Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, LM-99/33 Nr. 0001
  Sankt PetersburgMS-4 Nr. 2575 
TS-76 Nr. 5000 
LM-33 Nr. 4275 
LM-99/33 Nr. 0001 
Трамвайный парк № 3, площадка № 2
Презентация для городских СМИ нового туристического маршрута (Т1).

Autor: Кирилл · Sankt Petersburg           Datum: Freitag, 25. Oktober 2019

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 28.10.2019 16:28 MSK
Aufrufe — 3639

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +146 / +9
Иван Старостин+1
Alex Volferc+1
GsoR5780+1
AlexG20+1
vse_o_transporte+1
Артёмка+1
Yuriy Meshanskiy+1
Spuik+1
ER2K-980+1
m1ronY+1
Alexey Becker+1
Егор Захаров+1
Matvey71-619+1
Клим Максим+1
Александр Колесников+1
Drid+1
Ivorn Frost+1
timo44+1
Яков Фёдоров+1
Diman+1
Глеб_НН25+1
frunzenecc+1
Мышь Разумная+1
Siachoquero+1
Andrey Atom+1
Иван Шмыков+1
Алексей Мякишев+1
vania256+1
Убийца КТМов-5+1
Seriy+1
DANIL1994+1
Hikitka+1
Vasiljev Sergei+1
verbounty+1
Mik9N+1
Endcer+1
Серж К.+1
Aleks+1
Дмитрий Михайлов+1
Daniar Safiułlin+1
Илья Шпаков+1
manil+1
PRESSA74+1
Aleksandr Yakubenko+1
Диман из КТМ-5+1
Raven+1
retrobus+1
Mykyta Viktorov+1
TRalex+1
Сергей Сергеев+1
railman_uz+1
Александр Рябов+1
Серега Ф.+1
Руслан Измайлов+1
Nedxel+1
VVN+1
solnechny+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Potato+1
Даниил95+1
Sentinel+1
Little Tram+1
Палощ+1
Дмитрий Денисенко+1
Olegov+1
Синий трамвай+1
Александр Vl+1
Владислав Лысов+1
Ник Харлей+1
Andrew Gri-Shen+1
Олег Черников+1
Дамир Абдуллин+1
Дядя Кит+1
Maksimus+1
ЛВС-86К (8181)+1
Santermanter+1
Лайонел+1
igbt_rccs+1
anton121+1
sgr+1
Серый+1
Ivan Voiteshonok+1
Сергей Визгалов+1
AVB+1
WEST+1
Мих@N+1
Jeka from Vitebsk+1
Василий Неткачёв+1
femida-msk+1
Сергей Мурашов+1
kr0t+1
Максим Раевский+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Fering+1
er9p_fan+1
Guaglione+1
R. S.+1
MAXMASTER+1
Олег Сывороткин+1
Сергей Лапин+1
Андрэ+1
echoes97+1
Карандаш+1
Сергей Nemtsev+1
Владимир Дмитриев+1
András Tisza+1
вадя 2017+1
kosteg+1
Павел В. Кашин+1
Влад96+1
Дорогомиловец+1
Vladlen99+1
Ymtram+1
Вололя+1
пассат+1
Иван Шишкин+1
Александр Шанин+1
Михаил_123+1
Артур Мыскин+1
Michal Isakov+1
LEKTOR+1
tatra t4su+1
focus1965+1
Nikolay Ryzhov+1
misa+1
Etix1979+1
Сэм+1
Сергей Валерьевич+1
Lasselan+1
Ivan Danilov+1
nss991+1
Михаил Абрамов+1
Иван Волков+1
Дима Иванов+1
Melodiaz+1
Матвей Батуро+1
RoKot+1
СтаС+1
Semën Kuznetsov+1
товарищ андрей+1
November_Foxtrot+1
Олег Бодня+1
Т.Л.Н.+1
Dima61+1
Assate+1
Александров Николай+1

Sankt Petersburg, LM-99/33 Nr. 0001

Ort:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Betrieb/Depot:Tram depot #3
von...:10.2019
Typ:LM-99/33
Baujahr:2007
Status:In Betrieb
Nutzung:Historischer Wagen
Bemerkung:10.2019 ex 71-134A (LM-99AVN) # 3916; 22.10.2011 ex Tram depot #1, 1324
История

• Построен с тяговым э/о "ЭПРО"
• Передан в ТмП3 22.10.2011 г., номер 3916 нанесён 10.11.2011 г.
• В 2019 г. в ЦКР вагон переоборудован в реплику вагона ЛМ-33
ДТП 29.04.2022 г.

