TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Kropivnițki, Dnipro T203 Nr. 123
  KropivnițkiDnipro T203 Nr. 123  —  Traseu 10
Вулиця Велика Перспективна

Autor: Vitaly L. · Kropivnițki           Dată: 1 mai 2019 an, Miercuri

Statistici

Publicat 01.05.2019 20:21 MSK
Vizualizări — 1735

Informație detaliată

Kropivnițki, Dnipro T203 Nr. 123

Depoul:Public company "Electrotrans"
Livrat:12.2018
Model:Dnipro T203
Anul construcției:2018
Numărul de serie:46
VIN:Y89T20321J0A54046
Starea actuală:Operațional
Funcție:Vehicul de pasageri
Observație:АХ, ПШУ, кондиционер кабины
05.2019 — переднее табло на рекламации
19.09.2023 — ДТП

Comentarii · 77

02.05.2019 08:49 MSK
Link
POTAPYCH · Kropivnițki
Fotografii: 662
Возвращение 203 модели в центр города. Правда, в троллейбусном исполнении...
0
+0 / –0
02.05.2019 11:06 MSK
Link
Vitaly L. · Kropivnițki
Fotografii: 560 · Redactor local
http://transphoto.ru/photo/990577/
Почти получилось повторить данный кадр. Многое поменялось, а "Дельфины" на заднем фоне так и остались...
0
+0 / –0
06.06.2019 12:41 MSK
Link
M@ks · Kropivnițki
Fotografii: 16
Новые 203.Стоят ещё с мая . https://ibb.co/gz9Gt1Q https://ibb.co/QvcHqsJ
0
+0 / –0
06.06.2019 13:35 MSK
Link
POTAPYCH · Kropivnițki
Fotografii: 662
Все три штуки? Или только один?
0
+0 / –0
06.06.2019 13:53 MSK
Link
M@ks · Kropivnițki
Fotografii: 16
В конце мая появился один,ещё два были уже 4 июня.
Mulţumesc! Acest comentariu a fost luat în considerare
0
+0 / –0
06.06.2019 14:38 MSK
Link
M@ks · Kropivnițki
Fotografii: 16
Первое фото сделано 28 мая,второе 4 июня.
0
+0 / –0
06.06.2019 20:28 MSK
Link
M@ks · Kropivnițki
Fotografii: 16
Со слов одного из кондуктов,сегодня вечером притянули ещё один.Интересно,какой по счёту?
0
+0 / –0
06.06.2019 20:59 MSK
Link
POTAPYCH · Kropivnițki
Fotografii: 662
Не удивлюсь, если решили принять все 6. Хоть и обещали, что остальные придут в июле. Пока четвертую вносить не буду.
0
+0 / –0
08.06.2019 12:20 MSK
Link
A_131313 · Kropivnițki
Nicio fotografie
0
+0 / –0
08.06.2019 19:36 MSK
Link
M@ks · Kropivnițki
Fotografii: 16
Есть информация,сколько штук уже поставили на данный момент?Смущает ценник для автономника...
0
+0 / –0
08.06.2019 20:00 MSK
Link
POTAPYCH · Kropivnițki
Fotografii: 662
На данный момент три. И скорее всего это укороченная версия на 10 км.
0
+0 / –0
08.06.2019 20:40 MSK
Link
M@ks · Kropivnițki
Fotografii: 16
Для пятерки подойдут,если они под сетью на Волкова не будут ехать на АХ.
0
+0 / –0
09.06.2019 08:46 MSK
Link
A_131313 · Kropivnițki
Nicio fotografie
Давно хотел спросить, есть ли поток людей на Волкова? Кто-то видел пассажиров на выход там и пользуется популярностью этот заезд или лучшеб через ас 2?
0
+0 / –0
09.06.2019 12:12 MSK
Link
M@ks · Kropivnițki
Fotografii: 16
Выходящие или даже входящие на Волкова есть.Пока что немного ,но есть тенденция к увеличению количества пассажиров.Учитывая постоянное уменьшение количества маршруток на линии,на Волкова он нужен.
0
+0 / –0
09.06.2019 14:35 MSK
Link
Vitaly L. · Kropivnițki
Fotografii: 560 · Redactor local
Цитата (A_131313, 09.06.2019):
> через ас 2

