Ноу-хау от Киевпасстранса: пустить трамвай из ниоткуда в никуда на время закрытия основной трассы скоростной линии.
Разворот вагонов выполняется через строящийся торговый центр, на первом ярусе которого после окончания строительных работ и будет расположена станция "Кольцевая дорога"
Это треш, реально хз кто рискнул подписаться под этим. Нужно надеяться что бы не дай бог ни на кого ничего не упало...
> Ноу-хау от Киевпасстранса: пустить трамвай из ниоткуда в никуда на время закрытия основной трассы скоростной линии. Ну не совсем из ниоткуда в никуда. С обоих сторон пересадки на компенсирующие автобусы.
Я бы побоялся ездить тут, учитывая что у нас все на соплях строится... И досих пор непонятно, как КПТ будет вытаскивать сошедший с рельс внутри вагон. И еще такой вопрос интересный, если вдруг, не дай бог, что то упадет на вагон тут во время стройки, кто будет виноват?
Водіїв дівати нікуди, катали цілий день поливалку по Т2. Чому не посилили вагонами та водіями Т14,15 - загадка. Вдень на Старрвокзальній автобус заблокував рух Т15,18: коли намагався заїхати на високий бордюр, щось чи зламав, чи зачіпився дном. В цілому рух автобусів був нерегулярним, то 15 хв. не було, то 3 одразу (тут нічого нового).
Цитата (Santehnik, 22.06.2019): > Ну не совсем из ниоткуда в никуда. С обоих сторон пересадки на компенсирующие автобусы.
Скорее просто абы что то ездило, делать пересадки тем более на автобус это конечно треш и не удобно.
Я так понял было 2 пути на разворот, а теперь и вовсе один будет ?)
Цитата (Владимир Рар, 23.06.2019): > Водіїв дівати нікуди, катали цілий день поливалку по Т2. > Чому не посилили вагонами та водіями Т14,15 - загадка. > Вдень на Старрвокзальній автобус заблокував рух Т15,18: коли намагався заїхати на високий бордюр, щось чи зламав, чи зачіпився дном. > В цілому рух автобусів був нерегулярним, то 15 хв. не було, то 3 одразу (тут нічого нового).
Депо которое имеет самый лучший подвижной состав, просто отрезано от всего Киева, браво КПТ) ни объездов ничего
Сделать съезд за станцией Вацлава Гавела, сцепить СМЕ из Т3 хвостами в челноки ума в КПТ нет. Опять трамвай страдает. А параллельно людям опять стараются внушить мысль о ненужности/недолугости/ненадежности трамвая - тут тебе и бесконечные ремонты с закрытиями движения, тут тебе и сходы с путей, тут тебе и афера с песьками-крохотульками...
Да не будут они туда залазить. А сцеплять вагоны хвостами - такое уже делали. Не в Киеве, правда. Что поделать, если КПТ ни к чему не готово. Ни тебе повесить/переместить троллейбусную КС на время ремонтов, ни тебе троллейбусов с УАХ, ни тебе двухсторонних двухкабинных трамвайных вагонов. Спасибо на том, что есть автобусы БВ/ОБВ. Но они тоже нужны на разных маршрутах, так что для организации компенсирующих маршрутов тоже много не насмыкаешь. Особенно, если как сейчас аж в трех местах ремонты и везде есть такие маршруты. А на СТ первоначально при реконструкции стоял вопрос о съездах на линии и двухкабинных вагонах, но все это похерили.
Цитата (vkryptondev, 22.06.2019): > еще такой вопрос интересный, если вдруг, не дай бог, что то упадет на вагон тут во время стройки, кто будет виноват?
Водитель, конечно. Еще, возможно, какой-то простой строитель.
Цитата (POTAPYCH, 23.06.2019): > А этот же маршрут типа бесплатный, да? Не понимаю логику КПТ - задаром эксплуатировать трамвай.