Особенности

• Стажёрская кабина
• Тяговое э/о "Чергос"

Тематическое брендирование

• Июль — конец 2010: реклама "Балтийская жемчужина"

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 600D
Date and Time:25.10.2019 09:59
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:400
Focal Length:20 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 74

28.10.2019 16:39 MSK
Link
Fotos: 15
А классно получилось, если их так сравнивать. Молодцы! :)
+11
+11 / –0
28.10.2019 16:49 MSK
Link
Keine Fotos
Очень реалистично получилось. Если не знать правды, то можно подумать, что это восстановленный сарай.
+9
+9 / –0
28.10.2019 17:21 MSK
Link
HarleyDenisson · Nischni Nowgorod
Fotos: 222
Если будет Т1, значит будут и другие Т?
+2
+3 / –1
28.10.2019 19:24 MSK
Link
arb1z · Sankt Petersburg
Fotos: 7
А почему ТС-78?
+5
+5 / –0
28.10.2019 19:57 MSK
Link
Aleksandr Ras 90 · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Будут ли потом , реплики ЛМ-ЛП 47/49 ? . Оригинальные вагоны , видь уже не молодые для долгих покатушек ! .

Увидеть бы ещё ЛМ 67 из 68-го !
+1
+2 / –1
28.10.2019 20:10 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
Цитата (arb1z, 28.10.2019):
> А почему ТС-78?
Такой шифр в конструкторской документации.
ТС - техническое средство, 78 - порядковый номер проекта.

Вагон 5000, например - ТС-76.
Проект модернизации ЛМ-68М в ЛМ-68М2 - ТС-73.
+4
+4 / –0
28.10.2019 20:43 MSK
Link
Fotos: 15
А кто ТС-77, если не секрет? :)
+1
+1 / –0
28.10.2019 20:49 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotos: 22588 · Redakteur für urheberfremde Fotos / Fotoredakteur / Allgemeiner Redakteur / Nachrichtenredakteur / Übersetzer (EN)
К сожалению, новодел сразу виден. Разумеется, это не поделка "на тему" под номером 5000. Но много явно неаутентичных моментов. Причём, в большинстве случаев - мелких. Стойки окон, щель под явными фальшбортами на крыше, окошки МУ. И даже с шириной белой полосы под окнами не рассчитали... Но самое главное: фара. Постараться во многих других мелочах, и после этого залепить такую фару... Понятно, вроде, хотели под раннюю версию вагона:
https://transphoto.ru/photo/182434/
https://transphoto.ru/photo/639887/
Но вышло не то.
+5
+6 / –1
28.10.2019 21:10 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
Цитата (Assate, 28.10.2019):
> А кто ТС-77, если не секрет? :)

Не секрет, но в металле нету и не будет. Различные варианты ЛВС-86М2 с кусочком низкого пола.
Если я ничего не путаю.
+5
+5 / –0
28.10.2019 21:12 MSK
Link
Fotos: 15
Это нам видно. 99% людей с улицы примут этот вагон за ретро. Если уж про 5000 постоянно звучат эпитеты "старенький", то тут и подавно. :)
+9
+9 / –0
28.10.2019 21:16 MSK
Link
Fotos: 15
Цитата (Tolya, 28.10.2019):
> Различные варианты ЛВС-86М2 с кусочком низкого пола.

Спасибо! Кстати, а почему окончательно отказались от низкопольной площадки в ЛВС86М2? Вроде до последнего она всплывала в обсуждениях.
+4
+4 / –0
28.10.2019 21:42 MSK
Link
Dmitry Ignaïev · Sankt Petersburg
Fotos: 2
Как по мне, так хуже всего получилась дверь передняя, наполовину в кабину,
А также замена токоприёмника Белова, похожего на бугель, на пантограф.

Я не местный, кто знает 27.10 он выхлдил таки в рейс?
+2
+3 / –1
28.10.2019 21:47 MSK
Link
Кирилл · Sankt Petersburg
Fotos: 1897 · Redakteur der kreativen Galerie / Hauptfotoredakeur / Stadtredakteur
Цитата (Dmitry Ignaïev, 28.10.2019):

> Я не местный, кто знает 27.10 он выхлдил таки в рейс?

