MAN SL 172 HO на закате своего существования в Мариуполе. По инсайдерской информации, немецкие, а также машины ЮМЗ будут списаны по мере прихода и ввода в эксплуатацию новых белорусских троллейбусов. Первая партия из 12 троллейбусов АКСМ ожидается в декабре-январе.
作者: TRalex · Other cities of the Russian Federation 日期: 12 十一月 2019 年, 星期二
Цитата (Egor.Protiv, 12.11.2019): > А зачем списывать рабочие, классные МАНы? Много лишних троллейбусов?
Будет 72 новых троллейбуса + БКМ и Днипро поставок 2012-2017гг в количестве 16 шт(сейчас выпуск 27-29 машин). Не хватает водителей, большая вероятность возникновения проблем с пропускной способностью подстанций. Также, при наличии маршруток даже в том количестве как сейчас, непонятно, куда эти троллейбусы и в каком количестве запустят - направления самых прибыльных 15 и 12 маршрутов троллейбуса и так уже загружены автобусами дублёрами ТТУ( битком как раньше не ездиют, в гармошках даже в пик можно сидячее место найти). Будь моя воля, отобрать самые хорошие машины в техническом состоянии и законсервировать, но не списывать. Часть переоборудовать в служебки/техпомошь.
Цитата (Egor.Protiv, 12.11.2019): > А зачем списывать рабочие, классные МАНы? Много лишних троллейбусов?
Там будет где-то 90 новых троллейбусов на... 40 выпусков ))
Цитата (TRalex, 12.11.2019): > Будь моя воля, отобрать самые хорошие машины в техническом состоянии и законсервировать, но не списывать. Часть переоборудовать в служебки/техпомошь.
Цитата (TRalex, 12.11.2019): > 72 новых троллейбуса
Из них 15 будет с УАХ(а значит не для существующих маршрутов) Цитата (TRalex, 12.11.2019): > (сейчас выпуск 27-29 машин).
Пол-моему, это антирекорд по выпуску с 90-х... И по скольку машин сейчас на каждом маршруте? Цитата (TRalex, 12.11.2019): > непонятно, куда эти троллейбусы и в каком количестве запустят
А оживить другие маршруты? Хотя-бы 2, 5, 10, 11, например Цитата (TRalex, 12.11.2019): > удь моя воля, отобрать самые хорошие машины в техническом состоянии и законсервировать, но не списывать.
Цитата (Egor.Protiv, 13.11.2019): > И по скольку машин сейчас на каждом маршруте?
ТрМ12 - 9-12 машин ТрМ15 - из-за ремонта дороги сейчас разбит на две части 15Д и 15В - вобщем около 10 машин. ТрМ13 - 5-8 машин. На остальных выпуск 1-2 машины.
Цитата (Egor.Protiv, 13.11.2019): > Пол-моему, это антирекорд по выпуску с 90-х
А что Вы хотели? Посписывали кучу ходовых машин, Тролзы (из тех что остались 0001 0003 0003 0004 0005) ездиют только по депо для стажеров(иногда в город стажировать выезжают)
Цитата (Egor.Protiv, 13.11.2019): > А оживить другие маршруты? Хотя-бы 2, 5, 10, 11, например
Да, круто, угу. Вопрос рентабельности-выгоды сейчас важен для КП МТТУ как никогда. Большое количество маршруток это как мне кажется главная проблема. Кабинету управленцев нашего троллейбусно-трамвайного управления на плечи взвалилась тяжелая ноша - адекватно распределить кучу новой техники по существующим маршрутам, логично и объективно построить новые и откорректировать старые графики. Если всё получится(дай Бог!) МТТУ станет монополистом, а эти богданчики и ГАЗельки уйдут на свалку истории. Я буду торжествовать когда частный извоз окажется в таком же загнанном состоянии, в каком оказался ГЭТ в результате появления этих маршруток.
Цитата (TRalex, 12.11.2019): > На остальных выпуск 1-2 машины.
Даже на 2-ке, которую в прошлом году усилили из-за продления на "Восточный"? Цитата (TRalex, 12.11.2019): > Вопрос рентабельности-выгоды сейчас важен для КП МТТУ как никогда.
