Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
馬里烏波爾, MAN/Gräf & Stift 860 SL172HO # 1305
  馬里烏波爾 MAN/Gräf & Stift 860 SL172HO # 1305  —  路线 13
Проспект Нахімова
MAN SL 172 HO на закате своего существования в Мариуполе. По инсайдерской информации, немецкие, а также машины ЮМЗ будут списаны по мере прихода и ввода в эксплуатацию новых белорусских троллейбусов. Первая партия из 12 троллейбусов АКСМ ожидается в декабре-январе.

作者: TRalex · Other cities of the Russian Federation           日期: 12 十一月 2019 年, 星期二

展示拍摄地点

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 12.11.2019 18:34 MSK
观看 — 1464

详细信息

投票

评分: +100 / +34
Артём Лазарев+1
Михаил Семенцов+1
TransportnikZt+1
TramBusAl+1
Мария_Иванова+1
Евгений Леонтьев+1
Tvans+1
VALERA-Y-Ka+1
Алексей Мунтян+1
Александр Александров+1
Кирилл Величко+1
Ezh_Lex+1
Евгений28+1
Михаил_123+1
Александров Николай+1
thizztle+1
2846.373+1
STS+1
Сэм+1
хатуна+1
KinGeR+1
Александр Акуленко+1
Серж К.+1
Zero+1
Игорь Букатин+1
Semën Kuznetsov+1
РоманZetter+1
Dmytro Bondar+1
Яков Козлов+1
Александр Рябов+1
Андрей Янковский+1
Андрей Дубовицкий+1
Валентин Чернецкий+1
Михаил Абрамов+1
vetal76+1
Kosta1466+1
echoes97+1
NeoTroll+1
Глеб_НН25+1
Daniar Safiułlin+1
LEKTOR+1
PRO100МИХА+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Alex Shcherbina+1
Tučňák+1
Серега Ф.+1
Алексей Разуменко+1
Little Tram+1
Vladlen99+1
manil+1
Ahtung_23+1
mann+1
Petr Bystroň+1
Сергей Валерьевич+1
Santermanter+1
Синий трамвай+1
dmitrymax+1
Локхид+1
Иван Маринин+1
Александр Л 2016+1
Евгений Гура+1
Александр Vl+1
Seriy+1
Sedoi+1
Vladq+1
Кирило Олексіїв+1
товарищ андрей+1
Wetal+1
Лев Мощевитин+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Danil Nesterenko+1
Томич+1
Koloběžka+1
Lada 2101+1
Petroskoi+1
nikwotnik+1
Артур Челомбиев+1
Макс Вдовиченко+1
Андрей Харьковой+1
Shpachok Miner+1
Палощ+1
Rio+1
Натаныч+1
Влад96+1
Ivan Voiteshonok+1
1Rегион+1
the one man wolf pack+1
Aleksandr Yakubenko+1
Vadim Pikulskiy+1
Morozov Finn+1
femida-msk+1
АлекSандр+1
Melodiaz+1
KyivAndrey14+1
MAXMASTER+1
nss991+1
Дмитрий Денисенко+1
Barbar1s+1
вадя 2017+1
Anton Wagner+1

馬里烏波爾, MAN/Gräf & Stift 860 SL172HO # 1305

运营商/停车场:Trolleybus depot # 4
从...:2016
型号:MAN/Gräf & Stift 860 SL172HO
制造日期:1986
序列号:16
VIN:WMA8600016L000055
运营状态:正式停运
用处:载客车辆
启运日期:30.03.2016
停运日期:28.07.2020
拆解日期:10.2021
附加信息:23.11.2015 ex Solingen, 37 / SG SW 237

EXIF

Model:NIKON D5100
Date and Time:12.11.2019 16:47
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:4.8
ISO Speed:320
Exposure Bias:+1 2/6 EV
Focal Length:42 mm
展示完整EXIF

评论 · 49

12.11.2019 19:09 MSK
链接
POTAPYCH · 克羅皮夫尼茨基
照片:: 662
Отдайте им нам в Кропивницкий - будет чем выпуск поднять и восстановить законсерваированные линии :-)
+14
+14 / –0
12.11.2019 22:35 MSK
链接
Alfred Bom · 奧德薩
没有照片
А зачем списывать рабочие, классные МАНы? Много лишних троллейбусов?
+13
+14 / –1
12.11.2019 22:56 MSK
链接
TRalex · Other cities of the Russian Federation
照片:: 4182
Цитата (Egor.Protiv, 12.11.2019):
> А зачем списывать рабочие, классные МАНы? Много лишних троллейбусов?

