Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, LM-68M Nr. 6450; Sankt Petersburg — Historic tramway photos
  Sankt Petersburg LM-68M Nr. 6450  —  6450-6600
 LP-83 Nr. 6600  —  6450-6600
Historic tramway photos
Вагоноремонтный завод (ВАРЗ)

Hochgeladen von Кацнельсон Аркадий · Sankt Petersburg           Datum: Dezember 1983

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 03.01.2009 10:24 MSK
Aufrufe — 3569

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +121
Александр Шанин+1
AlexG20+1
more20000+1
Divan4hikk+1
lvs97a+1
Львёнок_2302+1
kamaz+1
Matvey71-619+1
NevskiyBus+1
Vladlen99+1
NeVa+1
Денис Волотовский+1
Ymtram+1
Nikolay Ryzhov+1
TramLVS+1
Макс кондуктор+1
Иван Тихомиров+1
вадя 2017+1
Томич+1
Дмитрий Иванов+1
Assate+1
tatra t4su+1
November_Foxtrot+1
ЛВС-86К (8181)+1
Лев Мощевитин+1
Сэм+1
kosteg+1
Karol95+1
Лайонел+1
Voldemar+1
владислав74+1
FanUmbrella+1
Руслан Измайлов+1
Сергей Старцев+1
ЛВС-86М 3214+1
Seriy+1
ПисателЬ+1
X-Rayder+1
Михаил Селивёрстов+1
Yosheek+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
КТМ-19+1
BaNDiT69+1
Илья Шпаков+1
Viktor_L+1
Владимир Мартынов+1
mYm+1
Сергей Валерьевич+1
ЛВС-90+1
Sentinel+1
Simferopol+1
AVB+1
Иван Волков+1
Сергей Сергеев+1
misa+1
Aleks+1
ZZ-TOP+1
Ищенко Никита+1
Алексей Мякишев+1
Сергей Nemtsev+1
Алексей Чернов+1
Александр Рябов+1
Красный Татр+1
Володя Мадоян+1
igbt_rccs+1
Олег Бодня+1
Бараш Алексей+1
пассат+1
Александров Николай+1
ВЗТМ-5284+1
Yotjeg+1
HAV+1
КПётр+1
ViktorRy+1
Убийца КТМов-5+1
nic+1
Zero+1
DANIL1994+1
AlexSan+1
RGB+1
Kornilov55+1
Dima61+1
Slava+1
moles+1
enke+1
Никита Новиков+1
VladimirB+1
КЖ+1
AS+1
Владимир Степанов+1
ZiU-9+1
Леха.+1
Prosek+1
Anton+1
Справедливый+1
Денис(3d)+1
Der Schattenreiter+1
СергейМ+1
Янис Витолс+1
Ramirez+1
Женяй Огонь+1
I.L.+1
Стриж+1
TATRA-K2+1
Александр Леонидович+1
Slavyanin+1
Пётр Радость+1
Knuckles+1
Серый+1
Синий трамвай+1
Исайченков Валерий+1
Роман Романов+1
Илья Шпаков (старый аккаунт)+1
Антон Абрамов+1
Виктор Бергман+1
Сергачёв Андрей+1
IvanPG+1
IKS+1
Станислав+1
СтаС+1
FlasH+1

Sankt Petersburg, LM-68M Nr. 6450

Ort:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Betrieb/Depot:Tram depot #6
von...:03.1984
Typ:LM-68M
Baujahr:12.1983
Fabriknummer:1366
Status:Ausgemustert (2003)
Nutzung:Linienwagen
История

