TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Львов, Electron T19102 № 132; Львов — Завод «Электрон»
  ЛьвовElectron T19102 № 132 
Electron T19102 № 125 
Завод «Электрон»
Тролейбусне депо
Прибуло ще два нових тролейбуса. Всього зараз 5-ть одиниць. За останньою інформацією до 4 листопада має прибути 10-ть одиниць. Наразі всі машини проходять стадію обкатки.

Автор: Jan de Vu · Львов           Дата: 23 октября 2019 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: BY-SA
Опубликовано 23.10.2019 19:50 MSK
Просмотров — 2787

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +84
Davies+1
Головизин Сергей+1
Илья Шпаков+1
Сергей Сергеев+1
VicS12+1
Сергей Nemtsev+1
Nikolay Ryzhov+1
Даниил95+1
ППШ41 Alex26+1
X-Rayder+1
Dimas-pjas+1
Щукин Д.+1
Petr Bystroň+1
Ymtram+1
Андрей Дубовицкий+1
TimoN+1
Michal Isakov+1
Георгий Фишер+1
Александр Рябов+1
Алексей Разуменко+1
Bogdan_Ovchar+1
Арсений Денисов+1
вадя 2017+1
Лев Мощевитин+1
АлекSандр+1
TRalex+1
Серега Ф.+1
Иван Ревенков+1
Vladlen99+1
Диман из КТМ-5+1
Локхид+1
Maciej Zysko+1
Роман Смирнов+1
Игорь Косенко+1
Сергей Лапин+1
Бараш Алексей+1
mann+1
manil+1
Адылжан+1
Герман Муромцев+1
Timofeiikarus+1
Антон+1
fegeffeuer+1
Dmytro Bondar+1
eurosanya+1
Alex Shcherbina+1
Иван Шишкин+1
leha71+1
Влад96+1
Никита Лапин+1
Semën Kuznetsov+1
СтаС+1
Aleks+1
РоманZetter+1
Евгений Гура+1
Александр Акуленко+1
Shpachok Miner+1
Абрам+1
Maksimus+1
Олег Сывороткин+1
seikoof+1
пассат+1
PRO100МИХА+1
Натаныч+1
Олег Бодня+1
СПЕКТР-1+1
Макс Вдовиченко+1
Ivan Voiteshonok+1
nikwotnik+1
Денис Волотовский+1
1Rегион+1
nss991+1
Сергей Визгалов+1
Aleksandr Yakubenko+1
R. S.+1
tavalex2007+1
A. V.+1
Vladimir Vill+1
Rio+1
TFA+1
Koloběžka+1
Anton Wagner+1
KyivAndrey14+1
Silvish+1

Львов, Electron T19102 № 132

Локация:ЛКП "Львовелектротранс"
Депо/Парк:Троллейбусное депо
С...:11.2019
Модель:Electron T19102
Построен:2019
Заводской №:19
VIN:Y99T19102K0C79019
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:15.12.2019
29.11.2019 — передано на баланс.
15.12.2019 — початок експлуатації.

Параметры съёмки

Модель камеры:E-M5MarkII
Имя автора:Jan de Vu (Yurii Pylypchuk)
Авторские права:Yurii Pylypchuk
Время съёмки:23.10.2019 17:02
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:250
Компенсация экспозиции:+0.3 EV
Фокусное расстояние:40 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 91

23.10.2019 20:24 MSK
Ссылка
Zubozht · Киев
Фото: 14
Чому один з гербом, а решта - ні? Ще не встигли причепити?
0
+3 / –3
23.10.2019 20:36 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528 · Локальный редактор
Як бачите самі, немає. Можливо згодом поклеять.
–5
+3 / –8
23.10.2019 23:43 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Отличный внешний вид! При наличии крышевого электрооборудования разработчики смогли уйти от "высокого лба".
+27
+27 / –0
24.10.2019 09:12 MSK
Ссылка
Фото: 87
Класні електрони
+2
+4 / –2
24.10.2019 09:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Mikhail1936, 23.10.2019):
> При наличии крышевого электрооборудования разработчики смогли уйти от "высокого лба".

Что ограничивает унификацию - установку разнотипного оборудования.
Кроме того, широкая щель фальшборта (над лобовым стеклом) - устаревшая конструкция (которую в электротранспорте "забугорья" стараются не применять) - сегодняшний "тренд" - "лобастость" (прямая или "зализаная"), интегрированная в переднюю маску..
–12
+1 / –13
24.10.2019 10:32 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Mikhail1936, 23.10.2019):
> Отличный внешний вид! При наличии крышевого электрооборудования разработчики смогли уйти от "высокого лба".

Только вот из-за этого автобус А185 смотрится как какой-то куцый обрезок :)
http://fotobus.msk.ru/photo/2108502/
+3
+6 / –3
24.10.2019 11:30 MSK
Ссылка
Santermanter · Москва
Фото: 526
Как по мне - лучший дизайн на всем бСССР.
+9
+12 / –3
24.10.2019 11:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 24.10.2019):
> из-за этого автобус А185 смотрится как какой-то куцый обрезок

Так же как и московские "ЭтоАвтобусы" http://fotobus.msk.ru/photo/2278897/?vid=1433618 которые "облагородили" задним и передним псевдофальшбортом, (еще его называют "недобагажником"), наверное чтобы не сильно отличались от "ЭтоЭлектробусов"...
–3
+0 / –3
24.10.2019 11:41 MSK
Ссылка
Фото: 1577
Дизайн хороший, современный. Нет каких-либо наляпистых и абсурдных деталей.
+4
+5 / –1
24.10.2019 12:03 MSK
Ссылка
Anton Wagner · Киев
Фото: 1086
Почему бы не добавить эти машины в базу..?
+2
+3 / –1
24.10.2019 12:42 MSK
Ссылка
A. V. · Львов
Фото: 3028
Как идентифицировать кто есть кто?
+1
+1 / –0
24.10.2019 12:49 MSK
Ссылка
Anton Wagner · Киев
Фото: 1086
Цитата (A. V., 24.10.2019):
> Как идентифицировать кто есть кто?

