Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Vilnius, Solaris Trollino IV 12 Škoda # 1743
  VilniusSolaris Trollino IV 12 Škoda # 1743  —  route 9
T. Narbuto gatvė

Author: STS · Berlin           Date: Wednesday, May 1, 2019

Statistics

Published 01.05.2019 21:35 MSK
Views — 890

Detailed info

Vilnius, Solaris Trollino IV 12 Škoda # 1743

Operator/Facility:Antakalnio transporto departamentas
License Plate #:KZC 341
Since...:02.2019
Model:Solaris Trollino IV 12 Škoda
Built:2018
Serial number:19421
VIN:SUU241160JB019421
Current state:In operation
Purpose:Passenger vehicle
Launched:04.03.2019
Remarks:9 маршрут
1st registration / 1-я регистрация: 28.02.2019
С 05.2019 по 02.2020 было присвоено имя "Dūzgius"
21.10-05.11.2024 временно работал на маршрутах Viršuliškių TD.

Camera Settings

Model:Canon EOS 100D
Artist Name:STS
Date and Time:01.05.2019 15:27
Exposure Time:1/1250 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:400
Focal Length:105 mm
Show all EXIF tags

Comments · 9

07.05.2019 11:03 MSK
Link
sSnaiperis · Vilnius
Photos: 247
С 22-ого июня - изменения 3, 9, 14 маршрутах:
3 едет по улице Косцюшкос до Северного городок
9 едет дореформенной трассе до Жирмунай
14 летом сокращает до Антакальнис и продлён до Каролинишкес. Походу будет один из длинных маршрут в Вильнюсе.
0
+0 / –0
07.05.2019 11:13 MSK
Link
STS · Berlin
Photos: 387
Цитата (sSnaiperis, 07.05.2019):
> 3 едет по улице Косцюшкос до Северного городок

Исключительно ради того, чтобы сохранить никому не нужный троллейбусный аппендикс в Северном городке.
Лучше бы вернули на старую трассу (до 01.07.2013), а КС на Северном разобрать, там и так скоро автобусам не поместиться будет.
Есть нормальное чисто троллейбусное кольцо на Жирмунай с диспетчерской и прочим.

Цитата (sSnaiperis, 07.05.2019):
> 9 едет дореформенной трассе до Жирмунай

Редкий случай, когда вернулся здравый смысл.

Цитата (sSnaiperis, 07.05.2019):
> 14 летом сокращает до Антакальнис и продлён до Каролинишкес.

Бессмыслица, тем более с его интервалами.
Быстрее будет Т4+Т16/2G.
Лучше бы Т14 вообще закрыли, продлив до Саулетекио Т4 и отдав на него с Т14 все выпуски.
0
+0 / –0
07.05.2019 15:34 MSK
Link
Darek · Vilnius
Photos: 29
Цитата (STS, 07.05.2019):
> КС на Северном разобрать

Разбирать всё же не стоит, ибо резервное кольцо не помешает. Но что троллейбусные маршруты там ненужны - факт.

Ну а 14 теперь поедет через Лукишки до Каролинишек. Интервалы не так плохи, по выходным вообще 6 машин.
0
+0 / –0
07.05.2019 22:57 MSK
Link
STS · Berlin
Photos: 387
Цитата (Darek, 07.05.2019):
> Разбирать всё же не стоит, ибо резервное кольцо не помешает.

Дело в том, что все эти дополнительные стрелки и пересечения замедляют троллейбус.
При нашей допотопной КС их должно быть как можно меньше, чтобы средние скорости троллейбусов хоть как-то могли конкурировать с автобусными.

Цитата (Darek, 07.05.2019):
> 14 теперь поедет через Лукишки до Каролинишек.