• Опытный вагон с двигателями ДК-261 (60 кВт)
• 1983-1988 — поезд 6450-6600

Kommentare · 47

03.01.2009 13:09 MSK
Link
ЛВС-90
СПАСИБО!!!! Второе в мире фото ЛП-83! Вся суть видна его! Спереди широкая дверь, пантографа разумеется нету. А какая окраска! Для них специально придуманная?
03.01.2009 14:49 MSK
Link
Fotos: 163
Юбка серая, а полосы красные. Остальное белое.
+2
+3 / –1
03.01.2009 15:03 MSK
Link
Максим Ляденко · Sankt Petersburg
Fotos: 14
Фотографий ЛП-83 говорят много...
0
+0 / –0
03.01.2009 15:09 MSK
Link
Fotos: 1218
Обломали немного - надеялся увидеть успел ли вагон получить номер 8329 - а здесь вообще нет номеров :(
Вот панотограф - интересный, и есть небольшие сомнения в том что это парк Скороходова, больше похоже на ПТМЗ.
+2
+2 / –0
03.01.2009 17:58 MSK
Link
ЛВС-90
Интересно, в ЛП-83 спереди сиденья как были? тоже 2 штуки под стеклом, только, соответственно, против хода?
04.01.2009 11:27 MSK
Link
Славик · Hamburg
Fotos: 41
Пантограф - КТМовский. Такие до сих пор стоят на ряде ЛВС-86 и даже на паре "Машек".
+1
+1 / –0
04.01.2009 13:16 MSK
Link
Максим Ляденко · Sankt Petersburg
Fotos: 14
ЛВС-86 кажется все лишились этих пантографов, остался только у ЛВС-89 (и вроде у ЛВС-97 №5079). А на машках они исчезли, потом снова появились в СТТП, и не только на машках, но и на ЛМ-99К и вроде парочке ЛВС-97.
+1
+1 / –0
04.01.2009 18:22 MSK
Link
ЛВС-90
А точную дату списания никто не знает?
04.01.2009 18:22 MSK
Link
AgRiG
Мне кажется или у ЛМа вырезы под тележки меньше, чем у ЛП?
04.01.2009 22:13 MSK
Link
Алексей П.
А как долго прожил ЛП83? Я помню, что уже в 1988 году 6450 ходил одиночкой, причём в этом же окрасе, а в 1993 году ходил парой с 6449.
06.01.2009 13:00 MSK
Link
Sergey Supertram · Sankt Petersburg
Keine Fotos
У ЛП были проблемы с тормозами
0
+0 / –0
06.01.2009 16:47 MSK
Link
Fotos: 1227
Какие у ЛП могли быть проблемы с тормозами, если это прицеп обычный , тележки там от ЛМ68М стояли, соотв-но и барабанный тормоз аналогичный, уже с десяток лет обкатанный.
Боюсь, что проблема была в том, что на этом извращении все отказывались работать, ведь динамика у этого поезда была никакая, а при ТЕХ расписаниях и пассажиропотоках скорость ещё была важна.
0
+0 / –0
10.01.2010 23:51 MSK
Link
Орлов Виктор · Sankt Petersburg
Fotos: 1478
я полагаю,что последний ЛВС-86 с КТМовским пантографом ещё остался и это 0610 (http://transphoto.ru/vehicle/97630/)

И поддерживаю Владимира в версии недолговечности ЛП-83
0
+0 / –0
10.01.2010 23:53 MSK
Link
Орлов Виктор · Sankt Petersburg
Fotos: 1478
А место, ну очень похоже на ПТМЗ, т.к. я не припомню рядом со Скороходами пятиэтажку!
0
+0 / –0
10.01.2010 23:54 MSK
Link
Максим Ляденко · Sankt Petersburg
Fotos: 14
Цитата (Орлов Виктор, 10.01.2010):
> я полагаю,что последний ЛВС-86 с КТМовским пантографом ещё остался и это 0610

Его поставили год назад.
0
+0 / –0
11.01.2010 02:29 MSK
Link
igorniy · Sankt Petersburg
Fotos: 10
Цитата (Орлов Виктор, 10.01.2010):
> последний ЛВС-86 с КТМовским пантографом ещё остался

Его поставили ещё в 1-м парке, когда вагон ходил под №1070.