Там запрещен поворот налево, проезд через АС2 никак не реализовать.
0
+0 / –0
09.06.2019 16:50 MSK
Link
M@ks · Kropivnițki
Fotografii: 16
А где здесь запрет на поворот налево?

https://goo.gl/maps/WBVf6PoQL73CZUXC7
0
+0 / –0
10.06.2019 01:59 MSK
Link
Vitaly L. · Kropivnițki
Fotografii: 560 · Redactor local
Хм, видимо таки нет, попутал, то с другой стороны нельзя. Хотя где-то вроде звучала информация об этом, как причина по которой троллейбус ездит по Волкова.
0
+0 / –0
10.06.2019 02:40 MSK
Link
M@ks · Kropivnițki
Fotografii: 16
Как бы то ни было,но троллейбус на Волкова нужен.Повторюсь-обидно,что едут под КС,которую не использует ни один другой маршрут на АХ,хотя в графике водителя четко указано"Крытый Рынок-поднятие токоприемников".
Не помешало бы ещё задействовать линию на Шевченко,например восстановить тройку.Я думаю,что ЗИУ для неё подошли бы как раз.
0
+0 / –0
10.06.2019 09:23 MSK
Link
Vitaly L. · Kropivnițki
Fotografii: 560 · Redactor local
На Волкова он нужен, но имхо, он нужен в сторону центра, как было раньше, а не на 101-й.
0
+0 / –0
10.06.2019 11:50 MSK
Link
A_131313 · Kropivnițki
Nicio fotografie
Цитата (Vitaly L., 10.06.2019):
> На Волкова он нужен, но имхо, он нужен в сторону центра, как было раньше, а не на 101-й.

Для этого нужен 112 автотбус, только не много видбоизменить его,но это маловероятно, т.к. скорее всего не будут закупать автобусы, как мне кажется
0
+0 / –0
10.06.2019 12:39 MSK
Link
M@ks · Kropivnițki
Fotografii: 16
Согласен,нужен маршрут из Волкова в сторону центра.Были планы закупить ещё десять 206-х,но пока тишина. Также в планах городских властей довести выпуск троллейбусов до конца года до 40-ка единиц-это вообще выглядит фантастически.Планы по возвращению 2-х ЛАЗов тоже пока не реализованы.
0
+0 / –0
10.06.2019 23:37 MSK
Link
Vitaly L. · Kropivnițki
Fotografii: 560 · Redactor local
Цитата (A_131313, 10.06.2019):
> Для этого нужен 112 автотбус, только не много видбоизменить его,но это маловероятно, т.к. скорее всего не будут закупать автобусы, как мне кажется
Интересно, кстати, что там по пассажиропотоку будет. Даже одноименная маршрутка, недавно бывшая одним из самых используемых маршрутов перевозчика - сейчас помирает потихоньку...


Да хотя-бы 2 ту же пустить, КС же есть. Возможно в смежный график с 4 и 10.
0
+0 / –0
11.06.2019 02:13 MSK
Link
M@ks · Kropivnițki
Fotografii: 16
> Интересно, кстати, что там по пассажиропотоку будет. Даже одноименная маршрутка, недавно бывшая одним из самых используемых маршрутов перевозчика - сейчас помирает потихоньку...
112 маршрутку уже специально никто не ждёт. Что касается маршруток-сейчас кандидаты в покойники маршруты 6,11,17,18,104,108,112,115,126,274
0
+0 / –0
11.06.2019 09:13 MSK
Link
A_131313 · Kropivnițki
Nicio fotografie
Цитата (Vitaly L., 11.06.2019):
> Цитата (A_131313, 10.06.2019):
> > Для этого нужен 112 автотбус, только не много видбоизменить его,но это маловероятно, т.к. скорее всего не будут закупать автобусы, как мне кажется
> Интересно, кстати, что там по пассажиропотоку будет. Даже одноименная маршрутка, недавно бывшая одним из самых используемых маршрутов перевозчика - сейчас помирает потихоньку...
>
>
> Да хотя-бы 2 ту же пустить, КС же есть. Возможно в смежный график с 4 и 10.

Да хороший вариант. Требуется 1 Машина, и хорошо было б Волкова-ас2-вокзальная-шевченко-центр-волкова. И кольцевой и многое охватывает
0
+0 / –0
11.06.2019 11:31 MSK
Link
M@ks · Kropivnițki
Fotografii: 16
> Да хороший вариант. Требуется 1 Машина, и хорошо было б Волкова-ас2-вокзальная-шевченко-центр-волкова. И кольцевой и многое охватывает.