Так тем более, зачем он вообще нужен, если практически будет дублировать 4-ку, да ещё с этим крюком через Зелёный мост.
Впрочем, надо дождаться расписания, если он, как и сейчас, будет ходить раз в полчаса - то такое сразу идёт лесом.
Никто у нас не ждёт столько троллейбус при куче частоходящих дублирующих вариантов - на нём сейчас-то народу по пальцам сосчитать.
0
+0 / –0
08.05.2019 02:18 MSK
Link
Photos: 6
Цитата (STS, 07.05.2019):
> Дело в том, что все эти дополнительные стрелки и пересечения замедляют троллейбус.
> При нашей допотопной КС их должно быть как можно меньше, чтобы средние скорости троллейбусов хоть как-то могли конкурировать с автобусными.

Мы с вами прекрасно знаем, что одна стрелка погоды не сделает, а вот доп. разворот может быть полезным. И потом, ускорять троллейбус разбиранием стрелок? Есть куда более современные решения.

Лучше пусть вообще пока инфраструктуру не трогают, пока конкретно не сформируют план будущего троллейбуса в Вильнюсе.
+2
+2 / –0
08.05.2019 07:31 MSK
Link
Darek · Vilnius
Photos: 29
Разписания появились ещё вчера. Именно оттуда информация ;) Т14 2-4 разa в час.

Ну а на счёт инфраструктуры, так например в Каролинишках новые стрелки для Т14 появятся.
0
+0 / –0
08.05.2019 08:36 MSK
Link
STS · Berlin
Photos: 387
Цитата (petia, 08.05.2019):
> одна стрелка погоды не сделает, а вот доп. разворот может быть полезным. И потом, ускорять троллейбус разбиранием стрелок? Есть куда более современные решения.

Которых у нас никто не применяет и вряд ли будут.
В Европе давно используются автоматические радиоуправляемые стрелки, о чём у нас можно лишь мечтать.
Это же касается дополнительных разворотов - для этого существует аварийный автономный ход, про который у нас почему-то никто не подумал даже при заказе новой партии Солярисов, а не куча ненужной инфраструктуры - по факту в случае аварий все эти развороты нифига не помогают (в последний такой раз 16-е шли через Жверинас).
А неиспользуемая инфраструктура всё равно требует обслуживания, и чем её больше - тем неэффективнее система.
Троллейбус рассчитан на перевозки больших потоков по магистральным городским маршрутам, в этом ему в помощь современная КС, для городских же закоулков существуют автобусы.
А у нас на ул. Титнаго столбы и КС в лесу, как из каменного века - ради, по сути, лишь редкого пикового сообщения.

Цитата (Darek, 08.05.2019):
> Т14 2-4 разa в час.

Смотреть надо не формальные разы в час, а реальные интервалы.
А по факту они там всё равно 20-25 минут - и это минимум.
Для сравнения, дублирующая 4-ка ходит каждые 10-15 минут - в два раза чаще.
Короче, останется 14-й таким же воздуховозом, как и сейчас.
Впрочем, 3-ку вообще минимум раз в полчаса сделали - во трэш-то где! )))
И это при том, что, продлили трассу - соответственно, интерес к ней может появиться, но такие интервалы убьют его на корню, а они ещё и альтернативный Т12 проредили.
По факту с нашими составителями расписаний это обычно бывает так - приезжают почти одновременно два редкохода, потом окно в полчаса.
С 9-кой та же история - с возвращением на Жирмунай интервалы увеличились.
Походу, с продлением трасс самого выпуска добавлять не собираются.
И это при том, что с приходом новой техники свободных Шкод должно остаться - видимо, некому работать.
0
+1 / –1
08.05.2019 09:48 MSK
Link
No photos
планы в 1990-х были трулики до Сантаришек пустить, на Атейтес ул. сейчас столбы для КС стоят с тех пор...
–1
+0 / –1
08.05.2019 09:57 MSK
Link
Mettal · Vilnius
Photos: 2437 · Interface Translation (LT)
Новые расписания составлены на летний период. Осенью, естественно, выпуск увеличится. 9 на летов всегда заметно урезался, 3 - тоже.
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.