TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Saint-Petersburg, ZiU-683BM1 # 5103
  Saint-Petersburg ZiU-683BM1 # 5103  —  Hat 38
Гражданский проспект

Yazar: Роман Антипов · Moscow           Date: 26 Mayıs 2019 Yıl, Pazar

Statistics

Published 06.07.2019 01:15 MSK
Görüntüleme — 2618

Detailed info

Saint-Petersburg, ZiU-683BM1 # 5103

Konum:SPb FUE «Gorelectrotrans»
İşletmeci/Tesis:Combined tramway-trolleybus depot
...beri:01.2005
Model:ZiU-683BM1
Yıl:03.1992
Mevcut Durum:Çekildi (25.09.2020)
Amaç:Yolcu Aracı
Durduruluş:25.09.2020
Notlar:01.2005 ex ZiU-683B [B00]
История

• КВР ПТЗ 04.1998 г.
• КВР ПТЗ 01.2005 г. по проекту ЗиУ-683БМ1
• КВР ПТЗ 09.2012 г.

Camera Settings

Model:Canon EOS Kiss X4
Artist Name:Roman Antipov
Date and Time:26.05.2019 14:55
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:9
ISO Speed:400
Focal Length:24 mm
Show all EXIF tags

Comments · 37

20.11.2019 18:09 MSK
Link
Fotoğraflar: 67
https://youtu.be/5tCSEMj1tlM?list=PL_W73...g&t=646
"Улицы разбитых фонарей-2". Серия "Школа паука". 1999 г.
0
+0 / –0
21.11.2019 05:13 MSK
Link
KronAV · Rubtsovsk
Fotoğraflar: 550
Будет в Питере 20 новых "гармошек" до 20 июня (вологодских скорее всего), а также 87 обычных и 35 троллейбусов с УАХ (это наверняка уже ПК ТС). Хотя, как обычно, есть БКМ в запасе...
+2
+2 / –0
25.11.2019 16:18 MSK
Link
Snow Panther · Saint-Petersburg
Fotoğraflar: 31
Цитата (KronAV, 21.11.2019):
> Будет в Питере 20 новых "гармошек" до 20 июня

Да, ура-ура. Очень обрадовала новость. Главное ещё, чтобы закупка прошла успешно, а не как в прошлый раз.
Жаль конечно, что ТП-6 их не получит вероятнее всего, не говоря уже о ТП-2 и ТП-3.

Цитата (KronAV, 21.11.2019):
> вологодских скорее всего

А как же ОТТС ? Вероятнее БКМ-333 или МАЗ-216Т.
+1
+2 / –1
25.11.2019 19:08 MSK
Link
Влад96 · Saint-Petersburg
Fotoğraflar: 682
Цитата (Snow Panther, 25.11.2019):
> Цитата (KronAV, 21.11.2019):
> > Будет в Питере 20 новых "гармошек" до 20 июня
>
> Да, ура-ура. Очень обрадовала новость. Главное ещё, чтобы закупка прошла успешно, а не как в прошлый раз.
> Жаль конечно, что ТП-6 их не получит вероятнее всего, не говоря уже о ТП-2 и ТП-3.
>
> Цитата (KronAV, 21.11.2019):
> > вологодских скорее всего
>
> А как же ОТТС ? Вероятнее БКМ-333 или МАЗ-216Т.

БКМ загружен украинскими заказами по самое не могу, МАЗу клепать нашим частникам куча автобусов к реформе, а у ВМЗ как раз есть уже 6 кузовов)
+1
+1 / –0
25.11.2019 19:11 MSK
Link
Duster1no · Saint-Petersburg
Fotoğraflar: 10
Цитата (Влад96, 25.11.2019):
> МАЗу клепать нашим частникам куча автобусов к реформе

Никак нет! Насколько я знаю, пока что у ТП и ему подобных не удалось договориться с КпТ по поводу белорусских автобусов. На сегодняшний день требование к БВ такое - Низкопол, голубой, кондей, российской сборки.
0
+1 / –1
25.11.2019 19:18 MSK
Link
Влад96 · Saint-Petersburg
Fotoğraflar: 682
Цитата (Duster1no, 25.11.2019):
> Цитата (Влад96, 25.11.2019):
> > МАЗу клепать нашим частникам куча автобусов к реформе
>
> Никак нет! Насколько я знаю, пока что у ТП и ему подобных не удалось договориться с КпТ по поводу белорусских автобусов. На сегодняшний день требование к БВ такое - Низкопол, голубой, кондей, российской сборки.

