TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киров, ЗиУ-682Г [Г00] № 418
  Киров ЗиУ-682Г [Г00] № 418  —  маршрут 3
Привокзальная площадь

Автор: 43RUS · Киров           Дата: 5 октября 2019 г., суббота

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 16.10.2019 22:05 MSK
Просмотров — 1253

Подробная информация

Киров, ЗиУ-682Г [Г00] № 418

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 1
С...:01.2011
Модель:ЗиУ-682Г [Г00]
Построен:1993
Заводской №:3773
Текущее состояние:Списан (02.2020)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:02.2020
Примечание:До 01.2011 — 557

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX710 HS
Время съёмки:05.10.2019 12:33
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:16.733 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 54

17.10.2019 11:45 MSK
Ссылка
Tvans · Киров
Фото: 5719
Одним сараем меньше на улицах. И последним бронезадом меньше. Осталось убрать 547, 583, 515 с 516 и не останется больше страшных троллейбусов в Кирове.
–2
+1 / –3
17.10.2019 12:08 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Надеюсь, что все эти сараи (и не только эти) спишут до Нового года.
А что с приходом новых машин?
0
+0 / –0
17.10.2019 14:35 MSK
Ссылка
Фото: 2
Пока, последний бронезадик!((((
+1
+1 / –0
17.10.2019 16:36 MSK
Ссылка
43RUS · Киров
Фото: 4904 · Локальный редактор
Цитата (RM7570, 17.10.2019):
> А что с приходом новых машин?

15-го числа определили кто окажет услуги по лизингу - это "Сбербанк-Лизинг", сторговались со 173 млн до 165 млн. Сейчас видимо бумажная волокита началась.
+2
+2 / –0
17.10.2019 17:40 MSK
Ссылка
Фото: 4
Стала ли известна модель новых троллейбусов?
Первые пять машин обещали прикатить уже 31 октября.
+1
+1 / –0
17.10.2019 18:15 MSK
Ссылка
Фото: 2
Я думаю ВМЗ или тролза
+1
+1 / –0
17.10.2019 18:51 MSK
Ссылка
Czeburaszka · Киров
Нет фотографий
Цитата (АндрейИванов43, 17.10.2019):
> Я думаю ВМЗ или тролза

Я бы хотел видеть на улицах Кирова модель Тролза-5265 "Мегаполис". Они наиболее современные на мой взгляд, название говорит само за себя.
0
+0 / –0
17.10.2019 18:55 MSK
Ссылка
tartan · Йошкар-Ола
Нет фотографий
Цитата (Czeburaszka, 17.10.2019):
> модель Тролза-5265 "Мегаполис"
Так ТролЗа сейчас в ауте, вроде как не производит ничего.
+1
+1 / –0
17.10.2019 19:15 MSK
Ссылка
Фото: 2
Производит (например для Севастополя) только в малых количествах
+1
+1 / –0
17.10.2019 19:49 MSK
Ссылка
43RUS · Киров
Фото: 4904 · Локальный редактор
Цитата (Олександр-з-Вятки, 17.10.2019):
> Стала ли известна модель новых троллейбусов?

Не известна, но документация вот тут http://zakupki.gov.ru/223/purchase/publi...8281968

Цитата (Олександр-з-Вятки, 17.10.2019):
> Первые пять машин обещали прикатить уже 31 октября.

Сроки сдвинули из-за затянувшейся процедуры закупки. Сейчас так написано:
"Срок поставки предмета лизинга:
- 5 троллейбусов – по 15.11.2019;
- 10 троллейбусов – по 12.12.2019".
+3
+3 / –0
17.10.2019 22:20 MSK
Ссылка
Oleg13 · Киров
Фото: 354
ВМЗ придут. Уфа делает заказ для Москвы, изготовить для Кирова в установленные сроки физически не успеют.
+1
+1 / –0
17.10.2019 22:27 MSK
Ссылка
Фото: 2
Москва же не закупает троллейбусы?
0
+0 / –0
17.10.2019 22:52 MSK
Ссылка
tartan · Йошкар-Ола
Нет фотографий
Цитата (АндрейИванов43, 17.10.2019):
> Москва же не закупает троллейбусы?
Нет. Здесь речь идёт о НефАЗовских кузовах, на базе которых УТТЗ делает троллейбусы. А НефАЗ сейчас московским заказом перегружен.
0
+0 / –0
17.10.2019 23:11 MSK
Ссылка
tartan · Йошкар-Ола
Нет фотографий
Цитата (АндрейИванов43, 17.10.2019):
> Производит (например для Севастополя) только в малых количествах
Старый заказ добивают?
0
+0 / –0
18.10.2019 00:03 MSK
Ссылка
Фото: 1329 · Общий редактор
Уфа должна поставить 20 машин в Ростов и 3 в Чебоксары.
0
+0 / –0
18.10.2019 00:47 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Цитата (Михаил Рыбаков, 18.10.2019):
> Уфа должна поставить 20 машин в Ростов

