Не может быть.У 120 вместо заводской прямой (с отдельным входом) перегородки ГН при предыдущем капремонте была вкорячена перегородка кабины от Вэшки (с узкой дверью). А здесь,на этом фото стандартная гэшная перегородка.
Цитата (Макс И, 24.06.2019): > На буксировочных клыках может быть заводской номер.
Как нетрудно заметить,буксировочных клыков у второй машины,в отличие от 244,не имеется. Единственный вариант определить происхождение - посмотреть перегородку кабины.Может быть сохранилась заводская табличка,или бортовой номер набит.
Что-то с профилями напутано. Вот фото синей машины от 2010 года: http://transphoto.ru/photo/286135/ в профиле машины, которая якобы вернулась в Кировоград и проездила там до 2017 года. А на фото мы её же и видим. Очень интересно.
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 24.06.2019): > Единственный вариант определить происхождение - посмотреть перегородку кабины.Может быть сохранилась заводская табличка,или бортовой номер набит.
Смотрела, на табличке ничего не поняла. Плохо видно :(
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 24.06.2019): > Ну теперь-то чего,уже выяснили что за машина. > Вот http://transphoto.ru/photo/962406/ смотреть надо,если он есть еще.
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 24.06.2019): > Не может быть.У 120 вместо заводской прямой (с отдельным входом) перегородки ГН при предыдущем капремонте была вкорячена перегородка кабины от Вэшки (с узкой дверью). А здесь,на этом фото стандартная гэшная перегородка.
Да, не подумал об этом. Интересно зачем понадобилось менять перегородки? Что на 120 (2104), что на 118 (2106). Требование Макеевки чтобы был вход для пассажиров через переднюю дверь? В Днепре эти перегородки больше ни на чём не появлялись. На Лисичанский 083 (при жизни в Днепре там была переделанная расширенная кабина) тоже кстати стандартную перегородку поставили.
Цитата (Синий трамвай, 24.06.2019): > Этот синий трупик в Харькове появился гораздо раньше, чем 120 пропала из Макеевки.
Но подозреваю что 120 тоже аналогичным образом простаивает где-то в Харькове, если только уже не ушёл на подмену при КР или не порезан. В Днепр он точно не приезжал, так что наиболее вероятный вариант что он приехал на КР в Харьков и не вернулся назад по причинам, которые запрещает обсуждать красная надпись. По той же причине так и не уехал в Харцызск наш 1811 под видом их 023...
С Макеевским трамваем №246 тоже интересно. Откапитален в Днепре, стоял долгое время, затем оказался в Харькове. Тоже планировался для подмены?
Почему одно и то же место на сайте подписано то "Коминтерновское трамвайное депо" (которое уже несколько лет не существует), то "Харьковский вагоноремонтный завод"?
В Харьков был отправлен троллейбус ЗиУ из Луганска и его отремонтировали, но из-за событий 2014 года он так и остался там. А 244 троллейбус это из Горловки был отправлен. Но его так и не отремонтировали, да и в прочем от него осталось только рама. Может его уже, и списали, так как уже смысла в его ремонте нет. Своими силами ремонтируем, то, что можно отремонтировать.
Цитата (Джигалис, 25.06.2019): > В Харьков был отправлен троллейбус ЗиУ из Луганска и его отремонтировали, но из-за событий 2014 года он так и остался там.
Номер не знаю, модель ЗиУ-682. Стоял у них в боксе. Наверное и сейчас там стоит. Если автор данной фотографии был внутри бокса, то спросите у неё. Но то что после 2014 года в результате политических событий на территории Харьковского ВРЗ застряли троллейбусы и какие-то трамваи это точно. А где они сейчас и откуда они это знают работники Харьковского ВРЗ.
链接