Ну на первое время просто добавить "б/н", "б/н2", "б/н3" и так далее с минимальными данными типа года постройки, модель, когда прибыли... А по ходу уже потом внести заводские.
–1
+2 / –3
24.10.2019 13:12 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
С пополнением! Наконец-то Львов закупает много-много красивых, новых троллейбусов!
+1
+2 / –1
24.10.2019 13:44 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528 · Локальный редактор
Цитата (ШкОдНиК, 24.10.2019):
> Почему бы не добавить эти машины в базу..?

Пока ни одной машины на балансе предприятия нету. Непонятно кто есть кто.
+1
+1 / –0
24.10.2019 15:08 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (ElectricBus, 24.10.2019):
> сегодняшний "тренд" - "лобастость" (прямая или "зализаная"), интегрированная в переднюю маску..

Это не тренд, а кто как разместит оборудование
+4
+4 / –0
24.10.2019 15:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (BaronRojo, 24.10.2019):
> Это не тренд, а кто как разместит оборудование

Это в чьем понимании как - для одних, драные джинсы тренд (и если их "порвали под заказ" именитого кутюрье, еще и стоят прилично), для других - просто тряпка...
Кстати размещение ЭО на крыше тоже своего рода «тренд», который стал «классикой» для городского электротранспорта и/или железнодорожного МВПС...
А в "Электроне" фальшборта лишь "чтобы были", так сказать "трендовое украшение" (а не функциональная часть кузова), поэтому и видны ящики и "надгробия" крышевого ЭО, а это недостаток, а не "красота"... В этом отношении "ЭлектроСитиБус" прогрессивнее https://transphoto.ru/photo/1270308/ ...
–3
+0 / –3
24.10.2019 17:07 MSK
Ссылка
Ivan Voiteshonok · Минск
Фото: 570
Цитата (ElectricBus, 24.10.2019):
> А в "Электроне" фальшборта лишь "чтобы были", так сказать "трендовое украшение" (а не функциональная часть кузова)

Не забываем про унификацию кузова с автобусом.
0
+1 / –1
24.10.2019 17:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ivan Voiteshonok, 24.10.2019):
> Не забываем про унификацию кузова с автобусом.

А причем тут автобус? Вон, Santehnik, показал, как выглядит в автобусном варианте - как "лысый мужик, потерявший парик"... Если бы был СNG "Электрон", тогда можно было бы говорить о какой-то унификации (да и то, под такими фальшбортами баллоны не спрячешь, значит нужно "газовое надгробие")...
0
+0 / –0
24.10.2019 18:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Слава Б-гу, нарешті тролейбус "Електрон" не нагадує МТБ-82.
–4
+1 / –5
24.10.2019 18:29 MSK
Ссылка
BLACK_predator · Львов
Фото: 1
Так в ньому в плані зовнішності нічого крім кольору і не змінилося
–3
+0 / –3
24.10.2019 18:46 MSK
Ссылка
BLACK_predator · Львов
Фото: 1
Цитата (ElectricBus, 24.10.2019):
> А в "Электроне" фальшборта лишь "чтобы были", так сказать "трендовое украшение" (а не функциональная часть кузова), поэтому и видны ящики и "надгробия" крышевого ЭО, а это недостаток, а не "красота"... В этом отношении "ЭлектроСитиБус" прогрессивнее https://transphoto.ru/photo/1270308/ ...

Як на мене, краще нижчі борти, чим такий високий лоб, ще й до того квадратний.

На рахунок функціональності - це не більше чим дизайнерський засіб приховування коробів. Хтось з дизайнерів робить, так як ви кажете функціонально, проте, на мій смак, взагалі не красиво, повністю ховаючи обладнання за коробами, а хтось робить так, щоб тролейбус виглядав гарно.

На рахунок лисості автобуса - свою лепту в таке сприйняття може вносити колір - на мою думку ужгородські виглядають не такими лисими, як львівські, правда в них інша конструкція кондиціонера водія
+1
+3 / –2
24.10.2019 22:02 MSK
Ссылка
Иван Н · Запорожье
Нет фотографий
Взагалі було б чудово якби ці троллейбуси вийшли кудись за межі Львова. А то навіть Барвінок більш розповсюджений по Україні ніж ця модель і якихось намагань конкурувати по ціні від заводу зовсім не простежується.
–1
+1 / –2
24.10.2019 22:27 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (Иван Н, 24.10.2019):
> Взагалі було б чудово якби ці троллейбуси вийшли кудись за межі Львова. А то навіть Барвінок більш розповсюджений по Україні ніж ця модель і якихось намагань конкурувати по ціні від заводу зовсім не простежується.

На Электроне вообще хотели свернуть производство троллейбусов, так что сомнительно, что они будут демпинговать(((
+1
+3 / –2
24.10.2019 23:40 MSK
Ссылка
BLACK_predator · Львов
Фото: 1
На рахунок ціни, звичайно трохи завищена. Як на мене, з їх потужностями їм достатньо Львова. А звідки інфа про плани закрити виробництво тролейбусів? Та і що там закривати, це не серійне виробництво(як і все виробництво на Електронтрансі) - є замовлення є виробництво. Електрон показував що готовий виготовляти навіть залізничні вагони - головне був би попит. Чого їм би закривати виробництво - в більшості тендерів строки виробництва адекватні, тобто завод встигне замовити всі частини(двигуни, системи керування). Додаткового обладнання для виготовлення тролейбусів не потрібно, працівників при наявному виробництві трамваїв та автобусів - теж
0
+3 / –3
25.10.2019 02:09 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528 · Локальный редактор
> є замовлення є виробництво.
Не правильно. Є переможець нормального тендера - є виробництво. Все інше це пустослів'я, який немає сенсу коментувати.
–7
+0 / –7
25.10.2019 07:29 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (BLACK_predator, 24.10.2019):
> А звідки інфа про плани закрити виробництво тролейбусів?

В 2017 году такую инфу распостраняли
Цитата (BLACK_predator, 24.10.2019):
> Чого їм би закривати виробництво - в більшості тендерів строки виробництва адекватні,

Но тем не менее, особо они никуда не рвутся
+1
+1 / –0
25.10.2019 08:38 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Иван Н, 24.10.2019):
> якихось намагань конкурувати по ціні від заводу зовсім не простежується.

