TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Рыбинск, 5298.02 «Сириус» № К 190 МВ 35
  Рыбинск 5298.02 «Сириус» № К 190 МВ 35 
Троллейбусное депо
Тест на внимательность: что скрывается в оборудовании под задней крышкой «электробуса» ВМЗ 5298.02 «Сириус»?

Автор: Maksimushka · Ярославль           Дата: 1 декабря 2019 г., воскресенье

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 03.12.2019 15:06 MSK
Просмотров — 1788

Подробная информация

Рыбинск, 5298.02 «Сириус» № К 190 МВ 35

Депо/Парк:Электробус
Госномер:К 190 МВ 35
С...:01.12.2019
Модель:5298.02 «Сириус»
Построен:2019
Заводской №:1
VIN:X89529802K0GG6001
Текущее состояние:Смена госномера (в пределах предприятия) (31.07.2020)
Назначение:Пассажирский
Примечание:Испытания. До 11.2019 — Вологда, б/н. С 31.07.2020 — В 774 ЕР 76
Первый электробус модели ВМЗ 5298.02 «Сириус».
Прибыл в Рыбинск 01.12.2019 для прохождения испытаний.
Вышел на линию 06.12.2019.
02.01.2020 отправлен в Вологду на завод-изготовитель на модернизацию.
21.01.2020 возвращен в Рыбинск.
18.11.2021 вновь отправлен в Вологду на завод-изготовитель на модернизацию.
Возвращен в Рыбинск 18.11.2022

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon IXUS 160
Время съёмки:01.12.2019 15:34
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:3.2
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

03.12.2019 19:22 MSK
Ссылка
Фото: 94
Слева внизу компрессор atlas-copco, за ним левее высоковольтный дроссель (по крайней мере похож).
Чуть выше бочок или с антифризом электропортального моста или.... ээээм предположу что охладителю компрессора. Ещё выше Силовые пускателя.
Правее внизу 6ой блок тяговых батарей в сборе, и (возможно) ее контроллер BMS) красный кругляк - самая стандартная розетка на 380в.
Правее очень похож на один из инверторов электропортального моста ZF... хотя я не исключаю вариант, что это статик -550/~380 для плавного пуска и работы компрессора.
+3
+3 / –0
03.12.2019 20:25 MSK
Ссылка
Maksimushka · Ярославль
Фото: 521 · Локальный редактор
Andrey Foх, всё описано красиво и не знаю насколько правильно (не шарю, но в системе обязательно попробую разобраться), но кое-что ещё кроется на фото…
+1
+1 / –0
03.12.2019 20:37 MSK
Ссылка
KZN_116_RUS · Казань
Нет фотографий
О, наконец-то нормальное место под катушки ШУ с человеческим доступом.
+2
+2 / –0
03.12.2019 20:45 MSK
Ссылка
KZN_116_RUS · Казань
Нет фотографий
Точнее форма крышки и доступ к ним, место вроде прежнее. В таком исполнении https://transphoto.ru/photo/1282311/?vid=51433 очень здорово было снимать их оттуда, залезать задницей и спиной в это пространство под капот, откручивать болты вслепую, держа барабан на весу вместе с ключем, руки и голова между перегородками, весь грязный, спину тянет...
+2
+2 / –0
03.12.2019 21:24 MSK
Ссылка
Maksimushka · Ярославль
Фото: 521 · Локальный редактор
Цитата (KZN_116_RUS, 03.12.2019):
> место под катушки ШУ

Верно подметили: катушки под ШУ. Думается, в скором времени он станет троллейбусом с динамической подзарядкой...
+2
+2 / –0
04.12.2019 06:50 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Цитата (Maksimushka, 03.12.2019):
> Верно подметили: катушки под ШУ. Думается, в скором времени он станет троллейбусом с динамической подзарядкой...
А когда акумы сдохнут, то станет просто троллейбусом.
Кстати, насколько сложно и затратно переделать это недоразумение в троллейбус?
0
+0 / –0
04.12.2019 08:25 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Graf1524, 04.12.2019):
> когда акумы сдохнут, то станет просто троллейбусом.

Если у него электропортальный мост, то когда аккумуляторы сдохнут, то он станет недвижимостью. Зарядка батареи явно немного мощнее средней расчётной мощности. Ну примерно как у экобуса.
0
+0 / –0
04.12.2019 08:57 MSK
Ссылка
Фото: 297
Тут компрессорная станция, вентилятор охлаждения компрессора, блок питания электробуса ИРБИ (такие используются на троллейбусах ТролЗа-5265.02/03/05/08 "Мегаполис", ЗиУ-682Г-016.04 (с электроникой), БТЗ-52761Т, БТЗ-52767А, БТЗ-52763А, БТЗ-52768Т и ВМЗ-5298.01 "Авангард" всех модификаций), блок ПТА, АВДУ, розетка для ночной зарядки батареи, три кабеля X, Y, Z для подключения ТЭД марки ДТА-1У1 или АТЧД-250, низковольтный преобразователь.
0
+0 / –0
05.12.2019 11:36 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (Maksimushka, 03.12.2019):
> Думается, в скором времени он станет троллейбусом с динамической подзарядкой...

А скорее всего, просто не стали переделывать кузов ради единичной машины.
0
+0 / –0
05.12.2019 23:23 MSK
Ссылка
Серый.Л. · Рыбинск
Фото: 20
Цитата (Mr.Den, 05.12.2019):
> скорее всего, просто не стали переделывать кузов ради единичной машины.

Я спрашивал на заводе- у него серьёзно переделано основание кузова под батареи и усилены лонжероны. Увеличилась масса, улучшилась плавность хода. Новых масок видел ещё один комплект... Расположенные внутри катушки ШУ- конечно прицел на троллейбус в новом обличии, но вот когда он появится мне ответить не смогли...
+1
+1 / –0
06.12.2019 12:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вышел на маршруты.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.