1st registration / 1-я регистрация: 28.02.2019
С 05.2019 по 02.2020 было присвоено имя "Dūzgius"
21.10-05.11.2024 временно работал на маршрутах Viršuliškių TD.
EXIF
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon EOS 100D
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS5 Windows
Artist Name:
STS
Date and Time:
01.05.2019 15:27
Exposure Time:
1/1250 sec
Aperture Value:
5.6
ISO Speed:
400
Focal Length:
105 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
С 22-ого июня - изменения 3, 9, 14 маршрутах: 3 едет по улице Косцюшкос до Северного городок 9 едет дореформенной трассе до Жирмунай 14 летом сокращает до Антакальнис и продлён до Каролинишкес. Походу будет один из длинных маршрут в Вильнюсе.
Цитата (sSnaiperis, 07.05.2019): > 3 едет по улице Косцюшкос до Северного городок
Исключительно ради того, чтобы сохранить никому не нужный троллейбусный аппендикс в Северном городке. Лучше бы вернули на старую трассу (до 01.07.2013), а КС на Северном разобрать, там и так скоро автобусам не поместиться будет. Есть нормальное чисто троллейбусное кольцо на Жирмунай с диспетчерской и прочим.
Цитата (sSnaiperis, 07.05.2019): > 9 едет дореформенной трассе до Жирмунай
Редкий случай, когда вернулся здравый смысл.
Цитата (sSnaiperis, 07.05.2019): > 14 летом сокращает до Антакальнис и продлён до Каролинишкес.
Бессмыслица, тем более с его интервалами. Быстрее будет Т4+Т16/2G. Лучше бы Т14 вообще закрыли, продлив до Саулетекио Т4 и отдав на него с Т14 все выпуски.
Цитата (Darek, 07.05.2019): > Разбирать всё же не стоит, ибо резервное кольцо не помешает.
Дело в том, что все эти дополнительные стрелки и пересечения замедляют троллейбус. При нашей допотопной КС их должно быть как можно меньше, чтобы средние скорости троллейбусов хоть как-то могли конкурировать с автобусными.
Цитата (Darek, 07.05.2019): > 14 теперь поедет через Лукишки до Каролинишек.
Так тем более, зачем он вообще нужен, если практически будет дублировать 4-ку, да ещё с этим крюком через Зелёный мост. Впрочем, надо дождаться расписания, если он, как и сейчас, будет ходить раз в полчаса - то такое сразу идёт лесом. Никто у нас не ждёт столько троллейбус при куче частоходящих дублирующих вариантов - на нём сейчас-то народу по пальцам сосчитать.
Цитата (STS, 07.05.2019): > Дело в том, что все эти дополнительные стрелки и пересечения замедляют троллейбус. > При нашей допотопной КС их должно быть как можно меньше, чтобы средние скорости троллейбусов хоть как-то могли конкурировать с автобусными.
Мы с вами прекрасно знаем, что одна стрелка погоды не сделает, а вот доп. разворот может быть полезным. И потом, ускорять троллейбус разбиранием стрелок? Есть куда более современные решения.
Лучше пусть вообще пока инфраструктуру не трогают, пока конкретно не сформируют план будущего троллейбуса в Вильнюсе.
Цитата (petia, 08.05.2019): > одна стрелка погоды не сделает, а вот доп. разворот может быть полезным. И потом, ускорять троллейбус разбиранием стрелок? Есть куда более современные решения.
Которых у нас никто не применяет и вряд ли будут. В Европе давно используются автоматические радиоуправляемые стрелки, о чём у нас можно лишь мечтать. Это же касается дополнительных разворотов - для этого существует аварийный автономный ход, про который у нас почему-то никто не подумал даже при заказе новой партии Солярисов, а не куча ненужной инфраструктуры - по факту в случае аварий все эти развороты нифига не помогают (в последний такой раз 16-е шли через Жверинас). А неиспользуемая инфраструктура всё равно требует обслуживания, и чем её больше - тем неэффективнее система. Троллейбус рассчитан на перевозки больших потоков по магистральным городским маршрутам, в этом ему в помощь современная КС, для городских же закоулков существуют автобусы. А у нас на ул. Титнаго столбы и КС в лесу, как из каменного века - ради, по сути, лишь редкого пикового сообщения.
Цитата (Darek, 08.05.2019): > Т14 2-4 разa в час.
Смотреть надо не формальные разы в час, а реальные интервалы. А по факту они там всё равно 20-25 минут - и это минимум. Для сравнения, дублирующая 4-ка ходит каждые 10-15 минут - в два раза чаще. Короче, останется 14-й таким же воздуховозом, как и сейчас. Впрочем, 3-ку вообще минимум раз в полчаса сделали - во трэш-то где! ))) И это при том, что, продлили трассу - соответственно, интерес к ней может появиться, но такие интервалы убьют его на корню, а они ещё и альтернативный Т12 проредили. По факту с нашими составителями расписаний это обычно бывает так - приезжают почти одновременно два редкохода, потом окно в полчаса. С 9-кой та же история - с возвращением на Жирмунай интервалы увеличились. Походу, с продлением трасс самого выпуска добавлять не собираются. И это при том, что с приходом новой техники свободных Шкод должно остаться - видимо, некому работать.
链接