Підхід Електрону доволі прагматичний - ми робимо найкращі в Україні тролейбуси та автобуси, який відповідно коштують. Хто хоче - купує, хто не хоче - йде до інших виробників.
Сенсу ставити дешеві комплектуючі щоб намагатись конкурувати з кимось немає взагалі.
Це те саме що дивуватись чому Соляріс в Україні жодного тролейбуса не продав і не збирається робити)

Цитата (Egor.Protiv, 25.10.2019):
> В 2017 году такую инфу распостраняли

Это был ничем не подтвержденный вброс, который еще тогда автор вброса не смог подтвердить)

Цитата (Egor.Protiv, 25.10.2019):
> Но тем не менее, особо они никуда не рвутся

А куда им рваться? В Ровно которое хочет по 4.8 млн 2 троллейбуса купить?
+4
+5 / –1
25.10.2019 08:43 MSK
Ссылка
Zubozht · Киев
Фото: 14
Quote (Иван Н, 24.10.2019):
> за межі Львова

У Хмельницькому дві штуки є) А взагалі, могли б вигнати білорусів і поділити ринок з Богданом. Але, на жаль, у нас більше дивляться на ціну, аніж на якість, а ціна в Електрона не така вже й маленька порівняно з Білорусами, Еталоном чи, навіть, Богданом.
0
+1 / –1
25.10.2019 09:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 25.10.2019):
> Підхід Електрону доволі прагматичний - ми робимо найкращі в Україні тролейбуси та автобуси

Это соответствует действительности?
+2
+2 / –0
25.10.2019 10:04 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Santehnik, 24.10.2019):
> Цитата (Mikhail1936, 23.10.2019):
> > Отличный внешний вид! При наличии крышевого электрооборудования разработчики смогли уйти от "высокого лба".
>
> Только вот из-за этого автобус А185 смотрится как какой-то куцый обрезок :)
> http://fotobus.msk.ru/photo/2108502/

Да ладно, нормально!
+1
+1 / –0
25.10.2019 10:12 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (завсегдатай, 25.10.2019):
> Это соответствует действительности?

Абсолютно. Как с точки зрения пассажирского опыта, так и с точки зрения применяемых комплектующих.
+5
+6 / –1
25.10.2019 10:37 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Santehnik, 25.10.2019):
> Абсолютно. Как с точки зрения пассажирского опыта, так и с точки зрения применяемых комплектующих.

Да, ездил во Львове на А185. Обзавиловался)
+4
+4 / –0
25.10.2019 11:59 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 25.10.2019):
> А куда им рваться? В Ровно которое хочет по 4.8 млн 2 троллейбуса купить?

Были бы у них с самого начала большие мощности-было бы больше заказов, и сейчас по тем же тендерам ЕБРР могли бы получать довольно-таки нехилые контракты, например, и цена, может, тогда бы снизилась
+1
+1 / –0
25.10.2019 12:19 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
У них мощности позволяют выпускать более сотни машин в год, этого с головой.
В чем те ЕБРР контракты нехилые? 54 машина в Кривой Рог с ценником в 4.7 млн грн? Для этого прийдется полностью отказываться от европейских комплектующих и выпускать эконом вариант как другие. Нет смысла работать с такими заказчиками, пока есть более состоятельные.

Это тоже самое что требовать от Apple выпустить айфон за 100 евро. Вас же не удивляет что им этот сегмент не интересен?
+4
+5 / –1
25.10.2019 13:53 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 25.10.2019):
> пока есть более состоятельные.
А что будет, когда "более состоятельных заказчиков" не будет?
Цитата (Santehnik, 25.10.2019):
> Вас же не удивляет что им этот сегмент не интересен?

Нет
0
+0 / –0
25.10.2019 14:04 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Egor.Protiv, 25.10.2019):
> А что будет, когда "более состоятельных заказчиков" не будет?

Когда не будет, тогда не будет. Пока они достаточно хорошо загружены работой и проблем с реализацией продукции не имеют.
+3
+3 / –0
25.10.2019 14:26 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528 · Локальный редактор
Цитата (завсегдатай, 25.10.2019):
> Цитата (Santehnik, 25.10.2019):
> > Підхід Електрону доволі прагматичний - ми робимо найкращі в Україні тролейбуси та автобуси
>
> Это соответствует действительности?

Звісно що ні, то же більше схоже на проплачену рекламу.
–6
+0 / –6
25.10.2019 14:37 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528 · Локальный редактор
Цитата (Santehnik, 25.10.2019):
> Цитата (Иван Н, 24.10.2019):
> > якихось намагань конкурувати по ціні від заводу зовсім не простежується.
>
> Підхід Електрону доволі прагматичний - ми робимо найкращі в Україні тролейбуси та автобуси, який відповідно коштують. Хто хоче - купує, хто не хоче - йде до інших виробників.

Поки що найкращий тролейбус зібрав Богдан для Харкова, комплектація там краща за Електрон і коштує дешевше. https://transphoto.ru/photo/1240606/?gid=471
І якщо взагалі говорити про те що щось роблять краще, то варіант БКМма 321 для Івано-Франківська, це межа якої Електрон досягти не зможе.

Мені взагалі дивно як наші виробники тролейбусів збирають тролейбуси які не можуть досягти рівня шкоди або хеса 20 річної давності.

Чому старі тролейбуси кращі за нові?
–9
+0 / –9
25.10.2019 14:48 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Jan de Vu, 25.10.2019):
> Поки що найкращий тролейбус зібрав Богдан для Харкова, комплектація там краща за Електрон і коштує дешевше

Там багато українських комплектуючих які не приносять задоволення користувачам транспорту своїми звуками та мають сумнівну якість)

Цитата (Jan de Vu, 25.10.2019):
> Мені взагалі дивно як наші виробники тролейбусів збирають тролейбуси які не можуть досягти рівня шкоди або хеса 20 річної давності.