Будет 72 новых троллейбуса + БКМ и Днипро поставок 2012-2017гг в количестве 16 шт(сейчас выпуск 27-29 машин). Не хватает водителей, большая вероятность возникновения проблем с пропускной способностью подстанций. Также, при наличии маршруток даже в том количестве как сейчас, непонятно, куда эти троллейбусы и в каком количестве запустят - направления самых прибыльных 15 и 12 маршрутов троллейбуса и так уже загружены автобусами дублёрами ТТУ( битком как раньше не ездиют, в гармошках даже в пик можно сидячее место найти). Будь моя воля, отобрать самые хорошие машины в техническом состоянии и законсервировать, но не списывать. Часть переоборудовать в служебки/техпомошь.
+1
+2 / –1
12.11.2019 23:03 MSK
链接
Santehnik · 基辅
照片:: 1488 · 网站运营部门
Цитата (Egor.Protiv, 12.11.2019):
> А зачем списывать рабочие, классные МАНы? Много лишних троллейбусов?

Там будет где-то 90 новых троллейбусов на... 40 выпусков ))

Цитата (TRalex, 12.11.2019):
> Будь моя воля, отобрать самые хорошие машины в техническом состоянии и законсервировать, но не списывать. Часть переоборудовать в служебки/техпомошь.

Та продать в депрессивные системы бы их)
+7
+7 / –0
12.11.2019 23:09 MSK
链接
Alfred Bom · 奧德薩
没有照片
Цитата (TRalex, 12.11.2019):
> 72 новых троллейбуса

Из них 15 будет с УАХ(а значит не для существующих маршрутов)
Цитата (TRalex, 12.11.2019):
> (сейчас выпуск 27-29 машин).

Пол-моему, это антирекорд по выпуску с 90-х... И по скольку машин сейчас на каждом маршруте?
Цитата (TRalex, 12.11.2019):
> непонятно, куда эти троллейбусы и в каком количестве запустят

А оживить другие маршруты? Хотя-бы 2, 5, 10, 11, например
Цитата (TRalex, 12.11.2019):
> удь моя воля, отобрать самые хорошие машины в техническом состоянии и законсервировать, но не списывать.

+1
+2
+2 / –0
12.11.2019 23:10 MSK
链接
Alfred Bom · 奧德薩
没有照片
Цитата (Santehnik, 12.11.2019):
> Там будет где-то 90 новых троллейбусов на... 40 выпусков ))

А вариант увеличить выпуск рассматривается?
Цитата (Santehnik, 12.11.2019):
> Та продать в депрессивные системы бы их)

А кто купит полуубитые ЮМЗы? Да и с МАНами, НЯЗ, не всё гладко
0
+0 / –0
12.11.2019 23:37 MSK
链接
TRalex · Other cities of the Russian Federation
照片:: 4182
Цитата (Egor.Protiv, 13.11.2019):
> И по скольку машин сейчас на каждом маршруте?

ТрМ12 - 9-12 машин
ТрМ15 - из-за ремонта дороги сейчас разбит на две части 15Д и 15В - вобщем около 10 машин.
ТрМ13 - 5-8 машин.
На остальных выпуск 1-2 машины.

Цитата (Egor.Protiv, 13.11.2019):
> Пол-моему, это антирекорд по выпуску с 90-х

А что Вы хотели? Посписывали кучу ходовых машин, Тролзы (из тех что остались 0001 0003 0003 0004 0005) ездиют только по депо для стажеров(иногда в город стажировать выезжают)

Цитата (Egor.Protiv, 13.11.2019):
> А оживить другие маршруты? Хотя-бы 2, 5, 10, 11, например

Да, круто, угу. Вопрос рентабельности-выгоды сейчас важен для КП МТТУ как никогда. Большое количество маршруток это как мне кажется главная проблема. Кабинету управленцев нашего троллейбусно-трамвайного управления на плечи взвалилась тяжелая ноша - адекватно распределить кучу новой техники по существующим маршрутам, логично и объективно построить новые и откорректировать старые графики. Если всё получится(дай Бог!) МТТУ станет монополистом, а эти богданчики и ГАЗельки уйдут на свалку истории. Я буду торжествовать когда частный извоз окажется в таком же загнанном состоянии, в каком оказался ГЭТ в результате появления этих маршруток.
+9
+9 / –0
12.11.2019 23:53 MSK
链接
照片:: 2067
Ух, надеюсь БКМы будут анлогичны Ивано-Франковским
+1
+2 / –1
12.11.2019 23:55 MSK
链接
Alfred Bom · 奧德薩
没有照片
Цитата (TRalex, 12.11.2019):
> На остальных выпуск 1-2 машины.