Нет, полноценный запуск планируется в районе 6 ноября, после осенних каникул.
+1
+1 / –0
29.10.2019 00:56 MSK
Link
Николай Веремей · Sankt Petersburg
Fotos: 2
Все можно простить, но не фальшборт на крыше. Неужели не могли сделать профиль крыши, как на натуральном вагоне - хотя бы из папье-маше или пенопласта?
0
+2 / –2
29.10.2019 03:55 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Кирилл, 28.10.2019):
> Презентация для городских СМИ нового туристического вагона-реплики по проекту ЛМ-33

Вагон не туристический, у него салон обычного линейного вагона МА. А вот маршрут считается туристическим. И не по проекту ЛМ-33, а по образцу ЛМ-33. Проект ТС-78. Проекта ЛМ-33 вообще не могло быть в природе, это название МА получил много позже окончания серийного выпуска.
+2
+2 / –0
29.10.2019 05:01 MSK
Link
er9p_fan · Moskau
Fotos: 70
В целом идея и воплощение её весьма неплохое.
Непонятна установка светодиодного табло. Ретро, и не ретро. Не вижу сложности в подключении обычной подсветки для освещения маршрута в ночное время суток, а также изготовлении небольшого комплекта маршрутоуказателя под один или несколько марушрутов, тем более один наблюдаю на борту. По хорошему хотелось бы видеть на таком вагоне что-то старомодное, исполненное краской и вручную, но тут уже дело энтузиазма.
ИМХО
+7
+7 / –0
29.10.2019 08:02 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678
Цитата (Николай Веремей, 29.10.2019):
> Неужели не могли сделать профиль крыши, как на натуральном вагоне - хотя бы из папье-маше или пенопласта?

Чтобы оно сгорело от первой же искры?

По крыше как раз понятно, почему было не сделать по-другому: там же находится часть электрооборудования вагона + утяжелять её дополнительными конструкциями нельзя. ИМХО, довольно элегантно решили проблему.
+5
+6 / –1
29.10.2019 10:26 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotos: 6
Интересно, подъемник для инвалидной коляски в нём предусмотрен?
+1
+3 / –2
29.10.2019 10:29 MSK
Link
Максим Ляденко · Sankt Petersburg
Fotos: 14
Нет.
+2
+2 / –0
29.10.2019 10:40 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Dmitry Ignaïev, 28.10.2019):
> А также замена токоприёмника Белова, похожего на бугель, на пантограф.

Кстати, а что мешало поставить аутентичный токоприёмник?
И отдельный вопрос, при движении этот вагон какие звуки издаёт, какие ощущения в салоне? Если "современные", то это всего лишь бессмысленная игрушка.
+3
+5 / –2
29.10.2019 10:41 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotos: 6
Цитата (Максим Ляденко, 29.10.2019):
> Нет.

Печально
+1
+2 / –1
29.10.2019 12:14 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
Цитата (Михаил Жуков, 29.10.2019):
> при движении этот вагон какие звуки издаёт

Звуки работы асинхронного тягового привода, тут без вариантов.
+6
+7 / –1
29.10.2019 14:32 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotos: 22588 · Redakteur für urheberfremde Fotos / Fotoredakteur / Allgemeiner Redakteur / Nachrichtenredakteur / Übersetzer (EN)
Цитата (Олег Бодня, 29.10.2019):
> По крыше ... довольно элегантно решили проблему.

Концептуально - разумеется. Но исполнение... Щель, которая сразу бросается в глаза и выдаёт подлог. Красноречивый пример, что интересный проект подсекают досадные легко исполнимые именно мелочи.

Хотя, с другой стороны...

Цитата (Tolya, 29.10.2019):
> Звуки работы асинхронного тягового привода

После этого, честно говоря, можно уже ничего не обсуждать:

Цитата (Михаил Жуков, 29.10.2019):
> Если "современные", то это всего лишь бессмысленная игрушка.
+1
+1 / –0
29.10.2019 17:01 MSK
Link
Fotos: 180
То есть вам нужна многоканальная акустическая аудиосистема, имитирующая звуки НСУ?
+2
+4 / –2
29.10.2019 17:05 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotos: 6
Можно просто НСУ)
А так, хотя бы сделать подъемник для колясок можно было бы. Это же не оригинал, который жалко.
+2
+3 / –1
29.10.2019 17:24 MSK
Link
Fotos: 15
Как я понимаю, цели создать полную копию ЛМ-33 не стояло. Нужен был вагон "в стиле ретро, похожий на 33-й" для постоянной работы на линии, чтобы вагон было не особо жалко и он соответствовал всем требованиям безопасности.
Получилось великолепно, большинство экскурсантов и не поймут, что вагон - новодел, а не качественно отремонтирован. Нет, и тут прицепились :)
+5
+8 / –3
29.10.2019 18:07 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotos: 22588 · Redakteur für urheberfremde Fotos / Fotoredakteur / Allgemeiner Redakteur / Nachrichtenredakteur / Übersetzer (EN)
Цитата (Assate, 29.10.2019):
> Как я понимаю, цели создать полную копию ЛМ-33 не стояло. Нужен был вагон "в стиле ретро, похожий на 33-й" для постоянной работы на линии, чтобы вагон было не особо жалко и он соответствовал всем требованиям безопасности.
> Получилось великолепно, большинство экскурсантов и не поймут, что вагон - новодел, а не качественно отремонтирован.