Через 3 дня должны быть поставлены все 20 троллейбусов.
0
+0 / –0
18.10.2019 00:50 MSK
Ссылка
Фото: 1329 · Общий редактор
Цитата (RM7570, 18.10.2019):
> Через 3 дня должны быть поставлены все 20 троллейбусов.

Чудо вряд ли будет.
0
+0 / –0
18.10.2019 09:23 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (RM7570, 18.10.2019):
> Через 3 дня должны быть поставлены все 20 троллейбусов.

Только если поезд с 20 троллейбусами уже где-то в пути)
0
+0 / –0
18.10.2019 11:00 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2328
Цитата (Oleg13, 17.10.2019):
> ВМЗ придут.

Да, правильно.
0
+0 / –0
18.10.2019 11:04 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Цитата (Чока, 18.10.2019):
> Только если поезд с 20 троллейбусами уже где-то в пути)

Сегодня 18 число. Он уже, наверно, подъезжает к Ростову. ))))


А если серьёзно - то как же всё делается в России через ж.. Ведь можно было доплатить немного и заказать у того же дилера нормальные БКМ-321. Нет же, извратились, сэкономили и выбрали сырую экзотику, собираемую на коленке, которой по стране ездит-то чуть больше десятка.
–1
+0 / –1
18.10.2019 11:06 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Самое интересное, что крайним останется поставщик. Ну и сам виноват - захотел дополнительного заработка и получил результат. Поставил бы проверенный продукт (белорусский) - всё было бы в ажуре.
0
+0 / –0
18.10.2019 11:48 MSK
Ссылка
tartan · Йошкар-Ола
Нет фотографий
Цитата (RM7570, 18.10.2019):
> Ведь можно было доплатить немного и заказать у того же дилера нормальные БКМ-321. Нет же, извратились, сэкономили и выбрали сырую экзотику, собираемую на коленке, которой по стране ездит-то чуть больше десятка.
А кто именно заказчик? Если тут бюджет фигурирует, тогда по правилам надо самое дешёвое брать.
+1
+1 / –0
18.10.2019 16:11 MSK
Ссылка
Фото: 4
Цитата (RM7570, 18.10.2019):
> Ведь можно было доплатить немного и заказать у того же дилера нормальные БКМ-321. Нет же, извратились, сэкономили и выбрали сырую экзотику, собираемую на коленке, которой по стране ездит-то чуть больше десятка.

Не немного доплатить.
На российские троллейбусы федеральное правительство дает скидку.
Так что пока белорусы отпадают автоматически.
+1
+1 / –0
18.10.2019 16:52 MSK
Ссылка
Фото: 4
Цитата (tartan, 18.10.2019):
> А кто именно заказчик? Если тут бюджет фигурирует, тогда по правилам надо самое дешёвое брать.

Был проведен аукцион на поставку в лизинг. Участник, предложивший меньшую сумму, победил - АО «СБЕРБАНК ЛИЗИНГ».
Я так понимаю, победитель сам решает, какую модель поставлять (разумеется, с учетом ограничений, указанных в аукционной документации). Полагаю, победитель выберет/выбрал троллейбусы с наименьшей ценой из представленных на рынке.
+1
+1 / –0
18.10.2019 16:53 MSK
Ссылка
tartan · Йошкар-Ола
Нет фотографий
Цитата (Олександр-з-Вятки, 18.10.2019):
> Был проведен аукцион на поставку в лизинг. Участник, предложивший меньшую сумму, победил.
> Я так понимаю, победитель сам решает, какую модель поставлять (разумеется, с учетом ограничений, указанных в аукционной документации). Полагаю, победитель выберет/выбрал троллейбусы с наименьшей ценой из представленных на рынке.
Всё ясно. Ну тогда да, соглашусь - так они и работают.
+1
+1 / –0
18.10.2019 22:39 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Цитата (Олександр-з-Вятки, 18.10.2019):
> Не немного доплатить.
> На российские троллейбусы федеральное правительство дает скидку.
> Так что пока белорусы отпадают автоматически.