Голубой официально не утверждён, и не факт что утвердят, никаких ограничений по закупке белорусских автобусов не было - это бредни Василия Геннадьевича, по мощности МАЗ второй после ЛиАЗа. С учётом сжатых сроков, и так уже говорят о том, что новых автобусов 16 июля поедут меньше, чем планировалось.
+1
+2 / –1
25.11.2019 19:54 MSK
Link
Сергей Мурашов · Saint-Petersburg
Fotoğraflar: 2390
Цитата (Влад96, 25.11.2019):
> Голубой официально не утверждён

В техзадании на автобусы лазурный цвет идёт открытым текстом. А вот на троллейбусы, как и раньше, корпоративная схема окраски ГЭТ.
+3
+3 / –0
25.11.2019 20:51 MSK
Link
Влад96 · Saint-Petersburg
Fotoğraflar: 682
Цитата (Сергей Мурашов, 25.11.2019):
> Цитата (Влад96, 25.11.2019):
> > Голубой официально не утверждён
>
> В техзадании на автобусы лазурный цвет идёт открытым текстом. А вот на троллейбусы, как и раньше, корпоративная схема окраски ГЭТ.

Там белый до сих пор прописан)
0
+1 / –1
25.11.2019 21:30 MSK
Link
Duster1no · Saint-Petersburg
Fotoğraflar: 10
Плохо смотрите, в бумагах уже лазурный.
+1
+1 / –0
25.11.2019 21:32 MSK
Link
Fotoğraflar: 15
Быстро они работают, когда это не нужно.
0
+1 / –1
25.11.2019 23:19 MSK
Link
Сергей Мурашов · Saint-Petersburg
Fotoğraflar: 2390
Цитата (Влад96, 25.11.2019):
> Там белый до сих пор прописан)

http://orgp.spb.ru/wp-content/uploads/20...bus.pdf

12. Окраска кузова, крышевых люков, кондиционера и других элементов, расположенных на крыше автобуса выполнить цветом: лазурный (RAL будет представляться дополнительно) для БК и СК.
+2
+2 / –0
25.11.2019 23:23 MSK
Link
RM7570 · Nytva
Fotoğraflar: 9
Цитата (Snow Panther, 25.11.2019):
> Цитата (KronAV, 21.11.2019):
> > Будет в Питере 20 новых "гармошек" до 20 июня
>
> Да, ура-ура. Очень обрадовала новость. Главное ещё, чтобы закупка прошла успешно, а не как в прошлый раз.
> Жаль конечно, что ТП-6 их не получит вероятнее всего, не говоря уже о ТП-2 и ТП-3.
>
> Цитата (KronAV, 21.11.2019):
> > вологодских скорее всего
>
> А как же ОТТС ? Вероятнее БКМ-333 или МАЗ-216Т.

МАЗ-216Т существует пока только на бумаге. Даже МАЗ-215Т был выпущен в единственном экземпляре, но что-то пошло не так. Кстати, МАЗ-216 ПАТ оказался насколько доволен, что выкупил опытный экземпляр.

ВМЗ-62151 в целом очень неплохая модель. И в СПБ, и в Москве они себя проявляют достойно. Да и салон у них на людей рассчитан. Минусами могут быть только низкое качество сборки Т-А (СТ) и их загруженность. Правда, завод воспользовался наездом на "ТролЗу" и увеличил мощности. Как я понимаю, на следующий год они нацелены не менее чем на 200 машин. С ростом объёмов производства растёт и качество продукции.

Т.ч. ВМЗ-62151, БКМ-333 и БКМ-433 - наиболее вероятне претенденты на роль питерских гармошек.
+2
+2 / –0
25.11.2019 23:31 MSK
Link
RM7570 · Nytva
Fotoğraflar: 9
Цитата (Влад96, 25.11.2019):
> Цитата (Snow Panther, 25.11.2019):
> > Цитата (KronAV, 21.11.2019):
> > > Будет в Питере 20 новых "гармошек" до 20 июня
> >
> > Да, ура-ура. Очень обрадовала новость. Главное ещё, чтобы закупка прошла успешно, а не как в прошлый раз.
> > Жаль конечно, что ТП-6 их не получит вероятнее всего, не говоря уже о ТП-2 и ТП-3.
> >
> > Цитата (KronAV, 21.11.2019):
> > > вологодских скорее всего
> >
> > А как же ОТТС ? Вероятнее БКМ-333 или МАЗ-216Т.
>
> БКМ загружен украинскими заказами по самое не могу, МАЗу клепать нашим частникам куча автобусов к реформе, а у ВМЗ как раз есть уже 6 кузовов)

Мощность БКМ, вроде бы, до 500 единиц техники в год. При желании могут подсуетиться и для СПБ.
+1
+1 / –0
25.11.2019 23:40 MSK
Link
Snow Panther · Saint-Petersburg
Fotoğraflar: 31
Ещё ПК ТС может поднять чертежи ТролЗы-6206 «Мегаполис».
+2
+2 / –0
26.11.2019 00:11 MSK
Link
RM7570 · Nytva
Fotoğraflar: 9
Главное, захотят ли? Там что-то с авторскими правами или с ОТТС, кажется.