Из-за выплат кредитов? Цитата (TRalex, 12.11.2019): > Если всё получится(дай Бог!) МТТУ станет монополистом, а эти богданчики и ГАЗельки уйдут на свалку истории.
Дай бог, и Мариуполь будет первым в Украине, кто достиг таких успехов Цитата (TRalex, 12.11.2019): > Я буду торжествовать когда частный извоз окажется в таком же загнанном состоянии, в каком оказался ГЭТ в результате появления этих маршруток.
Цитата (Egor.Protiv, 13.11.2019): > Даже на 2-ке, которую в прошлом году усилили из-за продления на "Восточный"?
Из-за ремонта по пр. Победы а потом Ленина(ниже Драмтеатра) её нет уже около полу года.
Цитата (Egor.Protiv, 13.11.2019): > Из-за выплат кредитов? Конечно. + метинвестовский подход) всякие эти построения презентаций, диаграмм. Как у нас сейчас на бегущей строке проходных Азовсталя летит фраза "Наша главная цель - эффективность и нацеленность на общий результат" :)
Цитата (fegeffeuer, 13.11.2019): > А что насчёт ЗиУшек? Их песенка спета. Как и ЮМЗ с б/н 1812. Ну а МАНы и оставшиеся ЮМЗ уйдут на пол годика позже. Если всё пойдёт по плану- сроку им до лета.
Цитата (Egor.Protiv, 13.11.2019): > Графики или маршруты?)
И графики и маршруты. Автономники не просто так купили.
Цитата (POTAPYCH, 12.11.2019): > Отдайте им нам в Кропивницкий - будет чем выпуск поднять и восстановить законсерваированные линии :-)
Цитата (Santehnik, 12.11.2019): > Та продать в депрессивные системы бы их)
Уважаемые комментаторы, у кого есть выходы на начальства местных трамвайно-троллейбусных управлений. Передайте им информацию о списании ЮМЗов (ориентировочно - лето 2020 года). Машины по тех.состоянию очень даже неплохие (среди кандидатов на списание есть машины 2011 года выпуска), для "депрессивных систем" очень даже подойдёт. Мариуполь не будет бегать и кричать "ну купите, ну купите" - инициатива в этих вопросах должна исходить не от нас.
Цитата (Egor.Protiv, 12.11.2019): > > Если всё получится(дай Бог!) МТТУ станет монополистом, а эти богданчики и ГАЗельки уйдут на свалку истории. > > Дай бог, и Мариуполь будет первым в Украине, кто достиг таких успехов
Цитата (TRalex, 12.11.2019): > Будет 72 новых троллейбуса + БКМ и Днипро поставок 2012-2017гг в количестве 16 шт(сейчас выпуск 27-29 машин). Не хватает водителей,
Цитата (Santehnik, 12.11.2019): > будет где-то 90 новых троллейбусов на... 40 выпусков ))
Отакої - може вийти ситуація, як у Львові після надходження 50 "Електронів", коли місто матиме купу машин, для яких немає водіїв.
РS: а хтось ще Київ брудом поливає, дєскть, негідники: 15-річні ЮМЗ відсторонили та 18-річні Авіанти добивають.
И вы хотите сказать что из-за того что у вас будет много троллейбусов вы их начнёте списывать??? ВЫ СЕРЬЁЗНО??? Господи, Карл, до чего мир дошёл( Моему шоку нет предела.
Мда уж, не долго они проездили. Покупать транспорт на 2-3 года, попользоваться и выкинуть, пусть даже б.у. что может быть расточительнее. И они еще что-то об эффективности говорят, мхех.
Это планы. Посмотрим как пойдёт поставка. К примеру, ни о какой "первой поставке в декабре" уже даже речь не идёт. Январь, и то маловероятно. Так глядишь и доездят все до конца 2020 года)
Было б неплохо ЮМЗ те что поновее в Краматорск на замену ЗиУ которые не проходили ремонта .Правда это из рода фантастики ,так как весит кредит за Дніпро с АХ и у предприятия нет свободных денег .
