TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛП-83 № 6600; Санкт-Петербург — Исторические фотографии трамвайных вагонов
  Санкт-Петербург ЛП-83 № 6600 
Исторические фотографии трамвайных вагонов
Салон, вид вперёд
Фото: Михаил Нарциссов

Прислал Ааре Оландер · Таллин           Дата: 17 июня 1984 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 28.11.2013 00:43 MSK
Просмотров — 2190

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +104
PiterEmaFan+1
Qwerty_qwertovich+1
timo44+1
Diman+1
oktmvps+1
Matvey71-619+1
Артём Лазарев+1
NeVa+1
Денис Волотовский+1
Ymtram+1
Макс кондуктор+1
Дмитрий Иванов+1
Мих@N+1
Яковлев Александр+1
tatra t4su+1
Nat+1
ЛВС-86К (8181)+1
kamaz+1
Nikolay Ryzhov+1
DANIL1994+1
misa+1
ЛВС-90+1
Andrey_Sheva+1
пассат+1
Влад96+1
Semën Kuznetsov+1
владислав74+1
Александр Конов+1
Tribl+1
concord007+1
Олег Бодня+1
Karol95+1
Владислав Фоменко+1
Артем Веселов+1
Кипарисов Станислав+1
ZiU-9+1
fczs33+1
Anton+1
Дмитрий Александрович+1
Ivan Ligovsky+1
Антон+1
Илья+1
Бараш Алексей+1
Александр Сологубов+1
Серый+1
Александр Рябов+1
Сергей Иванов+1
Palmer+1
EugeJhon+1
kosteg+1
Дмитрий Кояш+1
Kosta1466+1
Сергей Старцев+1
Voldemar+1
Sentinel+1
Владимир Мартынов+1
TATRA-K2+1
Абрам+1
Вололя+1
Глеб Станиславович+1
Сергей Валерьевич+1
Аркадий Новожилов+1
BubaVV+1
Forteroyal+1
Dissident+1
Яков Титенок+1
Т.Л.Н.+1
Станислав Лаврентьев+1
Александров Николай+1
Dima61+1
Андрей Сычёв+1
Владимир Зыкин+1
FanUmbrella+1
Novert Байкальский+1
IvanPG+1
СергейМ+1
Руслан Измайлов+1
Guaglione+1
Metro_man+1
Дамир Абдуллин+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Артём Максименко+1
IgorVladimirovich+1
Илья Шпаков+1
AVB+1
Орлов Виктор+1
Slava+1
Максим Заря+1
Шпекавыг+1
Ivan Danilov+1
railwayman+1
Maxtor+1
mojik314+1
Potato+1
Иван Волков+1
Яков Фёдоров+1
Синий трамвай+1
СОЛОВЕЙ+1
Arctic Fox+1
СПЕКТР-1+1
Сэм+1
cyclofillydea+1
Леонид Агафонов+1
AlexSan+1

Санкт-Петербург, ЛП-83 № 6600

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 6
С...:1984
Модель:ЛП-83
Построен:1983
Текущее состояние:Списан (27.12.1988)
Назначение:Пассажирский
Примечание:Поезд 6450-6600
С 04.1984 — опытная эксплуатация с пассажирами
Списан приказом № 249 от 27.12.1988 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:CanoScan 8600F
Показать весь EXIF

Комментарии · 19

28.11.2013 01:00 MSK
Ссылка
Леонид Агафонов · Санкт-Петербург
Фото: 88
Ценный кадр, поближе бы ещё)
Кстати перегородки у дверей как в ЛВС 86.
+6
+6 / –0
28.11.2013 01:12 MSK
Ссылка
NeoNavigator · Санкт-Петербург
Фото: 1
Был бы он моторным, была бы у модели другая история.
+3
+4 / –1
28.11.2013 01:22 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Вот ведь!! А я и не знал о таком экспериментальном вагоне!! Мы были подшефной школой у трамвайного завода! Экскурсии были и практику проходили на (теперь) ПТМЗ. Про модели трамваев рассказывали, историю, экспериментальные разработки и прочее (эх, знал бы я ценность фотографий и всей жизни завода!!!).. А этот экземпляр стороной прошёл.
+7
+8 / –1
28.11.2013 01:33 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Двойные сиденья слева, а не справа, как в «Машках».

Судя по зелени за окнами, это либо где-нибудь на Крестовском острове, либо на Кронверкском проспекте. Он же по 34-му ходил, вроде как.
+2
+2 / –0
28.11.2013 02:09 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (Славик, 28.11.2013):
> Судя по зелени за окнами, это либо где-нибудь на Крестовском острове, либо на Кронверкском проспекте.