Есть подозрение, что всем присутствующим всё процитированное было понятно с самого начала :)

> Нет, и тут прицепились :)

Не "прицепились", а есть такая школа транспортной истории и транспортного любительства, которая настаивает на аутентичности в случае подобных проектов. Я из такой школы происхожу и, если хотите, её представляю в своих комментариях выше. В противном случае получается, что публике подсовывают подделку - и это, типа, есть твоя история. Это всё равно, что картину в музее подделать и выдавать за оригинал. Имеем что-то из раздела дальнейшего отупения обывателя. А этот вагон - как бы игрушка для глупого обывателя. Поэтому смысл и мотивация таких проектов кажется странной. Уж извините, если кто не согласен.

На то мы тут и есть любители / знатоки / профессионалы своего дела, что бы нести в массы их собственную историю и знания. Собственно, актуально для любой сферы человеческой деятельности.
+3
+6 / –3
29.10.2019 18:43 MSK
Link
Славик · Hamburg
Fotos: 41
Ну так о полном воссоздании точной копии вагона МА по старым технологиям, на соответствующем технологическом уровне и из соответствующих материалов никто изначально и не говорил. Сделали именно то, что собирались: вагон для покатушек, который несведущим можно «продать» как настоящую «Американку». Как 5000, только с гораздо более серьёзным приближением к прообразу. Вероятно, и вправду имело смысл оставить заднюю площадку полностью низкой и с пандусом для колясок, а сиденья сделать из кожзама и только поперечными (А что? Так ведь было на ЛМ-36!) для пущего комфорта. Но для этого вагона экстерьер важнее интерьера. Нужно, чтобы он на улице бросался в глаза и чтобы люди, посмотрев на фото- и кинохронику Ленинграда, обнаружили там точно так выглядящие вагоны и сказали «Вау! Это оно! Настоящее, довоенное!!!». О том, что вагон немножко не так звучит и иначе управляется, им знать и не нужно. Покатаются и забудут.

Если б ставилась задача сделать _экскурсионный_ трамвай для наслаждения видами города, то как исходник для такого репликара больше подошёл бы ЛВС-66. Или вообще что-нибудь новое по спецпроекту можно было бы сделать, вдохновившись «стеклянной» Татрой из Ляйпцига, Татрой-кабриолетом из Праги или «лодкой» марки Brush из Блэкпула. Но тут ГЭТ опоздал лет на 25: в центре все рельсы поснимали, из трамвая смотреть почти не на что больше. Для экскурсий по городу пусть репликары МТБЭСа делают и по Невскому гоняют, пока какое-нибудь «чистое небо» не пресекло и эту возможность.

Тут сделали именно так, как хотели. Вполне достойно вышло. Номер вагона и номер маршрута режут глаза, да, но только нам, трамвайщикам. И это легко поправить при желании.
+10
+11 / –1
29.10.2019 18:44 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Yury LRTA, 29.10.2019):
> А этот вагон - как бы игрушка для глупого обывателя. Поэтому смысл и мотивация таких проектов кажется странной.

Смысл прост, зарабатывать деньги на глупых туристах из других городов и стран без ущерба для музейных экспонатов, при этом ещё и придавая центру города более туристически привлекательный облик.

Цитата (Михаил Жуков, 29.10.2019):
> И отдельный вопрос, при движении этот вагон какие звуки издаёт, какие ощущения в салоне? Если "современные", то это всего лишь бессмысленная игрушка.

Вас не смущает что у многочисленных Петров Первых и Екатерин Вторых в центре города нет ни капли голубой крови, а у Екатерин даже вшей в парике нет, а туристы к ним всё равно тянутся и за деньги с ними фотографируются? После ляпов ТС-76 ругать ТС-78 совсем не хочется, хотя не спорю, есть за что. ЛМ-68М2 "Ретро" в роли ЛМ-57 мы схавали? Схавали, а горожане даже в восторге, а тут к звукам придираемся. Я на настоящих линейных ЛМ-33 наездился много, но звуков не помню, впрочем я и нот не различаю, медведь на ухо наступил. Ну так и у большинства народа утончённого слуха тоже не наблюдается.
+11
+12 / –1
29.10.2019 19:08 MSK
Link
Максим Ляденко · Sankt Petersburg
Fotos: 14
Цитата (ЛВС-90, 29.10.2019):
> То есть вам нужна многоканальная акустическая аудиосистема, имитирующая звуки НСУ?