А они живут на те 1,8 млрд., которые заложены в бюджет за перевозку бабушек. Об этом уже стонадцать раз писалось. И посему будут костьми ложиться, дабы не допустить монетизации льготного проезда. Что-то КПТшные маршрутки могут давать, правда, вопрос, деньги от них идут в кассу или мимо нее. Да и в случае с Т2, то он из ДШ, на которое идет львиная доля финансирования по трамваям.
Цитата (tavalex2007, 23.06.2019): > А они живут на те 1,8 млрд., которые заложены в бюджет за перевозку бабушек.
Так все таки, насколько обоснованный тариф в 8 гривен? Там действительно оно работает так, что половина за себя, а остальная половина - за того парня (или бабушку)?
Цитата (POTAPYCH, 23.06.2019): > Цитата (tavalex2007, 23.06.2019): > > А они живут на те 1,8 млрд., которые заложены в бюджет за перевозку бабушек. > > Так все таки, насколько обоснованный тариф в 8 гривен? Там действительно оно работает так, что половина за себя, а остальная половина - за того парня (или бабушку)?
Обоснование в виде урезания финансирования из городского бюджета. А на деле вышло, что коммунальный транспорт стал дороже частного. Или по меньшей мере не дешевле. Где еще такое есть?
Цитата (Blek, 22.06.2019): > Депо которое имеет самый лучший подвижной состав, просто отрезано от всего Киева, браво КПТ) ни объездов ничего
Цитата (DanyloNoir, 23.06.2019): > после кривых путей ПД на Гавела этот "новый" очень быстро превратиться в "старый", если рассматривать постройку соединения на Отрадном
Как раз хотел спросить давно наболевший вопрос (ибо долгое время не вникал в тему) - почему во время реконструкции путепровода между Киев-Волынским и Борщаговкой-Технической не предусмотрели "понижение" и "расширение" для запуска трамвая там, чтобы соединить борщаговскую линию от Михайловской до Отрадного? Не договорились за откаты?
Цитата (DanyloNoir, 23.06.2019): > Ну после кривых путей ПД на Гавела этот "новый" очень быстро превратиться в "старый", если рассматривать постройку соединения на Отрадном.
Еще не так давно на Т15 вроде бы хотели Кобру дать, пути уже не смущали. Плюс есть Т3 и К1.
Цитата (Макс Вдовиченко, 23.06.2019): > Получается, что на данный момент в Киеве аж 3 не связанных между собой трамвайных системы?)
С такой убогой трамвайной сетью то это не удивительно уже.
Цитата (art-trans, 23.06.2019): > Как раз хотел спросить давно наболевший вопрос (ибо долгое время не вникал в тему) - почему во время реконструкции путепровода между Киев-Волынским и Борщаговкой-Технической не предусмотрели "понижение" и "расширение" для запуска трамвая там, чтобы соединить борщаговскую линию от Михайловской до Отрадного? Не договорились за откаты?
Наверное причина та же сколько я жду продление Т8 у себя на Позняках. Оно просто не нужно никому. Плюс тенденция сейчас продлить или запустить на всем готовом, а новое построить это нет куда там.
Цитата (POTAPYCH, 23.06.2019): > Там действительно оно работает так, что половина за себя, а остальная половина - за того парня (или бабушку)? нет, расчет одинаковый, разница только в источнике платежа (напрямую от пассажира или через компенсации)
Цитата (tavalex2007, 23.06.2019): > > Обоснование в виде урезания финансирования из городского бюджета. А на деле вышло, что коммунальный транспорт стал дороже частного. Или по меньшей мере не дешевле Коммунальное предприятие - это только форма собственности. Почёму именно коммунальный транспорт должен быть дешевле? Тем более с учётом более комфортных условий проезда в сравнении с конкурентами.
Цитата (одесса, 23.06.2019): > А схема что как ездит есть? А то я так и не понял. 2 как ходила так и ходит, а 1 и 3 из-за ремонта отменили?
2 ходит с одной стороны короче, с другой дельше. Короче - не до Кольцевой дороги, а до Ромена Роллана. Дольше - не до Михайловской Борщаговки, а до ДШ. К тому же он бесплатный. 1 отменили и заменили автобусом 3т (Кольцевая дорога - Олдскул Вокзал). 3 и так не работал. Также троллейбус 27к заменили 4 автобусом.
