TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Кропивницкий, Дніпро Т203 № 126
  КропивницкийДніпро Т203 № 126  —  маршрут 1, объезд
Бульвар Студентський / Вулиця Чорновола
В связи с перекрытием части ул. Черновола, по причине порыва труб, на маршруте №1 работали автономники, осуществляя объезд через проспект.

Автор: Vitaly L. · Кропивницкий           Дата: 19 октября 2019 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 19.10.2019 17:02 MSK
Просмотров — 1923

Подробная информация

Кропивницкий, Дніпро Т203 № 126

Депо/Парк:КП "Электротранс"
С...:05.2019
Модель:Дніпро Т203
Построен:2019
Заводской №:58
VIN:Y89T20321K0A54058
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:АХ, ПШУ, кондиционер кабины
ДТП — 22.02.2020

Комментарии · 44

19.10.2019 18:57 MSK
Ссылка
POTAPYCH · Кропивницкий
Фото: 655
Я бы на противоположной стороне стал, в районе остановки...

И да, будь у 103-х служебный АХ на 500-1000 м (а место под батареи пустует, да и тумблер АХ/КС в кабине есть), то было бы вообще все замечательно!
0
+1 / –1
19.10.2019 19:30 MSK
Ссылка
Vitaly L. · Кропивницкий
Фото: 553 · Локальный редактор
Цитата (POTAPYCH, 19.10.2019):
> Я бы на противоположной стороне стал, в районе остановки...

Это было неожиданно. Увидел как с проспекта выползает тралик, когда переходил через него...
+2
+2 / –0
21.10.2019 13:52 MSK
Ссылка
Витя · Кропивницкий
Фото: 36
Интересно, в этом году мы все таки увидим новый маршрут или нет?
И еще интересует, что с 248-м? Кто-то писал, что его сделали и он покрашенный ждет обкатки, но живьем его никто так и не видел.
0
+0 / –0
24.10.2019 01:47 MSK
Ссылка
Dmitry25 · Кропивницкий
Фото: 101
Цитата (Витя, 21.10.2019):
> Интересно, в этом году мы все таки увидим новый маршрут или нет?
Сегодня запускают новый 7 маршрут с выпуском 4 единицы. Длительность рейса аж целых 3 часа..
+1
+1 / –0
24.10.2019 09:50 MSK
Ссылка
A_131313 · Кропивницкий
Нет фотографий
А схема маршрута есть? И где в нашем городе можно круг в 3 часа делать)
0
+0 / –0
24.10.2019 10:27 MSK
Ссылка
POTAPYCH · Кропивницкий
Фото: 655
Мне в личку Фейсбука написал человек, что видел троллейбус 7 маршрута с табло Попова - Лесопарковая. Понятное дело, что через Пацаева (этот вариант обсуждался на верхах), Шевченко, Колхозная. Получается небольшой конкурент Тр4. А вот с Лелековкой, получается, пока подождем...


Апдейт: Жадова - Лелековка. Маршрут 7 добавлен в Изивей. Наслаждайтесь.
+1
+1 / –0
24.10.2019 19:45 MSK
Ссылка
A_131313 · Кропивницкий
Нет фотографий
Вариант жадова-герУкраины-попова-коваленко-пацаева-герукраины-рынок европейский лучше как помне, при этом охватывая все микрорайоны
0
+1 / –1
25.10.2019 00:01 MSK
Ссылка
POTAPYCH · Кропивницкий
Фото: 655
Тогда рейс с конца в конец будет часа 2 и круг 4.

Кстати, возможно добавят 5 машину. Графики немного изменятся.

На Конева/Жадова врезана дополнительная линия для подзарядки.
0
+0 / –0
26.10.2019 17:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
На Тр.7 выпуск в выходные дни составляет 4 машины. График добавлен на сайт Электротранса.

https://elektrotrans.kr.ua/timetable/#7

Так же планируется открытие маршрута №7-а, который, в отличии от Тр.7, будет следовать по улицам Братиславской и Краснокутского.

