Не знаю, на какие средства закупались эти вагоны, но я считаю, что совершенно не рационально эти деньги использовали. Купить заведомо эту "недвижимость" - это просто гениально, это по нашему). В Темиртау закупив подобные вагоны, они первоначально хотя бы ходили..
Можно подумать когда для Алматы закупали эти вагоны в количестве 17 штук-деньги использовали рационально. Толку то особого не было. 17 вагонов на два алматинских маршрута было недостаточно. В идеале надо было на 4-ку 21 выход, на 6-14 выходов. И в итоге непонятно зачем на 2 года агонию растянули и все равно закрыли. Хотя могли бы спокойно закрывать еще в 2012-м. К слову сказать тогда же в 2013-м была закуплена партия автобусов Паз для горных маршрутов в количестве 10 штук-все похерили, ни одного не осталось (стояли в гараже АЭТ), партия автобусов Ютонг купленная в 2013-80% ждет списания, уже не ездят. "Годом общественного транспорта" был у нас тогда 2013-й объявлен. Ни следа не осталось
Наверное реанимировать не смогли он у нас то плохо работал а в У-ка дохлым приехал.Просто надо было кому то сбагрить эти 13 штук трамваев в более менее состоянии
链接