И будет на такой версии двойки ездить два с половиной человека-ну то такое...Тоже,с большой долей вероятности, ожидает и новый маршрут.
https://mandarin-news.kr.ua/suspilstvo/u...transportu
0
+0 / –0
11.06.2019 13:56 MSK
Link
M@ks · Kropivnițki
Fotografii: 16
Нужно не плодить новые маршруты с выпуском 1-2 единицы,а продумать и изменить старые,увеличить выпуск и уменьшить интервалы.Но для этого необходима нормальная система оплаты проезда ,чего городская власть упорно не желает внедрять.Зато придумывать бестолковые маршруты типа 111-а или пускать автономники в какие-то закоулки на Кущевке -это она умеет...
+1
+1 / –0
11.06.2019 16:56 MSK
Link
Витя · Kropivnițki
Fotografii: 36
Автономники однозначно просятся на маршрут 274, причем можно было бы продлить маршрут до жд.вокзала по ул.Шевченко и получился бы замечательный Тр3 (Жд.возал - Шевченко - пос.Новый).
Также и Тр4, его нужно продлить на Лелековку. Высвободившиеся машины с Тр4 пустить на востановление Тр8.
Не понятно почему не перевесят КС возле обл.больницы ближе к остановке, чтобы Тр5 мог двигаться по Волкова от КС.

Можем сдесь обсудить разные варианты необходимых изменений в маршрутах и на основе обсуждений написать петицию на сайте гор.совета, а также отправить предложение в Электротранс и управление транспортом.
+1
+1 / –0
11.06.2019 17:01 MSK
Link
Витя · Kropivnițki
Fotografii: 36
Цитата (A_131313, 11.06.2019):
> Да хороший вариант. Требуется 1 Машина, и хорошо было б Волкова-ас2-вокзальная-шевченко-центр-волкова. И кольцевой и многое охватывае

На сколько я помню такой маршрут был под номером 7, и было это в 2011 году.
Даже фото нашел http://transphoto.ru/photo/582514/?vid=30428
0
+0 / –0
11.06.2019 20:42 MSK
Link
M@ks · Kropivnițki
Fotografii: 16
Если исходить из имеющего на данный момент количества троллейбусов,автономники на поселок Новый буквально просятся-с продлением до ж.д. по Шевченко или до Богдана Хмельницкого (КС там можно тоже подвинуть ближе к тротуару) не так важно.Освободившимися автобусами нужно усилить имеющиеся маршруты.Например А 116 буквально трещит.Маршрут 4 до Лелековки отличная идея ,но для неё нужно много машин.
+2
+2 / –0
11.06.2019 20:47 MSK
Link
M@ks · Kropivnițki
Fotografii: 16
Цитата (Витя, 11.06.2019):
> Цитата (A_131313, 11.06.2019):
> > Да хороший вариант. Требуется 1 Машина, и хорошо было б Волкова-ас2-вокзальная-шевченко-центр-волкова. И кольцевой и многое охватывае
>
> На сколько я помню такой маршрут был под номером 7, и было это в 2011 году.
> Даже фото нашел http://transphoto.ru/photo/582514/?vid=30428