Цитата (nikooolay, 13.11.2019): > Мариуполь одно из первых заинтересованных лиц: за продажу б/у техники можно получить больше средств чем за сдачу на вторсырье
Насколько я понимаю, есть 2 фактора. Первый - есть формальная сторона вопроса. Которая заключается в том, что Мариуполь сам по своей инициативе не может продать троллейбусы. Второй - гемор от возни с передачей/продажей перекрывает ту небольшую прибыль, которая получится в итоге. Поэтому проще списать и порезать, чем вот это вот всё.
Цитата (ObolonsSKY, 13.11.2019): > Як на мене, ніхто не купить старі машини (ЮМЗ) за ціною, що сильно перевищуватиме вартість металобрухту.
ЮМЗы 2011 года выпуска точно не могут пойти по стоимости металлолома, т.к. даже по времени им ещё рано на покой и у них точно есть остаточная стоиомость, не равная 0.
Цитата (TRalex, 12.11.2019): > > Даже на 2-ке, которую в прошлом году усилили из-за продления на "Восточный"? > > Из-за ремонта по пр. Победы а потом Ленина(ниже Драмтеатра) её нет уже около полу года.
Ну не полгода, сегодня 80-й день, как она не работает вообще. Но, тем не менее, это всё равно не сильно радует, скажем так, ибо уже 80 дней ковыряют участок дороги длиной около 500 метров. А параллельно ещё и ковыряли около 400 метров по улице Куинджи 66 дней, завтра запускают уже движение там.
Цитата (Skodnik, 13.11.2019): > ЮМЗы 2011 года выпуска точно не могут пойти по стоимости металлолома, т.к. даже по времени им ещё рано на покой и у них точно есть остаточная стоиомость, не равная 0.
Я не кажу про нульову залишкову вартість, але їх ціна сильно залежить не так від року виготовлення (хоча це теж 8 років), як від пробігу (під мільйончик уже є?) та факту відсутності за ці 8 років КР. Тобто ці машини якомусь умовному Слов'янську треба купити, доставити за 300 км та провести капіталку.
А как вариант продать ЮМЗы 2005-2011 годов чуть-чуть дороже металлолома под документы от ЮМЗов-Т2 (а то и Т1Р!!!) 90-х годов? В те города, в которых таковые имеются и в не очень хорошем состоянии. Т.е. по документам таки списать. Бюрократической возни не будет, а "обновиться" получится! А-ля "подменоКВРы" Татр в Киеве и Харькове. Ну а в тех городах официально потратить деньги на "КВР" своих ЮМЗов. Правда, для этого нужен взаимный энтузиазм начальств, а его скорее всего не будет.
Цитата (nikooolay, 13.11.2019): > Мариуполь одно из первых заинтересованных лиц: за продажу б/у техники можно получить больше средств чем за сдачу на вторсырье
Кстати да. Могли бы устроить аукцион по распродаже излишнего имущества. Если уже никто не купит тогда с чистой совестью можно и на металолом. Это было бы по людски. А то получается их еще и должны бегать упрашивать - "А не продадите ли?". Раньше вообще такую технику бесплатно в виде гуманитарки отправляли только за цену доставки, но сейчас мы типа стали жить более лучше и помощь ведь никому не требуется, хотя те же системы Лисичанска-Северодонецка откровенно загибаются, да и во всяких Славянсках с Бахмутом ситуация не многим лучше, им бы даже несколько ходовых машин, тем более крепких и простых ЮМЗ, откровенно не помешали.
Цитата (Иван Н, 14.11.2019): > сейчас мы типа стали жить более лучше и помощь ведь никому не требуется, хотя те же системы Лисичанска-Северодонецка откровенно загибаются, да и во всяких Славянсках с Бахмутом ситуация не многим лучше, им бы даже несколько ходовых машин, тем более крепких и простых ЮМЗ, откровенно не помешал
Завжди вважав, що порятунок потопельників - це справа самих потопельників.
Чи може Маріуполь повинен
Цитата (Иван Н, 14.11.2019): > бегать упрашивать
- Чи не купите у нас тролейбуси? - Може подумаєте? - У вас погана ситуація з транспортом, хіба не помічаєте?"
