СПАСИБО!!!! Второе в мире фото ЛП-83! Вся суть видна его! Спереди широкая дверь, пантографа разумеется нету. А какая окраска! Для них специально придуманная?
Обломали немного - надеялся увидеть успел ли вагон получить номер 8329 - а здесь вообще нет номеров :( Вот панотограф - интересный, и есть небольшие сомнения в том что это парк Скороходова, больше похоже на ПТМЗ.
ЛВС-86 кажется все лишились этих пантографов, остался только у ЛВС-89 (и вроде у ЛВС-97 №5079). А на машках они исчезли, потом снова появились в СТТП, и не только на машках, но и на ЛМ-99К и вроде парочке ЛВС-97.
Какие у ЛП могли быть проблемы с тормозами, если это прицеп обычный , тележки там от ЛМ68М стояли, соотв-но и барабанный тормоз аналогичный, уже с десяток лет обкатанный. Боюсь, что проблема была в том, что на этом извращении все отказывались работать, ведь динамика у этого поезда была никакая, а при ТЕХ расписаниях и пассажиропотоках скорость ещё была важна.
думаю.что это территория ПТМЗ. место у забора со стороны Литовской улицы. Сейчас этого пути там нет. И там как раз такие тёмные пятиэтажки есть! Так что просьба хотя убрать место съёмки "Скороходовский парк "
Непонятно, зачем снова городили прицепной вагон в стиле американки. При всех проблемах с поставками электрики, более естественным выглядело убрать кабину вагоновожатого (аналогично 81-714/717 в метро).
Вот уже который раз смотрю и не пойму в какой части ТП6 это могло быть снято.. Тот дом сзади скорее похож на дом у ПТМЗ, чем на те дома что были вокруг Скороходова.
"В 1983 году на ленинградском заводе ВАРЗ был сконструирован и построен опытный прицепной вагон типа ЛП-83, представляющий собой вагон ЛМ-68М без кабины, место которой заняла накопительная площадка, аналогичная задней. Вагон не содержал электрооборудования, за исключением цепей управления барабанно-колодочным тормозом. Вагон был направлен на испытания в трамвайный парк им. Скороходова. Испытания показали низкую надежность тормозной системы и повышенное воздействие на путь необмоторенных тележек. Впоследствии таких вагонов не строили. Единственный вагон работал в качестве прицепного под номером 6600 с вагоном ЛМ-68М № 6450 с 1983 по 1988. В 1988 вагон был списан." Вагон 6450 был тоже эксперементальный. на нём испытывалось терристорное управление. Работали на этих вагонах очень хорошо мне знакомые Галя и Миша Смирновы. Миша это мой первый учитель, он научил меня управлять вагоном, любить свою работу, любить вагоны. Я в первые на этом вагоне, научился управлять. А пантограф поменяли в 1985 году на обычный http://transphoto.ru/photo/389536/ А здесь оригинальная окраска вагона http://transphoto.ru/photo/02/99/66/299663.jpg Сидений на первой площадке не было, был электро щит http://transphoto.ru/photo/643558/?vid=53808
До сих пор мне было известно о существовании лишь двух ЛМ-68М с ТИСУ. Вроде как оба вагона работали в составе СМЕ в парке им. Коняшина вплоть до списания. Откуда вдруг появился третий вагон, причём сразу у скороходовцев?
На вагоне ЛП-83 испытывалась автосцепка как в метро только без межвагонных соединений. Вагон ЛП-83 был отставлен от эксплуатации по причине нехватки тормозных колодок, которые были сделаны по типу ЭР-200 и его дальнейшая эксплуатация могла быть возможна лишь после переделки тормоза на обычный.
Было сделано шесть вагонов с ТИСУ и розданы в три парка: Коняшина (3 еденицы), Скороходовский (одна еденица) и Смирнова (две еденицы).В Смирновском оба сгорели, в Коняшенском два сгорели, третий после аварии списан и порезан. Скороходовский был выведен из эксплуатации и закончил своё существование на заводе.