7 ездил по Вокзальной и Шевченко по часовой стрелке,а 4 против .Оба маршрута проездили недолго,пассажиропотока не было...
+1
+1 / –0
11.06.2019 21:49 MSK
Link
A_131313 · Kropivnițki
Nicio fotografie
Мсч 19 это как на горный ехать? Бред какой-то ! Мое мнение что надо на 4 их, лесопарковая попова, только от крытого до обл.больницы и по маршала Конева попова гер Украины и рынок европейский, а освободившиеся машины, а их шт 5, создавать маршрут 7 Волкова-центр 1тр, 3 жд-попова 2тр.и еще 2тр добавить куда-то. А 7 будет работать,если график будет, а он будет и люди подтянуться, а тогда ни кто не верил троллейбусом и непользовались ими
+1
+1 / –0
11.06.2019 21:57 MSK
Link
Fotografii: 148
Плюсую предыдущие комментарии насчет частичного обслуживания А274 автономниками. А высвободившиеся автобусы пустить на усиление уже существующих и постоянно забитых маршрутов на кущевку, старую балашевку и лелековку. А создание новых непонятных маршутов с выпуском 2-3 единицы это несерьезно.
0
+0 / –0
11.06.2019 22:19 MSK
Link
M@ks · Kropivnițki
Fotografii: 16
МСЧ-19 находится в сторону от Крымской.Вот скажите,что нужно курить,чтобы пустить троллейбус по такой дороге?
0
+0 / –0
11.06.2019 22:24 MSK
Link
Fotografii: 148
Ага, особенно зимой, когда периферийные улицы вообще не чистят от снега. Ну ладно, хотите попробовать новый маршрут-пустите туда несколько 206-х МАЗов и посмотрите на результат после месяца-двух работы. Тем более, горисполком, похоже, решил, что Т203 панацея от всех транспортных проблем, но забыл, что не за горами зимняя эксплуатация автономников и вообще ресурс батарей не вечен.
0
+0 / –0
11.06.2019 22:44 MSK
Link
M@ks · Kropivnițki
Fotografii: 16
Тем более,что этот ресурс искусственно сокращают,когда идут под КС с опущенными штангами... И опять про маршрут 5. Чисто теоретически- если установить штанги на крытом рынке и с Волкова делать правый поворот ,а потом их снять на АС-2 , хватит подзарядки пройти неэлектрофицированный участок?Кто знает?
0
+0 / –0
11.06.2019 23:03 MSK
Link
Fotografii: 148
По поводу идеи про автономники на А274. Есть все таки несколько нюансов:
1) Надо проверить техническую возможность движения Т203 от кольца на 101-м микрорайоне и до конечной на поселке Новом, а потом в обратном направлении (хватит ли заряда батарей, особенно зимой).
2) Организационные и юридические тонкости движения автобусов и троллейбусов по одному маршруту с общим графиком.
3) Стоимость проезда по данному маршрутному "гибриду"? Оставить 4 грн, как на автобусах-обязательно найдутся бабушки и не только, которые поднимут "вой на всю ивановскую". Сделать 2,5-3 грн -будет невыгодно самому предприятию.
4) Разное рабочее время водителей автобусов и троллейбусов и т.д. и т.п.
+1
+1 / –0
11.06.2019 23:13 MSK
Link
M@ks · Kropivnițki
Fotografii: 16
Юридические и организационные нюансы можно решить.Прежде всего нужно желание .А вот если нет технической возможности- ничего не попишешь...Увы.
0
+0 / –0
12.06.2019 15:29 MSK
Link
M@ks · Kropivnițki
Fotografii: 16
Mulţumesc! Acest comentariu a fost luat în considerare
0
+0 / –0
18.06.2019 18:51 MSK
Link
Fotografii: 148
Хотелось бы ошибаться, но походу в этой партии может быть не 6, а только 5 машин.
0
+0 / –0
18.06.2019 19:33 MSK
Link
POTAPYCH · Kropivnițki
Fotografii: 662
Цитата (Foreigner, 18.06.2019):
> может быть не 6, а только 5 машин.

Откуда такие догадки?
0
+0 / –0
18.06.2019 19:41 MSK
Link
Fotografii: 148
Инфа с депо-мол, денег на 6 машин не хватает
0
+0 / –0
19.06.2019 17:42 MSK
Link
M@ks · Kropivnițki
Fotografii: 16
Mulţumesc! Acest comentariu a fost luat în considerare
0
+0 / –0
20.06.2019 11:32 MSK
Link
M@ks · Kropivnițki
Fotografii: 16
Что означает точка перед бортовым номером?

http://kstat.pp.ua/krstat/?action=list&d...&hidden=on
0
+0 / –0
20.06.2019 12:23 MSK
Link
POTAPYCH · Kropivnițki
Fotografii: 662
Цитата (M@ks, 20.06.2019):
> Что означает точка перед бортовым номером?

Новый сервер. Троллейбусы переносятся на автобусный сервер, который более стабильный
0
+0 / –0
20.06.2019 12:57 MSK
Link
M@ks · Kropivnițki
Fotografii: 16
Спасибо,теперь понятно.

39 машин на линии -:)
0
+0 / –0
22.06.2019 15:27 MSK
Link
M@ks · Kropivnițki
Fotografii: 16
Последний из этой партии прибыл

http://ipic.su/img/img7/fs/IMG-70ac4f15d...206238.jpg
Mulţumesc! Acest comentariu a fost luat în considerare
0
+0 / –0
22.06.2019 15:32 MSK
Link
M@ks · Kropivnițki
Fotografii: 16
Цитата (POTAPYCH, 06.06.2019):
> Не удивлюсь, если решили принять все 6. Хоть и обещали, что остальные придут в июле.