По хорошему, рынок троллейбусов ОБК в России имеется неплохой, хотя и не такой как раньше. Тем более, что многие города стали отходить от маршуток в пользу цивилизованного транспорта. Гармошки нужны как минимум в Новосибирске, Барнауле, Челябинске, Ярославле, Братске, Стерлитамаке, Ростове-на-Дону и т.д.
–1
+0 / –1
26.11.2019 10:44 MSK
Link
Чока · Tambov
Fotoğraflar: 119
Цитата (RM7570, 26.11.2019):
> Гармошки нужны как минимум в Новосибирске, Барнауле, Челябинске, Ярославле, Братске, Стерлитамаке, Ростове-на-Дону и т.д.

Это похоже на безудержный оптимизм. В Челябинске будущее троллейбуса сугубо туманно, в этом городе делают ставку на СПГ-автобусы и трамваи. В Ростове-на-Дону на тех маршрутах, где работают ОБК троллейбусы пассажиропоток такой, что и коротышей хватило бы. В Барнауле троллейбусные маршруты хорошие, но БК там вполне достаточно. В Стерлитамаке и Братске под часы пик ОБК были бы неплохи, но эти города всё равно не купят сколько-нибудь крупной партии гармошек. По факту остаются Новосибирск и Ярославль, в которых закупка гармошек маловероятна, но в принципе реальна. Добавлю, что под час пик гармошки нужны бы в Миассе, а в целом по городам они скорее принесли бы пользу в Самаре, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, но ни в одном из этих городов закупки не планируются. По факту Петербург одинок.
+1
+1 / –0
26.11.2019 11:40 MSK
Link
RM7570 · Nytva
Fotoğraflar: 9
Цитата (Чока, 26.11.2019):
> Это похоже на безудержный оптимизм.

Цитата (Чока, 26.11.2019):
> закупка гармошек маловероятна, но в принципе реальна

Это констатация фактов в условиях полнейшего пофигизма и коррупции в современной России.


Цитата (Чока, 26.11.2019):
> В Челябинске будущее троллейбуса сугубо туманно, в этом городе делают ставку на СПГ-автобусы и трамваи.

Там уже приговорили троллейбус. Как и в другом экологически чистом городе Урала - Екатеринбурге. Будет мягко завуалированное закрытие этих систем.


Цитата (Чока, 26.11.2019):
> В Ростове-на-Дону на тех маршрутах, где работают ОБК троллейбусы пассажиропоток такой, что и коротышей хватило бы.

Ну то, что сейчас есть - это не маршруты. а посмешище. Тут скорее вопрос в организации движения. Пусть перекидывают на другие маршруты и ставят знаки, ограничивающие стоянку в трудных местах.


Можно найти, наверно, ещё города, где нужны троллейбусы ОБК. Особенно, если убрать маршрутки. Но соглашусь, что только СПБ поступает дальновидно.
0
+0 / –0
26.11.2019 13:18 MSK
Link
Чока · Tambov
Fotoğraflar: 119
Цитата (RM7570, 26.11.2019):
> Там уже приговорили троллейбус. Как и в другом экологически чистом городе Урала - Екатеринбурге. Будет мягко завуалированное закрытие этих систем.

Да, в Челябинске практически приговорили, в Екатеринбурге вроде пока в подвешенном состоянии. В любом случае и там, и там системы ещё довольно живые и требующие относительно небольших вложений для приведения в состояние хороших систем.
0
+0 / –0
26.11.2019 15:45 MSK
Link
Влад96 · Saint-Petersburg
Fotoğraflar: 682
Цитата (RM7570, 26.11.2019):
> Цитата (Чока, 26.11.2019):
> > В Ростове-на-Дону на тех маршрутах, где работают ОБК троллейбусы пассажиропоток такой, что и коротышей хватило бы.
>
> Ну то, что сейчас есть - это не маршруты. а посмешище. Тут скорее вопрос в организации движения. Пусть перекидывают на другие маршруты и ставят знаки, ограничивающие стоянку в трудных местах.

Маршруты в Ростове как раз нормальные, проблема в том, что они все задублированы и на многих маршрутах недостаточный выпуск...

