TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Вильнюс, Solaris Trollino IV 12 Škoda № 1743
  ВильнюсSolaris Trollino IV 12 Škoda № 1743  —  маршрут 9
T. Narbuto gatvė

Автор: STS · Берлин           Дата: 1 мая 2019 г., среда

Статистика

Опубликовано 01.05.2019 21:35 MSK
Просмотров — 890

Подробная информация

Вильнюс, Solaris Trollino IV 12 Škoda № 1743

Депо/Парк:Antakalnio transporto departamentas
Госномер:KZC 341
С...:02.2019
Модель:Solaris Trollino IV 12 Škoda
Построен:2018
Заводской №:19421
VIN:SUU241160JB019421
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:04.03.2019
Примечание:9 маршрут
1st registration / 1-я регистрация: 28.02.2019
С 05.2019 по 02.2020 было присвоено имя "Dūzgius"
21.10-05.11.2024 временно работал на маршрутах Viršuliškių TD.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 100D
Имя автора:STS
Время съёмки:01.05.2019 15:27
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:105 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

07.05.2019 11:03 MSK
Ссылка
sSnaiperis · Вильнюс
Фото: 247
С 22-ого июня - изменения 3, 9, 14 маршрутах:
3 едет по улице Косцюшкос до Северного городок
9 едет дореформенной трассе до Жирмунай
14 летом сокращает до Антакальнис и продлён до Каролинишкес. Походу будет один из длинных маршрут в Вильнюсе.
0
+0 / –0
07.05.2019 11:13 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 387
Цитата (sSnaiperis, 07.05.2019):
> 3 едет по улице Косцюшкос до Северного городок

Исключительно ради того, чтобы сохранить никому не нужный троллейбусный аппендикс в Северном городке.
Лучше бы вернули на старую трассу (до 01.07.2013), а КС на Северном разобрать, там и так скоро автобусам не поместиться будет.
Есть нормальное чисто троллейбусное кольцо на Жирмунай с диспетчерской и прочим.

Цитата (sSnaiperis, 07.05.2019):
> 9 едет дореформенной трассе до Жирмунай

Редкий случай, когда вернулся здравый смысл.

Цитата (sSnaiperis, 07.05.2019):
> 14 летом сокращает до Антакальнис и продлён до Каролинишкес.

Бессмыслица, тем более с его интервалами.
Быстрее будет Т4+Т16/2G.
Лучше бы Т14 вообще закрыли, продлив до Саулетекио Т4 и отдав на него с Т14 все выпуски.
0
+0 / –0
07.05.2019 15:34 MSK
Ссылка
Darek · Вильнюс
Фото: 29
Цитата (STS, 07.05.2019):
> КС на Северном разобрать

Разбирать всё же не стоит, ибо резервное кольцо не помешает. Но что троллейбусные маршруты там ненужны - факт.

Ну а 14 теперь поедет через Лукишки до Каролинишек. Интервалы не так плохи, по выходным вообще 6 машин.
0
+0 / –0
07.05.2019 22:57 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 387
Цитата (Darek, 07.05.2019):
> Разбирать всё же не стоит, ибо резервное кольцо не помешает.

Дело в том, что все эти дополнительные стрелки и пересечения замедляют троллейбус.
При нашей допотопной КС их должно быть как можно меньше, чтобы средние скорости троллейбусов хоть как-то могли конкурировать с автобусными.

Цитата (Darek, 07.05.2019):
> 14 теперь поедет через Лукишки до Каролинишек.

Так тем более, зачем он вообще нужен, если практически будет дублировать 4-ку, да ещё с этим крюком через Зелёный мост.
Впрочем, надо дождаться расписания, если он, как и сейчас, будет ходить раз в полчаса - то такое сразу идёт лесом.
Никто у нас не ждёт столько троллейбус при куче частоходящих дублирующих вариантов - на нём сейчас-то народу по пальцам сосчитать.
0
+0 / –0
08.05.2019 02:18 MSK
Ссылка
Фото: 6
Цитата (STS, 07.05.2019):
> Дело в том, что все эти дополнительные стрелки и пересечения замедляют троллейбус.
> При нашей допотопной КС их должно быть как можно меньше, чтобы средние скорости троллейбусов хоть как-то могли конкурировать с автобусными.

Мы с вами прекрасно знаем, что одна стрелка погоды не сделает, а вот доп. разворот может быть полезным. И потом, ускорять троллейбус разбиранием стрелок? Есть куда более современные решения.

Лучше пусть вообще пока инфраструктуру не трогают, пока конкретно не сформируют план будущего троллейбуса в Вильнюсе.
+2
+2 / –0
08.05.2019 07:31 MSK
Ссылка
Darek · Вильнюс
Фото: 29
Разписания появились ещё вчера. Именно оттуда информация ;) Т14 2-4 разa в час.

Ну а на счёт инфраструктуры, так например в Каролинишках новые стрелки для Т14 появятся.
0
+0 / –0
08.05.2019 08:36 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 387
Цитата (petia, 08.05.2019):
> одна стрелка погоды не сделает, а вот доп. разворот может быть полезным. И потом, ускорять троллейбус разбиранием стрелок? Есть куда более современные решения.

Которых у нас никто не применяет и вряд ли будут.
В Европе давно используются автоматические радиоуправляемые стрелки, о чём у нас можно лишь мечтать.
Это же касается дополнительных разворотов - для этого существует аварийный автономный ход, про который у нас почему-то никто не подумал даже при заказе новой партии Солярисов, а не куча ненужной инфраструктуры - по факту в случае аварий все эти развороты нифига не помогают (в последний такой раз 16-е шли через Жверинас).
А неиспользуемая инфраструктура всё равно требует обслуживания, и чем её больше - тем неэффективнее система.
Троллейбус рассчитан на перевозки больших потоков по магистральным городским маршрутам, в этом ему в помощь современная КС, для городских же закоулков существуют автобусы.
А у нас на ул. Титнаго столбы и КС в лесу, как из каменного века - ради, по сути, лишь редкого пикового сообщения.

Цитата (Darek, 08.05.2019):
> Т14 2-4 разa в час.

Смотреть надо не формальные разы в час, а реальные интервалы.
А по факту они там всё равно 20-25 минут - и это минимум.
Для сравнения, дублирующая 4-ка ходит каждые 10-15 минут - в два раза чаще.
Короче, останется 14-й таким же воздуховозом, как и сейчас.
Впрочем, 3-ку вообще минимум раз в полчаса сделали - во трэш-то где! )))
И это при том, что, продлили трассу - соответственно, интерес к ней может появиться, но такие интервалы убьют его на корню, а они ещё и альтернативный Т12 проредили.
По факту с нашими составителями расписаний это обычно бывает так - приезжают почти одновременно два редкохода, потом окно в полчаса.
С 9-кой та же история - с возвращением на Жирмунай интервалы увеличились.
Походу, с продлением трасс самого выпуска добавлять не собираются.
И это при том, что с приходом новой техники свободных Шкод должно остаться - видимо, некому работать.
0
+1 / –1
08.05.2019 09:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
планы в 1990-х были трулики до Сантаришек пустить, на Атейтес ул. сейчас столбы для КС стоят с тех пор...
–1
+0 / –1
08.05.2019 09:57 MSK
Ссылка
Mettal · Вильнюс
Фото: 2437 · Перевод сайта (LT)
Новые расписания составлены на летний период. Осенью, естественно, выпуск увеличится. 9 на летов всегда заметно урезался, 3 - тоже.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.