Цитата (Stanly, 22.03.2019): > Насколько я помню, в Скороходовском парке с ТИСУ были эксперименты с вагоном ЛМ-68 №6249 (ныне музейный, но с РКСУ).
Цитата (ЛеопольдСПб, 01.09.2023): > Цитата (Stanly, 22.03.2019): > > Насколько я помню, в Скороходовском парке с ТИСУ были эксперименты с вагоном ЛМ-68 №6249 (ныне музейный, но с РКСУ). > > Данный вагон никогда не работал с ТИСУ.
Простите, а можете озвучить источник сведений? Техпаспорт вагона ЛМ-68 № 6249 указывает, что вагон поступил с завода в трамвайный парк им. Скороходова в 1977 году, а архив ПТМЗ показывает, что в 1977 году выпущен один вагон, чертежный шифр 14М0000, с кузовом ЛМ-68 и ТИСУ.
Цитата (ЛеопольдСПб, 01.09.2023): > Было сделано шесть вагонов с ТИСУ и розданы в три парка: Коняшина (3 еденицы), Скороходовский (одна еденица) и Смирнова (две еденицы).В Смирновском оба сгорели, в Коняшенском два сгорели, третий после аварии списан и порезан. Скороходовский был выведен из эксплуатации и закончил своё существование на заводе.
Это про какую модель? В Коняшина с Тису был парник лм-68м 1597-1596 вроде, там кабина во втором вагоне была демонтирована. Он не сгорел, а умер своей смертью. Про Смирновские Тису впервые слышу.
Цитата (Андрей Корнильев, 22.03.2019): > На вагоне ЛП-83 испытывалась автосцепка как в метро только без межвагонных соединений. Вагон ЛП-83 был отставлен от эксплуатации по причине нехватки тормозных колодок, которые были сделаны по типу ЭР-200 и его дальнейшая эксплуатация могла быть возможна лишь после переделки тормоза на обычный.
Данная сцепка не испытывалась на Ленинградских вагонах.
Цитата (Михаил Жуков, 01.09.2023): > Про Смирновские Тису впервые слышу.
А их и не было. ЗРГЭТ вагонов ЛМ-68М с ТИСУ не выпускал, 1597+1596 это уже творение КТБ ГЭТа начала 1990-х, с использованием одного (!) комплекта ТИСУ КИ-3103 от ЛВС-86Т.
Цитата (Tolya, 01.09.2023): > Цитата (ЛеопольдСПб, 01.09.2023): > > Данная сцепка не испытывалась на Ленинградских вагонах. > > А на каких же, простите, вагонах ленинградскому ЗРГЭТ испытывать автосцепку собственного производства (чертеж 4АС0000)? На 71-605?
Говорится про метрополитеновскую сцепку. А вы извиняюсь про какую? Про железнодорожную СА-4? фото чертежа в студию.
Цитата (Tolya, 01.09.2023): > Цитата (ЛеопольдСПб, 01.09.2023): > > Цитата (Stanly, 22.03.2019): > > > Насколько я помню, в Скороходовском парке с ТИСУ были эксперименты с вагоном ЛМ-68 №6249 (ныне музейный, но с РКСУ). > > > > Данный вагон никогда не работал с ТИСУ. > > Простите, а можете озвучить источник сведений? > Техпаспорт вагона ЛМ-68 № 6249 указывает, что вагон поступил с завода в трамвайный парк им. Скороходова в 1977 году, а архив ПТМЗ показывает, что в 1977 году выпущен один вагон, чертежный шифр 14М0000, с кузовом ЛМ-68 и ТИСУ.
ТИСУ в 1977 году ещё не существовал и по этому не мог быть на нём установлен.