Рівень Шкоди це рівень Політехносервіса - вкомплектувати чужий кузов власним ЕО. Про що взагалі мова йде? Шкода фактично вже давно не виробник, а лише продавець електрообладнання.
+5
+6 / –1
25.10.2019 14:58 MSK
Ссылка
BLACK_predator · Львов
Фото: 1
Що кращого в Богдана чи БКМ в порівнянні з Електроном? Наявність АХ? Прописати в тз цю наявність не так вже і важко, а електрону так само не важко буде це виконати, так як вони можуть випускати навіть електробуси, яких чомусь богдан не випускає. Я не кажу що богдан сильно гірший. Я лише кажу що він нічим не кращий за Електрон.

По БКМ з Франківська - підтвердження моїх слів по ТЗ - місто прописало хороше ТЗ - завод виготовив нормальний тролейбус. Це підтвердили навіть представники БКМ
+4
+5 / –1
25.10.2019 15:06 MSK
Ссылка
BLACK_predator · Львов
Фото: 1
Цитата (Jan de Vu, 25.10.2019):
> Звісно що ні, то же більше схоже на проплачену рекламу.

А те що ви хвалите богдан на кожному кроці - це не проплачена реклама? Чи те що ви обсираєте електрон чуть не на кожному кроці - це не проплачений хейт? Та ні, тут кожен третій - це PR менеджер Електрону
+3
+4 / –1
25.10.2019 15:27 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528 · Локальный редактор
Цитата (Santehnik, 25.10.2019):
> Цитата (Jan de Vu, 25.10.2019):

> Рівень Шкоди це рівень Політехносервіса - вкомплектувати чужий кузов власним ЕО. Про що взагалі мова йде? Шкода фактично вже давно не виробник, а лише продавець електрообладнання.

Це той політехносервіс який сам щось може виготовити? Двигун - Ні, схемотехніку - Ні. Все на що спромоглась політехносервіс це використати готові комплектуючі з Чехії та зібрати копію европульса.
Тому вважаю невдалим порівнянням Політехносервісу з шкода.
–6
+0 / –6
25.10.2019 15:38 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528 · Локальный редактор
Цитата (BLACK_predator, 25.10.2019):
> По БКМ з Франківська - підтвердження моїх слів по ТЗ - місто прописало хороше ТЗ - завод виготовив нормальний тролейбус.

По ТЗ яке прописало м Львів, викинули в смітник та чомусь використали ТЗ написане одним виробним під себе. Тому не дивно що з таким ТЗ взяв участь на тендері лише один учасник. А потім починають розповідати "ми ж не винні що таке ТЗ".

> Чи те що ви обсираєте електрон чуть не на кожному кроці - це не проплачений хейт?
Відповідь на такі запитання знаходиться тут. https://transphoto.ru/photo/1265311/#2536474

> А те що ви хвалите богдан на кожному кроці
В мене на це є аргументи які здатні зробити адекватне порівння продкції з технічної сторони, а не з точки зору дизайна, бо у вас виходить якщо дизайн нового тролейбуса гарний значить він кращий.
–8
+0 / –8
25.10.2019 15:40 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Jan de Vu, 25.10.2019):
> Це той політехносервіс який сам щось може виготовити? Двигун - Ні, схемотехніку - Ні. Все на що спромоглась політехносервіс це використати готові комплектуючі з Чехії та зібрати копію европульса.
> Тому вважаю невдалим порівнянням Політехносервісу з шкода.

Політехносервіс виготовляє власний комплект е/о та має повний пакет документації для випуску тролейбусів PTS 12 в яке вони встановлюють це саме е/о. Абсолютно та сама картина що й в Шкоди яка бере Соляріс, ліпить на нього свій шильдик, ставить двигуна та е/о і продає. Єдина відмінність - вони не мають власного двигуна.
По суті в Європі зараз лишилось лише 3 потужних виробника це HESS, Van Hool та Solaris. Перші два це преміум класс та інший світ, а от Соляріс ближче до нас. Шкоди серед них немає.
До рівня Соляріса дійсно ще є куди рости, але для цього потрібно позбутись думок що тролейбус має бути дешевим. Коли для нас нормальним стане купувати одиночки по 8-9 млн, тоді й буде як Соляріс.
+5
+5 / –0
25.10.2019 15:50 MSK
Ссылка
BLACK_predator · Львов
Фото: 1
Цитата (Jan de Vu, 25.10.2019):
> По ТЗ яке прописало м Львів, викинули в смітник та чомусь використали ТЗ написане одним виробним під себе.

ТЗ пише кожне місто саме. Але чомусь коли в Києві по таким самим умовам виграють інші виробники - це норма, а у Львові електрон - це зло. По-друге чому ж богдан, якщо він такий хороший, не підстроюється під умови тендера у Львові, як це зробив БКМ у франківську?


Цитата (Jan de Vu, 25.10.2019):
> В мене на це є аргументи які здатні зробити адекватне порівння продкції з технічної сторони, а не з точки зору дизайна, бо у вас виходить якщо дизайн нового тролейбуса гарний значить він кращий.

Де я писав, що електрон кращий від богдана через дизайн? Якщо найдете такий комент, буду вдячний. І я не бачу з вашої сторони адекватного технічного порівняння. 'богдан кращий, а електрон гірший'
+3
+3 / –0
25.10.2019 16:11 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528 · Локальный редактор
> ТЗ пише кожне місто саме.
Відповідь є тут https://transphoto.ru/photo/1270589/#2543672
> а у Львові електрон - це зло.
Відповідь також є тут https://transphoto.ru/photo/1270589/#2543672
–4
+0 / –4
25.10.2019 16:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 25.10.2019):
> але для цього потрібно позбутись думок що тролейбус має бути дешевим. Коли для нас нормальним стане купувати одиночки по 8-9 млн, тоді й буде як Соляріс.

С чего бы это? Потому, что польский "инсультный уродец" задемпинговал пол Европы?
Троллейбус - это коммерческий транспорт, его главное назначение - возить людей, а не "светить шильдиком" за 8-9 млн...
–1
+2 / –3
25.10.2019 17:06 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (ElectricBus, 25.10.2019):
> Троллейбус - это коммерческий транспорт, его главное назначение - возить людей, а не "светить шильдиком" за 8-9 млн...

