20.01.2009 — сгорел в депо (восстановлен)
КР (ВРМ) 02-12.2009 ДТП с трамваем 1329+1330 21.05.2012
Последний выезд на линию 29.05.2019
09.01.2020 — отправлен на ВРМ
Кузов утилизирован на ВРМ, КР с заменой кузова на №96453
Ошибка. В коллекции есть два последовательных фото 2083, на другом трамвай виден. На данном фото трамвай ещё не доехал ) Использовал не то фото для загрузки. Приношу извинения.
У "1" Титова - в противоположном направлении вообще. Да, и смысла нет в надписи "до Титова" на маршруте, у которого конечная на Титова. С другой стороны, если автор пишет "1" - возможно, на то есть причина. А, не может быть такого, что "1" спустился по Кирова, и продолжает как "А" ? Такое не практикуется в Днепре?
2083 был ранее замечен именно на маршруте 1. Однако присмотрелся к оригиналу данного фото: действительно, из-под таблички "до Титова" просмтаривается трафарет маршрута "А". Первое слово начинается на букву "Т", видимо "Титова". Второе слово начинается на "Р", видимо от слова "Рабоча". На трафарете маршрута 1 было бы написано "Кирова", тогда как "Рабоча" может быть только на трафарете "А". Изменил маршрут под фото.
В любом случае, езда с табличкой просто "до Титова" но при этом БЕЗ номера маршрута "А" в данном месте требует от пассажира определённого воображения )
Именно поэтому я и применил слово "практикуется". Пассажиры в Днепре "приучены" к таким вещам "с покон веков". =) Ещё в бытность мою жителем города, эти таблички были нормой. На каждом маршруте - свои промежуточные остановки. На "11" трамвае, например, была табличка "до 5 магазина" (там было кольцо), на "Б" и на "А" практиковалось также "до подстанции". Когда "12" и "16" трамвай ходили с Островского, а "4" была только на бумаге, нет-нет, да и ставили табличку с "4", когда хотели укоротить маршрут. Да, вот, примеры, далеко ходить не надо: https://transphoto.ru/photo/666538/ https://transphoto.ru/photo/274200/ Это при том, что "8" в списке маршрутов вообще не присутствует. А, таблички - вот они. Так что, таблички - наше всё =)))
链接