Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Toronto, CCF Peter Witt Br. 2502
  Toronto CCF Peter Witt Br. 2502 
Electric Railway Journal, vol. 73, no. 18 (9/1929), page 834

Posted by AlexSan · Odesa           Date: 1929 god.

Statistics

Published 13.07.2019 17:04 MSK
Pregledi — 519

Detailed info

Toronto, CCF Peter Witt Br. 2502

Prijevoznik/Pogon:TTC: Other — Streetcar passenger car fleet
Model:CCF Peter Witt
Proizvedeno:1921
Trenutačno stanje:Povučeno
Namjena:Putničko vozilo
Class L.
Length overall: 51' 10".

Comments · 16

13.07.2019 20:06 MSK
Link
TTT · Riga
Photos: 24
Ого. В Торонто была попытка перевода трамвая со штанги на бугель?
+2
+2 / –0
13.07.2019 20:29 MSK
Link
AlexSan · Odesa
Photos: 536
Да. Выложить фото бугеля?
+3
+3 / –0
13.07.2019 20:47 MSK
Link
TTT · Riga
Photos: 24
Да, если не трудно. Было бы любопытно посмотреть.
+1
+1 / –0
13.07.2019 21:36 MSK
Link
AlexSan · Odesa
Photos: 536
+2
+2 / –0
14.07.2019 00:59 MSK
Link
Славик · Hamburg
Photos: 41
Почему же в итоге так и не стали перекраивать всю сеть под бугели? Причины упомянуты хоть в какой-нибудь документации?
0
+0 / –0
14.07.2019 06:44 MSK
Link
AlexSan · Odesa
Photos: 536
Мне кажется, если бы такой план выкатили года за три до описываемых событий, мы бы сейчас видели в Торонто единственную сеть в Северной Америке с бугелями.
0
+0 / –0
14.07.2019 11:55 MSK
Link
Славик · Hamburg
Photos: 41
Действительно, логично.
0
+0 / –0
14.07.2019 18:05 MSK
Link
Photos: 253 · General editor
А мне вот не совсем понятно. С чем конкретно связаны причины отказа от перехода на дуговой токосъем? Неужто с тяжелыми временами Великой Депрессии?
0
+0 / –0
14.07.2019 19:04 MSK
Link
TTT · Riga
Photos: 24
В сети нашлись еще вот такие фотки с Торонто, где трамваи с дугой:
https://donsdepot.donrossgroup.net/dr1200/gf009.jpg
https://i.pinimg.com/originals/e4/7f/ac/...ad92dc.jpg
+2
+2 / –0
14.07.2019 23:42 MSK
Link
Photos: 66
Цитата (AlexSan, 13.07.2019):

> мы бы сейчас видели в Торонто единственную сеть в Северной Америке с бугелями.

Не увидели бы. Торонто, наверное, перешло бы на "пантографы", как перешло большинство городов Европы и СССР.

Меня давно занимало: зачем нужны "штанги" (соскакивающие с провода), если есть "бугели"? Недавно объяснили: (1) площадь контакта больше, и (2) расшатывают контактную сеть меньше.
0
+0 / –0
15.07.2019 02:02 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Photos: 6
Плюс можно уводить кс от оси пути.
Но мне кажется, что там играла роль инертность мышления, так как это был первый вид токосъёма. Плюс нежелание переделывать существующую инфраструктуру.
0
+0 / –0
15.07.2019 02:35 MSK
Link
Славик · Hamburg
Photos: 41
Цитата (Евгений Лысый, 14.07.2019):
> зачем нужны "штанги" (соскакивающие с провода), если есть "бугели"

…рвущие провод вместо того, чтобы просто соскочить?

При нормальном обслуживании ни штанги не слетают, ни пантографы конташку не рвут, ни вагоны с рельсов не сходят.

Единственный возможный серьёзный аргумент за дугу и против штанги — это регулярное движение вагонов на скоростях в районе 90 км/ч, при котором уже точно нужны пантографы и цепная подвеска. Если выше 70 км/ч у вас трамваи в принципе не разгоняются, то вам фиолетово, что у них на крышах — штанги, бугели или пантографы. Возможно, система APS или классический кондуит наложит более строгое ограничение скорости.
0
+0 / –0
22.07.2019 11:53 MSK
Link
Photos: 66
Цитата (Славик, 14.07.2019):
> Цитата (Евгений Лысый, 14.07.2019):

> > зачем нужны "штанги" (соскакивающие с провода), если есть "бугели"
>
> …рвущие провод вместо того, чтобы просто соскочить?

Не помню такого!!!

Цитата (Славик, 14.07.2019):

> регулярное движение вагонов на скоростях в районе 90 км/ч, при котором уже точно нужны пантографы

Из Чикаго в Милуоки до 1964 года ходили интерубраны (до 5 или 6 вагонов по СМЕ), со скоростью до 80 миль в час / 128 км/ч - со "штангами", вроде бы даже с роликами.
0
+0 / –0
27.08.2023 19:03 MSK
Link
Dmitry Ignaïev · Saint-Petersburg
Photos: 2
Кто-то знает, что за железная скоба приделана снизу к контактной вставке? Если она для того, чтобы вставка всегда стояла в одном положении относительно КС, то я не вижу никаких деталей, соединяющих скобу с крышей или самим токоприёмником и присутствующих на современных полупантографах и ТПБ, и потому не понимаю, как вставка не переворачивалась во время движения, упираясь этой скобой в провод. На всём советском пространстве такое же приспособление использовали, похоже, только в Киеве: https://traffic.od.ua/content/documents/...901.jpg, и то далеко не на всех вагонах.
0
+0 / –0
27.08.2023 20:04 MSK
Link
Славик · Hamburg
Photos: 41
Цитата (Dmitry Ignaïev, 27.08.2023):
> не понимаю, как вставка не переворачивалась во время движения

Судя по всему, это элементарный противовес. Вставка закреплена на шарнирах и вращается относительно рамы бугеля, составляя с этой скобой механически единый жёсткий элемент. Благодаря противовесу вставка не касается к/с ребром, а всегда только плоскостью, в какой бы степени ни был наклонён бугель.
+2
+2 / –0
27.08.2023 21:32 MSK
Link
Dmitry Ignaïev · Saint-Petersburg
Photos: 2
Я так и подумал, просто возникло и остаётся сомнение, имеет ли скоба достаточного веса, чтобы не повернуться вслед за вставкой и не упереться в провод перед ней, когда вагон тронется.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.