В ближайшей перспективе будет закуплено ещё 10 машин с АХ. Со слов работников КП.
0
+0 / –0
29.10.2019 06:55 MSK
Ссылка
A_131313 · Кропивницкий
Нет фотографий
Скажу свое мнение по 7 маршруту, правильно сделали что пустили его в таком варианте, есть пару моментов корректировки, а так все норм. 1. При окончании на жадова, он едет сразу по Коваленко и в конце улицы конечная,удачной и лучше был бы заезд на попова и потом на жадова,а так не всем подходит
2. При отъезде, по жадова все правильно, люди ждут и садятся, но потом надо попова и пацаева с выездом опять на героев Украины, а так на пацаева люди стоят в другой стороне и не понимают куда и что едет, все думают на конечную
3 после подключения ползёт и еле едет, график растянутый, 30 мин от жадова до центра
4 45 мин между машинами это много, и при этом все можно сократить и добавить 2 машины, т.к.3 резервных это много
0
+0 / –0
29.10.2019 11:31 MSK
Ссылка
Vitaly L. · Кропивницкий
Фото: 553 · Локальный редактор
Цитата (A_131313, 29.10.2019):
> а так на пацаева люди стоят в другой стороне и не понимают куда и что едет, все думают на конечную

Такая же проблема, как и с 5 на Волкова.
Имхо, в том районе, надо было бы его сделать аналогично маршрутам маршруток.
И с остановками в районе Колхозной бы разобраться и реализовать аналогично маршруткам, на каждой улице.
На примере 46-го автобуса часто видел, как люди бегут за ним возле Акустики, но понимая, что он останавливается непонятно где - в итоге забивают и идут на маршрутку.
0
+0 / –0
29.10.2019 19:33 MSK
Ссылка
A_131313 · Кропивницкий
Нет фотографий
С остановками это особая беда, с того момента как появились автобусы БВ ни чего не сделали толком, и сейчас что 5 что 7 тр останавливаются где могут, особенно весело смотреть как возле копилки на гер.украины, или возле магазина будмайдан на садовой, хозяева сняли знак остановки и перенесли сами метров на 50 ниже, видео где-то было...жопа одним словом
0
+0 / –0
29.10.2019 22:04 MSK
Ссылка
Vitaly L. · Кропивницкий
Фото: 553 · Локальный редактор
Ну, там то да. Но сколько было разговоров за троллейбус через Колхозную, а в итоге толку, если на ней и остановок толком нет...
На подобных участках надо делать остановки там, где и у маршруток.

Сейчас в известной группе на фейсбуке это обсуждают вон как раз.
0
+0 / –0
29.10.2019 22:17 MSK
Ссылка
POTAPYCH · Кропивницкий
Фото: 655
Там где и у маршруток - это значит у каждого столба.

Вот лучше не надо так - ибо закончится тем, что впоследствии будут выпрашивать остановки персонально себе под дом...
0
+0 / –0
30.10.2019 00:10 MSK
Ссылка
Vitaly L. · Кропивницкий
Фото: 553 · Локальный редактор
Цитата (POTAPYCH, 29.10.2019):
> Там где и у маршруток - это значит у каждого столба.

Не в этой ситуации. На Колхозной у маршруток нормальные остановки. А кто пойдет ждать тралик, ездящий раз в 40 минут, ещё и не понятно куда. Даже пенсионеры не пойдут, имхо...
0
+0 / –0
30.10.2019 14:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
По Левицкого проблема остановок будет решена после организации одностороннего движения. По Тр5 уже решается
https://moemisto.org.ua/2019/10/30/na-vu...sportu/
0
+0 / –0
30.10.2019 23:52 MSK
Ссылка
Vitaly L. · Кропивницкий
Фото: 553 · Локальный редактор
Цитата (Сергей.1991, 30.10.2019):
> организации одностороннего движения

Вы в это верите ?
Чисто моё мнение, но не будет ничего. Ни организации одностороннего, ни расширения Полтавской. Вот реально, слишком большие планы у них. А тем более за Краснозвёздовскую срач уже был, да и некуда её расширять там, а в том виде, в котором она есть - толку нет.
0
+0 / –0
31.10.2019 12:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Vitaly L., 30.10.2019):
> Вы в это верите?

Я думаю, что вероятность реализации этих проектов высока. Но нужно ещё учитывать политическую и экономическую ситуацию.

> за Краснозвёздовскую срач уже был

Я слышал, что обсуждался ещё один вариант- по Авиационной в сторону центра.
0
+0 / –0
31.10.2019 12:21 MSK
Ссылка
A_131313 · Кропивницкий
Нет фотографий
В Европе улицы намного уже, и ездят транспорт ОБВ и проблем нет ни каких, умело сделаны карманы для остановки и направления движения транспорта в объезд кармана по своей полосе с разметкой, тут на колхозной места много и нет понимания как это все сделать правильно
+1
+1 / –0
31.10.2019 13:03 MSK
Ссылка
Vitaly L. · Кропивницкий
Фото: 553 · Локальный редактор
На Колхозной достаточно пространства для полноценных карманов. И там, где они есть - есть и остановки. Добавить ещё парочку на Мичурина и Ленинградской и будет нормально.