?
РS: і найголовніше питання:
Цитата (ObolonsSKY, 13.11.2019): > У яку суми Ви оціните ЮМЗ 2011 за таких умов
Цитата (Иван Н, 14.11.2019): > Кстати да. Могли бы устроить аукцион по распродаже излишнего имущества. Если уже никто не купит тогда с чистой совестью можно и на металолом. Это было бы по людски.
Уважаемый, углубитесь в вопросы законодательства, посмотрите что такое продажа коммунального имущества, какой за это срок даётся, а потом уже пишите про человечность, людскость и прочее.
Цитата (ObolonsSKY, 13.11.2019): > У яку суми Ви оціните ЮМЗ 2011 за таких умов?
Ответ будет только после того, как будут действия заинтересованных лиц с других электротранспортных предприятий. Тогда экономисты сядут и посчитают. В противном случае всё будет как по стандартной процедуре: списание - выставление троллейбуса как металлолом на аукцион - получение предприятием денег уже сразу, сейчас и в полном объёме - порезка и вывоз в разрезанном виде за территорию предприятия.
Цитата (ObolonsSKY, 14.11.2019): > Завжди вважав, що порятунок потопельників - це справа самих потопельників.
Проблема в том, что начальники "утопающих" предприятий сами по себе далеко не утопающие... И им проще найти десяток отмазок, чем пошевелиться в поисках б/у бюджетных вариантов обновления ПС.
Цитата (ObolonsSKY, 14.11.2019): > - Чи не купите у нас тролейбуси? > - Може подумаєте? > - У вас погана ситуація з транспортом, хіба не помічаєте?"
Бегать упрашивать точно не надо, но элементарно выложить объявление о продаже (с вариантом без документов / на "запчасти") все-таки стоит.
Цитата (Skodnik, 14.11.2019): > На OLX? :) Краматорские мерседесы так пытались продать ,до сих пор в архиве есть объявление .за 1.5 ляма :)но такое добро никому не надо ,да ещё и за такую цену. .
Цитата (Skodnik, 14.11.2019): > Ответ будет только после того, как будут действия заинтересованных лиц с других электротранспортных предприятий. Тогда экономисты сядут и посчитают. В противном случае всё будет как по стандартной процедуре: списание - выставление троллейбуса как металлолом на аукцион - получение предприятием денег уже сразу, сейчас и в полном объёме - порезка и вывоз в разрезанном виде за территорию предприятия.
Мариуполю нужно проинформировать о наличии подобного ПС, не более 30 возможніх клиентов, вероятных еще меньше.
Цитата (Андрей Янковский, 13.11.2019): > А как вариант продать ЮМЗы 2005-2011 годов чуть-чуть дороже металлолома под документы от ЮМЗов-Т2 (а то и Т1Р!!!) 90-х годов? В те города, в которых таковые имеются и в не очень хорошем состоянии. Т.е. по документам таки списать. Бюрократической возни не будет, а "обновиться" получится
Цитата (Андрей Янковский, 13.11.2019): > А как вариант продать ЮМЗы 2005-2011 годов чуть-чуть дороже металлолома под документы от ЮМЗов-Т2 (а то и Т1Р!!!) 90-х годов? В те города, в которых таковые имеются и в не очень хорошем состоянии. Т.е. по документам таки списать. Бюрократической возни не будет, а "обновиться" получится! А-ля "подменоКВРы" Татр в Киеве и Харькове. Ну а в тех городах официально потратить деньги на "КВР" своих ЮМЗов.
Цитата (Skodnik, 14.11.2019): >углубитесь в вопросы законодательства, посмотрите что такое продажа коммунального имущества, какой за это срок даётся, а потом уже пишите про человечность, людскость и прочее. Ну есть яркий пример из соседней страны. Москва тоже могла всю свою списываемую технику попилить ради быстрых денег на металоломе. Но почему-то там не стали этого делать. Видать поняли как сие деяние будет выглядеть со стороны, как пир во время чумы. Так что отбрасывать морально-этический аспект прикрываясь законами и что это лишняя волокита, ну такое себе. Только не надо потом обижаться что отношение к государству и чиновникам которые подобное допускают соответствующее. Так что фраза про >порятунок потопельників - це справа самих потопельників. Не более чем циничная отговорка и не думаю что кому-то хотелось бы столкнутся с таким отношением в реальности.