Как в воду смотрели...
0
+0 / –0
22.06.2019 15:45 MSK
Link
POTAPYCH · Kropivnițki
Fotografii: 662
Цитата (M@ks, 22.06.2019):
> Хоть и обещали, что остальные придут в июле.
>

То не "обещали", то официальная информация.
Кто-то в фейсбук слил это фото ( http://transphoto.ru/photo/1226722/ ), меня потом спрашивали кто и когда это сделал. Естественно, начальство. И естественно, по причине "палева" партии. Официально то, еще ничего не поставлено в депо.
0
+1 / –1
22.06.2019 19:00 MSK
Link
M@ks · Kropivnițki
Fotografii: 16
Цитата (POTAPYCH, 22.06.2019):
> То не "обещали", то официальная информация.

Цитата (POTAPYCH, 06.06.2019):
> Не удивлюсь, если решили принять все 6. Хоть и обещали, что остальные придут в июле.

С кем спор затеяли?
0
+0 / –0
22.06.2019 19:03 MSK
Link
M@ks · Kropivnițki
Fotografii: 16
Цитата (POTAPYCH, 22.06.2019):

> Кто-то в фейсбук слил это фото ( http://transphoto.ru/photo/1226722/ ), меня потом спрашивали кто и когда это сделал. Естественно, начальство. И естественно, по причине "палева" партии. Официально то, еще ничего не поставлено в депо.

Вы работник Електротранса?Нет?Тогда почему начальство спрашиваем с Вас?
0
+0 / –0
22.06.2019 19:06 MSK
Link
M@ks · Kropivnițki
Fotografii: 16
Цитата (POTAPYCH, 22.06.2019):

> > И естественно, по причине "палева" партии. Официально то, еще ничего не поставлено в депо.

В чем "палево" и почему нас да и Вас тоже,это должно волновать?
0
+0 / –0
22.06.2019 20:30 MSK
Link
M@ks · Kropivnițki
Fotografii: 16
> Цитата (POTAPYCH, 22.06.2019):
>
> > Кто-то в фейсбук слил это фото ( http://transphoto.ru/photo/1226722/ )

Предлагаете ввести цензуру в фейсбуке?
0
+0 / –0
22.06.2019 20:34 MSK
Link
M@ks · Kropivnițki
Fotografii: 16
> Цитата (POTAPYCH, 22.06.2019):
> меня потом спрашивали кто и когда это сделал. Естественно, начальство.

Если спрашивают Вас,значит были случаи ,когда Вы отвечали на такого рода вопросы? А знаете как это называют в народе? ...
0
+0 / –0
22.06.2019 23:08 MSK
Link
A_131313 · Kropivnițki
Nicio fotografie
Что с маршрутом слышно под эти машины?
0
+0 / –0
22.06.2019 23:14 MSK
Link
M@ks · Kropivnițki
Fotografii: 16
Цитата (A_131313, 23.06.2019):
> Что с маршрутом слышно под эти машины?

Я бы написал,но нельзя-это же палево.Нет машин(официально), нет и маршрута.
0
+0 / –0
23.06.2019 02:00 MSK
Link
Vitaly L. · Kropivnițki
Fotografii: 560 · Redactor local
Цитата (M@ks, 22.06.2019):
> палево

Про идею маршрута уже была не одна статья в новостях.
Так что уже спалили, по сути...
0
+0 / –0
23.06.2019 03:19 MSK
Link
M@ks · Kropivnițki
Fotografii: 16
Цитата (Vitaly L., 23.06.2019):
> Цитата (M@ks, 22.06.2019):
> > палево
>
> Про идею маршрута уже была не одна статья в новостях.
> Так что уже спалили, по сути...

Ай-яй-яй!Как посмели? Почему не спросили (сами знаете у кого) разрешения?!
Может журналисты "прыгнули через голову"и спросили непосредственно у начальства?-:)
0
+0 / –0
23.06.2019 13:03 MSK
Link
Vitaly L. · Kropivnițki
Fotografii: 560 · Redactor local
Ну, я так понимаю, что та статья и была при поддержке сами знаете кого.