С того что не может быть за 3 копейки хорошего продукта. Нормальные комплектующие стоят денег.
+5
+6 / –1
25.10.2019 17:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 25.10.2019):
> Нормальные комплектующие стоят денег.

А где Вы СЕГОДНЯ видите нормальные комплектующие? И что вкладывается в понятие "нормальные"? Мосты "ЦФ!? Так их уже лет десять собирают в Азии. Электронику для ТЭП? Тоже оттуда И т. д ... Все "черпают из одной бочки", только одни выпендриваются "шильдиками", а другие просто продают...
–6
+0 / –6
25.10.2019 18:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Не нравится ЦФ - берите Фойт.
Вы серьёзно не видите разницу между качеством Гесса и, скажем, Тролзы? Всё ж из одной бочки льют, ну да)
+4
+4 / –0
25.10.2019 19:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (werfer, 25.10.2019):
> Вы серьёзно не видите разницу между качеством Гесса и, скажем, Тролзы? Всё ж из одной бочки льют, ну да)

А Вы видите большую разницу? В чем, в блеске ЛКП? В надписи "Мэйд ин..."? Качество "Гесса и, скажем, Тролзы" отличает только сборка/сварка кузова и используемые для этого материалы, все остальное (ТЭО и ВЭО, ТИСУ/ТрИСУ) - да, "из одной бочки"... Если бы "Тролза" стала делать кузова из алюминия или н/ж стали, применять более современное оборудование, не думаю, что было бы хуже, чем в Европе (разве что дизайн более отсталый)... Но тогда и цена была бы соответствующая (которую вряд ли потянули города, кроме "Нерезиновой и иже с ней")... О чем разговор?
–6
+0 / –6
25.10.2019 20:26 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Только почему-то чем больше оборудования из нашей бочки, тем обычно хуже с акустическим комфортом
+3
+3 / –0
25.10.2019 20:36 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (ElectricBus, 25.10.2019):
> А где Вы СЕГОДНЯ видите нормальные комплектующие? И что вкладывается в понятие "нормальные"? Мосты "ЦФ!? Так их уже лет десять собирают в Азии. Электронику для ТЭП? Тоже оттуда И т. д ... Все "черпают из одной бочки", только одни выпендриваются "шильдиками", а другие просто продают...

Ну опять же, можно взять айфон и взять какой-то андроид за 100 баксов. Разница будет коллосальная, но да, их там из "одних комплектующих сделанных в Азии" собирают. Да еще и на соседних фабриках)
Но на самом деле комплектующие и близко не одни. Более того, могут быть одной марки но разных моделей с соответственно разными характеристиками.
И когда местные комплектующие, которыми пытаются заменять дорогой бренд шумят, вибрируют, издают жуткий гул, дергаются во время движения и так далее - грошь цена этим комплектующим.
+3
+3 / –0
25.10.2019 21:05 MSK
Ссылка
BLACK_predator · Львов
Фото: 1
Цитата (ElectricBus, 25.10.2019):
> Если бы "Тролза" стала делать кузова из алюминия или н/ж стали, применять более современное оборудование, не думаю, что было бы хуже, чем в Европе (разве что дизайн более отсталый)... Но тогда и цена была бы соответствующая (которую вряд ли потянули города, кроме "Нерезиновой и иже с ней")...

Не хочу бути проти Вас, так як в принципі погоджуюсь що європейська техніка не варта своєї переплати, але ось той самий Електрон робить кузов з нержавійки і алюмінію, і ціна не сильно вища від конкурентів. А якщо взяти модифікацію БКМ для Франика, то і взагалі ціна однакова що за метал, що за дані матеріали
+1
+2 / –1
25.10.2019 21:59 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (Jan de Vu, 25.10.2019):
> Поки що найкращий тролейбус зібрав Богдан для Харкова, комплектація там краща за Електрон і коштує дешевше.

Чем Богдановская комплектация для Харькова лучше? Кондерами и аварийным АХ?
Цитата (Jan de Vu, 25.10.2019):
> І якщо взагалі говорити про те що щось роблять краще, то варіант БКМма 321 для Івано-Франківська, це межа якої Електрон досягти не зможе.
>

И чем же БКМ-321 для Ивано-Франковска лучше, чем Электрон? Ценой? Финской нержавейкой? Если надо будет, то сделают. Если даже БКМ смог, то Электрон и подавно сделает, я думаю)
Цитата (BLACK_predator, 25.10.2019):
> Що кращого в Богдана чи БКМ в порівнянні з Електроном? Наявність АХ? Прописати в тз цю наявність не так вже і важко, а електрону так само не важко буде це виконати,

На 114 Электроне АХ, НЯЗ, есть(был?)
Цитата (BLACK_predator, 25.10.2019):
> Я не кажу що богдан сильно гірший. Я лише кажу що він нічим не кращий за Електрон.
>
>

Разве что компоновкой салона Богдан, на взгляд, получше(хотя на Электроне я физически не мог проехаться)
Цитата (BLACK_predator, 25.10.2019):
> По БКМ з Франківська - підтвердження моїх слів по ТЗ - місто прописало хороше ТЗ - завод виготовив нормальний тролейбус. Це підтвердили навіть представники БКМ


Всем бы так БКМ делал бы троллейбусы, как ИФ, было-бы здорово
Цитата (BLACK_predator, 25.10.2019):
> ТЗ пише кожне місто саме.

+
Цитата (BLACK_predator, 25.10.2019):
> По-друге чому ж богдан, якщо він такий хороший, не підстроюється під умови тендера у Львові, як це зробив БКМ у франківську?

Потому что ТЗ прописали так, чтобы только Электрон взялся такое выполнять и потому что во Львове поддерживают локального, родного производителя :-)
+2
+2 / –0
25.10.2019 22:08 MSK
Ссылка
art_teem · Киев
Нет фотографий
Цитата (Jan de Vu, 25.10.2019):
> В мене на це є аргументи які здатні зробити адекватне порівння продкції з технічної сторони

Был пару лет назад на производстве, тогда ещё не запустили автоматическую покраску, хотя покрасочную линию там поставили давно, всё красили почти как в гараже, интересно сейчас что-то изменилось? То что я там видел не уверен что кузов не сгниёт за 10 лет...
0
+0 / –0
25.10.2019 22:22 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16840
Цитата (Jan de Vu, 25.10.2019):
> Чому старі тролейбуси кращі за нові?