НСУ, кроме щёлканья контактов, звуков не издаёт. Основной звук идёт от редукторов. В Сольере, например, судя по звуку и внешнему виду, редукторы не меняли, а вот система управления стоит транзисторная.
+1
+1 / –0
29.10.2019 20:41 MSK
Link
Fotos: 180
Кстати, а есть какие-либо правила запрещающие в обычной линейной эксплуатации вагоны с НСУ?
+1
+1 / –0
29.10.2019 21:11 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotos: 6
Цитата (Сергей Мурашов, 29.10.2019):
> Смысл прост, зарабатывать деньги на глупых туристах из других городов и стран без ущерба для музейных экспонатов, при этом ещё и придавая центру города более туристически привлекательный облик.
>

Ну просто тогда можно было бы сделать его без сидений вдоль бортов (что несколько странно для экскурсий), с одним уровнем пола в вагоне и подъёмником и местом для коляски. Потому что так немного странно. И не реплика, и не слишком адаптировано.
+1
+1 / –0
29.10.2019 21:47 MSK
Link
Fotos: 2003 · Stellvertretender Administrator
Да ладно вам. Отлично сделали, единственное что бросается в глаза это - пантограф и фара. И то потому что я в теме. А вот то что пишут про звуки асинхронного движка - не гуд!
+2
+4 / –2
29.10.2019 22:04 MSK
Link
ista011 · Moskau
Fotos: 13
В Новом Орлеане половина действующих вагонов - реплики старых, а вторая половина это те самые старые. Так у новых вагонов вся ходовая новая, а у первых вагонов, говорят вообще аналогична CKD Tatra T6A5, у последующих другая. Но звучание системы управления слышно хорошо. И ничего, местная достопримечательность не смотря ни на что.

UPD: нашёл пару видео, тележки у них очень на T6A5 похожи, а звучание скорее напоминает KT8D5R.N2P с оборудованием TV Progress https://youtu.be/sRTBySaQIws
Кстати у вагонов есть подъёмник для инвалидов.
+3
+3 / –0
29.10.2019 22:57 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Assate, 29.10.2019):
> Получилось великолепно, большинство экскурсантов и не поймут, что вагон - новодел, а не качественно отремонтирован. Нет, и тут прицепились :)

Тут или ехать или шашечки. Те, кто помнит эти вагоны, не поймут, почему они "едет как современный", даже если не заметят внешних отличий. А в музейные вагоны как раз ходят не ради проезда, а ради впечатлений.
+4
+5 / –1
29.10.2019 23:03 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotos: 22588 · Redakteur für urheberfremde Fotos / Fotoredakteur / Allgemeiner Redakteur / Nachrichtenredakteur / Übersetzer (EN)
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 29.10.2019):
> А вот то что пишут про звуки асинхронного движка - не гуд!

Не гуд - факт, что пишут, или сам звук? )
+1
+1 / –0
29.10.2019 23:04 MSK
Link
Александр Е. · Sankt Petersburg
Keine Fotos
А почему назначение в профиле "музейный", если по факту он линейный?
0
+1 / –1
29.10.2019 23:09 MSK
Link
Fotos: 15
Здесь, если я правильно понимаю, упор делается не на вагон, а на сам маршрут. Но, как ни крути, всё равно появляются вопросы.
Предлагаю дождаться полноценного запуска задумки и уже тогда полностью всё оценить.

Между прочим, если раскрутить маршрут среди китайцев, то фиг мы сами на него попадём. :)
+7
+7 / –0
29.10.2019 23:12 MSK
Link
Fotos: 15
Цитата (Александр Е., 29.10.2019):
> А почему назначение в профиле "музейный", если по факту он линейный?

Тут спорный вопрос. Вагон, вроде как, будет ходить по расписанию четыре раза в день, по отдельному маршруту и за отдельную плату. То есть под "линейный" он не очень подходит, по назначению ближе к музейному.
+2
+3 / –1
30.10.2019 01:40 MSK
Link
HarleyDenisson · Nischni Nowgorod
Fotos: 222
Цитата (Tolya, 29.10.2019):
> Цитата (Михаил Жуков, 29.10.2019):
> > при движении этот вагон какие звуки издаёт
>
> Звуки работы асинхронного тягового привода, тут без вариантов.

А пневматика как же? Компрессор, тормоза?
0
+0 / –0
30.10.2019 01:40 MSK
Link
HarleyDenisson · Nischni Nowgorod
Fotos: 222
Цитата (Assate, 30.10.2019):
> а на сам маршрут. Но, как ни крути, всё равно появляются вопросы.