Ибо журналистам оно так-то особо не надо, так бы уже и троллейбусы спалили, забор то прозрачный.
0
+0 / –0
23.06.2019 13:22 MSK
Link
M@ks · Kropivnițki
Fotografii: 16
То есть его информирует начальство,а он всё передаёт журналистам? Или как еще наш "сами знаете кто " оказывает поддержку?
0
+0 / –0
23.06.2019 13:24 MSK
Link
M@ks · Kropivnițki
Fotografii: 16
Идея нового маршрута до МСЧ-19 тоже его?-:)
0
+0 / –0
23.06.2019 19:05 MSK
Link
Vitaly L. · Kropivnițki
Fotografii: 560 · Redactor local
Скорее всего под "сами знаете кем" мы подразумеваем разных людей ;)

И в моем случае речь шла не о Потапыче, а об городском управлении в целом.
0
+0 / –0
27.06.2019 13:48 MSK
Link
M@ks · Kropivnițki
Fotografii: 16
Сегодня выпуск на маршрут 10 составляет 12 машин,вчера на маршруте 4 было 7 машин.Увеличили выпуск?
0
+0 / –0
03.07.2019 18:06 MSK
Link
M@ks · Kropivnițki
Fotografii: 16
Планируют купить ещё 2 автономника

http://ipic.su/img/img7/fs/IMG_20190703_...166172.jpg

Обратите внимание на цену.
+1
+1 / –0
03.07.2019 18:08 MSK
Link
RM7570 · Nytva
Fotografii: 9
Какие вообще отзывы о Днепрах-Т203? Есть ли проблема с перегревом батарей летом и холодом в салоне зимой? При работе на АХ все приборы остаются работающими при открытых дверях?
0
+0 / –0
03.07.2019 18:35 MSK
Link
POTAPYCH · Kropivnițki
Fotografii: 662
Цитата (M@ks, 03.07.2019):
> Обратите внимание на цену.

Это не дальнобойная версия, а на километров 10 - не больше.
+1
+1 / –0
03.07.2019 18:58 MSK
Link
M@ks · Kropivnițki
Fotografii: 16
Цитата (POTAPYCH, 03.07.2019):
> Цитата (M@ks, 03.07.2019):
> > Обратите внимание на цену.
>
> Это не дальнобойная версия, а на километров 10 - не больше.

Пусть так ,но закупки новых троллейбусов в последнее время откровенно радуют.
Кстати,видел на веере 246,мне показалось или задние фонари на нем мазовские?
0
+0 / –0
03.07.2019 19:15 MSK
Link
POTAPYCH · Kropivnițki
Fotografii: 662
Цитата (M@ks, 03.07.2019):
> задние фонари на нем мазовские?

Именно так.
0
+0 / –0
04.07.2019 14:48 MSK
Link
A_131313 · Kropivnițki
Nicio fotografie
Что же с маршрутом для новых троллейбусов, есть какая-то инфа?
0
+0 / –0
04.07.2019 15:06 MSK
Link
M@ks · Kropivnițki
Fotografii: 16
Цитата (A_131313, 04.07.2019):
> Что же с маршрутом для новых троллейбусов, есть какая-то инфа?

Да всё мусолят тему про МСЧ-19 и как там необходим троллейбус...
0
+0 / –0
04.07.2019 18:40 MSK
Link
M@ks · Kropivnițki
Fotografii: 16
Неофициальная информация от одного представителя городской власти.
В МСЧ-19 переезжает одно из отделений 3-й горбольницы и поэтому туда хотят пустить троллейбус.Предполагаемый маршрут следования -Алтайская-Чернышевского-Водопьянова-Крымская-Десантников-Родимцева-Ялтинская-Центр Томотерапии-Жуковского-Преображенская-Петропавловская-Гоголя-Кропивницкого(по новой дороге)-Полтавская-Аэропорт-Лесопарковая.
Рассматривался вариант маршрута-Лелековка-Ковалевка-центр-Лелековка,а на МСЧ предлагалось пустить отдельные заезды маршрута 103 под номером 103-а,но мэр категорически против, он жаждет пиара.
0
+0 / –0
04.07.2019 20:30 MSK
Link
POTAPYCH · Kropivnițki
Fotografii: 662
Цитата (M@ks, 04.07.2019):
> но мэр категорически против, он жаждет пиара.

