Вот наконец и настало то время, когда электротранспорт стал снова основным перевозчиком в городе на своих маршрутах, и сбой в его работе приводит к таким последствиям. Количество маршруток ощутимо уменьшилось, пассажиры целенаправленно ждут троллейбусы. Большую роль особенно в вечернее время сыграло расписания развешенное на остановках, теперь каждый знает последнее время отправления своего маршрута, так как это была тайна порытая мраком. Напомню, что в прошлом троллейбус в городе был скорее призраком, и вообще ни как не влиял на пасперевозки, его присутствие или отсутствие на себе особо никто не ощущал, и на него никто не рассчитывал и не ожидал. Так как КТУ было практически умышленно уничтожено. Но практика Кременчуга должна доказать нерадивым градоначальникам тех городов, которые под всяческими аргументами и предлогами пытаются доказать, что электротранспорт это пережитки прошлого, ли бо же доводят его до такого состояния, что ним пользуются исключительно льготники, и целенаправленно его уничтожают.
链接