себе купить новые Атаманы, а ещё льготники там особо не ездят.
В целом, так, маршрутки в Украине сами умирают и городам приходится самостоятельно браться за транспорт. ЭТ безусловно главный, но и большие автобусы вовсю закупают.
+1
+1 / –0
07.12.2019 02:50 MSK
Link
Maksimushka · Jaroslawl
Fotos: 521 · Stadtredakteur
6 декабря машина вышла на линию.
С позиции пассажира скажу следующее: отопление в салоне отвратительное: из отверстий на верхнем кожухе дует еле тёплый воздух. Печки на уровне ног отсутствуют – и это очень большой недостаток.
Пожилые люди в буквальном смысле на коленях заползают на подиум, чтобы занять место. Накопительная площадка, как и проходы стала ещё уже, чем в обычных «Авангардах». Сидя слева на заднем ряду сидений ноги с человеком сидящим напротив находятся практически в шахматном порядке.
С позиции кондуктора добавлю: чтобы переложить деньги, собранные в течение рейса, нужно дождаться остановки и сигануть из салона в кабину через улицу и обратно. Место для кондуктора не оборудовано. Повторюсь: в час пик в салоне стало ещё теснее чем в стандартных «Авангардах».
Из положительного стоит отметить плавность хода, скорость электробуса, освещение и зарядки для гаджетов :D
Также некоторые приборы в кабине: например автоинформатор с возможностью использования ЭМУ или прибор утечки тока похоже установлены только ради сертификации.
+4
+4 / –0
07.12.2019 11:40 MSK
Link
Серый.Л. · Rybinsk
Fotos: 20
Цитата (Maksimushka, 07.12.2019):
> 6 декабря машина вышла на линию

C отоплением салона и кабины будут разбираться специалисты в процессе испытаний...
Подиумы- вынужденная мера- под ними батареи, но их высота- приемлемая (желающие посидеть бабушки, расталкивая всех локтями, лихо на них "взлетают"), а на заднем ряду, на мой взгляд, стало удобней, чем в АВАНГАРДАХ.
Под кондуктора машина не предназначена в принципе и глухую перегородку из кабины в салон можно посчитать недостатком лишь с натяжкой, а в общем- в салоне действительно стало теснее...
По итогам первого дня испытаний замечу, что расход энергии в городском цикле оказался ЗНАЧИТЕЛЬНО больше, чем при движении по трассе... Но на то они и испытания, чтобы выявить все слабые стороны и найти пути их устранения... Работа идёт ответственно- наши находятся постоянно на связи с разработчиками машины...
+2
+3 / –1
07.12.2019 16:55 MSK
Link
romanmonster · Rybinsk
Fotos: 355
Я вообще не оценил этой НОВИНКИ, авангард он и в африке авангард, все скрипит как всегда, задние сидения вплотняк, проходы узкие, сидения высокие, глухое стекло в салон из кабины(я вот всегда езжу с открытой дверью, чтобы слышать,что творится в салоне, а тут просто до водителя не доорешься в случае, если кто то упал, ударился или в дверях застрял и тд), отмечу что на нем даже нет зеркала на салон, двери открываються после 4-5 секунд после полной остановки, пассажиры почти начинают уже стучать по ним, желая побыстрее забраться в салон, плавность хода обычная как на рыжих авангардах(50 52 55 и тд)
+1
+1 / –0
07.12.2019 17:57 MSK
Link
Fotos: 76
Ну что и требовалось доказать, что очередная какашка, притом нереально сырая и дорогущая. В топку! Лучше троллейбуса может быть только троллейбус в большим автономных ходом)
0
+1 / –1
07.12.2019 18:04 MSK
Link
Letnab · Moskau
Fotos: 24
Цитата (Серый.Л., 07.12.2019):
> расход энергии в городском цикле оказался ЗНАЧИТЕЛЬНО больше, чем при движении по трассе...

А можно в цифрах?

Цитата (Серый.Л., 07.12.2019):
> под ними батареи

Можете сказать, какие?

Цитата (makar37, 03.12.2019):
> Cтоимость этой игрушки 30 млн

На Фотобусе пишут, что даже 38. Это же вообще нецензурщина.
+1
+1 / –0
07.12.2019 18:06 MSK
Link
romanmonster · Rybinsk
Fotos: 355
Цитата (АкварельМедиаГрупп, 07.12.2019):
> большим автономных ходом)

Вообще не вижу смысла в таких дорогих машинах, ну сколько проживет батарея года 4-5?? с каждым днем заряд все меньше и меньше, я очень сомневаюсь что ее и новой хватит на всю смену(12 часов) про двух сменную работу вообще молчу, а цена ее наверное как половина новой машины. Я считаю, что столько выручки не собрать машине, чтобы восполнить затраты на ее покупку(и батарей, которые 100% выйдут из строя спустя n-ое кол-во лет)
0
+0 / –0
07.12.2019 19:18 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
Цитата (Letnab, 07.12.2019):
> Можете сказать, какие?
Лиотех поди.
0
+0 / –0
07.12.2019 22:58 MSK
Link
alexander-186 · Jaroslawl
Fotos: 95
Цитата (Maksimushka, 07.12.2019):
> Печки на уровне ног отсутствуют