Но тут уж, как мне кажется, логика как и с остановкой напротив "Велмарта" - "зачем вам остановки под каждым столбом, обойдетесь, ходите пешком".
0
+0 / –0
01.11.2019 11:15 MSK
Ссылка
POTAPYCH · Кропивницкий
Фото: 655
FB - один из водителей написал в комментариях профильной группы, что график Тр7 откорректирован. Интересно, в какую сторону?
0
+0 / –0
01.11.2019 12:14 MSK
Ссылка
Витя · Кропивницкий
Фото: 36
Для уменшения времени оборота и отказа от длительного отстоя на конечке, можно рассмотреть вариант достройки линии длиной 2 км по Конева и Попова.
Изменить маршрут следующим образом: Обл.больница-Конева-Попова-Героев Сталинграда-Жадова-Конева.
Капиталовложения на достройку линии будут минимальными, так как на Конева опоры уже есть, нужно только натянуть КС, на Попова нужны и опоры, но участок не большой. Подстанция дополнительная не требуется.
На Пацаева троллейбус в существующем варианте маршрута не целесообразен.
0
+0 / –0
01.11.2019 19:27 MSK
Ссылка
A_131313 · Кропивницкий
Нет фотографий
Вариант правильный, на счет Конева и попова, но дальше с жадова на Конева и поворот на пацаева потом героев Украины, но есть и 2 вариант Конева-попова-гер украины построить линию в 4 км,и подстанцию новую не надо, на гер. Украины столбы есть , только на тамма требуется столбы, но там и улица проситься расширению и кап ремонту, и зарядка будет 100% что строить на лелековке не надо будет подзарядку
0
+0 / –0
01.11.2019 22:08 MSK
Ссылка
A_131313 · Кропивницкий
Нет фотографий
И еще в придачу запустить маршрут 3, в таком варианте как был в 2008 вроде , попова-жд вокзал, тем более ПС есть, 248, 246, 249,251, а там 2 единицы с головой хватит, и микрорайон Волкова-пацаева-попова-жадова довольно хорошо закрыт в транспорте, хотелось бы еще и 8 в 2 машины и типа 134 маршрутки, жадова-райбольница, и сделать его 13 маршрут)))это из области фантастики