Потом за эту "экономию" несколько раз переплатите.
+1
+1 / –0
19.10.2019 09:29 MSK
Ссылка
Tvans · Киров
Фото: 5719
Цитата (RM7570, 18.10.2019):
> Потом за эту "экономию" несколько раз переплатите.

И не раз посмеётесь , глядя на эти ящики - https://transphoto.ru/photo/1263794/
0
+0 / –0
19.10.2019 10:18 MSK
Ссылка
Tvans · Киров
Фото: 5719
Цитата (Олександр-з-Вятки, 18.10.2019):
> Полагаю, победитель выберет/выбрал троллейбусы с наименьшей ценой из представленных на рынке
Ну а это - ВМЗшный Авангард. И любой нормальный производитель не смог бы за 2 недели сделать 15 штук. А ВМЗ, как писали ранее под фоткой 777, сделал всё ещё в июле, так что в модели сомневаться не придется. По крайней мере если не случится чудо типа БКМ 321. А оно вряд ли случится...
0
+0 / –0
19.10.2019 13:01 MSK
Ссылка
Czeburaszka · Киров
Нет фотографий
Цитата (Александр Созинов, 19.10.2019):
> И не раз посмеётесь , глядя на эти ящики - https://transphoto.ru/photo/1263794/

Да лучше бы ничего не брали, как будто не на чем больше ездить.
–4
+0 / –4
19.10.2019 19:06 MSK
Ссылка
Tvans · Киров
Фото: 5719
Цитата (Czeburaszka, 19.10.2019):
> как будто не на чем больше ездить
С такими темпами отстранения о списания, как сейчас, не на чем ездить будет уже скоро. И вдобавок половина пс уже нуждается в ремонте.
0
+0 / –0
20.10.2019 10:53 MSK
Ссылка
Tvans · Киров
Фото: 5719
https://transphoto.ru/photo/1268723/ - ещё пара шкафов...
0
+0 / –0
20.10.2019 13:45 MSK
Ссылка
Фото: 2
Там сидений 10 максимум)), ужас
0
+0 / –0
21.10.2019 15:32 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (АндрейИванов43, 20.10.2019):
> Там сидений 10 максимум)), ужас

Нет, такого жесткача там нет. В варианте с двумя ящиками на арках 22-23 места, в варианте со шкафом в углу ещё больше. Так что даже такой ужасный Авангард в общем-то не хуже типичного для Кирова ЛиАЗа 5256.
+1
+1 / –0
21.10.2019 15:55 MSK
Ссылка
Czeburaszka · Киров
Нет фотографий
Цитата (Чока, 21.10.2019):
> Нет, такого жесткача там нет. В варианте с двумя ящиками на арках 22-23 места, в варианте со шкафом в углу ещё больше. Так что даже такой ужасный Авангард в общем-то не хуже типичного для Кирова ЛиАЗа 5256.

Неужели такие и придут? Вроде бы с АХ и хотели приобрести. Но в них площадку для инвалидов-колясочников негде разместить. Или же пандус с площадкой для инвалидов важнее?
0
+0 / –0
21.10.2019 17:49 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Czeburaszka, 21.10.2019):
> Неужели такие и придут? Вроде бы с АХ и хотели приобрести. Но в них площадку для инвалидов-колясочников негде разместить. Или же пандус с площадкой для инвалидов важнее?

Могут и такие, хотя позже уже делали вариант, где батареи располагаются сзади в угловом шкафу по типу автобусов МАЗ 103. Там уже повеселее салон. Ну и площадка есть в любом случае, и даже застеклённая на всю высоту. Так что не пугайтесь раньше времени.
+1
+1 / –0
22.10.2019 01:30 MSK
Ссылка
Фото: 4
Цитата (Александр Созинов, 20.10.2019):
> https://transphoto.ru/photo/1268723/ - ещё пара шкафов...