Конвекция? А что это такое? И через верх как-нибудь нагреется
0
+0 / –0
07.12.2019 23:35 MSK
Link
Fotos: 25
Цитата (АкварельМедиаГрупп, 07.12.2019):
> Ну что и требовалось доказать, что очередная какашка, притом нереально сырая и дорогущая. В топку! Лучше троллейбуса может быть только троллейбус в большим автономных ходом)

Чё вы разнылись? Это их первый образец который они будут дорабатывать. Как с мегаполисами всё топово было когда они появились...
0
+2 / –2
08.12.2019 09:29 MSK
Link
Fotos: 93
Цитата (romanmonster, 07.12.2019):
> Вообще не вижу смысла в таких дорогих машинах, ну сколько проживет батарея года 4-5??

в случае с лиотехом производитель даёт гарантию на весь срок эксплуатации транспортного средства (а это 8-10 лет)

Цитата (romanmonster, 07.12.2019):
> с каждым днем заряд все меньше и меньше, я очень сомневаюсь что ее и новой хватит на всю смену(12 часов) про двух сменную работу вообще молчу

Основываясь на данные эксплуатации электробуса Volgabus 5270.E4 (CR12E) в г. Санкт-Петербург.
Для исключения деградации батарей применяется контроллер разряда-заряда (BMS). Один такой следит за сборкой из нескольких батарей и не допускает максимального заряда/разряда в пределах 80-40%. Такого цикла достаточно, чтобы обеспечить не менее 300км суточного пробега с полной нагрузкой (полностью включенными потребителями такими как кондиционер и не только) что является достаточным, для 2-ух сменной работы электробуса порядка 19 часов. Ночная зарядка составит при этом всего 5 часов.
0
+0 / –0
08.12.2019 09:58 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Andrey Foх, 08.12.2019):
> допускает максимального заряда/разряда в пределах 80-40%.

В таком цикле ресурс будет все 10 лет, если ячейки не бракованные. А больше 10 лет на литиевые ячейки не дают даже для источников бесперебойного питания.
0
+0 / –0
08.12.2019 12:47 MSK
Link
Duster1no · Sankt Petersburg
Fotos: 10
Цитата (никита королёв, 07.12.2019):
> Чё вы разнылись? Это их первый образец который они будут дорабатывать. Как с мегаполисами всё топово было когда они появились...

Они авангард не могут доработать уже 15 лет, вы о чем?
0
+1 / –1
08.12.2019 14:38 MSK
Link
Letnab · Moskau
Fotos: 24
Цитата (Andrey Foх, 08.12.2019):
> заряда/разряда в пределах 80-40%. Такого цикла достаточно, чтобы обеспечить не менее 300км суточного пробега с полной нагрузкой (полностью включенными потребителями такими как кондиционер и не только)

Цикл в 40 %. Расход составляет 0,9—1,8 кВтч/км, пусть 1,5, то есть на 300 км нужно 450 кВтч. Общий запас будет 1125 кВтч. При энергоёмкости около 100 Втч/кг для лиферов такая батарея потянет на 11 тонн? Серьёзно?
+1
+1 / –0
08.12.2019 19:49 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Letnab, 08.12.2019):
> При энергоёмкости около 100 Втч/к

Ну да, с кронштейнами и обвязкой - так и выйдет. Так-то Лиотех делает 128 Вт*ч/кг.

Цитата (Letnab, 08.12.2019):
> лиферов такая батарея потянет на 11 тонн? Серьёзно?

11 тонн - это примерно полная грузоподъёмность электробуса. То есть, он может возить только себя.

40% - это скорее всего, требование Лиотех при котором есть гарантия:) ТО есть, на обеде - надо заряжать.
0
+0 / –0
10.12.2019 03:36 MSK
Link
Letnab · Moskau
Fotos: 24
Ну дык речь о том, что это приукрашивание действительности. В самом предельном случае, при расходе в 0,9 и энергоёмкости в 128, на 300 километров получится 5 с четвертью тонн, что нереально.

Цитата (Володя, 08.12.2019):
> 11 тонн - это примерно полная грузоподъёмность электробуса.

Не, 11 тонн — показатель хорошего грузовика. Максимальная масса ограничена правилами ЕЭК ООН — 18 тонн. Масса снаряжённого электробуса-«москвича» — 12 200, минус 1,5 тонны батарея, минус то-сё... Голый будет 9—10, а ещё тонн 6 надо для пассажиров.

Так что здесь либо ресурс небольшой, либо запас хода. Принципиальный баг ночной зарядки.
–1
+0 / –1
10.12.2019 08:42 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Letnab, 10.12.2019):
> Принципиальный баг ночной зарядки

Ну так поставь пантограф как у московских "быстрых" и заряжай тем же током на обеде. И этот баг превратится в фичу. Да, это будет не ток пятнадцати минутного заряда, а ток часового, ну так и что? За пол часа зарядится на половину и дальше поедет.