Даже на 2-ке, которую в прошлом году усилили из-за продления на "Восточный"?
Цитата (TRalex, 12.11.2019):
> Вопрос рентабельности-выгоды сейчас важен для КП МТТУ как никогда.

Из-за выплат кредитов?
Цитата (TRalex, 12.11.2019):
> Если всё получится(дай Бог!) МТТУ станет монополистом, а эти богданчики и ГАЗельки уйдут на свалку истории.

Дай бог, и Мариуполь будет первым в Украине, кто достиг таких успехов
Цитата (TRalex, 12.11.2019):
> Я буду торжествовать когда частный извоз окажется в таком же загнанном состоянии, в каком оказался ГЭТ в результате появления этих маршруток.

А лучше-в отсутствующем в принципе!
0
+0 / –0
12.11.2019 23:57 MSK
链接
照片:: 2067
А что насчёт ЗиУшек?
+1
+1 / –0
12.11.2019 23:58 MSK
链接
Alfred Bom · 奧德薩
没有照片
Цитата (TRalex, 12.11.2019):
> построить новые

Графики или маршруты?)
0
+0 / –0
13.11.2019 00:07 MSK
链接
TRalex · Other cities of the Russian Federation
照片:: 4182
Цитата (Egor.Protiv, 13.11.2019):
> Даже на 2-ке, которую в прошлом году усилили из-за продления на "Восточный"?

Из-за ремонта по пр. Победы а потом Ленина(ниже Драмтеатра) её нет уже около полу года.

Цитата (Egor.Protiv, 13.11.2019):
> Из-за выплат кредитов?
Конечно. + метинвестовский подход) всякие эти построения презентаций, диаграмм. Как у нас сейчас на бегущей строке проходных Азовсталя летит фраза "Наша главная цель - эффективность и нацеленность на общий результат" :)

Цитата (fegeffeuer, 13.11.2019):
> А что насчёт ЗиУшек?
Их песенка спета. Как и ЮМЗ с б/н 1812. Ну а МАНы и оставшиеся ЮМЗ уйдут на пол годика позже. Если всё пойдёт по плану- сроку им до лета.

Цитата (Egor.Protiv, 13.11.2019):
> Графики или маршруты?)

И графики и маршруты. Автономники не просто так купили.
0
+0 / –0
13.11.2019 09:56 MSK
链接
Skodnik · 馬里烏波爾
照片:: 125
Цитата (POTAPYCH, 12.11.2019):
> Отдайте им нам в Кропивницкий - будет чем выпуск поднять и восстановить законсерваированные линии :-)

Цитата (Santehnik, 12.11.2019):
> Та продать в депрессивные системы бы их)

Уважаемые комментаторы, у кого есть выходы на начальства местных трамвайно-троллейбусных управлений. Передайте им информацию о списании ЮМЗов (ориентировочно - лето 2020 года). Машины по тех.состоянию очень даже неплохие (среди кандидатов на списание есть машины 2011 года выпуска), для "депрессивных систем" очень даже подойдёт. Мариуполь не будет бегать и кричать "ну купите, ну купите" - инициатива в этих вопросах должна исходить не от нас.
+7
+7 / –0
13.11.2019 10:05 MSK
链接
Skodnik · 馬里烏波爾
照片:: 125
Цитата (Egor.Protiv, 12.11.2019):
> > Если всё получится(дай Бог!) МТТУ станет монополистом, а эти богданчики и ГАЗельки уйдут на свалку истории.
>
> Дай бог, и Мариуполь будет первым в Украине, кто достиг таких успехов

А как же Винница? Как минимум.
+3
+3 / –0
13.11.2019 10:37 MSK
链接
ObolonsSKY · Victor Harbour
照片:: 62
Цитата (TRalex, 12.11.2019):
> Будет 72 новых троллейбуса + БКМ и Днипро поставок 2012-2017гг в количестве 16 шт(сейчас выпуск 27-29 машин). Не хватает водителей,

Цитата (Santehnik, 12.11.2019):
> будет где-то 90 новых троллейбусов на... 40 выпусков ))

Отакої - може вийти ситуація, як у Львові після надходження 50 "Електронів", коли місто матиме купу машин, для яких немає водіїв.

