TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Днепр, ЮМЗ Т1 № 2083
Условная публикация
  Днепр ЮМЗ Т1 № 2083  —  маршрут А, до Титова
Проспект Карла Маркса

Автор: Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 13 сентября 2011 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 05.10.2019 15:58 MSK
Просмотров — 508

Подробная информация

Днепр, ЮМЗ Т1 № 2083

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
С...:1995
Модель:ЮМЗ Т1
Построен:1995
Заводской №:421
Текущее состояние:Списан (2020)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2020
20.01.2009 — сгорел в депо (восстановлен)
КР (ВРМ) 02-12.2009
ДТП с трамваем 1329+1330 21.05.2012
Последний выезд на линию 29.05.2019
09.01.2020 — отправлен на ВРМ
Кузов утилизирован на ВРМ, КР с заменой кузова на №96453

Комментарии · 9

05.10.2019 15:58 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 21797 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
A tram operating on the Line 1 is visible in the background.
• • •
На заднем плане виден трамвай 1-го маршрута.
0
+0 / –0
05.10.2019 17:08 MSK
Ссылка
Фото: 231
Цитата (Yury LRTA, 05.10.2019):
> На заднем плане виден трамвай 1-го маршрута.

Где?)
+6
+6 / –0
05.10.2019 17:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Влад Калмыков, 05.10.2019):
> Где?)

Наверное, имелось ввиду "на заднем плане НЕ ВИДЕН трамвай 1-го маршрута". х)
+1
+1 / –0
05.10.2019 18:10 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 21797 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Ошибка. В коллекции есть два последовательных фото 2083, на другом трамвай виден. На данном фото трамвай ещё не доехал ) Использовал не то фото для загрузки. Приношу извинения.
0
+0 / –0
05.10.2019 21:20 MSK
Ссылка
ШУр · Днепр
Фото: 29
Скорее всего, "А" до Титова
0
+0 / –0
06.10.2019 05:32 MSK
Ссылка
Фото: 3
У "1" Титова - в противоположном направлении вообще. Да, и смысла нет в надписи "до Титова" на маршруте, у которого конечная на Титова.
С другой стороны, если автор пишет "1" - возможно, на то есть причина. А, не может быть такого, что "1" спустился по Кирова, и продолжает как "А" ? Такое не практикуется в Днепре?
0
+0 / –0
06.10.2019 06:36 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 21797 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
2083 был ранее замечен именно на маршруте 1. Однако присмотрелся к оригиналу данного фото: действительно, из-под таблички "до Титова" просмтаривается трафарет маршрута "А". Первое слово начинается на букву "Т", видимо "Титова". Второе слово начинается на "Р", видимо от слова "Рабоча". На трафарете маршрута 1 было бы написано "Кирова", тогда как "Рабоча" может быть только на трафарете "А". Изменил маршрут под фото.

В любом случае, езда с табличкой просто "до Титова" но при этом БЕЗ номера маршрута "А" в данном месте требует от пассажира определённого воображения )
0
+0 / –0
06.10.2019 09:07 MSK
Ссылка
Фото: 3
Именно поэтому я и применил слово "практикуется". Пассажиры в Днепре "приучены" к таким вещам "с покон веков". =) Ещё в бытность мою жителем города, эти таблички были нормой. На каждом маршруте - свои промежуточные остановки. На "11" трамвае, например, была табличка "до 5 магазина" (там было кольцо), на "Б" и на "А" практиковалось также "до подстанции". Когда "12" и "16" трамвай ходили с Островского, а "4" была только на бумаге, нет-нет, да и ставили табличку с "4", когда хотели укоротить маршрут. Да, вот, примеры, далеко ходить не надо:
https://transphoto.ru/photo/666538/
https://transphoto.ru/photo/274200/
Это при том, что "8" в списке маршрутов вообще не присутствует. А, таблички - вот они. Так что, таблички - наше всё =)))
+1
+1 / –0
06.10.2019 09:19 MSK
Ссылка
POTAPYCH · Кропивницкий
Фото: 662
Цитата (Vicente, 06.10.2019):
> Да, и смысла нет в надписи "до Титова" на маршруте, у которого конечная на Титова.

Это значит, что машина обедает на Титова, дальше на круг не идёт. Ровно такой же трафарет есть и у Бшек.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.