Цитата (Михаил Жуков, 01.09.2023): > Цитата (ЛеопольдСПб, 01.09.2023): > > Было сделано шесть вагонов с ТИСУ и розданы в три парка: Коняшина (3 единицы), Скороходовский (одна единица) и Смирнова (две единицы).В Смирновском оба сгорели, в Коняшинском два сгорели, третий после аварии списан и порезан. Скороходовский был выведен из эксплуатации и закончил своё существование на заводе. > > Это про какую модель? > В Коняшина с Тису был парник лм-68м 1597-1596 вроде, там кабина во втором вагоне была демонтирована. Он не сгорел, а умер своей смертью. Про Смирновские Тису впервые слышу.
Извините, вы в каком году начали работать на трамвае? В Коняшина было поставлено три вагона с ТИСУ для испытание на линии и была создана бригада из восьми слесарей для их обслуживания (такие же бригады были созданы в Смирновском и Скороходовском парке). Безкабинный прицепной вагон на базе ЛМ-68М, был создан только один ЛП-83 №6600 и использовался в Скороходовском парке (вы его видите на фотографиях в сцепке с ЛМ-68М №6450. Сгорели вагоны именно по причине не совершенства управления ТИСУ. Своей смертью умер только №6450.
Цитата (ЛеопольдСПб, 02.09.2023): > Цитата (Tolya, 01.09.2023): > > Цитата (ЛеопольдСПб, 01.09.2023): > > > Данная сцепка не испытывалась на Ленинградских вагонах. > > > > А на каких же, простите, вагонах ленинградскому ЗРГЭТ испытывать автосцепку собственного производства (чертеж 4АС0000)? На 71-605? > > Говорится про метрополитеновскую сцепку. > А вы извиняюсь про какую? Про железнодорожную СА-4? фото чертежа в студию.
Цитата (ЛеопольдСПб, 02.09.2023): > Цитата (Tolya, 01.09.2023): > > Цитата (ЛеопольдСПб, 01.09.2023): > > > Цитата (Stanly, 22.03.2019): > > > > Насколько я помню, в Скороходовском парке с ТИСУ были эксперименты с вагоном ЛМ-68 №6249 (ныне музейный, но с РКСУ). > > > > > > Данный вагон никогда не работал с ТИСУ. > > > > Простите, а можете озвучить источник сведений? > > Техпаспорт вагона ЛМ-68 № 6249 указывает, что вагон поступил с завода в трамвайный парк им. Скороходова в 1977 году, а архив ПТМЗ показывает, что в 1977 году выпущен один вагон, чертежный шифр 14М0000, с кузовом ЛМ-68 и ТИСУ. > > ТИСУ в 1977 году ещё не существовал и по этому не мог быть на нём установлен.
Вполне себе существовала. На опытных РВЗ-7 начали экспериментировать с 1973 года.
Цитата (Skygroz, 02.09.2023): > Цитата (ЛеопольдСПб, 02.09.2023): > > Цитата (Tolya, 01.09.2023): > > > Цитата (ЛеопольдСПб, 01.09.2023): > > > > Данная сцепка не испытывалась на Ленинградских вагонах. > > > > > > А на каких же, простите, вагонах ленинградскому ЗРГЭТ испытывать автосцепку собственного производства (чертеж 4АС0000)? На 71-605? > > > > Говорится про метрополитеновскую сцепку. > > А вы извиняюсь про какую? Про железнодорожную СА-4? фото чертежа в студию. > > Может про такую говорилось? https://transphoto.org/photo/89242/?vid=112875
Возможно, но это не автосцепка собственного производства ЗРГЭТ (чертеж 4АС0000). Эту сцепку я видел на Татрах в Киеве и Риге.
Цитата (Карданный Вал, 02.09.2023): > Цитата (ЛеопольдСПб, 02.09.2023): > > ТИСУ в 1977 году ещё не существовал и по этому не мог быть на нём установлен. > > Вполне себе существовала. На опытных РВЗ-7 начали экспериментировать с 1973 года.