Цитата (Letnab, 10.12.2019):
> Масса снаряжённого электробуса-«москвича» — 12 200, минус 1,5 тонны батарея, мин

Батарея на московском электробусе тонн 5-6 весит. Энергоплотность титаната 75-80 Вт*ч/кг, ёмкость около 80 кВт*ч.
0
+0 / –0
10.12.2019 15:47 MSK
Link
Letnab · Moskau
Fotos: 24
Цитата (Володя, 10.12.2019):
> Энергоплотность титаната 75-80 Вт*ч/кг

Поменьше, у этих не более 60.

Цитата (Володя, 10.12.2019):
> ёмкость около 80 кВт*ч

Поменьше. КамАЗ — 70,4; ЛиАЗ — 77.

http://drivelectro.ru/static/img/Descrip...ons.pdf
https://transphoto.ru/photo/1237632/

Цитата (Володя, 10.12.2019):
> Батарея на московском электробусе тонн 5-6 весит. Энергоплотность титаната 75-80 Вт*ч/кг, ёмкость около 80 кВт*ч.

У вас какая-то альтернативная арифметика.
0
+0 / –0
10.12.2019 15:58 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
Цитата (Володя, 10.12.2019):
> Батарея на московском электробусе тонн 5-6 весит.
По ОТТС она 1.5 тонны весит...
0
+0 / –0
10.12.2019 20:37 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Letnab, 10.12.2019):
> Поменьше. КамАЗ — 70,4

Это - доступная. Полная 4х21,5 кВт*ч
0
+0 / –0
11.12.2019 08:56 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (romanmonster, 07.12.2019):
> Я считаю, что столько выручки не собрать машине, чтобы восполнить затраты на ее покупку(и батарей, которые 100% выйдут из строя спустя n-ое кол-во лет)

Напомню, что ни оно государственное предприятие ГЭТ не может быть прибыльным, это "социальное" предприятие...


Цитата (АкварельМедиаГрупп, 07.12.2019):
> Лучше троллейбуса может быть только троллейбус в большим автономных ходом)

Да, если уже есть более или менее развитая КС. В противном случае, подсчет ЕКЗ может быть не в пользу последнего... К тому же, ТУАХ "идет по стопам" электробуса - чем больше автономности, тем сильнее перегружена машина (если конечно он не "родственник" теплоэлектробуса)...


Цитата (Серый.Л., 07.12.2019):
> Подиумы- вынужденная мера- под ними батареи
Цитата (Letnab, 10.12.2019):
> Так что здесь либо ресурс небольшой, либо запас хода. Принципиальный баг ночной зарядки.

Если посмотреть, как "извращаются" конструктора, чтобы "нафаршировать батарейками" (и при этом еще возить людей, а не самого себя), все больше понимаешь, что "ПК ТС" со своим "Пионером", оказался далеко впереди...
–3
+1 / –4
12.12.2019 19:38 MSK
Link
romanmonster · Rybinsk
Fotos: 355
Цитата (ElectricBus, 11.12.2019):
> "социальное" предприятие...

Дак вот из за таких управленцев, которые покупают такие машины ради пиара, заведомо зная, что они не окупяться, оно и не может быть прибыльным!!!
–1
+0 / –1
12.12.2019 20:22 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Да чего вы прицепились-то к этому электробусу? Никто его не покупал. Покупает Рыбинск подержанные Авангарды, которые пока позволяют сводить концы с концами.
+3
+3 / –0
12.12.2019 21:23 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (romanmonster, 12.12.2019):
> заведомо зная, что они не окупяться, оно и не может быть прибыльным!

Прибыльной без дотаций может быть только Газель, принимающая чёрный нал. В прибыльность Пазика без дотаций я уже сомневаюсь. Но в любом случае - прибыльный автобус = забытый в мясо автобус.
0
+2 / –2
12.12.2019 22:11 MSK
Link
Влад96 · Sankt Petersburg
Fotos: 682
Цитата (Володя, 12.12.2019):
> Цитата (romanmonster, 12.12.2019):
> > заведомо зная, что они не окупяться, оно и не может быть прибыльным!
>
> Прибыльной без дотаций может быть только Газель, принимающая чёрный нал. В прибыльность Пазика без дотаций я уже сомневаюсь.

Московская область доказывает, что даже МАН на коммерции может быть выгодным. Яркий пример "Автомиг" в Подольске.
0
+1 / –1
12.12.2019 22:51 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Влад96, 12.12.2019):
> Московская область доказывает, что даже МАН на коммерции может быть выгодным.

В МО осоциалили уже практически все маршруты. Есть конечно не особо много маршрутов с минимальными дотациями. Но их - подавляющее меньшинство.
0
+0 / –0
13.12.2019 11:14 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Володя, 12.12.2019):
> Прибыльной без дотаций может быть только Газель,

Какие дотации получает Рыбинскэлектротранс?
+3
+3 / –0
13.06.2020 10:30 MSK
Link
Fotos: 148
А какое у него рулевое управление? С гидрачем или все таки с электроусилителем?
0
+0 / –0
13.06.2020 15:48 MSK
Link
робот · Rybinsk
Fotos: 463 · Stadtredakteur
Обычный г/у с низковольтным электроприводом насоса, как на Авангардах.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..