Например, почему туристический на Литейный можно, а регулярный нельзя?
–1
+1 / –2
30.10.2019 02:56 MSK
Link
Fotos: 2003 · Stellvertretender Administrator
Цитата (Yury LRTA, 29.10.2019):
> Цитата (Аксёнов Дмитрий, 29.10.2019):
> > А вот то что пишут про звуки асинхронного движка - не гуд!
>
> Не гуд - факт, что пишут, или сам звук? )

Не гуд то что движок с асинхронными звуками. Хотя, вспоминаю РСС в Филадельфии...
+1
+1 / –0
30.10.2019 03:15 MSK
Link
Stanly · Sankt Petersburg
Fotos: 2
Цитата (HarleyDenisson, 30.10.2019):
> Например, почему туристический на Литейный можно, а регулярный нельзя?

А куда и кого Вы хотите по Литейному возить? Там все оставшиеся направлениями будут пустыми. К тому же пробки там хлеще, чем на Садовой, да и проспект широкий - платформы не помешали бы. 16-й раскатать ещё можно было, но никому это, видимо, не нужно.
+2
+2 / –0
30.10.2019 10:09 MSK
Link
Максим Ляденко · Sankt Petersburg
Fotos: 14
Цитата (HarleyDenisson, 30.10.2019):
> Цитата (Tolya, 29.10.2019):
> > Цитата (Михаил Жуков, 29.10.2019):
> > > при движении этот вагон какие звуки издаёт
> >
> > Звуки работы асинхронного тягового привода, тут без вариантов.
>
> А пневматика как же? Компрессор, тормоза?

Всё практически бесшумно.
+1
+1 / –0
30.10.2019 11:08 MSK
Link
HarleyDenisson · Nischni Nowgorod
Fotos: 222
Цитата (Stanly, 30.10.2019):
> 16-й раскатать ещё можно было

Я предлагал 25 до Выборгской. Ну да, без выделенки и платформ так себе решение, а с ними раскатался бы думаю. Не все хотят в метро лезть, тем более иногда до него еще идти.
–1
+0 / –1
30.10.2019 12:14 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Зависит от того, на чьём он балансе будет. То, что он будет работать в заказном режиме, музейным его не делает.
+3
+3 / –0
30.10.2019 13:40 MSK
Link
Максим Ляденко · Sankt Petersburg
Fotos: 14
Он есть и будет на балансе ТП-3, музей к нему отношения не имеет.
0
+0 / –0
30.10.2019 13:57 MSK
Link
Серый · Sankt Petersburg
Fotos: 427
Цитата (HarleyDenisson, 30.10.2019):
> Например, почему туристический на Литейный можно, а регулярный нельзя?
Нет желания сейчас туда запускать трамвай. Одно время и по основной части Садовой улицы долго не ходил трамвай, тоже считали, что не нужен, однако запустили же. Так что и на Литейном когда-нибудь и запустят.
0
+0 / –0
30.10.2019 14:48 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotos: 22588 · Redakteur für urheberfremde Fotos / Fotoredakteur / Allgemeiner Redakteur / Nachrichtenredakteur / Übersetzer (EN)
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 29.10.2019):
> Хотя, вспоминаю РСС в Филадельфии...

Опять и снова эта аргументация имени Transphoto. Откопаем и приведём 1,5 примера неудачных проектов (желательно из США). При этом пропустим мимо ушей десятки и десятки удачных проектов по всему миру, включая те же США. Но таким образом типа оправдаем неудачный проект у себя. Верной дорогой идём... ;)
–1
+2 / –3
30.10.2019 18:14 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Максим Ляденко, 30.10.2019):
> Он есть и будет на балансе ТП-3, музей к нему отношения не имеет.

Каким образом на балансе ТП-3 может находиться трамвай со столь неординарным бортномером? Или на балансе ТП-3 продолжает находиться "пчёлка" 3916, модернизированная по проекту ТС-78?
0
+1 / –1
30.10.2019 18:59 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
Цитата (Сергей Мурашов, 30.10.2019):
> Или на балансе ТП-3 продолжает находиться "пчёлка" 3916, модернизированная по проекту ТС-78?

На момент первой обкатки было именно так.
+6
+6 / –0
30.10.2019 19:01 MSK
Link
Fotos: 15
Но она перенумерована в "1"? Иначе могут быть большие проблемы от ГИБДД (вот тут-то они сразу нарисуются, когда не надо).
0
+1 / –1
30.10.2019 20:34 MSK
Link
Fotos: 180
Надо ругать не то, что у вагона ряд отличий от ЛМ-33, а случаи когда информация неверно подается вроде того, когда какие-то журналюги назвали 81-717.5А КОПИЕЙ метровагона А. Такую деятельность СМИ надо душить.
+2
+2 / –0
30.10.2019 21:19 MSK
Link
Fotos: 15
Цитата (ЛВС-90, 30.10.2019):
> Такую деятельность СМИ надо душить.