https://transphoto.ru/photo/261150/ даже символически фото всплыло само)) 2010год
0
+0 / –0
01.11.2019 22:47 MSK
Ссылка
Витя · Кропивницкий
Фото: 36
8-ку можно было бы сделать тоже под арку и до Лелековки.
4 машины на Тр7 и 4 на Тр8, средний интервал вышел бы минут 15-20.
0
+0 / –0
01.11.2019 22:56 MSK
Ссылка
Витя · Кропивницкий
Фото: 36
Как по мне идеальный вариант:
Тр7 - Обл.больница-Конева-Попова-Героев Сталинграда-Жадова-Конева (достройка 2 км линии)
Тр8 - Европейский рынок - Героев Сталинграда - Попова - Конева - Пацаева - Героев Сталинграда - Волкова - Проспект Правды (достройка 1,4 км линии).
В таком варианте покрывается транспортом полностью весь район.
0
+0 / –0
01.11.2019 23:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Надеюсь, что в следующем году городская власть будет заниматься не открытием новых маршрутов с выпуском 2-3 единицы, а увеличением количества машин на уже существующих и их некоторой корректировкой.
0
+0 / –0
02.11.2019 12:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Мой вариант:
Тр1 - без изменений. Выпуск: 6 машин.
Тр4 - Областная больница - Коваленко - Пацаева - Героев Украины - Попова - Коваленко - Областная больница. Выпуск: 9 машин.
Тр5 - по Волкова и Тамма в обоих направлениях. Выпуск: 6 машин.
Тр7 - Областная Больница - Коваленко - Попова - Героев Украины - Жадова - Коваленко - Областная больница (подзарядка производится на Лелековке). Выпуск: 6 машин.
Тр9 - без изменений. Выпуск: 4 машины.
Тр10 - без изменений. Выпуск: 14 машин.
А274 можно заменить на троллейбусы. Выпуск: 6 машин.
0
+0 / –0
02.11.2019 15:07 MSK
Ссылка
POTAPYCH · Кропивницкий
Фото: 655
Это все красиво, но суммарно получается 51 машина. А резерв?)
0
+0 / –0
02.11.2019 18:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Без приобретения необходимого количества машин - это, конечно же, не реализовать.
0
+0 / –0
12.11.2019 14:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Мой вариант корректировки автобусных маршрутов, которые обслуживает КП "Электротранс":
46 - без изменений. Выпуск: 4 машины.
103 - вместо Киевской - по
Винниченко и Слободенюка. Выпуск: 4 машины.
104-а - от центра продлить по Б. Перспективной - Шевченко - Кропивницкого - Полтавской - Объездному - Толстого - Сивашской - Севастопольской - Мира - Варшавской (до конечной МТ 112). Выпуск: 4 машины.
111-а - Старая Балашовка - Киевская - Шевченко - Б. Перспективная - Пушкина - Тобилевича - Габдрахманова - Вокзальная - Олинского - Беляева - Волкова - Академика Королёва - Вокзальная - Габдрахманова - Тобилевича - Пушкина - Б. Перспективная - Васильевский - Островского - площадь Богдана Хмельницкого - Черновола - Киевская - Старая Балашовка. Выпуск: 4 машины.
111-б - без изменений. Выпуск: 4 машины.
116 - по Студенческому и Матвиенко в обоих направлениях. Выпуск: 6 машин.
118 - без изменений. Выпуск: 2 машины.
123 - отменить заезд к Центру Томотерапии. Выпуск: 4 машины.
130-а - Объездная дорога - Родимцева - Ялтинская - Жуковского - Преображенская - Петропавловская - Гоголя - Кропивницкого - Шевченко - Тарковского - Гоголя - Б. Перспективная - Шевченко - Чикаленко - Ельворти - Братиславская - Краснокутского - Короленко - Холодноярская - Подгайцы . Выпуск: 4 машины.
Для обеспечения такого выпуска, необходимо иметь на балансе 60 троллейбусов и 40 автобусов
0
+0 / –0
12.11.2019 18:29 MSK
Ссылка
Vitaly L. · Кропивницкий
Фото: 553 · Локальный редактор
Интересный вариант однако. Моё мнение, что 111А нужно делать таким, каким он и был ранее, то есть по трассе 111Б в противоположном направлении. Со 104 тоже явно что-то нужно делать. Либо аналогично 46 - до Ятрани, либо до Заготзерна. Что 112, что 104 маршрутки - медленно умирают, потому их надо чем-то адекватным заменить. А остальные вроде с нормальными трассами и так.
0
+0 / –0
12.11.2019 19:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
За 111-а, в принципе, согласен, но я поставил перед собой задачу - максимально охватить город имеющимися на данный момент маршрутами.
0
+0 / –0
12.11.2019 19:37 MSK
Ссылка
POTAPYCH · Кропивницкий
Фото: 655
Господа, я дико извиняюсь, Вы сайт случайно не перепутали?
Если что, тему автобусов обсудить можно здесь:

fotobus.msk.ru

Тут как бы об электротранспорте сайт, а не о механизмах с выделением углекислого газа...
–4
+0 / –4
12.11.2019 22:53 MSK
Ссылка
Vitaly L. · Кропивницкий
Фото: 553 · Локальный редактор
Цитата (Сергей.1991, 12.11.2019):
> максимально охватить город имеющимися на данный момент маршрутами
Не факт, что это прям везде нужно, например:

Цитата (Сергей.1991, 12.11.2019):
> Пушкина
А надо ли там транспорт вообще ?
Жители того района спокойно ходят по "золотому" мосту в центр, либо на Ковалёвку.

