Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Vilnius, Solaris Trollino IV 12 Škoda Nr. 1743
  VilniusSolaris Trollino IV 12 Škoda Nr. 1743  —  Linie 9
T. Narbuto gatvė

Autor: STS · Berlin           Datum: Mittwoch, 1. Mai 2019

Statistik

Veröffentlicht: 01.05.2019 21:35 MSK
Aufrufe — 890

Detailinformation

Vilnius, Solaris Trollino IV 12 Škoda Nr. 1743

Betrieb/Depot:Antakalnio transporto departamentas
Kennzeichen:KZC 341
von...:02.2019
Typ:Solaris Trollino IV 12 Škoda
Baujahr:2018
Fabriknummer:19421
VIN:SUU241160JB019421
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:04.03.2019
Bemerkung:9 маршрут
1st registration / 1-я регистрация: 28.02.2019
С 05.2019 по 02.2020 было присвоено имя "Dūzgius"
21.10-05.11.2024 временно работал на маршрутах Viršuliškių TD.

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 100D
Artist Name:STS
Date and Time:01.05.2019 15:27
Exposure Time:1/1250 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:400
Focal Length:105 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 9

07.05.2019 11:03 MSK
Link
sSnaiperis · Vilnius
Fotos: 247
С 22-ого июня - изменения 3, 9, 14 маршрутах:
3 едет по улице Косцюшкос до Северного городок
9 едет дореформенной трассе до Жирмунай
14 летом сокращает до Антакальнис и продлён до Каролинишкес. Походу будет один из длинных маршрут в Вильнюсе.
0
+0 / –0
07.05.2019 11:13 MSK
Link
STS · Berlin
Fotos: 387
Цитата (sSnaiperis, 07.05.2019):
> 3 едет по улице Косцюшкос до Северного городок

Исключительно ради того, чтобы сохранить никому не нужный троллейбусный аппендикс в Северном городке.
Лучше бы вернули на старую трассу (до 01.07.2013), а КС на Северном разобрать, там и так скоро автобусам не поместиться будет.
Есть нормальное чисто троллейбусное кольцо на Жирмунай с диспетчерской и прочим.

Цитата (sSnaiperis, 07.05.2019):
> 9 едет дореформенной трассе до Жирмунай

Редкий случай, когда вернулся здравый смысл.

Цитата (sSnaiperis, 07.05.2019):
> 14 летом сокращает до Антакальнис и продлён до Каролинишкес.

Бессмыслица, тем более с его интервалами.
Быстрее будет Т4+Т16/2G.
Лучше бы Т14 вообще закрыли, продлив до Саулетекио Т4 и отдав на него с Т14 все выпуски.
0
+0 / –0
07.05.2019 15:34 MSK
Link
Darek · Vilnius
Fotos: 29
Цитата (STS, 07.05.2019):
> КС на Северном разобрать

Разбирать всё же не стоит, ибо резервное кольцо не помешает. Но что троллейбусные маршруты там ненужны - факт.

Ну а 14 теперь поедет через Лукишки до Каролинишек. Интервалы не так плохи, по выходным вообще 6 машин.
0
+0 / –0
07.05.2019 22:57 MSK
Link
STS · Berlin
Fotos: 387
Цитата (Darek, 07.05.2019):
> Разбирать всё же не стоит, ибо резервное кольцо не помешает.

Дело в том, что все эти дополнительные стрелки и пересечения замедляют троллейбус.
При нашей допотопной КС их должно быть как можно меньше, чтобы средние скорости троллейбусов хоть как-то могли конкурировать с автобусными.

Цитата (Darek, 07.05.2019):
> 14 теперь поедет через Лукишки до Каролинишек.