Не можна порівнювати класичні високопідлоговики провідних виробників з сучасними одноразовими поробками з пластику, жерсті та клеєних вікон. Бо нема що.


Цитата (ElectricBus, 25.10.2019):
> Троллейбус - это коммерческий транспорт, его главное назначение - возить людей

Да, возить люзей. А коммерческий - вон в Киеве второй год как подняли тариф выше, чем в маршрутках. И что? Как это отразилось в коммерческом плане на троллейбусе. Да никак хорошо, стало только хуже, на едва ли не самую длинную сеть в мире выпусков наименьшее за последние 12 лет.
0
+1 / –1
25.10.2019 22:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Естественно, классические выскокополы типа паз, лаз, зиу, кавз, ктм, кубань нельзя сравнивать с современными низкополами типа гесс, солярис, бкм, богдан, электрон:)

А вот низкополы между собой вполне сравнивать можно.
0
+0 / –0
25.10.2019 22:53 MSK
Ссылка
BLACK_predator · Львов
Фото: 1
Цитата (Egor.Protiv, 25.10.2019):
> Кондерами

Кондиціонери є і в цих Електронах


Цитата (Egor.Protiv, 25.10.2019):
> На 114 Электроне АХ, НЯЗ, есть(был?)

НЯП не було і немає


Цитата (Egor.Protiv, 25.10.2019):
> Потому что ТЗ прописали так, чтобы только Электрон взялся

Що ж там такого складного? Богдан ж ідеальний виробник ідеальних тролейбусів(сарказм). Бортовий комп'ютер з CAN системою не можуть зробити, через яку, НЯП вони і жалілися на наш тендер(могла бути і Татра-Юг ще в тендері на трамваї для сихова, точно не пам'ятаю)
0
+1 / –1
25.10.2019 22:54 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16840
Это да.
Посмотрим, что будет с Богданами и Электронами, Барвинками. ЛАЗы за 10-12 лет в большинстве своем повыздыхали, уж коли во Львове 14Тр, а Киеве К-12 их переживают.
0
+3 / –3
25.10.2019 22:57 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (BLACK_predator, 25.10.2019):
> Бортовий комп'ютер з CAN системою не можуть зробити, через яку, НЯП вони і жалілися на наш тендер

Ну так вот Вы и ответили на вопрос) Бортовой компьютер, САN система и т.п. пункты и позволили лишь Электрону участвовать в тендере и победить
+1
+1 / –0
25.10.2019 23:05 MSK
Ссылка
BLACK_predator · Львов
Фото: 1
Ну так що в цьому складного? Богдану так важко це розробити, або, як вони вміють, 'позичити' в когось?
0
+0 / –0
25.10.2019 23:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
И что с того, что у вас разваливаются лазы?
У нас сдыхают ктм-19, а 20-летние маны (автобусы!) ездят.
Никакой корреляции уровень пола/долговечность не существует.
0
+1 / –1
25.10.2019 23:09 MSK
Ссылка
BLACK_predator · Львов
Фото: 1
Є ще таке поняття як хороше обслуговування. КПТ і ЛЕТ не розуміють його
+3
+4 / –1
25.10.2019 23:14 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (BLACK_predator, 25.10.2019):
> Богдану так важко це розробити, або, як вони вміють, 'позичити' в когось?


Но ведь не стали же этого делать, потому что наверняка явно было понятно, что ТЗ писалось под Электрон
0
+0 / –0
25.10.2019 23:19 MSK
Ссылка
BLACK_predator · Львов
Фото: 1
Цитата (werfer, 25.10.2019):
> 20-летние маны (автобусы!) ездят

Не тільки автобуси - в Франківську є і тролі, там же ж є вольво, в Чернівцях - хеси. Сюди б відніс і шкоди 21ші


Цитата (Egor.Protiv, 25.10.2019):
> Но ведь не стали же этого делать, потому что наверняка явно было понятно, что ТЗ писалось под Электрон

Дивна логіка - навіщо нам робити це, як там зробить Електрон. На попередньому тендері могли взяти ТЗ і до цього тендеру вже розробити все - для конкуренції і розвитку тролейбусобудування
+1
+2 / –1
25.10.2019 23:37 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16840
Цитата (werfer, 25.10.2019):
> У нас сдыхают ктм-19, а 20-летние маны (автобусы!) ездят.
> Никакой корреляции уровень пола/долговечность не существует.


С КТМ-19 может, модель не вполне удачная? так єто вина завода тогда.
А корреляция определенная таки есть. Уже не раз писали, что низкопол априори не может быть долговечнее высокопола. По кузову. Ну и да, с точностью до того, как разработают и соберут, не без того, как обслуживают. А то смотришь на фото 15Тр 16-18 лет, а они как новые. Диву даешься.
–3
+1 / –4
26.10.2019 00:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Зато мало кто обращает внимание, что немало Зиу-9 прекращают своё существование как раз из-за своего хваленого высокопольного кузова, а эпоха ЛАЗ 5252* вообще практически подходит к концу. А вот Черновицкие Хессы или Франковские Вольво или вообще даже новые-старые МАНы нашего Севертранса, купленные в Вене/Будапеште/Швеции - вполне себе бодрячки.
0
+2 / –2
26.10.2019 06:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (BaronRojo, 25.10.2019):
> Только почему-то чем больше оборудования из нашей бочки, тем обычно хуже с акустическим комфортом

Из какой "из нашей"?


Цитата (Santehnik, 25.10.2019):
> Ну опять же, можно взять айфон и взять какой-то андроид за 100 баксов. Разница будет коллосальная

Функционально - никакой разницы. Более того, есть модели за одну и ту же цену с большими и полезными функциями, чем американский "шильдик"... Просто здесь продолжает действовать "пещерно-стадный принцип" - я выделяюсь, потому, что у меня "брязкальца" - у меня "АйФон" за "стопитсотмилионов"... Именно поэтому смешно наблюдать, в том же ОТ, как "гаджетовое быдло демонстрирует свои девайсы"...