РS: а хтось ще Київ брудом поливає, дєскть, негідники: 15-річні ЮМЗ відсторонили та 18-річні Авіанти добивають.
–3
+5 / –8
13.11.2019 12:19 MSK
链接
BaronRojo · 奧德薩
照片:: 6
И то же самое ждёт Херсон)
+1
+1 / –0
13.11.2019 12:42 MSK
链接
照片:: 41
Зачем их списывать? Чем больше троллейбусов тем лучше)
+3
+3 / –0
13.11.2019 12:59 MSK
链接
ObolonsSKY · Victor Harbour
照片:: 62
На жаль, тролейбуси з автопілотом Маріуполь ще не закупив)
+3
+5 / –2
13.11.2019 14:46 MSK
链接
Wetal · 頓河畔羅斯托夫
照片:: 36
Цитата (POTAPYCH, 12.11.2019):
> Отдайте им нам в Кропивницкий - будет чем выпуск поднять и восстановить законсерваированные линии :-)

Не, уж лучше в соседний Таганрог, в качестве гуманитарной помощи умирающему там троллейбусу )))
+2
+2 / –0
13.11.2019 15:46 MSK
链接
Gamer · 赫梅利尼次基
照片:: 21
И вы хотите сказать что из-за того что у вас будет много троллейбусов вы их начнёте списывать??? ВЫ СЕРЬЁЗНО??? Господи, Карл, до чего мир дошёл( Моему шоку нет предела.
+1
+1 / –0
13.11.2019 16:00 MSK
链接
Иван Н · 紮波羅熱
没有照片
Мда уж, не долго они проездили. Покупать транспорт на 2-3 года, попользоваться и выкинуть, пусть даже б.у. что может быть расточительнее. И они еще что-то об эффективности говорят, мхех.
+3
+3 / –0
13.11.2019 16:20 MSK
链接
Skodnik · 馬里烏波爾
照片:: 125
Это планы. Посмотрим как пойдёт поставка. К примеру, ни о какой "первой поставке в декабре" уже даже речь не идёт. Январь, и то маловероятно. Так глядишь и доездят все до конца 2020 года)
+3
+3 / –0
13.11.2019 16:50 MSK
链接
Skavo · 克拉馬托爾斯克
照片:: 24
Было б неплохо ЮМЗ те что поновее в Краматорск на замену ЗиУ которые не проходили ремонта .Правда это из рода фантастики ,так как весит кредит за Дніпро с АХ и у предприятия нет свободных денег .
+1
+1 / –0
13.11.2019 17:42 MSK
链接
ObolonsSKY · Victor Harbour
照片:: 62
Слов'янськ теж міг би почухатися.
0
+0 / –0
13.11.2019 18:07 MSK
链接
照片:: 522
Цитата (Skodnik, 13.11.2019):
> Мариуполь не будет бегать и кричать "ну купите, ну купите" - инициатива в этих вопросах должна исходить не от нас.

а зря, Мариуполь одно из первых заинтересованных лиц: за продажу б/у техники можно получить больше средств чем за сдачу на вторсырье
+4
+4 / –0
13.11.2019 18:09 MSK
链接
yarem4ukr · 頓涅茨克
照片:: 3
А их могут продать за адекватную цену ?
+1
+1 / –0
13.11.2019 18:54 MSK
链接
ObolonsSKY · Victor Harbour
照片:: 62
Залежить від того, яку ціну вважати адекватною.

Як на мене, ніхто не купить старі машини (ЮМЗ) за ціною, що сильно перевищуватиме вартість металобрухту.
+2
+3 / –1
13.11.2019 21:24 MSK
链接
Skodnik · 馬里烏波爾
照片:: 125
Цитата (nikooolay, 13.11.2019):
> Мариуполь одно из первых заинтересованных лиц: за продажу б/у техники можно получить больше средств чем за сдачу на вторсырье

Насколько я понимаю, есть 2 фактора. Первый - есть формальная сторона вопроса. Которая заключается в том, что Мариуполь сам по своей инициативе не может продать троллейбусы. Второй - гемор от возни с передачей/продажей перекрывает ту небольшую прибыль, которая получится в итоге. Поэтому проще списать и порезать, чем вот это вот всё.


Цитата (ObolonsSKY, 13.11.2019):
> Як на мене, ніхто не купить старі машини (ЮМЗ) за ціною, що сильно перевищуватиме вартість металобрухту.


ЮМЗы 2011 года выпуска точно не могут пойти по стоимости металлолома, т.к. даже по времени им ещё рано на покой и у них точно есть остаточная стоиомость, не равная 0.
+7
+7 / –0
13.11.2019 22:27 MSK
链接
照片:: 703
Цитата (TRalex, 12.11.2019):
> > Даже на 2-ке, которую в прошлом году усилили из-за продления на "Восточный"?
>
> Из-за ремонта по пр. Победы а потом Ленина(ниже Драмтеатра) её нет уже около полу года.