И, да, на фото НЕ Скороходовский парк.
0
+0 / –0
16.01.2010 14:28 MSK
Link
Орлов Виктор · Sankt Petersburg
Fotos: 1478
думаю.что это территория ПТМЗ. место у забора со стороны Литовской улицы. Сейчас этого пути там нет. И там как раз такие тёмные пятиэтажки есть!
Так что просьба хотя убрать место съёмки "Скороходовский парк
"
0
+0 / –0
31.03.2011 18:42 MSK
Link
Максим Заря · Sankt Petersburg
Fotos: 176
Завтра выложу ещё одно фото 6450-6600, из коллекции Валдина.
0
+0 / –0
04.05.2011 23:34 MSK
Link
Fotos: 300
Что-то не то с привязкой к месту съемки..
Но скорее это ПТМЗ, чем ТП6.
0
+0 / –0
24.11.2011 15:05 MSK
Link
mkpda · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Непонятно, зачем снова городили прицепной вагон в стиле американки. При всех проблемах с поставками электрики, более естественным выглядело убрать кабину вагоновожатого (аналогично 81-714/717 в метро).
0
+0 / –0
24.11.2011 18:44 MSK
Link
Fotos: 300
Вот уже который раз смотрю и не пойму в какой части ТП6 это могло быть снято..
Тот дом сзади скорее похож на дом у ПТМЗ, чем на те дома что были вокруг Скороходова.
0
+0 / –0
24.11.2011 19:25 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
На ПТМЗ, IMHO, и снято.
+1
+1 / –0
11.01.2016 14:09 MSK
Link
Fotos: 300
Какое-то левое место съёмки указано в привязке к карте.
0
+0 / –0
21.03.2019 16:45 MSK
Link
ЛеопольдСПб · Sankt Petersburg
Keine Fotos
"В 1983 году на ленинградском заводе ВАРЗ был сконструирован и построен опытный прицепной вагон типа ЛП-83, представляющий собой вагон ЛМ-68М без кабины, место которой заняла накопительная площадка, аналогичная задней. Вагон не содержал электрооборудования, за исключением цепей управления барабанно-колодочным тормозом. Вагон был направлен на испытания в трамвайный парк им. Скороходова. Испытания показали низкую надежность тормозной системы и повышенное воздействие на путь необмоторенных тележек. Впоследствии таких вагонов не строили.
Единственный вагон работал в качестве прицепного под номером 6600 с вагоном ЛМ-68М № 6450 с 1983 по 1988. В 1988 вагон был списан."
Вагон 6450 был тоже эксперементальный. на нём испытывалось терристорное управление. Работали на этих вагонах очень хорошо мне знакомые Галя и Миша Смирновы. Миша это мой первый учитель, он научил меня управлять вагоном, любить свою работу, любить вагоны. Я в первые на этом вагоне, научился управлять.
А пантограф поменяли в 1985 году на обычный http://transphoto.ru/photo/389536/
А здесь оригинальная окраска вагона http://transphoto.ru/photo/02/99/66/299663.jpg
Сидений на первой площадке не было, был электро щит http://transphoto.ru/photo/643558/?vid=53808
+2
+2 / –0
21.03.2019 22:34 MSK
Link
Иван Волков · Sankt Petersburg
Fotos: 302
Какое управление? Террористорное?
0
+0 / –0
21.03.2019 22:44 MSK
Link
Stanly · Sankt Petersburg
Fotos: 2
РКСУ
0
+0 / –0
22.03.2019 01:44 MSK
Link
Славик · Hamburg
Fotos: 41
До сих пор мне было известно о существовании лишь двух ЛМ-68М с ТИСУ. Вроде как оба вагона работали в составе СМЕ в парке им. Коняшина вплоть до списания. Откуда вдруг появился третий вагон, причём сразу у скороходовцев?
0
+0 / –0
22.03.2019 01:47 MSK
Link
Stanly · Sankt Petersburg
Fotos: 2
Насколько я помню, в Скороходовском парке с ТИСУ были эксперименты с вагоном ЛМ-68 №6249 (ныне музейный, но с РКСУ).
0
+0 / –0
22.03.2019 12:53 MSK
Link
Keine Fotos
На вагоне ЛП-83 испытывалась автосцепка как в метро только без межвагонных соединений. Вагон ЛП-83 был отставлен от эксплуатации по причине нехватки тормозных колодок, которые были сделаны по типу ЭР-200 и его дальнейшая эксплуатация могла быть возможна лишь после переделки тормоза на обычный.
+1
+1 / –0
01.09.2023 16:30 MSK
Link
ЛеопольдСПб · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Было сделано шесть вагонов с ТИСУ и розданы в три парка: Коняшина (3 еденицы), Скороходовский (одна еденица) и Смирнова (две еденицы).В Смирновском оба сгорели, в Коняшенском два сгорели, третий после аварии списан и порезан. Скороходовский был выведен из эксплуатации и закончил своё существование на заводе.

Цитата (Stanly, 22.03.2019):
> Насколько я помню, в Скороходовском парке с ТИСУ были эксперименты с вагоном ЛМ-68 №6249 (ныне музейный, но с РКСУ).

Данный вагон никогда не работал с ТИСУ.
–7
+0 / –7
01.09.2023 16:39 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
Цитата (ЛеопольдСПб, 01.09.2023):
> Цитата (Stanly, 22.03.2019):
> > Насколько я помню, в Скороходовском парке с ТИСУ были эксперименты с вагоном ЛМ-68 №6249 (ныне музейный, но с РКСУ).
>
> Данный вагон никогда не работал с ТИСУ.