Рискуете страну вообще без СМИ оставить, с их-то профессионализмом. :)
0
+0 / –0
31.10.2019 11:46 MSK
Link
Fotos: 180
Надо четко провести границу, что могут освещать СМИ, а что нет, чтобы с одной стороны совсем на корню не зарубить независимые журналистские расследования, а с другой стороны не было такого, когда и АиФ и Петербургский дневник пишут, что новые ЛиАЗы выйдут на 812 маршрут.

Чисто новостные статьи должны писать технические специалисты-корреспонденты.

Тогда новости про

- автобусы
- комбайны
- полимеры
- куртки и шапки
- модные собачьи стрижки
мы будем получать не через призму журналюг, а от специалистов своего дела.


А вот кто сколько получил на распилах и откатах от всего этого пусть пишут (пытаются писать) журналисты.
–1
+0 / –1
31.10.2019 18:48 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (ЛВС-90, 31.10.2019):
> Тогда новости про
> - полимеры
> мы будем получать не через призму журналюг, а от специалистов своего дела.

Ну да, их не просрали, а проэкскрементировали.

Цитата (ЛВС-90, 30.10.2019):
> информация неверно подается вроде того, когда какие-то журналюги назвали 81-717.5А КОПИЕЙ метровагона А. Такую деятельность СМИ надо душить.

Копия это для блондинок, внешне мало отличаются. Для нормального человека это модификация. Да, я понимаю, что специалист упадёт в обморок от такого заявления, но для неспециалиста эти два вагона трудноразличимы, особенно если их одинаково покрасить. Я уже писал, что Е-образные и номерные различал задницей (своей), в номерных ей было куда менее комфортно при стоянии у дверей, а всё остальное для пассажира одинаково.
0
+0 / –0
01.11.2019 15:27 MSK
Link
Skygroz · Sankt Petersburg
Fotos: 18
Цитата (Tolya, 29.10.2019):
> Цитата (Михаил Жуков, 29.10.2019):
> > при движении этот вагон какие звуки издаёт
>
> Звуки работы асинхронного тягового привода, тут без вариантов.

Обычные звуки как у ретромашек или лвс86м2
0
+0 / –0
01.11.2019 20:58 MSK
Link
Atlantis · Sankt Petersburg
Fotos: 4
Цитата (ЛВС-90, 31.10.2019):
> Чисто новостные статьи должны писать технические специалисты-корреспонденты.

Дело в том, что журналисты-профессионалы не могут быть новостниками - это самая низкооплачиваемая специализация в журналистике и для этого обычно берут выпускников соответствующих ВУЗов, а то и вообще практикантов. Точнее, теоретически возможно, но я сомневаюсь, что кто-то из реальных знатоков техники будет работать в новостном разделе.

К тому же, большинству обычных зрителей/читателей абсолютно до лампочки, как называется метровагон, они забудут об этом сразу же после просмотра или чтения новости. Так какой смысл в подобных нюансах?
+1
+1 / –0
01.11.2019 23:38 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Atlantis, 01.11.2019):
> К тому же, большинству обычных зрителей/читателей абсолютно до лампочки, как называется метровагон, они забудут об этом сразу же после просмотра или чтения новости. Так какой смысл в подобных нюансах?

Большинству обычных читателей вообще пофиг на все, какой смысл на них ориентироваться? Проще тогда вообще ничего не писать!
–1
+0 / –1
03.11.2019 19:29 MSK
Link
Atlantis · Sankt Petersburg
Fotos: 4
Михаил, людям важна новость как таковая, без ненужной детализации. Я имею в виду, конечно, массовые СМИ широкого профиля. Для специализированных, само собой, детализация важна.
+1
+1 / –0
03.11.2019 22:04 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
То есть важно агентство ОБС? Зачем читать "неадекватные" новости, если можно читать адекватные? По-моему это в первую очередь неуважение к самому себе.
0
+1 / –1
05.11.2019 19:12 MSK
Link
Atlantis · Sankt Petersburg
Fotos: 4
Для обычных новостей важна корректность передачи сути события. К примеру, если произошло ДТП с участием мотоцикла, то мне всё равно, как называется этот мотоцикл, я не интересуюсь мототехникой. А вот что имеет значение, так это время и место ДТП и его последствия, предварительные причины.
0
+0 / –0
06.11.2019 16:08 MSK
Link
Андрей Громов · Sankt Petersburg
Fotos: 8
Три нолика перед единицей добавили: https://topspb.tv/news/2019/11/6/staraya...ramvaj/