> Можно найти, наверно, ещё города, где нужны троллейбусы ОБК. Особенно, если убрать маршрутки. Но соглашусь, что только СПБ поступает дальновидно.

Ну вот касательно гармошек, не сказал бы что дальновидно, ведь эти машины приходят на замену, а не на увеличение выпуска, в отличие от 2 других партий...
0
+0 / –0
26.11.2019 16:15 MSK
Link
Snow Panther · Saint-Petersburg
Fotoğraflar: 31
Цитата (Влад96, 26.11.2019):
> а не на увеличение выпуска, в отличие от 2 других партий...

В ТП-1 и СТТП полно вёдер, которые давно пора списывать, так что эти 100+ одиночек почти все пойдут на замену, а не на увеличение выпуска.
0
+0 / –0
26.11.2019 16:43 MSK
Link
Влад96 · Saint-Petersburg
Fotoğraflar: 682
Цитата (Snow Panther, 26.11.2019):
> Цитата (Влад96, 26.11.2019):
> > а не на увеличение выпуска, в отличие от 2 других партий...
>
> В ТП-1 и СТТП полно вёдер, которые давно пора списывать, так что эти 100+ одиночек почти все пойдут на замену, а не на увеличение выпуска.

Поработают ещё, никуда не денутся. Выпуск к реформе надо увеличивать серьёзно. Да, это будут явно не те большие безумные цифры, которые публиковал Комитет по транспорту на районных встречах, но тем не менее, на сети 1 парка практически большинство маршрутов потребуют увеличение выпуска. СТТП, насколько я помню, нужно усиливать Тб13 и, возможно, Тб31, хотя на мой взгляд, надо его как раз переводить на гармошки полностью.
+1
+1 / –0
26.11.2019 17:12 MSK
Link
RM7570 · Nytva
Fotoğraflar: 9
31 и 13 должны быть полностью духовыми
0
+0 / –0
26.11.2019 17:29 MSK
Link
Влад96 · Saint-Petersburg
Fotoğraflar: 682
Цитата (RM7570, 26.11.2019):
> 31 и 13 должны быть полностью духовыми

13 всё же далеко не в первой очереди)
+1
+1 / –0
26.11.2019 18:04 MSK
Link
Fotoğraflar: 15
Цитата (Сергей Мурашов, 25.11.2019):
> Окраска кузова, крышевых люков, кондиционера и других элементов, расположенных на крыше автобуса выполнить цветом: лазурный (RAL будет представляться дополнительно) для БК и СК.

На настоящий момент вопрос с окраской не решён, поэтому всё это условно. КпТ и Организатор дают такую информацию.
+2
+2 / –0
26.11.2019 18:10 MSK
Link
RM7570 · Nytva
Fotoğraflar: 9
Цитата (Влад96, 26.11.2019):
> Цитата (RM7570, 26.11.2019):
> > 31 и 13 должны быть полностью духовыми
>
> 13 всё же далеко не в первой очереди)

Это сейчас. А после реформы, когда уберут «помощников»?
0
+0 / –0
26.11.2019 18:11 MSK
Link
RM7570 · Nytva
Fotoğraflar: 9
Весь выпуск 31 должен состоять из гармошек. Там, правда, есть нюанс - маршрут обслуживается двумя парками.
+1
+1 / –0
26.11.2019 18:13 MSK
Link
RM7570 · Nytva
Fotoğraflar: 9
Наверно, ещё и 6.

Кстати, сейчас какое соотношение выходов СТТП/6ТП на 31?
+1
+1 / –0
26.11.2019 19:03 MSK
Link
Влад96 · Saint-Petersburg
Fotoğraflar: 682
Цитата (RM7570, 26.11.2019):
> Цитата (Влад96, 26.11.2019):
> > Цитата (RM7570, 26.11.2019):
> > > 31 и 13 должны быть полностью духовыми
> >
> > 13 всё же далеко не в первой очереди)
>
> Это сейчас. А после реформы, когда уберут «помощников»?

Так на севере много чего из них станут автобусами. Вот 31 будет хорошо, он станет чуть ли не монопольным.


Цитата (RM7570, 26.11.2019):
> Наверно, ещё и 6.
>

У этого тоже полно автобусных дублёров сейчас и ещё будет.
0
+0 / –0
26.11.2019 19:06 MSK
Link
Fotoğraflar: 15
Цитата (Влад96, 26.11.2019):
> Вот 31 будет хорошо, он станет чуть ли не монопольным.