Простите, а можете озвучить источник сведений?
Техпаспорт вагона ЛМ-68 № 6249 указывает, что вагон поступил с завода в трамвайный парк им. Скороходова в 1977 году, а архив ПТМЗ показывает, что в 1977 году выпущен один вагон, чертежный шифр 14М0000, с кузовом ЛМ-68 и ТИСУ.
+10
+10 / –0
01.09.2023 19:32 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (ЛеопольдСПб, 01.09.2023):
> Было сделано шесть вагонов с ТИСУ и розданы в три парка: Коняшина (3 еденицы), Скороходовский (одна еденица) и Смирнова (две еденицы).В Смирновском оба сгорели, в Коняшенском два сгорели, третий после аварии списан и порезан. Скороходовский был выведен из эксплуатации и закончил своё существование на заводе.

Это про какую модель?
В Коняшина с Тису был парник лм-68м 1597-1596 вроде, там кабина во втором вагоне была демонтирована. Он не сгорел, а умер своей смертью. Про Смирновские Тису впервые слышу.
+5
+5 / –0
01.09.2023 21:05 MSK
Link
ЛеопольдСПб · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Андрей Корнильев, 22.03.2019):
> На вагоне ЛП-83 испытывалась автосцепка как в метро только без межвагонных соединений. Вагон ЛП-83 был отставлен от эксплуатации по причине нехватки тормозных колодок, которые были сделаны по типу ЭР-200 и его дальнейшая эксплуатация могла быть возможна лишь после переделки тормоза на обычный.

Данная сцепка не испытывалась на Ленинградских вагонах.
–8
+0 / –8
01.09.2023 21:39 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
Цитата (ЛеопольдСПб, 01.09.2023):
> Данная сцепка не испытывалась на Ленинградских вагонах.

А на каких же, простите, вагонах ленинградскому ЗРГЭТ испытывать автосцепку собственного производства (чертеж 4АС0000)? На 71-605?
+10
+10 / –0
01.09.2023 21:42 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
Цитата (Михаил Жуков, 01.09.2023):
> Про Смирновские Тису впервые слышу.

А их и не было. ЗРГЭТ вагонов ЛМ-68М с ТИСУ не выпускал, 1597+1596 это уже творение КТБ ГЭТа начала 1990-х, с использованием одного (!) комплекта ТИСУ КИ-3103 от ЛВС-86Т.
+11
+11 / –0
02.09.2023 12:50 MSK
Link
ЛеопольдСПб · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Зачем писать чего не знаете.
–5
+1 / –6
02.09.2023 13:11 MSK
Link
ЛеопольдСПб · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Tolya, 01.09.2023):
> Цитата (ЛеопольдСПб, 01.09.2023):
> > Данная сцепка не испытывалась на Ленинградских вагонах.
>
> А на каких же, простите, вагонах ленинградскому ЗРГЭТ испытывать автосцепку собственного производства (чертеж 4АС0000)? На 71-605?

Говорится про метрополитеновскую сцепку.
А вы извиняюсь про какую? Про железнодорожную СА-4? фото чертежа в студию.
–6
+0 / –6
02.09.2023 13:13 MSK
Link
ЛеопольдСПб · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Tolya, 01.09.2023):
> Цитата (ЛеопольдСПб, 01.09.2023):
> > Цитата (Stanly, 22.03.2019):
> > > Насколько я помню, в Скороходовском парке с ТИСУ были эксперименты с вагоном ЛМ-68 №6249 (ныне музейный, но с РКСУ).
> >
> > Данный вагон никогда не работал с ТИСУ.
>
> Простите, а можете озвучить источник сведений?
> Техпаспорт вагона ЛМ-68 № 6249 указывает, что вагон поступил с завода в трамвайный парк им. Скороходова в 1977 году, а архив ПТМЗ показывает, что в 1977 году выпущен один вагон, чертежный шифр 14М0000, с кузовом ЛМ-68 и ТИСУ.

ТИСУ в 1977 году ещё не существовал и по этому не мог быть на нём установлен.
–6
+0 / –6
02.09.2023 13:26 MSK
Link
ЛеопольдСПб · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Михаил Жуков, 01.09.2023):
> Цитата (ЛеопольдСПб, 01.09.2023):
> > Было сделано шесть вагонов с ТИСУ и розданы в три парка: Коняшина (3 единицы), Скороходовский (одна единица) и Смирнова (две единицы).В Смирновском оба сгорели, в Коняшинском два сгорели, третий после аварии списан и порезан. Скороходовский был выведен из эксплуатации и закончил своё существование на заводе.
>
> Это про какую модель?
> В Коняшина с Тису был парник лм-68м 1597-1596 вроде, там кабина во втором вагоне была демонтирована. Он не сгорел, а умер своей смертью. Про Смирновские Тису впервые слышу.