К слову. > Уважаемый Данный оборот употреблённый без персонификации является грубым оскорблением. В приличном обществе за такое можно и в лицо получить.
И еще. Я не думаю что подобными машинами заинтересуется хотя бы один из областных центров, слишком велики репутационные издержки. Зная как у нас репортёры любят искать зраду даже там где её нет и мешать с тем самым даже относительно благие начинания. Но вот для потерпевших от событий последних лет мелких городов донбасса это было более чем здраво и рационально. И заняться таким следовало бы даже не самим ТТУ или мэриям, а хотя бы на уровне областной администрации.
Цитата (Андрей Янковский, 14.11.2019): > Бегать упрашивать точно не надо, но элементарно выложить объявление о продаже (с вариантом без документов / на "запчасти") все-таки стоит.
Так и должно в идеале быть Цитата (Иван Н, 14.11.2019): > Ну есть яркий пример из соседней страны. Москва тоже могла всю свою списываемую технику попилить ради быстрых денег на металоломе. Но почему-то там не стали этого делать. Видать поняли как сие деяние будет выглядеть со стороны, как пир во время чумы. Так что отбрасывать морально-этический аспект прикрываясь законами и что это лишняя волокита, ну такое себе. Только не надо потом обижаться что отношение к государству и чиновникам которые подобное допускают соответствующее. > Так что фраза про > >порятунок потопельників - це справа самих потопельників. > Не более чем циничная отговорка и не думаю что кому-то хотелось бы столкнутся с таким отношением в реальности.
+100!!!!! Редко в современном обществе встретишь трезвый, чистосердечный и нециничный взгляд на такую тему. Всё чётко и правильно Вы расписали, Иван Цитата (Иван Н, 14.11.2019): > И еще. Я не думаю что подобными машинами заинтересуется хотя бы один из областных центров, слишком велики репутационные издержки.
Большинство областных центров планируют закупать(или уже закупают) низкопольники по кредитам ЕИБ/ЕБРР) Цитата (Иван Н, 14.11.2019): > Но вот для потерпевших от событий последних лет мелких городов донбасса это было более чем здраво и рационально. И заняться таким следовало бы даже не самим ТТУ или мэриям, а хотя бы на уровне областной администрации.
Был-бы неплохо распределить всё то, что хоят списаить в Мариуполе:ЮМЗы-в Алчевск, Тролзы-в Лисичанск и МАНы-в Северодонецк.Но как это всё организовать на бюрократическом уровне+помним, где находится Мариуполь, а где-вышеперечисленные системы
Цитата (Иван Н, 14.11.2019): > яркий пример из соседней страны. Москва тоже могла всю свою списываемую технику попилить ради быстрых денег на металоломе. Но почему-то там не стали этого делать. Видать поняли как сие деяние будет выглядеть со стороны, как пир во время чумы
По-перше, дуже сміливо порівнювати столицю та звичайне промислове місто. По-друге, коли Берлін та Гдиня ріжуть свою техніку, чомусь ніхто не пише гнівних опусів про пір ва врємя кучми та чому вони не подарували цей мотлох Львову чи Луцьку.
Цитата (Иван Н, 14.11.2019): > Только не надо потом обижаться что отношение к государству и чиновникам которые подобное допускают соответствующее
У Маріуполі кажуть, що на ображених воду возять. І шпалу кладуть.
А головне - яке відношення має держава до комунальної власності міста?
Цитата (Иван Н, 14.11.2019): > циничная отговорка и не думаю что кому-то хотелось бы столкнутся с таким отношением в реальности.
Цинічна відмовка...
Тобто Маріуполь ЗОБОВ'ЯЗАНИЙ допомогти сірим і злиденним містам, влада (читай мешканці) яких не зацікавлена у розвитку власного транспорту?
Цитата (Skavo, 14.11.2019): > :) Краматорские мерседесы так пытались продать ,до сих пор в архиве есть объявление .за 1.5 ляма :)но такое добро никому не надо ,да ещё и за такую цену. .