Ну не полгода, сегодня 80-й день, как она не работает вообще. Но, тем не менее, это всё равно не сильно радует, скажем так, ибо уже 80 дней ковыряют участок дороги длиной около 500 метров.
А параллельно ещё и ковыряли около 400 метров по улице Куинджи 66 дней, завтра запускают уже движение там.
+1
+1 / –0
13.11.2019 22:40 MSK
链接
ObolonsSKY · Victor Harbour
照片:: 62
Цитата (Skodnik, 13.11.2019):
> ЮМЗы 2011 года выпуска точно не могут пойти по стоимости металлолома, т.к. даже по времени им ещё рано на покой и у них точно есть остаточная стоиомость, не равная 0.

Я не кажу про нульову залишкову вартість, але їх ціна сильно залежить не так від року виготовлення (хоча це теж 8 років), як від пробігу (під мільйончик уже є?) та факту відсутності за ці 8 років КР.
Тобто ці машини якомусь умовному Слов'янську треба купити, доставити за 300 км та провести капіталку.

У яку суми Ви оціните ЮМЗ 2011 за таких умов?
–3
+1 / –4
13.11.2019 23:17 MSK
链接
照片:: 1593
А как вариант продать ЮМЗы 2005-2011 годов чуть-чуть дороже металлолома под документы от ЮМЗов-Т2 (а то и Т1Р!!!) 90-х годов? В те города, в которых таковые имеются и в не очень хорошем состоянии. Т.е. по документам таки списать. Бюрократической возни не будет, а "обновиться" получится! А-ля "подменоКВРы" Татр в Киеве и Харькове. Ну а в тех городах официально потратить деньги на "КВР" своих ЮМЗов. Правда, для этого нужен взаимный энтузиазм начальств, а его скорее всего не будет.
+4
+4 / –0
14.11.2019 03:02 MSK
链接
Иван Н · 紮波羅熱
没有照片
Цитата (nikooolay, 13.11.2019):
> Мариуполь одно из первых заинтересованных лиц: за продажу б/у техники можно получить больше средств чем за сдачу на вторсырье

Кстати да. Могли бы устроить аукцион по распродаже излишнего имущества. Если уже никто не купит тогда с чистой совестью можно и на металолом. Это было бы по людски. А то получается их еще и должны бегать упрашивать - "А не продадите ли?".
Раньше вообще такую технику бесплатно в виде гуманитарки отправляли только за цену доставки, но сейчас мы типа стали жить более лучше и помощь ведь никому не требуется, хотя те же системы Лисичанска-Северодонецка откровенно загибаются, да и во всяких Славянсках с Бахмутом ситуация не многим лучше, им бы даже несколько ходовых машин, тем более крепких и простых ЮМЗ, откровенно не помешали.
+4
+4 / –0
14.11.2019 13:24 MSK
链接
ObolonsSKY · Victor Harbour
照片:: 62
Цитата (Иван Н, 14.11.2019):
> сейчас мы типа стали жить более лучше и помощь ведь никому не требуется, хотя те же системы Лисичанска-Северодонецка откровенно загибаются, да и во всяких Славянсках с Бахмутом ситуация не многим лучше, им бы даже несколько ходовых машин, тем более крепких и простых ЮМЗ, откровенно не помешал

Завжди вважав, що порятунок потопельників - це справа самих потопельників.

Чи може Маріуполь повинен

Цитата (Иван Н, 14.11.2019):
> бегать упрашивать

- Чи не купите у нас тролейбуси?
- Може подумаєте?
- У вас погана ситуація з транспортом, хіба не помічаєте?"

?

РS: і найголовніше питання:

Цитата (ObolonsSKY, 13.11.2019):
> У яку суми Ви оціните ЮМЗ 2011 за таких умов
+2
+3 / –1
14.11.2019 15:50 MSK
链接
Skodnik · 馬里烏波爾
照片:: 125
Цитата (Иван Н, 14.11.2019):
> Кстати да. Могли бы устроить аукцион по распродаже излишнего имущества. Если уже никто не купит тогда с чистой совестью можно и на металолом. Это было бы по людски.

Уважаемый, углубитесь в вопросы законодательства, посмотрите что такое продажа коммунального имущества, какой за это срок даётся, а потом уже пишите про человечность, людскость и прочее.


Цитата (ObolonsSKY, 13.11.2019):
> У яку суми Ви оціните ЮМЗ 2011 за таких умов?

Ответ будет только после того, как будут действия заинтересованных лиц с других электротранспортных предприятий. Тогда экономисты сядут и посчитают. В противном случае всё будет как по стандартной процедуре: списание - выставление троллейбуса как металлолом на аукцион - получение предприятием денег уже сразу, сейчас и в полном объёме - порезка и вывоз в разрезанном виде за территорию предприятия.
0
+1 / –1
14.11.2019 15:55 MSK
链接
照片:: 1593
Цитата (ObolonsSKY, 14.11.2019):
> Завжди вважав, що порятунок потопельників - це справа самих потопельників.

