TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Таллин, Двухосный моторный завода «Двигатель» № 20
  Таллин Двухосный моторный завода «Двигатель» № 20  —  маршрут 2/3, 20+117
 Двухосный прицепной Riigi Sadamatehas № 117  —  маршрут 2/3, 20+117
D/P "Tondi"
К/ст "Тонди" 1939 год Фотография из книги " 100 лет Таллиннского трамвая"

Прислал moles · Таллин           Дата: 1939 г.

Статистика

Опубликовано 15.01.2009 10:30 MSK
Просмотров — 921

Подробная информация

Таллин, Двухосный моторный завода «Двигатель» № 20

Депо/Парк:Трамваи 1888 - 1988
Модель:Двухосный моторный завода «Двигатель»
Построен:1925
Текущее состояние:Списан (1964)
Назначение:Пассажирский
Построен главными железнодорожными мастерскими
Ходовая часть — ASEA, электрооборудование — AEG

Пострадал во время бомбардировки 9.03.1944 г, восстановлен в январе 1947 г. как прицепной.
С июня 1949 г. моторный.

Комментарии · 6

07.11.2009 19:21 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Сложный какой-то пантограф и правда.
0
+0 / –0
24.12.2009 20:49 MSK
Ссылка
Фото: 53
Цитата (VicSin, 07.11.2009):
> Сложный какой-то пантограф и правда.

Гибрид бугель/пантограф
0
+0 / –0
07.04.2013 00:22 MSK
Ссылка
Dimka97 · Таллин
Фото: 70
А что за маршрут 2/3? Это который кольцевой?
0
+0 / –0
07.04.2013 00:50 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8513
http://transphoto.ru/photo/583119/ вот и оригинал. Правда не совсем: оригинал - черно-белый...
2/3 не был кольцевым. До конца 1935 г. ходил бензомоторный трамвай под №3 от пл. Виру до Тонди, а №2 был электрический от Лубья до пл. Вабадусе. В феврале 1936 ветку до Тонди электрифицировали и соединили №№ 2 и 3. Вот и появился №2/3 от Лубья до Тонди. В ноябре 1939 его переименовали в №2.
+3
+3 / –0
07.04.2013 11:46 MSK
Ссылка
Dimka97 · Таллин
Фото: 70
Спасибо, Ааре!
Еще вопрос: на этой фотографии видно, что съезд между путями расположен наоборот, т.е. путь, на котором сейчас стоит "тройка", идет дальше на кольцо, а путь "четверки" далее тупиковый (на другой фотографии видел, что там прицепные вагоны отстаивались). Сейчас же всё наоборот, и "внутренний" путь тупиковый. Получается, что современное кольцо стало пошире. А с какой целью это сделано?
+2
+2 / –0
07.04.2013 21:03 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8513
Современное кольцо через остановку Калеви построили в 1957 году. Раньше на к/ст Тонди только тупик и был. А до 1936 года, когда ходили бензомоторные вагочики, которые все были односторонние, конечная была на улице Алеви: http://transphoto.ru/photo/583398/.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.