А мне кажется, что это там же снято, где и вид снаружи. У Обводного.
+1
+1 / –0
28.11.2013 02:14 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
А не поворот ли с наб. Лебяжьей канавки на Миллионную?
+3
+3 / –0
28.11.2013 12:24 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
А в урне для билетиков похоже уже пожарчик заливали? Чёрная струйка из неё течёт.
+2
+2 / –0
28.11.2013 14:36 MSK
Ссылка
Vasya · Санкт-Петербург
Фото: 44
Фото - взрыв мозга!
Я долго не мог понять, почему все пассажиры едут спиной по движению и почему двери слева :-)
+9
+9 / –0
28.11.2013 17:30 MSK
Ссылка
Anton-eep · Санкт-Петербург
Фото: 22
А 30 на Ржевку тогда не ходил?
0
+0 / –0
28.11.2013 19:47 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (NeoNavigator, 28.11.2013):
> Был бы он моторным, была бы у модели другая история.

А разве он был не моторным? На фото сквозь переднее окно явно виден соединительный высоковольтный кабель. На другом фото он тоже вполне виден вместе с высоковольтной шиной на крыше "прицепа": http://transphoto.ru/photo/643556/
Нет кабины и токоприёмника - это да. Но он однозначно не пассивный прицеп и при желании превратить его в полноценный вагон проблем бы не было.

Я думаю, что судьба вагона была предрешена тем, что через три года в серию пошли сочленённики ЛВС-86, которые наверняка были в проекте уже при создании этого уникального изделия. Могу даже предположить, что на ЛП-83 обкатывались какие то технические решения и узлы, которые потом стали частью вагонов ЛВС-86 и их модификаций.
+3
+4 / –1
28.11.2013 19:57 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (BorisB, 28.11.2013):
> Но он однозначно не пассивный прицеп

Именно пассивный прицеп.
+7
+7 / –0
28.11.2013 21:15 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Ну, раз знатоки говорят, что пассивный, значит пассивный. Только тогда непонятно, зачем он соединён с головным вагоном высоковольтным кабелем? И зачем у него на крыше высоковольтная шина? Можно предположить, что как вариант планировалась возможность его эксплуатация в тройнике по схеме М+П+М без поднятия пантографа на третьем вагоне, что весьма логично. Но зачем тогда этот кабель присоединён "здесь и сейчас", когда он никакой роли не выполняет. Или во втором вагоне всё таки есть какая то часть высоковольтной аппаратуры, пусть не тяговые двигатели, но к примеру компрессора или преобразователи для освещения и отопления вагона?
+1
+1 / –0
28.11.2013 21:16 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Отопление, компрессор и освещение салона высоковольтные. Низковольтные фонари и управление тормозами.
+4
+4 / –0
28.11.2013 21:38 MSK
Ссылка
ТРАМТРОЛ · Санкт-Петербург
Фото: 16
ЛП-83 был задуман с целью решить вопрос нехватки двигателей , которых категорически не хватало . В парках при производстве Текущего Ремонта на прицепных вагонах снимали одну пару двигателей и на правом борту рисовали два белых круга , что означало - вагон на одной паре . Водители говорили "вагон с яйцами".Так же ставили на "машки" двигатели от ЛМ-57.Это придумал начальник ТО Т/П им. Калинина В.Г.БАУМ. Кстати "Динозавр" тоже его детище.Но эксплуатация показала что прицеп ЛП-83 не имеет будущего , тем более что уже разрабатывали ЛВС
+6
+6 / –0
29.11.2013 03:33 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (BorisB, 28.11.2013):
> Только тогда непонятно, зачем он соединён с головным вагоном высоковольтным кабелем?

Борис, ну ты голову-то включи. Как печки и свет в салоне включаться будут? А воздух в двери нагнетать кондуктор должен?
+1
+1 / –0
29.11.2013 05:31 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Леонид Агафонов, 28.11.2013):
> Кстати перегородки у дверей как в ЛВС 86.
Что примечательно, в более позднем ЛВСе-80 №9007: http://transphoto.ru/photo/351882/ эти стойки были уже, наоборот как в Машках.
Интересно, почему такая случайность?
+1
+1 / –0
06.12.2013 17:23 MSK
Ссылка
Александр Варустин · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Потому что модель ЛВС-80 и собиралась по "стандарту" 80-го года. ЛП-83 более поздняя модель, так что все логично. И накопительные площадки напротив дверей в ЛП тоже присутствуют, как в 86-х.
0
+0 / –0
12.12.2013 21:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
ЛП-83? Такие я увы, не застал. Точнее, на моей памяти таких нету.
0
+0 / –0
13.12.2013 00:37 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Он всего-то один единственный был.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.