А смысл сравнивать абсолютно экзотический для Украины Mercedes O405G, еще и в троллейбусном варианте с хз каким э/о и вполне привычные почти всем украинским городам ЮМЗы? Согласен, что настолько же экзотичные MANы скорее всего никто не купит...
Цитата (nikooolay, 14.11.2019): > как практически вы это видите?
Так же, как КВР ЗИУ-682 из Краматорска и Хмельницкого в Харькове. Со взаимными подменами. Или с Татрами Т3 и Т6А2 в Киеве, Харькове, Каменском.
Цитата (Евгений Юрьевич, 14.11.2019): > На ум разве что Бахмут приходит с таким вариантом
Краматорск (на подмену 0194-0196), Славянск (106, 108, 109, 110), Белая Церковь (108 и 109). Есть варианты и в других городах, в т.ч. областных центрах, но там 100% не захотят заморачиваться, там и так обновления хватает. Разве что Запорожье (022 и 024), но это совсем фантастика.
Цитата (Иван Н, 14.11.2019): > Но вот для потерпевших от событий последних лет мелких городов донбасса это было более чем здраво и рационально.
Для этого нужны реальные действия от новой власти по реинтеграции Донбасса. Скажем, возродить троллейбус в Углегорске с помощью мариупольских ЮМЗов это очень хороший вариант. Дальше не продолжаю, ибо красная надпись.
Цитата (ObolonsSKY, 15.11.2019): > По-друге, коли Берлін та Гдиня ріжуть свою техніку, чомусь ніхто не пише гнівних опусів про пір ва врємя кучми та чому вони не подарували цей мотлох Львову чи Луцьку.
Там тоже режут троллейбусы возрастом 8-14 лет? Или все-таки 20+, что особых вопросов не вызывает?
Цитата (Egor.Protiv, 15.11.2019): > не так всё трагично, как в Алчевске, Алчевску нужнее
Я не про трагічність ситуації, а про реалії.
Цитата (Андрей Янковский, 15.11.2019): > Там тоже режут троллейбусы возрастом 8-14 лет? Или все-таки 20+, что особых вопросов не вызывает?
Боюсь, що в Берліні тролейбуси наразі не ріжуть.
А ось Гдиня цьогоріч списала купу Мерседесів, виготовлених на початку 1990-х, АЛЕ: по-перше, ці машини стали тролейбусами лише в середині "нульових", тобто пройшли КВРМ 15 років тому; по-друге, їх експлуатували/обслуговували не в Маріуполі; по-третє і найголовніше - це низькопідлогові Мер-се-де-си!
Цитата (Андрей Янковский, 15.11.2019): > Для этого нужны реальные действия от новой власти по реинтеграции Донбасса. Скажем, возродить троллейбус в Углегорске с помощью мариупольских ЮМЗов это очень хороший вариант.
Прифронтовий Донбас не обмежується зоною Орділо. Це і Слов'янськ, і Лисичанськ, і Торецьк - міста, яким можна допомагати просто зараз, без реінтеграцій та іншого, де
РS: але є один нюанс - примусово ніхто нікому не допомагатиме. Якщо місцева влада разом з активом та іншими трансфанами надалі водитиме му-му, то й буде ситуація як у Слов'янську в порівнянні з Краматорськом чи у Сєвєродонецьку в порівнянні з Маріуполем.
Цитата (Андрей Янковский, 15.11.2019): > Там тоже режут троллейбусы возрастом 8-14 лет? Или все-таки 20+, что особых вопросов не вызывает?
Відносно нові тролейбуси не ріжуть на металобрухт, на металобрухт ріжуть тролейбуси у поганому технічному стані віком понад 15 років.
Цитата (Андрей Янковский, 15.11.2019): > Краматорск (на подмену 0194-0196), Славянск (106, 108, 109, 110), Белая Церковь (108 и 109). Есть варианты и в других городах, в т.ч. областных центрах, но там 100% не захотят заморачиваться, там и так обновления хватает. Разве что Запорожье (022 и 024), но это совсем фантастика.
链接