Цитата (Santehnik, 25.10.2019):
> И когда местные комплектующие, которыми пытаются заменять дорогой бренд шумят, вибрируют, издают жуткий гул, дергаются во время движения и так далее - грошь цена этим комплектующим.

Огласите список "местных комплектующих", которые заменяют, скажем, ведущие мосты "ЦФ" (или "Фойт") или комплект ГУР "ЦФ Сервоком" и др...


Цитата (BLACK_predator, 25.10.2019):
> але ось той самий Електрон робить кузов з нержавійки і алюмінію, і ціна не сильно вища від конкурентів.

В каком месте "Электрон" (в принципе как и "польский инсультник") делают кузов из нержавейки? Оба производителя гарантируют срок эксплуатации своих машин на уровне (якобы) 15 лет... Для настоящей нержавеющей стали? "Не смешите мои тапочки"...
А Вы знаете, что в 80-х - 90-х, срок эксплуатации шведских автобусов из нержавейки (при безгаражном хранении), был установлен в 35 лет...
0
+2 / –2
26.10.2019 07:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А вы знаете, что зиу-5 из настоящего дюраля гнили и разваливались через 10 лет? От это так инсультник!

На Богданах у нас поставили изначально отечественные гуры, но они громковаты, и сейчас заменили на импортные.
+2
+2 / –0
26.10.2019 08:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (werfer, 26.10.2019):
> А вы знаете, что зиу-5 из настоящего дюраля гнили и разваливались через 10 лет?

Из "настоящего дюраля" на ЗИУ-5 лишь обшивка. И часто сгнивала стальная несущая часть, а алюминиевая обшивка еще была жива...
А Вы знаете, почему происходит корродирование алюминиевых конструкций вообще и на стальном несущем каркасе в частности?
–1
+0 / –1
26.10.2019 08:52 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (ElectricBus, 26.10.2019):
> Из какой "из нашей"?

Постоветской.


Цитата (ElectricBus, 26.10.2019):
> Функционально - никакой разницы.

Будет как минимум в скорости работы
+1
+1 / –0
26.10.2019 09:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ElectricBus, 26.10.2019):
> Из "настоящего дюраля" на ЗИУ-5 лишь обшивка. И часто сгнивала стальная несущая часть, а алюминиевая обшивка еще была жива...
> А Вы знаете, почему происходит корродирование алюминиевых конструкций вообще и на стальном несущем каркасе в частности?

Корродирование алюминиевых сплавов бывает разное, иногда - очень эффектное (растрескивание под нагрузкой), а здесь-то, ежу ясно, умные люди приклепали на электротранспорте(!) дюраль к стали - и пошло.
0
+0 / –0
26.10.2019 10:06 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (BLACK_predator, 25.10.2019):
> Дивна логіка - навіщо нам робити це, як там зробить Електрон.

А зачем лезть туда, где понятно, что проиграешь?
Цитата (BLACK_predator, 25.10.2019):
> На попередньому тендері могли взяти ТЗ і до цього тендеру вже розробити все - для конкуренції і розвитку тролейбусобудування


Вот для этих целей Электрон и выиграл этот тендер)
0
+0 / –0
26.10.2019 11:11 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (ElectricBus, 26.10.2019):
> Функционально - никакой разницы. Более того, есть модели за одну и ту же цену с большими и полезными функциями, чем американский "шильдик"... Просто здесь продолжает действовать "пещерно-стадный принцип" - я выделяюсь, потому, что у меня "брязкальца" - у меня "АйФон" за "стопитсотмилионов"... Именно поэтому смешно наблюдать, в том же ОТ, как "гаджетовое быдло демонстрирует свои девайсы"...

Сразу видно человека который рассуждает лишь теоретически. Могу даже больше сказать, у "айфонов" циферки характеристик будут хуже чем у дешевого китайца. И ядер там меньше, и памяти меньше и так далее... можно успокаивать себя что во всем лучше и "не переплатил"))

Цитата (ElectricBus, 26.10.2019):
> Огласите список "местных комплектующих", которые заменяют, скажем, ведущие мосты "ЦФ" (или "Фойт") или комплект ГУР "ЦФ Сервоком" и др...

ГУР НПП Радий и херсонские карданы в дуете дают шикарную симфонию)
+5
+5 / –0
26.10.2019 11:45 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (ElectricBus, 26.10.2019):
> Огласите список "местных комплектующих", которые заменяют, скажем, ведущие мосты "ЦФ" (или "Фойт")
В РФ сейчас активно начали китайские мосты Hande ставить, в том числе портальные.
0
+0 / –0
26.10.2019 12:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 26.10.2019):
> Сразу видно человека который рассуждает лишь теоретически.

Какой Вы у нас прозорливый... Только "человек который рассуждает лишь теоретически", пользовался и тем и другим (и третьим...) видом смартфонов, поэтому может себе позволить такие "рассуждения"...


Цитата (DimonS, 26.10.2019):
> В РФ сейчас активно начали китайские мосты Hande ставить, в том числе портальные.

Для Украины сие актуально?
0
+1 / –1
26.10.2019 12:42 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (ElectricBus, 26.10.2019):
> Какой Вы у нас прозорливый... Только "человек который рассуждает лишь теоретически", пользовался и тем и другим (и третьим...) видом смартфонов, поэтому может себе позволить такие "рассуждения"...
>

Тут очень многие пользовались разными видами смартфонов. Потому точно так же могут с вами не соглашаться)
+2
+2 / –0
26.10.2019 20:01 MSK
Ссылка
Фото: 525
Цитата (Santehnik, 25.10.2019):
> Це те саме що дивуватись чому Соляріс в Україні жодного тролейбуса не продав і не збирається робити

А запорожский электробус?
0
+0 / –0
26.10.2019 21:29 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Миша из Киева, 26.10.2019):
> Цитата (Santehnik, 25.10.2019):
> > Це те саме що дивуватись чому Соляріс в Україні жодного тролейбуса не продав і не збирається робити
>
> А запорожский электробус?