Проблема в том, что начальники "утопающих" предприятий сами по себе далеко не утопающие... И им проще найти десяток отмазок, чем пошевелиться в поисках б/у бюджетных вариантов обновления ПС.

Цитата (ObolonsSKY, 14.11.2019):
> - Чи не купите у нас тролейбуси?
> - Може подумаєте?
> - У вас погана ситуація з транспортом, хіба не помічаєте?"

Бегать упрашивать точно не надо, но элементарно выложить объявление о продаже (с вариантом без документов / на "запчасти") все-таки стоит.
+4
+4 / –0
14.11.2019 16:06 MSK
链接
Skodnik · 馬里烏波爾
照片:: 125
Цитата (Андрей Янковский, 14.11.2019):
> выложить объявление о продаже (с вариантом без документов / на "запчасти")

На OLX? Продам троллейбус недорого, самовывоз, не бит, не крашен. Автор - аноним :D
+5
+5 / –0
14.11.2019 18:29 MSK
链接
Skavo · 克拉馬托爾斯克
照片:: 24
Цитата (Skodnik, 14.11.2019):
> На OLX?
:) Краматорские мерседесы так пытались продать ,до сих пор в архиве есть объявление .за 1.5 ляма :)но такое добро никому не надо ,да ещё и за такую цену. .
+1
+1 / –0
14.11.2019 19:00 MSK
链接
照片:: 522
Цитата (Skodnik, 14.11.2019):
> Ответ будет только после того, как будут действия заинтересованных лиц с других электротранспортных предприятий. Тогда экономисты сядут и посчитают. В противном случае всё будет как по стандартной процедуре: списание - выставление троллейбуса как металлолом на аукцион - получение предприятием денег уже сразу, сейчас и в полном объёме - порезка и вывоз в разрезанном виде за территорию предприятия.

Мариуполю нужно проинформировать о наличии подобного ПС, не более 30 возможніх клиентов, вероятных еще меньше.

Цитата (Андрей Янковский, 13.11.2019):
> А как вариант продать ЮМЗы 2005-2011 годов чуть-чуть дороже металлолома под документы от ЮМЗов-Т2 (а то и Т1Р!!!) 90-х годов? В те города, в которых таковые имеются и в не очень хорошем состоянии. Т.е. по документам таки списать. Бюрократической возни не будет, а "обновиться" получится

как практически вы это видите?
0
+0 / –0
14.11.2019 20:58 MSK
链接
照片:: 443
Цитата (Андрей Янковский, 13.11.2019):
> А как вариант продать ЮМЗы 2005-2011 годов чуть-чуть дороже металлолома под документы от ЮМЗов-Т2 (а то и Т1Р!!!) 90-х годов? В те города, в которых таковые имеются и в не очень хорошем состоянии. Т.е. по документам таки списать. Бюрократической возни не будет, а "обновиться" получится! А-ля "подменоКВРы" Татр в Киеве и Харькове. Ну а в тех городах официально потратить деньги на "КВР" своих ЮМЗов.

На ум разве что Бахмут приходит с таким вариантом
0
+0 / –0
14.11.2019 21:49 MSK
链接
Иван Н · 紮波羅熱
没有照片
Цитата (Skodnik, 14.11.2019):
>углубитесь в вопросы законодательства, посмотрите что такое продажа коммунального имущества, какой за это срок даётся, а потом уже пишите про человечность, людскость и прочее.
Ну есть яркий пример из соседней страны. Москва тоже могла всю свою списываемую технику попилить ради быстрых денег на металоломе. Но почему-то там не стали этого делать. Видать поняли как сие деяние будет выглядеть со стороны, как пир во время чумы. Так что отбрасывать морально-этический аспект прикрываясь законами и что это лишняя волокита, ну такое себе. Только не надо потом обижаться что отношение к государству и чиновникам которые подобное допускают соответствующее.
Так что фраза про
>порятунок потопельників - це справа самих потопельників.
Не более чем циничная отговорка и не думаю что кому-то хотелось бы столкнутся с таким отношением в реальности.

К слову.
> Уважаемый
Данный оборот употреблённый без персонификации
является грубым оскорблением. В приличном обществе за такое можно и в лицо получить.

И еще. Я не думаю что подобными машинами заинтересуется хотя бы один из областных центров, слишком велики репутационные издержки. Зная как у нас репортёры любят искать зраду даже там где её нет и мешать с тем самым даже относительно благие начинания. Но вот для потерпевших от событий последних лет мелких городов донбасса это было более чем здраво и рационально. И заняться таким следовало бы даже не самим ТТУ или мэриям, а хотя бы на уровне областной администрации.
+4
+4 / –0
15.11.2019 08:14 MSK
链接
Alfred Bom · 奧德薩
没有照片
Цитата (Андрей Янковский, 14.11.2019):
> Бегать упрашивать точно не надо, но элементарно выложить объявление о продаже (с вариантом без документов / на "запчасти") все-таки стоит.