Эти коробы для батарей в троллейбусах с УАХ (больше десятка километров), а сейчас закупаются обычные троллейбусы с аварийным АХ на расстояние от 500 метров - читайте документацию об аукционе.
В троллейбусах без УАХ шкаф даже пустой может быть: https://transphoto.ru/photo/1263794/#2534827
0
+0 / –0
22.10.2019 16:59 MSK
Ссылка
Czeburaszka · Киров
Нет фотографий
Цитата (Олександр-з-Вятки, 22.10.2019):
> Эти коробы для батарей в троллейбусах с УАХ (больше десятка километров), а сейчас закупаются обычные троллейбусы с аварийным АХ на расстояние от 500 метров - читайте документацию об аукционе.

Ну и слава Богу!
0
+0 / –0
22.10.2019 21:12 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Цитата (Олександр-з-Вятки, 22.10.2019):
> а сейчас закупаются обычные троллейбусы с аварийным АХ на расстояние от 500 метров

На соседнем снимке из Казани видно, как "эффективно" он работает.
0
+0 / –0
24.10.2019 14:00 MSK
Ссылка
Фото: 4
Цитата (RM7570, 22.10.2019):
> На соседнем снимке из Казани видно, как "эффективно" он работает.

О каком соседнем снимке вы говорите?
0
+0 / –0
24.10.2019 18:23 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Снимок, сделанный на днях в Казани, где колонной стоят все троллейбусы, включая вновь поступившие "Авангарды" с якобы АХ.
0
+0 / –0
24.10.2019 21:54 MSK
Ссылка
Фото: 4
Цитата (RM7570, 24.10.2019):
> Снимок, сделанный на днях в Казани, где колонной стоят все троллейбусы, включая вновь поступившие "Авангарды" с якобы АХ.

Все вопросы к персоналу, который не использовал АХ.
0
+0 / –0
24.10.2019 22:02 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Не факт. Зачастую аварийный АХ, заявленный на 500-1000 м, фактически представляет собой движение со скоростью 3 км/ч на расстояние 20-40 м. При этом еле движущийся на АХ троллейбус мало того, что перегородил всю улицу - так он ещё и может встать посередине этих пресловутых 40 м. Именно это происходило в Москве. Поэтому большинство водителей и предпочитает не рыпаться, чтобы не быть обруганными другими участниками движения.

В Милане водитель в случае проблемной ситуации поразмыслит несколько секунд, нажмёт пару кнопок и на обычной скорости объедет проблемный участок, после чего поставит штанги и поедет дальше.
0
+0 / –0
25.10.2019 15:20 MSK
Ссылка
Фото: 4
Это всё гадания на кофейной гуще, каков АХ будет у новых троллейбусов. Читать и писать самому эти гадания мне не очень интересно. Чтобы делать какие-то выводы по поводу Москвы, нужно знать всю картину.

Цитата (RM7570, 24.10.2019):
> фактически представляет собой движение со скоростью 3 км/ч

Аварийный АХ обычно и не рассчитывается на большую скорость. Даже 3 км/ч лучше, чем 0 км/ч.


Цитата (RM7570, 24.10.2019):
> При этом еле движущийся на АХ троллейбус мало того, что перегородил всю улицу

А не движущийся на АХ троллейбус не перегораживает "всю улицу"?


Цитата (RM7570, 24.10.2019):
> Поэтому большинство водителей и предпочитает не рыпаться, чтобы не быть обруганными другими участниками движения.

Волков боятся - в лес не ходить. Ругающийся люд может найти множество поводов, чтоб поругаться.

А про Казань в комментариях пишут, что не использовали АХ из-за горки.
+1
+1 / –0
25.10.2019 21:20 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Цитата (Олександр-з-Вятки, 25.10.2019):
> Аварийный АХ обычно и не рассчитывается на большую скорость. Даже 3 км/ч лучше, чем 0 км/ч.
>

Цитата (Олександр-з-Вятки, 25.10.2019):
> А про Казань в комментариях пишут, что не использовали АХ из-за горки.

Цитата (Олександр-з-Вятки, 25.10.2019):
> Волков боятся - в лес не ходить.