Что в этом хорошего? Любой затык и всё, транспорта не стало.
0
+1 / –1
26.11.2019 19:34 MSK
Link
Влад96 · Saint-Petersburg
Fotoğraflar: 682
Цитата (Assate, 26.11.2019):
> Цитата (Влад96, 26.11.2019):
> > Вот 31 будет хорошо, он станет чуть ли не монопольным.
>
> Что в этом хорошего? Любой затык и всё, транспорта не стало.

Это позволит рентабильно эксплуатировать те самые гармошки, о которых так любят тут говорить. Ну и насчёт затыков, это больше к трамваям, да и альтернативы то тоже будут А60, А128 и А185.
0
+1 / –1
26.11.2019 20:53 MSK
Link
Сергей Мурашов · Saint-Petersburg
Fotoğraflar: 2390
Цитата (Assate, 26.11.2019):
> На настоящий момент вопрос с окраской не решён, поэтому всё это условно. КпТ и Организатор дают такую информацию.

В таком случае что означает:
"Согласовать решением НТС минимальные требования к автобусам" и подпись председателя КпТ, в который и входит этот НТС?
0
+0 / –0
26.11.2019 22:07 MSK
Link
Snow Panther · Saint-Petersburg
Fotoğraflar: 31
Цитата (Влад96, 26.11.2019):
> Это позволит рентабильно эксплуатировать те самые гармошки

Это только лично для вас «рентабельно» означает, когда гармошка забивается в мясо и не закрываются двери. Хотя, например, на 45-м у м. «Ленинский проспект» такое происходит ежедневно(даже когда 32 и 35 впереди проехали), но вы и несмотря на это считаете, что на 45-м гармошки «не нужны».

Думаете вот этот красавец https://transphoto.ru/photo/1264501/ забивается в мясо ?
+2
+2 / –0
26.11.2019 22:32 MSK
Link
Влад96 · Saint-Petersburg
Fotoğraflar: 682
Цитата (Snow Panther, 26.11.2019):
> Цитата (Влад96, 26.11.2019):
> > Это позволит рентабильно эксплуатировать те самые гармошки
>
> Это только лично для вас «рентабельно» означает, когда гармошка забивается в мясо и не закрываются двери. Хотя, например, на 45-м у м. «Ленинский проспект» такое происходит ежедневно(даже когда 32 и 35 впереди проехали), но вы и несмотря на это считаете, что на 45-м гармошки «не нужны».
>
> Думаете вот этот красавец https://transphoto.ru/photo/1264501/ забивается в мясо ?

Я на этот счёт приведу два комментария: https://transphoto.ru/photo/1278170/#2554762
И вот второй:
https://transphoto.ru/photo/1278170/#2554509

Выводы делайте сами :)
0
+1 / –1
27.11.2019 00:01 MSK
Link
Макс И · Yaroslavl
Fotoğraflar: 1901 · Genel Editör
Цитата (Чока, 26.11.2019):
> По факту остаются Новосибирск и Ярославль, в которых закупка гармошек маловероятна, но в принципе реальна.
В Ярославле троллейбус потихоньку выходит на финишную прямую. Назревает объединение ПАТП и ЯрГЭТ, закрытие тролледпо в центре (земля уже передана застройщику под ЖК) и замещение троллейбусных маршрутов автобусными.
+1
+1 / –0
27.11.2019 00:32 MSK
Link
RM7570 · Nytva
Fotoğraflar: 9
Ни за что бы не подумал такое про Ярославль. Даже после аферы руководства города с ТД-1. И сюда вирус антитроллейбусного погрома добрался.
+1
+1 / –0
27.11.2019 08:50 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Fotoğraflar: 45
100+ вёдер в ТП-1 и СТТП нету, даже если сосчитать весь высокопол
+3
+3 / –0
27.11.2019 10:59 MSK
Link
Чока · Tambov
Fotoğraflar: 119
Цитата (Макс И, 27.11.2019):
> В Ярославле троллейбус потихоньку выходит на финишную прямую. Назревает объединение ПАТП и ЯрГЭТ, закрытие тролледпо в центре (земля уже передана застройщику под ЖК) и замещение троллейбусных маршрутов автобусными.

Я написал про Ярославль с учётом отсутствия вражды к троллейбусам у города. Если она есть, то понятно, что никто гармошки закупать не будет. Но сейчас-то в Ярославле всё относительно неплохо с троллейбусом, новые машины покупались недавно, скорость движения всяко больше, чем у трамвая.

Цитата (Михаил Жуков, 27.11.2019):
> 100+ вёдер в ТП-1 и СТТП нету, даже если сосчитать весь высокопол

В Петербурге и высокополы не вёдра, очень хорошее состояние троллейбусов по городе, одно из лучше в стране, если не лучшее.
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.