Так и должно в идеале быть
Цитата (Иван Н, 14.11.2019):
> Ну есть яркий пример из соседней страны. Москва тоже могла всю свою списываемую технику попилить ради быстрых денег на металоломе. Но почему-то там не стали этого делать. Видать поняли как сие деяние будет выглядеть со стороны, как пир во время чумы. Так что отбрасывать морально-этический аспект прикрываясь законами и что это лишняя волокита, ну такое себе. Только не надо потом обижаться что отношение к государству и чиновникам которые подобное допускают соответствующее.
> Так что фраза про
> >порятунок потопельників - це справа самих потопельників.
> Не более чем циничная отговорка и не думаю что кому-то хотелось бы столкнутся с таким отношением в реальности.

+100!!!!! Редко в современном обществе встретишь трезвый, чистосердечный и нециничный взгляд на такую тему. Всё чётко и правильно Вы расписали, Иван
Цитата (Иван Н, 14.11.2019):
> И еще. Я не думаю что подобными машинами заинтересуется хотя бы один из областных центров, слишком велики репутационные издержки.

Большинство областных центров планируют закупать(или уже закупают) низкопольники по кредитам ЕИБ/ЕБРР)
Цитата (Иван Н, 14.11.2019):
> Но вот для потерпевших от событий последних лет мелких городов донбасса это было более чем здраво и рационально. И заняться таким следовало бы даже не самим ТТУ или мэриям, а хотя бы на уровне областной администрации.


Был-бы неплохо распределить всё то, что хоят списаить в Мариуполе:ЮМЗы-в Алчевск, Тролзы-в Лисичанск и МАНы-в Северодонецк.Но как это всё организовать на бюрократическом уровне+помним, где находится Мариуполь, а где-вышеперечисленные системы
+1
+2 / –1
15.11.2019 11:51 MSK
链接
ObolonsSKY · Victor Harbour
照片:: 62
Цитата (Egor.Protiv, 15.11.2019):
> е:ЮМЗы-в Алчевск

Це трошки повз касу. Тоді вже Слов'янськ/Бахмут.

Цитата (Иван Н, 14.11.2019):
> яркий пример из соседней страны. Москва тоже могла всю свою списываемую технику попилить ради быстрых денег на металоломе. Но почему-то там не стали этого делать. Видать поняли как сие деяние будет выглядеть со стороны, как пир во время чумы

По-перше, дуже сміливо порівнювати столицю та звичайне промислове місто.
По-друге, коли Берлін та Гдиня ріжуть свою техніку, чомусь ніхто не пише гнівних опусів про пір ва врємя кучми та чому вони не подарували цей мотлох Львову чи Луцьку.

Цитата (Иван Н, 14.11.2019):
> Только не надо потом обижаться что отношение к государству и чиновникам которые подобное допускают соответствующее

У Маріуполі кажуть, що на ображених воду возять. І шпалу кладуть.

А головне - яке відношення має держава до комунальної власності міста?

Цитата (Иван Н, 14.11.2019):
> циничная отговорка и не думаю что кому-то хотелось бы столкнутся с таким отношением в реальности.

Цинічна відмовка...

Тобто Маріуполь ЗОБОВ'ЯЗАНИЙ допомогти сірим і злиденним містам, влада (читай мешканці) яких не зацікавлена у розвитку власного транспорту?

Аднака)
+1
+2 / –1
15.11.2019 14:07 MSK
链接
照片:: 443
Цитата (Egor.Protiv, 15.11.2019):
> МАНы-в Северодонецк

Аднака) [2]
+1
+1 / –0
15.11.2019 23:08 MSK
链接
Alfred Bom · 奧德薩
没有照片
Цитата (ObolonsSKY, 15.11.2019):
> Тоді вже Слов'янськ/Бахмут.

В них не так всё трагично, как в Алчевске, Алчевску нужнее
Цитата (Евгений Юрьевич, 15.11.2019):
> Аднака) [2]

Единственная из предложенных мною систем, где-бы их смогли освоить)
0
+0 / –0
15.11.2019 23:10 MSK
链接
照片:: 1593
Цитата (Skavo, 14.11.2019):
> :) Краматорские мерседесы так пытались продать ,до сих пор в архиве есть объявление .за 1.5 ляма :)но такое добро никому не надо ,да ещё и за такую цену. .