Имхо и аппендикс на Социалистическую не нужен, у 111А того же. Либо его надо реализовывать с другим маршрутом, ибо вряд-ли с Балки на Балашовку кто-то ездит, там зачастую тоже принято ходить пешком, да и быстрее, скорее всего.
Но сама концепция маршрутов "из захолустья в захолустье" - мне нравится. Лучше, нежели то, что было у АТП, когда все маршруты начинались в центре. Важно только понять, кому куда нужно ездить.
0
+0 / –0
13.11.2019 08:58 MSK
Ссылка
A_131313 · Кропивницкий
Нет фотографий
Надо 6-10 троллейбусов гармошек МАЗ 215 с ах на 20км, и сделать центральный маршрут заместь 274 , аэропорт-ценрт-областная-п.новый с графиком мин 20-30, полностью закрывается центральная магистраль, и при этом пос.новый на экологическом транспорте, и пром зона обеспечена хорошим и стабильным транспортом, а автобусы с 274 добавить на другие маршруты, и поставить зарядную станцию на посёлке, т.к. от кольца на 101 и до п.нового 10км. А отьезжать должен от аэропорта там где раньше 107 автобус стартовал под самым авто вокзалом, кинуть туда линию в 400метров, и у авиа и автобусных ворот города сразу новый транспорт, да еще и гармонь
0
+0 / –0
13.11.2019 10:56 MSK
Ссылка
POTAPYCH · Кропивницкий
Фото: 655
Ох сказочники. Придет новая власть - найдет себе новое средство для пиара взамен транспорта и все останется так как и есть. Узбагойтесь.
0
+1 / –1
13.11.2019 13:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Жители Озёрной Балки по месту жительства относятся к 1-й поликлинике. Пушкина и Тобилевича - самый быстрый вариант прохождения автобуса по маршруту в/из центр(а), а время оборотного рейса выйдет не намного больше, чем у 111-б, что позволит на общих участках сделать приблизительно равные интервалы. А вот сама идея соединить Балку с Балашовкой - да, не очень удачная.
К слову, на Тр5 тоже мало кто ездит с конца в конец, тем не менее - маршрут востребованный.
0
+0 / –0
13.11.2019 13:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (A_131313, 13.11.2019):
> автобусы с 274 добавить на другие маршруты

Я тоже это предлагал

Цитата (Сергей.1991, 02.11.2019):

> А274 можно заменить на троллейбусы. Выпуск: 6 машин.

Учитывая то, что водителей не хватает - "гармошки" скоро не будут лишними, тем более на 274 пассажиропоток довольно большой.
0
+0 / –0
14.11.2019 11:37 MSK
Ссылка
A_131313 · Кропивницкий
Нет фотографий
Цитата (POTAPYCH, 13.11.2019):
> Ох сказочники. Придет новая власть - найдет себе новое средство для пиара взамен транспорта и все останется так как и есть. Узбагойтесь.

Сказочники, я думаю так, тут каждый высказывает свое мнение относительно транспорта нашего города, и в частности автобусов, т.к.автобусы на балансе электротранса , и каждая мысль имеет место быть, и может какой-то из чинуш прочитает и поймёт что есть что-то толково в этом,а может сделают так
+2
+2 / –0
17.12.2019 17:09 MSK
Ссылка
Фото: 148
Сегодня снова работал подменным на Тр1 и в очередной раз продемонстрировал преимущества ТУАХа. После обеда часть микрорайона Черемушки и улица Вокзальной осталась без света и все Т103 на Тр1 и 9 печально стояли с "аварийкой" в самых неподходящих местах. 126-й же сложил штанги и бодро покатил далее по маршруту на АХ. Причем народу в него набилось порядочно, потому что в этой части города он был единственным рабочим троллейбусом.
0
+0 / –0
17.12.2019 19:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Сегодня 124 тоже работал на Тр1, ехал на АХ от Габдрахманова до Швейной Фабрики и от Аэропорта до Лесопарковой. Что касается Николаевки, то я еще ни разу не видел, чтобы автономники шли по этому району подключенными к КС, даже не знаю по какой причине.
0
+0 / –0
18.12.2019 11:56 MSK
Ссылка
Vitaly L. · Кропивницкий
Фото: 553 · Локальный редактор
Вот и ответ на вопрос "Зачем нужно так много резервных автономников ?".

Цитата (Сергей.1991, 17.12.2019):
> автономники шли по этому району подключенными к КС, даже не знаю по какой причине

Потому что могут. Помню в центре отключали КС осенью, так на последний рейс 10 выпустили 125, который снял штанги на Детском мире и поехал аж до Лесопарковой на АХ, попутно устраивая гонки со 116 автобусом и обгоняя маршрутки.

До открытия 7, когда автономники были нередкими гостями на 10 и 4 - ездили под КС везде, хотя бывали и исключения.
0
+0 / –0
18.12.2019 14:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Vitaly L., 18.12.2019):
> Потому что могут.

Считаю использование АХ на обесточенных участках, для объезда пробок, обрывов и т.д. целесообразным, а вот ехать просто потому, что есть такая возможность - нет. Ведь ресурс батарей ограничен, и может случиться так, что маршруты № 5 и 7 пойдут не на АХ, а, извините, НАХ.(
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.