И здесь надо добавить
+3
+3 / –0
06.11.2019 17:45 MSK
Link
Максим Ляденко · Sankt Petersburg
Fotos: 14
У СТТП пополнение! :)
+5
+6 / –1
06.11.2019 20:23 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Андрей Громов, 06.11.2019):
> Три нолика перед единицей добавили: https://topspb.tv/news/2019/11/6/staraya...ramvaj/
>
> И здесь надо добавить

В документах у него какой номер? Тут в отличие от ГЭТ и ПТВ, не в игрушки играют :-)
+2
+2 / –0
06.11.2019 20:32 MSK
Link
Fotos: 15
Номер на борту должен полностью совпадать с номером в документах. Тем более, что вагон планируется под ежедневную работу.
Кстати, с номером они лихо сели в лужу. Следующий вагон нумерацию продолжить не сможет физически (0002 и 0003 заняты), при этом теряется смысл самой серии.
+2
+2 / –0
06.11.2019 20:33 MSK
Link
Александр Лосев · Sankt Petersburg
Fotos: 12
Цитата (Assate, 06.11.2019):
> Номер на борту должен полностью совпадать с номером в документах.

Тут видимо та же тема: https://transphoto.ru/photo/176549/#244374
+2
+2 / –0
06.11.2019 20:37 MSK
Link
Fotos: 15
Ого. Не знал, спасибо!
А разве так можно? Музейная техника ладно - её вообще должен экипаж ГИБДД сопровождать, там и совсем без номеров можно. А вот линейная машина...
+1
+1 / –0
06.11.2019 21:02 MSK
Link
Максим Ляденко · Sankt Petersburg
Fotos: 14
Цитата (Александр Лосев, 06.11.2019):
> Цитата (Assate, 06.11.2019):
> > Номер на борту должен полностью совпадать с номером в документах.
>
> Тут видимо та же тема: https://transphoto.ru/photo/176549/#244374

Инвентарные номера - это бухгалтерия, они есть у всех единиц ПС и они отличаются от бортового. Номера по ссылке уже устарели (они тогда относились к Производственному депо), сейчас уже другие.
+3
+3 / –0
06.11.2019 21:03 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Максим Ляденко, 06.11.2019):
> У СТТП пополнение! :)

Вот и непонятно, почему не 4001, это было бы чуть-чуть историчнее.
+5
+5 / –0
07.11.2019 11:15 MSK
Link
Дима Иванов · Sankt Petersburg
Fotos: 403
Почему у этой "реплики" звук редуктора ЛМ68М? Пчелки же так не звучат
0
+0 / –0
09.11.2019 13:28 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotos: 926
Цитата (Assate, 28.10.2019):
> Разумеется, это не поделка "на тему" под номером 5000. Но много явно неаутентичных моментов. Причём, в большинстве случаев - мелких.
Цитата (Yury LRTA, 29.10.2019):
> > Звуки работы асинхронного тягового привода
А у этих трамваев тоже не соблюдена историческая достоверность:
https://transphoto.ru/photo/319892/
https://transphoto.ru/photo/795194/
https://transphoto.ru/photo/967053/
Но это не отменяет того, что сотням туристов они всё равно нравятся.
Кстати, вроде бы некоторые из них тоже издают звуки, похожие на асинхронный двигатель (где-то видео находил).
–1
+1 / –2
09.11.2019 15:25 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotos: 22588 · Redakteur für urheberfremde Fotos / Fotoredakteur / Allgemeiner Redakteur / Nachrichtenredakteur / Übersetzer (EN)
Цитата (Бараш Алексей, 09.11.2019):
> А у этих трамваев тоже не соблюдена историческая достоверность:
> https://transphoto.ru/photo/319892/
> https://transphoto.ru/photo/795194/
> https://transphoto.ru/photo/967053/
> Но это не отменяет того, что сотням туристов они всё равно нравятся.
> Кстати, вроде бы некоторые из них тоже издают звуки, похожие на асинхронный двигатель (где-то видео находил).

Я не понимаю, Вы вообще о чём пишете? На предприятии есть более двух десятков аутентичных исторических вагонов, которые возят тысячи туристов.
0
+0 / –0
10.11.2019 01:22 MSK
Link
Максим Ляденко · Sankt Petersburg
Fotos: 14
Фото для более наглядного сравнения оригинала и реплики: http://trams.ru/ph.php?pid=55344
+5
+5 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..