Извините, вы в каком году начали работать на трамвае?
В Коняшина было поставлено три вагона с ТИСУ для испытание на линии и была создана бригада из восьми слесарей для их обслуживания (такие же бригады были созданы в Смирновском и Скороходовском парке).
Безкабинный прицепной вагон на базе ЛМ-68М, был создан только один ЛП-83 №6600 и использовался в Скороходовском парке (вы его видите на фотографиях в сцепке с ЛМ-68М №6450.
Сгорели вагоны именно по причине не совершенства управления ТИСУ.
Своей смертью умер только №6450.
–5
+0 / –5
02.09.2023 13:28 MSK
Link
Skygroz · Sankt Petersburg
Fotos: 18
Цитата (ЛеопольдСПб, 02.09.2023):
> Цитата (Tolya, 01.09.2023):
> > Цитата (ЛеопольдСПб, 01.09.2023):
> > > Данная сцепка не испытывалась на Ленинградских вагонах.
> >
> > А на каких же, простите, вагонах ленинградскому ЗРГЭТ испытывать автосцепку собственного производства (чертеж 4АС0000)? На 71-605?
>
> Говорится про метрополитеновскую сцепку.
> А вы извиняюсь про какую? Про железнодорожную СА-4? фото чертежа в студию.

Может про такую говорилось? https://transphoto.org/photo/89242/?vid=112875
+1
+1 / –0
02.09.2023 13:40 MSK
Link
Fotos: 422 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (ЛеопольдСПб, 02.09.2023):
> Цитата (Tolya, 01.09.2023):
> > Цитата (ЛеопольдСПб, 01.09.2023):
> > > Цитата (Stanly, 22.03.2019):
> > > > Насколько я помню, в Скороходовском парке с ТИСУ были эксперименты с вагоном ЛМ-68 №6249 (ныне музейный, но с РКСУ).
> > >
> > > Данный вагон никогда не работал с ТИСУ.
> >
> > Простите, а можете озвучить источник сведений?
> > Техпаспорт вагона ЛМ-68 № 6249 указывает, что вагон поступил с завода в трамвайный парк им. Скороходова в 1977 году, а архив ПТМЗ показывает, что в 1977 году выпущен один вагон, чертежный шифр 14М0000, с кузовом ЛМ-68 и ТИСУ.
>
> ТИСУ в 1977 году ещё не существовал и по этому не мог быть на нём установлен.

Вполне себе существовала. На опытных РВЗ-7 начали экспериментировать с 1973 года.
+8
+8 / –0
02.09.2023 13:43 MSK
Link
ЛеопольдСПб · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Skygroz, 02.09.2023):
> Цитата (ЛеопольдСПб, 02.09.2023):
> > Цитата (Tolya, 01.09.2023):
> > > Цитата (ЛеопольдСПб, 01.09.2023):
> > > > Данная сцепка не испытывалась на Ленинградских вагонах.
> > >
> > > А на каких же, простите, вагонах ленинградскому ЗРГЭТ испытывать автосцепку собственного производства (чертеж 4АС0000)? На 71-605?
> >
> > Говорится про метрополитеновскую сцепку.
> > А вы извиняюсь про какую? Про железнодорожную СА-4? фото чертежа в студию.
>
> Может про такую говорилось? https://transphoto.org/photo/89242/?vid=112875

Возможно, но это не автосцепка собственного производства ЗРГЭТ (чертеж 4АС0000).
Эту сцепку я видел на Татрах в Киеве и Риге.
–4
+0 / –4
02.09.2023 13:52 MSK
Link
ЛеопольдСПб · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Карданный Вал, 02.09.2023):
> Цитата (ЛеопольдСПб, 02.09.2023):
> > ТИСУ в 1977 году ещё не существовал и по этому не мог быть на нём установлен.
>
> Вполне себе существовала. На опытных РВЗ-7 начали экспериментировать с 1973 года.

Вот что известно о РВЗ-7, а мы говорим про вагоны ЛМ-68М (тем более про вагон на котором я учился работать).