Так тем более, зачем он вообще нужен, если практически будет дублировать 4-ку, да ещё с этим крюком через Зелёный мост.
Впрочем, надо дождаться расписания, если он, как и сейчас, будет ходить раз в полчаса - то такое сразу идёт лесом.
Никто у нас не ждёт столько троллейбус при куче частоходящих дублирующих вариантов - на нём сейчас-то народу по пальцам сосчитать.
0
+0 / –0
08.05.2019 02:18 MSK
Link
Fotos: 6
Цитата (STS, 07.05.2019):
> Дело в том, что все эти дополнительные стрелки и пересечения замедляют троллейбус.
> При нашей допотопной КС их должно быть как можно меньше, чтобы средние скорости троллейбусов хоть как-то могли конкурировать с автобусными.

Мы с вами прекрасно знаем, что одна стрелка погоды не сделает, а вот доп. разворот может быть полезным. И потом, ускорять троллейбус разбиранием стрелок? Есть куда более современные решения.

Лучше пусть вообще пока инфраструктуру не трогают, пока конкретно не сформируют план будущего троллейбуса в Вильнюсе.
+2
+2 / –0
08.05.2019 07:31 MSK
Link
Darek · Vilnius
Fotos: 29
Разписания появились ещё вчера. Именно оттуда информация ;) Т14 2-4 разa в час.

Ну а на счёт инфраструктуры, так например в Каролинишках новые стрелки для Т14 появятся.
0
+0 / –0
08.05.2019 08:36 MSK
Link
STS · Berlin
Fotos: 387
Цитата (petia, 08.05.2019):
> одна стрелка погоды не сделает, а вот доп. разворот может быть полезным. И потом, ускорять троллейбус разбиранием стрелок? Есть куда более современные решения.

Которых у нас никто не применяет и вряд ли будут.
В Европе давно используются автоматические радиоуправляемые стрелки, о чём у нас можно лишь мечтать.
Это же касается дополнительных разворотов - для этого существует аварийный автономный ход, про который у нас почему-то никто не подумал даже при заказе новой партии Солярисов, а не куча ненужной инфраструктуры - по факту в случае аварий все эти развороты нифига не помогают (в последний такой раз 16-е шли через Жверинас).
А неиспользуемая инфраструктура всё равно требует обслуживания, и чем её больше - тем неэффективнее система.
Троллейбус рассчитан на перевозки больших потоков по магистральным городским маршрутам, в этом ему в помощь современная КС, для городских же закоулков существуют автобусы.
А у нас на ул. Титнаго столбы и КС в лесу, как из каменного века - ради, по сути, лишь редкого пикового сообщения.

Цитата (Darek, 08.05.2019):
> Т14 2-4 разa в час.

Смотреть надо не формальные разы в час, а реальные интервалы.
А по факту они там всё равно 20-25 минут - и это минимум.
Для сравнения, дублирующая 4-ка ходит каждые 10-15 минут - в два раза чаще.
Короче, останется 14-й таким же воздуховозом, как и сейчас.
Впрочем, 3-ку вообще минимум раз в полчаса сделали - во трэш-то где! )))
И это при том, что, продлили трассу - соответственно, интерес к ней может появиться, но такие интервалы убьют его на корню, а они ещё и альтернативный Т12 проредили.
По факту с нашими составителями расписаний это обычно бывает так - приезжают почти одновременно два редкохода, потом окно в полчаса.
С 9-кой та же история - с возвращением на Жирмунай интервалы увеличились.
Походу, с продлением трасс самого выпуска добавлять не собираются.
И это при том, что с приходом новой техники свободных Шкод должно остаться - видимо, некому работать.
0
+1 / –1
08.05.2019 09:48 MSK
Link
Keine Fotos
планы в 1990-х были трулики до Сантаришек пустить, на Атейтес ул. сейчас столбы для КС стоят с тех пор...
–1
+0 / –1
08.05.2019 09:57 MSK
Link
Mettal · Vilnius
Fotos: 2437 · Übersetzer (LT)
Новые расписания составлены на летний период. Осенью, естественно, выпуск увеличится. 9 на летов всегда заметно урезался, 3 - тоже.
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..