TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Бад-Шандау, Gotha B2-64 № (199)
  Бад-Шандау Gotha B2-64 № (199) 
К/ст "Lichtenhainer Wasserfall"
The ex-Jena car, which never received the local fleet number, curiously left to the elements at the stub end at the Lichtenhainer Wasserfall Terminal.
• • •
Бывший вагон из Йены, так и не получивший местный парковый номер, почему-то оставлен на произвол судьбы в тупике конечной "Lichtenhainer Wasserfall".

Автор: Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 1 августа 2019 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 03.10.2019 18:39 MSK
Просмотров — 862

Подробная информация

Бад-Шандау, Gotha B2-64 № (199)

Депо/Парк:Кирничтальбан
С...:03.2016
Модель:Gotha B2-64
Построен:1967
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (2021) Не был в эксплуатации в этом городе
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 03.2016 — Йена, 199; до 1999 — линейный; до 1993 — 7-6640/212; до 1987 — Гера, 267. С 2021 — 27

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 4

03.10.2019 18:39 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17759 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
A somewhat unusual site for Germany. Why would the local tramway company acquire a tram from Jena, never use it, didn't even give it a local fleet number, and then would leave it out in the open at the end of the line exposed to the elements including vandalism? I couldn't find an answer as local tram employees don't speak any English.
• • •
Eine ungewöhnliche Seite für Deutschland. Warum sollte die örtliche Straßenbahngesellschaft eine Straßenbahn aus Jena erwerben, sie niemals benutzen, ihr nicht einmal eine örtliche Flottennummer geben und sie dann am Ende der vandalismusgefährdeten Linie auf der Straße stehen lassen? Ich konnte keine Antwort finden, da die Mitarbeiter der örtlichen Straßenbahn kein Englisch sprechen.
• • •
Сравнительно непонятное явление для Германии. Зачем местному предприятию понадобилось закупать вагон в Йене, что бы так его и не использовать в обороте, даже не дать ему местный парковый номер, и в конце-концов оставить его на улице, в лесу, в конце линии на произвол судьбы? Так и не узнал ответ на этот вопрос, т.к. местные трамвайщики практически не говорят по-английски.
+3
+3 / –0
03.10.2019 21:50 MSK
Ссылка
1173 R · Лейпциг
Фото: 4450
The trailer is to be worked up for the operation, I think he has already been driven to the depot. Bad Schandau has a small workshop, so it takes some time.
0
+0 / –0
03.10.2019 21:52 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17759 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Thanks for the info!
0
+0 / –0
03.10.2019 23:24 MSK
Ссылка
Lada 2101 · Хемниц
Фото: 1032 · Перевод сайта (DE)
Yes, the 199 is inside the depot Waldhäus'l already since August.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.