Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
斯摩棱斯克, 71-623-00 # 249; 斯摩棱斯克, 71-623-01 # 239; 斯摩棱斯克 — Tram depot and service lines
  斯摩棱斯克 71-623-00 # 249 
 71-623-01 # 239 
Tram depot and service lines
Трамвайное депо
Самые разбарахоленные вагоны

作者: KoD@K · 維德諾耶           日期: 23 九月 2019 年, 星期一

展示拍摄地点

照片数据

照片用途: BY
发布 23.09.2019 23:22 MSK
观看 — 2328

详细信息

斯摩棱斯克, 71-623-00 # 249

位置:MU TTP
运营商/停车场:Tramway (1524 mm)
从...:11.05.2011
型号:71-623-00
制造日期:04.2011
序列号:11
运营状态:长期停运/严重损坏 (非正式停运)
用处:载客车辆
启运日期:31.08.2011
停运日期:06.2016
附加信息:Донор запчастей

斯摩棱斯克, 71-623-01 # 239

位置:MU TTP
运营商/停车场:Tramway (1524 mm)
从...:08.12.2010
型号:71-623-01
制造日期:09.2010
序列号:7
运营状态:长期停运/严重损坏 (非正式停运)
用处:载客车辆
启运日期:13.12.2010
停运日期:12.2014
附加信息:Донор запчастей
Тематическое брендирование

• 2011 — 2013: "Смоленску — 1150 лет"

EXIF

Model:L1D-20c
Date and Time:23.09.2019 16:41
Exposure Time:1/120 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:100
Focal Length:10.260000228904 mm
展示完整EXIF

评论 · 12

23.09.2019 23:24 MSK
链接
KoD@K · 維德諾耶
照片:: 794
Это уже и "вагонами" то назвать нельзя. Кузова скорее всего одни остались.

P.S. Забыл отметить ещё и 249, добавьте пожалуйста!
+5
+5 / –0
23.09.2019 23:37 MSK
链接
Jen · 莫斯科
没有照片
Это реально восстановить вообще?
+1
+1 / –0
23.09.2019 23:43 MSK
链接
Jeka22 · 奧爾斯克
照片:: 396 · 照片审查员
В теории да а на практике легче попробывать провернуть КВР 71-605 с использованием корпуса от 71-623.
+2
+3 / –1
24.09.2019 10:57 MSK
链接
KoD@K · 維德諾耶
照片:: 794
Мне кажется это не возможно из-за тележек. Низкий пол тогда будет на уровне второй ступеньки КТМ-5
+5
+5 / –0
24.09.2019 16:31 MSK
链接
照片:: 3348
Конечно невозможно из-за тележек. Тут лишь модернизация поможет, хотя бы сделать до модификации -02.
Но на самом деле, вагоны можно восстановить и закупить запчасти.

Но напомните пожалуйста, в чём причина такого отношения? Отсутствия денег на запчасти?
+1
+1 / –0
24.09.2019 16:46 MSK
链接
照片:: 42376
Ранние 623, ЯТП, довольно больные вагоны
+1
+1 / –0
24.09.2019 17:07 MSK
链接
KoD@K · 維德諾耶
照片:: 794
Цитата (krdmkzn, 24.09.2019):
> в чём причина такого отношения

Официально да, нет денег. И сейчас, по последнему официальному ответу, требуется больше 20 млн. рублей на восстановление. Сегодня проехал по депо (у нас на время ремонта вагоны через него ходят), очень удручающее состоянии у вагонов. Кажется, что внутри уже тоже ничего не осталось.
+1
+1 / –0
24.09.2019 20:03 MSK
链接
McFly · 聖彼德斯堡
照片:: 303
Цитата (KoD@K, 24.09.2019):
> Мне кажется это не возможно из-за тележек. Низкий пол тогда будет на уровне второй ступеньки КТМ-5

Судя по фото, они как раз на тележках от КТМ-5 стоят. Вот крупнее: http://transphoto.ru/photo/1154488/
+1
+1 / –0
25.09.2019 00:04 MSK
链接
照片:: 2003 · 副管理员
Хорошо живёте... :-)
+1
+1 / –0
25.09.2019 00:25 MSK
链接
Fering · 聖彼德斯堡
照片:: 1012
Цитата (McFly, 24.09.2019):
> Судя по фото, они как раз на тележках от КТМ-5 стоят. Вот крупнее: http://transphoto.ru/photo/1154488/

Скорее всего шкворень 623-го без проблем по диаметру подходит и для тележек от 71-605. В 7м парке СПб, например, бывает ставят ложную тележку от ЛМ-68М под КТМ.
+2
+2 / –0
25.09.2019 11:23 MSK
链接
УКВЗ · 伯力
照片:: 1261
Нет, не подходят. На 623 шкворень узкий. Чтоб провернуть такую махинацию нужно целую конструкцию наварить. Если так, то можете смело забыть про эти вагоны. Однако вы своё ещё можете надеяться на то, что переделана шкворневая балка...
+1
+1 / –0
25.09.2019 21:55 MSK
链接
照片:: 15
Цитата (Fering, 25.09.2019):
> В 7м парке СПб, например, бывает ставят ложную тележку от ЛМ-68М под КТМ.

Это про это?
https://sun9-58.userapi.com/c840220/v840...8FE.jpg
:)
+1
+1 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.