А смысл сравнивать абсолютно экзотический для Украины Mercedes O405G, еще и в троллейбусном варианте с хз каким э/о и вполне привычные почти всем украинским городам ЮМЗы? Согласен, что настолько же экзотичные MANы скорее всего никто не купит...

Цитата (nikooolay, 14.11.2019):
> как практически вы это видите?

Так же, как КВР ЗИУ-682 из Краматорска и Хмельницкого в Харькове. Со взаимными подменами. Или с Татрами Т3 и Т6А2 в Киеве, Харькове, Каменском.

Цитата (Евгений Юрьевич, 14.11.2019):
> На ум разве что Бахмут приходит с таким вариантом

Краматорск (на подмену 0194-0196), Славянск (106, 108, 109, 110), Белая Церковь (108 и 109). Есть варианты и в других городах, в т.ч. областных центрах, но там 100% не захотят заморачиваться, там и так обновления хватает. Разве что Запорожье (022 и 024), но это совсем фантастика.

Цитата (Иван Н, 14.11.2019):
> Но вот для потерпевших от событий последних лет мелких городов донбасса это было более чем здраво и рационально.

Для этого нужны реальные действия от новой власти по реинтеграции Донбасса. Скажем, возродить троллейбус в Углегорске с помощью мариупольских ЮМЗов это очень хороший вариант. Дальше не продолжаю, ибо красная надпись.
–1
+2 / –3
15.11.2019 23:16 MSK
链接
照片:: 1593
Цитата (ObolonsSKY, 15.11.2019):
> По-друге, коли Берлін та Гдиня ріжуть свою техніку, чомусь ніхто не пише гнівних опусів про пір ва врємя кучми та чому вони не подарували цей мотлох Львову чи Луцьку.

Там тоже режут троллейбусы возрастом 8-14 лет? Или все-таки 20+, что особых вопросов не вызывает?
+1
+1 / –0
16.11.2019 10:10 MSK
链接
ObolonsSKY · Victor Harbour
照片:: 62
Цитата (Egor.Protiv, 15.11.2019):
> не так всё трагично, как в Алчевске, Алчевску нужнее

Я не про трагічність ситуації, а про реалії.

Цитата (Андрей Янковский, 15.11.2019):
> Там тоже режут троллейбусы возрастом 8-14 лет? Или все-таки 20+, что особых вопросов не вызывает?

Боюсь, що в Берліні тролейбуси наразі не ріжуть.

А ось Гдиня цьогоріч списала купу Мерседесів, виготовлених на початку 1990-х, АЛЕ:
по-перше, ці машини стали тролейбусами лише в середині "нульових", тобто пройшли КВРМ 15 років тому;
по-друге, їх експлуатували/обслуговували не в Маріуполі;
по-третє і найголовніше - це низькопідлогові Мер-се-де-си!

Цитата (Андрей Янковский, 15.11.2019):
> Для этого нужны реальные действия от новой власти по реинтеграции Донбасса. Скажем, возродить троллейбус в Углегорске с помощью мариупольских ЮМЗов это очень хороший вариант.

Прифронтовий Донбас не обмежується зоною Орділо.
Це і Слов'янськ, і Лисичанськ, і Торецьк - міста, яким можна допомагати просто зараз, без реінтеграцій та іншого, де

Цитата (Андрей Янковский, 15.11.2019):
> красная надпись.

РS: але є один нюанс - примусово ніхто нікому не допомагатиме. Якщо місцева влада разом з активом та іншими трансфанами надалі водитиме му-му, то й буде ситуація як у Слов'янську в порівнянні з Краматорськом чи у Сєвєродонецьку в порівнянні з Маріуполем.
0
+0 / –0
16.11.2019 15:08 MSK
链接
照片:: 443
Цитата (Egor.Protiv, 15.11.2019):
> Единственная из предложенных мною систем, где-бы их смогли освоить)

Это далеко не так, там бы с БКМами разобраться сейчас
0
+0 / –0
16.11.2019 22:14 MSK
链接
没有照片
Цитата (Андрей Янковский, 15.11.2019):
> Там тоже режут троллейбусы возрастом 8-14 лет? Или все-таки 20+, что особых вопросов не вызывает?

Відносно нові тролейбуси не ріжуть на металобрухт, на металобрухт ріжуть тролейбуси у поганому технічному стані віком понад 15 років.

Цитата (Андрей Янковский, 15.11.2019):
> Краматорск (на подмену 0194-0196), Славянск (106, 108, 109, 110), Белая Церковь (108 и 109). Есть варианты и в других городах, в т.ч. областных центрах, но там 100% не захотят заморачиваться, там и так обновления хватает. Разве что Запорожье (022 и 024), но это совсем фантастика.

Є ще вони у Рівному (148 і 149)
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.