"Проектирование вагона РВЗ-7 началось в 1971 году. Планировалось создать принципиально новый вагон, отвечавший всем современным требованиям. Многие технические решения были применены впервые в СССР. Вагон оборудован тиристорно-импульсной системой управления, имеет возможность рекуперативного торможения, люминесцентное освещение салона, цельносварной трёхдверный кузов, тележки с пневматическим подвешиванием.

В 1976 году, после заводских испытаний, было выпущено два вагона, им был присвоен индекс 71-217. Они были отправлены в Москву, где испытывались в депо им. Апакова, а через некоторое время — в Горький, для испытаний на линиях с тяжёлым профилем. Также туда были отправлены ещё 4 вагона с завода. Они проходили испытания в одиночку и по системе многих единиц. Испытания подтвердили высокую эффективность рекуперативного торможения на линиях с затяжными уклонами.

В 1978 году было построено ещё 10 вагонов для Горького и Казани. В отличие от первой партии у них было другое расположение световых приборов на кабине (сигналы поворота сбоку от фар). Из-за плохого состояния контактной сети в Горьком вагоны для него были оборудованы бугельными токоприёмниками вместо полупантографов.

В 1980 году два вагона из Горького были переданы в город Калинин для проведения испытаний на полигоне в депо № 2. В 1982 году испытания вагонов в Горьком были прекращены, 6 вагонов переданы в Новосибирск.

Во время испытаний вагоны показали необычайно низкую надёжность, часто вставая из-за поломок.

В 1982—1985 годах РВЗ выпустил 7 вагонов, получивших индекс 71-267, отличавшихся другим электрооборудованием.

В Калинине испытания вагонов на полигоне и в режиме эксплуатации с пассажирами продолжались до 1985 года. Проблемы с низкой надёжностью вагона устранены не были, и проект был закрыт."
0
+2 / –2
02.09.2023 15:59 MSK
Link
Skygroz · Sankt Petersburg
Fotos: 18
Цитата (ЛеопольдСПб, 02.09.2023):
> Цитата (Skygroz, 02.09.2023):
> > Цитата (ЛеопольдСПб, 02.09.2023):
> > > Цитата (Tolya, 01.09.2023):
> > > > Цитата (ЛеопольдСПб, 01.09.2023):
> > > > > Данная сцепка не испытывалась на Ленинградских вагонах.
> > > >
> > > > А на каких же, простите, вагонах ленинградскому ЗРГЭТ испытывать автосцепку собственного производства (чертеж 4АС0000)? На 71-605?
> > >
> > > Говорится про метрополитеновскую сцепку.
> > > А вы извиняюсь про какую? Про железнодорожную СА-4? фото чертежа в студию.
> >
> > Может про такую говорилось? https://transphoto.org/photo/89242/?vid=112875
>
> Возможно, но это не автосцепка собственного производства ЗРГЭТ (чертеж 4АС0000).
> Эту сцепку я видел на Татрах в Киеве и Риге.

А чертеж можно в студию?
0
+3 / –3
02.09.2023 16:12 MSK
Link
ЛеопольдСПб · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Skygroz, 02.09.2023):

> А чертеж можно в студию?

Я тоже попросил чертёж, жду.
0
+2 / –2
02.09.2023 18:21 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
Цитата (Skygroz, 02.09.2023):
> А чертеж можно в студию?

Можно. https://sun9-45.userapi.com/impg/6eFQgN_...e=album

Цитата (ЛеопольдСПб, 02.09.2023):
> В Коняшина было поставлено три вагона с ТИСУ для испытание на линии и была создана бригада из восьми слесарей для их обслуживания (такие же бригады были созданы в Смирновском и Скороходовском парке).

Без номеров вагонов это ничем не подкрепленные слова, причем противоречащие архивным данным (в архиве отдела главного конструктора никаких схем и чертежей на вагоны ЛМ-68М с ТИСУ не имеется)
+12
+12 / –0
04.09.2023 14:31 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (ЛеопольдСПб, 02.09.2023):
> Извините, вы в каком году начали работать на трамвае?
Я на нем не начинал работать, а интересуюсь судьбой вагонов с начала 90ых.

Цитата (ЛеопольдСПб, 02.09.2023):
> В Коняшина было поставлено три вагона с ТИСУ для испытание на линии и была создана бригада из восьми слесарей для их обслуживания (такие же бригады были созданы в Смирновском и Скороходовском парке).
Кроме 1597-1596, какие еще вагоны с ТИСУ были?
+4
+4 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..