TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Кропивницкий, ЗиУ-682Г [Г00] № 238
  Кропивницкий ЗиУ-682Г [Г00] № 238  —  маршрут 4
Вулиця Велика Перспективна
"Не, ребят, я пожалуй...отдохну!"
Именно это было с 238 в тот вечер.Машина сначала очень медленно ехала, потом и вовсе остановилась, создав помехи другим участникам движения.Несколько пассажиров решили окончить свою поездку здесь, а отважные мужчины решили машину "завести с толкача".Как раз вовремя. Водитель уже собиралась в это время звонить диспетчеру, вызывать техничку и делать соответствующие отметки в документации.Как вдруг чудо...ЗиУшка с помощью мужских рук таки завелась с толкача. Троллейбус продолжил движение по маршруту.Позже выяснилось, что внезапные отключения для 238 — "хроническое заболевание".

Автор: POTAPYCH · Кропивницкий           Дата: 27 июля 2016 г., среда

Статистика

Опубликовано 14.10.2016 23:48 MSK
Просмотров — 1064

Подробная информация

Кропивницкий, ЗиУ-682Г [Г00] № 238

Депо/Парк:ООО "Елисаветградская транспортная кампания" / ООО "Гранекс"
С...:07.2010
Модель:ЗиУ-682Г [Г00]
Построен:1991
Текущее состояние:Местонахождение и судьба неизвестны
Назначение:Пассажирский
Отставлен:31.01.2017
Примечание:ТОВ "Гранекс"
2010 — КР в Харькове,подменен при капремонте
9.VII.10 — выход на линию после КР

Параметры съёмки

Модель камеры:COOLPIX L810
Время съёмки:27.07.2016 17:25
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:4.2
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:–0.7 EV
Фокусное расстояние:12.5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

15.10.2016 09:30 MSK
Ссылка
A_131313 · Кропивницкий
Нет фотографий
0
+0 / –0
15.10.2016 09:35 MSK
Ссылка
Niemand · Санкт-Петербург
Фото: 2255
Позиции не собираются?
0
+0 / –0
15.10.2016 18:32 MSK
Ссылка
A_131313 · Кропивницкий
Нет фотографий
>
> в Кропивницких реалиях 20 новых машин могут серьезно укрепить позиции Электротранса в городе. Тем более, с учетом 8 старых машин декларируется усиление действующих маршрутов и восстановление еще парочки (Тр9 и что-то наподобие Тр11 образца 90-х годов).

20 машин-думаю укрепят даже очень!+20с мелочью старых...из нтх 5 хороших юмз,2 лаза,и около 8 квр зиу и 2тролзы...итого 37 хороших машин и 10 старушек!
маршруты надо 9 две машины, и типа 5 или 3,но попова-центр-ковалевка-ждвокзал...охвачиваеться 4 хороших района!
а по поводу 11,то мое мнение такое- беляева-кр.рынок(только с выездом с окт.революции на 50лет октября,делать поворот) -центр-шевченко-ждвокзал, по маршрутке №108...там пасспоток очень хороший...
налаживать стабильные графики,люди потянуться к хорошему транспорту!а в дальнейшем развивать пос.новый и лелековку с троллейбусами на АХ
0
+0 / –0
16.10.2016 01:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А можно описание чуть короче сделать? Ну хотя б:"Хроническое заболевание. Обострение."
0
+0 / –0
16.10.2016 10:57 MSK
Ссылка
POTAPYCH · Кропивницкий
Фото: 655
Цитата (A_131313, 15.10.2016):
> 20 машин-думаю укрепят даже очень!+20с мелочью старых...из нтх 5 хороших юмз,2 лаза,и около 8 квр зиу и 2тролзы...итого 37 хороших машин и 10 старушек!

Вы поторопились с выводами. ЛАЗы, КВР-ЗиУ, Тролзы,и часть старых ЗиУ относятся к арендованным машинам. Так что их заберут. В итоге выпуск предприятия останется фактически на том же уровне. Замечтались Вы однако...К тому же восстанавливать маршрут на Ж/Д вокзал нет смысла-электричка ходит чётко три раза в день -утром, днём, и вечером. Днём поездов мало, да и с этим пасспотоком прекрасно справляются автобусы 11 маршрута+104,108,115.Кстати, большинство пассажиров электрички, если им надо воспользоваться троллейбусом или основным костяком маршруток - то выходят на станции прямо недалеко от Дружбы Народов. Там пройти-то ...5-7 минут до остановки.
0
+0 / –0
16.10.2016 10:59 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
В случае если все 20 машин прийдут, то у депо будет лишь 31 собственная машина, с которых на ходу - 28. ЛАЗы - частные. Но зато ЮМЗы комунальные, так что как минимум 24 адекватных машины может получиться.
0
+0 / –0
16.10.2016 23:28 MSK
Ссылка
A_131313 · Кропивницкий
Нет фотографий
А когда лазы стали частными? Я так думаю те троллейбусы что прошли квр силами Радия,то и есть частные,а те что покупались за средства города(лазы и тролзы) или подарков яныка(юмз) то коммунальное!а это уже 29!
0
+0 / –0
16.10.2016 23:42 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
ТролЗы покупались совсем за частные бабки, по ЛАЗам там была какая-то схема, в результате которой они стали частными.
+1
+1 / –0
17.10.2016 08:56 MSK
Ссылка
Kreycer · Москва
Фото: 524 · Старший фотомодератор
Цитата (Ихти, 16.10.2016):
> А можно описание чуть короче сделать?

Да ладно, чем мешает интересная история из рутинной жизни кировоградского троллейбуса?
0
+0 / –0
24.10.2016 18:49 MSK
Ссылка
A_131313 · Кропивницкий
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 16.10.2016):
> В случае если все 20 машин прийдут, то у депо будет лишь 31 собственная машина, с которых на ходу - 28. ЛАЗы - частные. Но зато ЮМЗы комунальные, так что как минимум 24 адекватных машины может получиться.

http://persha.kr.ua/news/life/88672-u-kr...tsini.html
0
+0 / –0
24.10.2016 19:02 MSK
Ссылка
A_131313 · Кропивницкий
Нет фотографий
0
+0 / –0
12.01.2017 22:58 MSK
Ссылка
Фото: 148
Катается по Тр1 на том выпуске, где раньше работал 218
0
+0 / –0
31.01.2017 22:02 MSK
Ссылка
Dmitry25 · Кропивницкий
Фото: 101
Сегодня увезли в автобусный парк.
0
+0 / –0
20.09.2017 18:14 MSK
Ссылка
POTAPYCH · Кропивницкий
Фото: 655
Прощай, красавица.
Состоянием на сегодня сей мир покинули 2 троллейбуса из числа тех, кого забрали в АТП-13527. Порезаны 213 и 238.
0
+0 / –0
21.09.2017 19:04 MSK
Ссылка
Фото: 148
"Первые пошли". Ну ладно, 213-там ведро ведром было. Но вот за что отправили на гвозди №238? Там же вполне крепкая, откапиталенная машина была. Эффективные частники-хозяйственники, блин. Автобусы гноят и троллейбусы туда же отправят :(
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.