Так это не за деньги города Запорожья :)
0
+0 / –0
26.10.2019 23:39 MSK
Ссылка
BLACK_predator · Львов
Фото: 1
Цитата (Миша из Киева, 26.10.2019):
> А запорожский электробус?

А там вже є тендер і його переможець?
0
+0 / –0
26.10.2019 23:41 MSK
Ссылка
Фото: 525
Цитата (BLACK_predator, 26.10.2019):
> А там вже є тендер і його переможець?

Это пока уровень предположений. Подробнее здесь
https://transphoto.ru/photo/1251194/#2519440
+1
+1 / –0
27.10.2019 12:30 MSK
Ссылка
Zubozht · Киев
Фото: 14
Quote (Миша из Киева, 26.10.2019):
> Цитата (BLACK_predator, 26.10.2019):
> > А там вже є тендер і його переможець?
>
> Это пока уровень предположений. Подробнее здесь
> https://transphoto.ru/photo/1251194/#2519440

Зрозуміло. А Франківськ? Там, начебто, теж хтось про Solaris писав. Вони також хочуть?
0
+0 / –0
29.10.2019 10:35 MSK
Ссылка
Romann · Львов
Фото: 2094
Цитата (Jan de Vu, 25.10.2019):
> Цитата (завсегдатай, 25.10.2019):
> > Цитата (Santehnik, 25.10.2019):
> > > Підхід Електрону доволі прагматичний - ми робимо найкращі в Україні тролейбуси та автобуси
> >
> > Это соответствует действительности?
>
> Звісно що ні, то же більше схоже на проплачену рекламу.

Ну але це правда)

Цитата (Jan de Vu, 25.10.2019):
> то варіант БКМма 321 для Івано-Франківська, це межа якої Електрон досягти не зможе.

Та невже?) цікаво чим невідомо як зібраний, з жахливим плануванням салону і абсолютно неякісний БКМ буде кращий ніж Електрон, які за час експлуатації у Львові мали досить мало простоїв ( один тільки 116 проблемний)
І не можна з впевненістю говорити, що електрон чогось не досягне. За кілька років побачимо.
+2
+3 / –1
29.10.2019 14:56 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (Romann, 29.10.2019):
> з жахливим плануванням салону і абсолютно неякісний БКМ буде кращий ніж Електрон,

Ну, справедливости ради, варианты БКМовских салонов для ИФ и Одессы сносны, но до Богданов и Электронов им далеко
Цитата (Romann, 29.10.2019):
> І не можна з впевненістю говорити, що електрон чогось не досягне. За кілька років побачимо.

Будут заказы-будут и достижения)
0
+1 / –1
29.10.2019 21:09 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528 · Локальный редактор
Цитата (Romann, 29.10.2019):
> Цитата (Jan de Vu, 25.10.2019):
> > Цитата (завсегдатай, 25.10.2019):
> > > Цитата (Santehnik, 25.10.2019):
> > > > Підхід Електрону доволі прагматичний - ми робимо найкращі в Україні тролейбуси та автобуси
> > >
> > > Это соответствует действительности?
> >
> > Звісно що ні, то же більше схоже на проплачену рекламу.
>
> Ну але це правда)
>
> Цитата (Jan de Vu, 25.10.2019):
> > то варіант БКМма 321 для Івано-Франківська, це межа якої Електрон досягти не зможе.
>
> Та невже?) цікаво чим невідомо як зібраний, з жахливим плануванням салону і абсолютно неякісний БКМ буде кращий ніж Електрон, які за час експлуатації у Львові мали досить мало простоїв ( один тільки 116 проблемний)
> І не можна з впевненістю говорити, що електрон чогось не досягне. За кілька років побачимо.

Простий приклад сьогодення. В Івано Франківськ поставляють тролейбуси які успішно працюють на маршрутах міста, в той самий час у Львівських електронах під час обкаток виникають різні непердбачувані проблеми. Як їх приймуть на баланс з несправностями?
–4
+0 / –4
29.10.2019 21:32 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (Jan de Vu, 29.10.2019):
> Як їх приймуть на баланс з несправностями?

Решат
Цитата (Jan de Vu, 29.10.2019):
> різні непердбачувані проблеми.

и будет всё ок
Цитата (Jan de Vu, 29.10.2019):
> В Івано Франківськ поставляють тролейбуси які успішно працюють на маршрутах міста,

Ну и Ивано-Франковск постарались на славу БКМовцы, а в Одессе БКМы часто стоят в ожидании КамАЗа-технички. БКМовское качество, как русская рулетка-непредсказуемо)
+2
+2 / –0
29.10.2019 22:23 MSK
Ссылка
Romann · Львов
Фото: 2094
Проблеми вирішать. Нова техніка може бути сирою, з часом дитячі хвороби пройдуть і будем мати техніку яка і естетично дуже гарна, і по салону чудова, і їздить стабільно
+1
+2 / –1
29.10.2019 23:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Jan de Vu, 29.10.2019):
> Простий приклад сьогодення. В Івано Франківськ поставляють тролейбуси які успішно працюють на маршрутах міста, в той самий час у Львівських електронах під час обкаток виникають різні непердбачувані проблеми. Як їх приймуть на баланс з несправностями?

А хто знає як проходить обкатка у Мінську?
+2
+2 / –0
30.10.2019 00:57 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528 · Локальный редактор
Цитата (Romann, 29.10.2019):
> Проблеми вирішать. Нова техніка може бути сирою, з часом дитячі хвороби пройдуть і будем мати техніку яка і естетично дуже гарна, і по салону чудова, і їздить стабільно

Хто їх буде вирішувати? Ось 122-ий тролейбус як вирішити проблему з постійною заміною карданів так щоб їх не міняли? Чи вирішить хтось проблему з зупинкою?

Коли почнуться проблеми з цими машинами в звичайний будній день то цілком імовірно що 50% рухомого складу не виїде. І ремонт за допомогою лома молотка та якоїсь матєрі, не получится.
–2
+0 / –2
30.10.2019 09:50 MSK
Ссылка
Romann · Львов
Фото: 2094
Подивимось
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.