Цитата (RM7570, 24.10.2019):
> В Милане водитель в случае проблемной ситуации поразмыслит несколько секунд, нажмёт пару кнопок и на обычной скорости объедет проблемный участок, после чего поставит штанги и поедет дальше.

Как говорится - почувствуйте разницу. В Италии у троллейбусов - аварийный автономный ход, а в России - дешёвый понт с перерезом чиновником ленточки, покатушки этих самых 20 м с черепашьей скоростью и нулевым применением того самого АХ в дальнейшем. Заказывая АХ, руководство МЭТ не знало, что в Казани есть горки?
+1
+1 / –0
15.11.2019 20:38 MSK
Ссылка
Tvans · Киров
Фото: 5719
Цитата (RM7570, 17.10.2019):
> Надеюсь, что все эти сараи (и не только эти) спишут до Нового года.

Отставят это точно, насчет списания не уверен. Сегодня же ехал на 547, сквозные дыры уже не только по корпусу, но даже и в дверях, про резинки вокруг окон вообще молчу)
0
+0 / –0
15.11.2019 21:23 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Цитата (Александр Созинов, 15.11.2019):
> Отставят это точно, насчет списания не уверен. Сегодня же ехал на 547, сквозные дыры уже не только по корпусу, но даже и в дверях, про резинки вокруг окон вообще молчу)

Списать nach 418, 528, 531, 538, 541, 547, 562, 568, 571, 585, 592, 596 (пусть хоть как 522, но списать).
0
+0 / –0
15.11.2019 21:52 MSK
Ссылка
Фото: 2
А что в 562 плохого? Эти же 401/402 выглядят гораздо хуже
0
+0 / –0
15.11.2019 22:00 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
562? ))
Его только выбросить. Даже красить не надо. )) ЗиУ-682 1993 г. в 2020 не должны входить. Тем более по фото видно, что его внешний вид поддерживается лишь за счёт постоянной подкраски.

401 и 402 - это же БТЗ-НЕФАЗ? Разве не так?
0
+0 / –0
16.11.2019 11:43 MSK
Ссылка
Фото: 2
Так, но убиты не хуже некоторых ЗиУ
0
+0 / –0
16.11.2019 12:12 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Тогда надо тоже смотреть по их состоянию. Если я не ошибаюсь, это не совсем новые машины, а кировские самоделки, где новые только кузова.
0
+0 / –0
16.11.2019 19:30 MSK
Ссылка
Tvans · Киров
Фото: 5719
Цитата (RM7570, 15.11.2019):
> Списать nach 418, 528, 531, 538, 541, 547, 562, 568, 571, 585, 592, 596 (пусть хоть как 522, но списать).

Из них можно оставить 538 (ещё крепкий), 541 (тоже неплох), 592 (он только выглядит убито). Также можно списать 552 (разваливается на ходу), 515, 516, 583.

Цитата (RM7570, 16.11.2019):
> Если я не ошибаюсь, это не совсем новые машины, а кировские самоделки, где новые только кузова.

Верно, это кузова дособранные на базе ЗиУ.
0
+0 / –0
16.11.2019 19:35 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
В любом случае нужно будет списать 15 старых корчей. Думаю, главный инженер АТП знает, кто там хуже всех. Внешний вид далеко не всегда бывает единственным фактором состояния техники.

А 61х-62х - это нормальные (заводские Тробусы)?

Насчёт 515, 516, 552 и 583 полностью согласен. Я бы их добавил к списку ранее. )))
+1
+1 / –0
16.11.2019 19:38 MSK
Ссылка
Tvans · Киров
Фото: 5719
Цитата (RM7570, 16.11.2019):
> Внешний вид далеко не всегда бывает единственным фактором состояния техники.

Хоть 585 с 531 и выглядели опрятно, от отставки их это не спасло.

Цитата (RM7570, 16.11.2019):
> Насчёт 515, 516, 552 и 583 полностью согласен.

Они и выглядят страшно (кроме 552), и прогнили к чертям))
0
+0 / –0
16.11.2019 20:17 MSK
Ссылка
Tvans · Киров
Фото: 5719
Цитата (RM7570, 15.11.2019):
> Списать nach 418, 528, 531, 538, 541, 547, 562, 568, 571, 585, 592, 596 (пусть хоть как 522, но списать).

Ну вот, началось: 596, 592, 568, 571 - можно про них забыть(
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.