Цитата (vkryptondev, 23.06.2019): > Цитата (Freizer223, 23.06.2019): > > В ТРЦ плюс есть , хоть накрыта станция будет > > А ставить на рельсы сошедший вагон как?)
Я, возможно, вас удивлю, но обсуждение проекта давно закончилось, этот ТЦ уже строят, и такое решение - свершившийся факт. Такую возможность проектировщики должны были предусмотреть. Или вы предлагаете его снести?
Цитата (Миша из Киева, 23.06.2019): > Я, возможно, вас удивлю, но обсуждение проекта давно закончилось, этот ТЦ уже строят, и такое решение - свершившийся факт. Такую возможность проектировщики должны были предусмотреть. Или вы предлагаете его снести?
Цитата (Blek, 23.06.2019): > Еще не так давно на Т15 вроде бы хотели Кобру дать, пути уже не смущали. > Плюс есть Т3 и К1.
Да, было дело, ждал очень сильно, хоть у меня бы она все равно не ездила. Да и тогда я сам не знал, какие ужасные пути на Гавела, Дегтярёвской, Глыбочицкой. Тьфу, тьфу и еще раз тьфу. Никаких "Кобр", "Каштанов" и "К1" в ПД никогда не будет. Для этого же есть ДарнЫця с просто ровнейшими путями (относительно ПД) на Миропольской, Привокзальной, ммм. Самая гиперлупа в сферическом вакууме, зато не ПД.
"Кобры" в ПД. Какая недопустимая роскошь! Никогда! Эпоха Т3 в ПД не прекратится никогда! Когда пражанки сгниют, мы купим бушные КТМчики и будем дальше катать скот! Ваш КПТ в ипостаси вечнозаполненого Подольского депо и не парарельной службы путей!
Забудьте и раз плюньте. Ничего нового в ПД не будет, это даже в планах нет, а если и есть, то примерно в тех же, что и провести реконструкцию площади Шевченко в прошлом году. Зуб даю, что ближайшие 3 лет в ПД не будет ничего кроме Т3.
Это не был маршрут ПД, это был перенаправленный маршрут ДШ.
Цитата (Egor.Protiv, 24.06.2019): > Цитата (tavalex2007, 23.06.2019): > > ни тебе троллейбусов с УАХ, > > НЯП, в Киеве такие троллейбусы не рассматривают, как городской транспорт...
Цитата (Egor.Protiv, 24.06.2019): > НЯП, в Киеве такие троллейбусы не рассматривают, как городской транспорт...
Троллейбусы с УАХ не рассматриваются, потому что в Украине таких троллейбусов нет, это российская терминология :) Троллейбусы с автономным ходом планировались к закупке давно, но Богдан был не готов их делать, а всякие говнопроизводители нас не интересуют.
Цитата (Миша из Киева, 24.06.2019): > Это не был маршрут ПД, это был перенаправленный маршрут ДШ.
Цитата (Santehnik, 24.06.2019): > Цитата (Миша из Киева, 24.06.2019): > > Это не был маршрут ПД, это был перенаправленный маршрут ДШ. > > На маршруте ПД Кобра тоже работала 1 день.
Я знаю, и твою фотографию видел. Речь шла конкретно о ссылке, которую предоставили выше.
Цитата (Aventador, 23.06.2019): > Цитата (tavalex2007, 23.06.2019): > > сцепить СМЕ из Т3 хвостами в челноки > > Я хочу на это посмотреть. Особенно как пассажиры будут залезать в хвостовой вагон через форточку
Цитата (одесса, 24.06.2019): > Цитата (Владимир Комирной, 24.06.2019): > > Працює вже 13 років без нарікань: > > Ну там хоть размеры нормальные, а тут как-то ну совсем узко.
Может это вьезды/выезды такие, а внутри разворот нормальный?
В Кривому Розі? Трамваї з приспущеним пантографом чудово вписуються в звичайний метрошний габарит тунелю; як щодо випадків сходу в тунелі - не знаю. не чув про таке.
链接