Власть меняется постепенно - а с ней и пиар. Скоро и такого не будет. Найдут другие объекты пиара.

Цитата (M@ks, 04.07.2019):
> Кропивницкого(по новой дороге)-Полтавская-Аэропорт-Лесопарковая.

Эти улицы раньше упоминались как часть проекта маршрута серии "Малое городское кольцо".

Цитата (M@ks, 04.07.2019):
> Алтайская-Чернышевского-Водопьянова

А на ремонт этих улиц уже вроде бы выделили 1 млн гривен на ремонт. Достаточно эксклюзивно будет - троллейбус в частном секторе...
Но! Создание маршрутов это, безусловно, хорошо. Но, то что ни одна из к/ст не имеет никаких удобств для экипажей - это факт. И никто с этим не хочет ничего решать. Хочешь сходить в туалет - извольте, в кусты. (сюда не входит только Лесопарковая, где можно пройти 50 метров до туалета ОККО и выпить кофейка с какими-то вкусняшками у диспетчера 1ц. Но это же не полноценный обед!)


Цитата (M@ks, 04.07.2019):
>а на МСЧ предлагалось пустить отдельные заезды маршрута 103 под номером 103-а

А это и вовсе извращение.
+1
+1 / –0
04.07.2019 20:51 MSK
Link
A_131313 · Kropivnițki
Nicio fotografie
А на карте можете прочертить этот чудо маршрут
0
+0 / –0
04.07.2019 21:11 MSK
Link
A_131313 · Kropivnițki
Nicio fotografie
На мсч 19 пустить 1 машину с интервалом в 40 мин центр-мсч 19
А автономники использовать на тр4...до лесопарковой через центр преображенская кропивницкая или как-то так...а машины с тр 4 куда-то пустить на новые маршруты
0
+0 / –0
04.07.2019 22:36 MSK
Link
M@ks · Kropivnițki
Fotografii: 16
Цитата (POTAPYCH, 04.07.2019):

> Власть меняется постепенно - а с ней и пиар. Скоро и такого не будет. Найдут другие объекты пиара.

Власть есть власть и пиариться будет всегда.Главное,чтобы это не привело к таким печальным последствиям(я о пути следования нового маршрута).

> Эти улицы раньше упоминались как часть проекта маршрута серии "Малое городское кольцо".

" Малое троллейбусное кольцо ".Без КС,но то такое...


> Цитата (M@ks, 04.07.2019):
> >а на МСЧ предлагалось пустить отдельные заезды маршрута 103 под номером 103-а
>
> А это и вовсе извращение.

Если честно ,считаю это наименьшим из извращений.Маршрут 130-а тоже делает заезд к Центру Томотерапии,правда всеми рейсами,а не отдельными.
0
+0 / –0
04.07.2019 23:21 MSK
Link
M@ks · Kropivnițki
Fotografii: 16
Цитата (A_131313, 04.07.2019):
> А на карте можете прочертить этот чудо маршрут

Рано ещё карты чертить,у наших властей семь пятниц на неделю, вспомните ситуацию с Тр.5- чуть ли не каждый день сообщали новый вариант маршрута.


Цитата (A_131313, 04.07.2019):
> На мсч 19 пустить 1 машину с интервалом в 40 мин центр-мсч 19
> А автономники использовать на тр4...до лесопарковой через центр преображенская кропивницкая или как-то так...а машины с тр 4 куда-то пустить на новые маршруты

Для Тр.4 мало автономников,даже с учётом намерения покупки ещё двух (надеюсь ,что деньги не уйдут на другие цели).
0
+0 / –0
04.07.2019 23:56 MSK
Link
POTAPYCH · Kropivnițki
Fotografii: 662
Цитата (A_131313, 04.07.2019):
> На мсч 19 пустить 1 машину с интервалом в 40 мин центр-мсч 19

И будет машина чисто для бабушек. Без обид, но в убыток работать никому не хочется. Компенсации компенсациями - но представьте каково кондуктору, у которого платников будет намного меньше, чем льготы.

А лимит на льготные рейсы никто ставить не хочет - даже хотя бы до 10 утра.
0
+0 / –0
05.07.2019 18:52 MSK
Link
A_131313 · Kropivnițki
Nicio fotografie
Вот такая ситуация сегодня- обрыв сети возле Эльворти, стоят все, и заметил на 5/5стоит один из 203, вопрос почему?
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.