Вот что известно о РВЗ-7, а мы говорим про вагоны ЛМ-68М (тем более про вагон на котором я учился работать).
"Проектирование вагона РВЗ-7 началось в 1971 году. Планировалось создать принципиально новый вагон, отвечавший всем современным требованиям. Многие технические решения были применены впервые в СССР. Вагон оборудован тиристорно-импульсной системой управления, имеет возможность рекуперативного торможения, люминесцентное освещение салона, цельносварной трёхдверный кузов, тележки с пневматическим подвешиванием.
В 1976 году, после заводских испытаний, было выпущено два вагона, им был присвоен индекс 71-217. Они были отправлены в Москву, где испытывались в депо им. Апакова, а через некоторое время — в Горький, для испытаний на линиях с тяжёлым профилем. Также туда были отправлены ещё 4 вагона с завода. Они проходили испытания в одиночку и по системе многих единиц. Испытания подтвердили высокую эффективность рекуперативного торможения на линиях с затяжными уклонами.
В 1978 году было построено ещё 10 вагонов для Горького и Казани. В отличие от первой партии у них было другое расположение световых приборов на кабине (сигналы поворота сбоку от фар). Из-за плохого состояния контактной сети в Горьком вагоны для него были оборудованы бугельными токоприёмниками вместо полупантографов.
В 1980 году два вагона из Горького были переданы в город Калинин для проведения испытаний на полигоне в депо № 2. В 1982 году испытания вагонов в Горьком были прекращены, 6 вагонов переданы в Новосибирск.
Во время испытаний вагоны показали необычайно низкую надёжность, часто вставая из-за поломок.
В 1982—1985 годах РВЗ выпустил 7 вагонов, получивших индекс 71-267, отличавшихся другим электрооборудованием.
В Калинине испытания вагонов на полигоне и в режиме эксплуатации с пассажирами продолжались до 1985 года. Проблемы с низкой надёжностью вагона устранены не были, и проект был закрыт."
Цитата (ЛеопольдСПб, 02.09.2023): > Цитата (Skygroz, 02.09.2023): > > Цитата (ЛеопольдСПб, 02.09.2023): > > > Цитата (Tolya, 01.09.2023): > > > > Цитата (ЛеопольдСПб, 01.09.2023): > > > > > Данная сцепка не испытывалась на Ленинградских вагонах. > > > > > > > > А на каких же, простите, вагонах ленинградскому ЗРГЭТ испытывать автосцепку собственного производства (чертеж 4АС0000)? На 71-605? > > > > > > Говорится про метрополитеновскую сцепку. > > > А вы извиняюсь про какую? Про железнодорожную СА-4? фото чертежа в студию. > > > > Может про такую говорилось? https://transphoto.org/photo/89242/?vid=112875 > > Возможно, но это не автосцепка собственного производства ЗРГЭТ (чертеж 4АС0000). > Эту сцепку я видел на Татрах в Киеве и Риге.
Цитата (ЛеопольдСПб, 02.09.2023): > В Коняшина было поставлено три вагона с ТИСУ для испытание на линии и была создана бригада из восьми слесарей для их обслуживания (такие же бригады были созданы в Смирновском и Скороходовском парке).
Без номеров вагонов это ничем не подкрепленные слова, причем противоречащие архивным данным (в архиве отдела главного конструктора никаких схем и чертежей на вагоны ЛМ-68М с ТИСУ не имеется)
Цитата (ЛеопольдСПб, 02.09.2023): > Извините, вы в каком году начали работать на трамвае? Я на нем не начинал работать, а интересуюсь судьбой вагонов с начала 90ых.
Цитата (ЛеопольдСПб, 02.09.2023): > В Коняшина было поставлено три вагона с ТИСУ для испытание на линии и была создана бригада из восьми слесарей для их обслуживания (такие же бригады были созданы в Смирновском и Скороходовском парке). Кроме 1597-1596, какие еще вагоны с ТИСУ были?
链接