TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Вітебськ — Вагоны, повреждённые в ДТП; Транспортные статьи
  Вітебськ 71-605А № 396  —  маршрут 6
 РВЗ-6М2 № 408  —  маршрут 8
Вагоны, повреждённые в ДТП
Транспортные статьи
Статья из газеты "Витьбичи" за 30 октября 1997 г.
Фото: А. Хитров.

Надіслав валерий_витебск · Вітебськ           Дата: 28 жовтня 1997 р., вівторок

Показати місце зйомки на карті

Статистика

Опубліковано 21.04.2019 20:12 MSK
Переглядів — 1634

Детальна інформація

Коментарі · 8

21.04.2019 20:48 MSK
Посилання
валерий_витебск · Вітебськ
Фото: 10
Авария произошла утром 28.10.1997 года. Вагон 408 работающий по 8 маршруту следовал в сторону ул. Герцена и на остановке « Заводская» произошло отключение тока. Вагон стоял на остановке, ожидал включение тока. Секцион который разделяет и изолирует два участка контактной сети находится за перекрёстком Космонавтов – Зеньковой. Следовательно на Вокзале и за перекрёстком до секциона ток есть , а на ост. Заводская и дальше в сторону ул. Герцена нет. На остановку « Вокзал» прибывает вагон 396 шестого маршрута следующий на ДСК. Об отключении тока водитель не знал, радиостанции тогда стояли на вагонах работающих по СМЕ. Видеть что движение стоит он не мог так как улица там поворачивает. Водитель проскакивает перекрёсток на желтый с превышением скорости , а там вагон. Осень, юзовое состояние пути, водитель начал тормозить но вагон срывается в юз. После секциона отключается электротормоз и подзарядка АКБ и он вьезжает в зад вагону 408. После аварии вагон 408 притащили в парк и отрезали разбитый зад и он так стоит некоторое время а потом исчезает. А на линии появляется вагон 408, но габаритные фонари сзади у него стоят вверху как у старого вагона. Пошли разговоры что ему приварили зад от старого вагона, а сейчас выяснилось что ничего ему не приваривали. Вагон 408 был продан, толи под бытовку на дачу , толи под гараж. А на линию под номером 408 вышел вагон 277. СМЕ 277+278 была списана в августе 97 года, но не утилизирована, стояла на запасном пути. Водитель после этой аварии был лишён водительских прав на 2 года и работал контролером. У этой аварии есть странные совпадения с ДТП произошедшим весной 93 года. СМЕ 408+409, вероятно 8 маршрут, следовала в сторону ул. Герцена и на ост. « Заводская» отключился ток. Этот же водитель на не установленном вагоне КТМ, вероятно 6 марш. едет с Вокзала и совершает наезд на Заводской на прицеп 409 и разбивает его.
+8
+8 / –0
21.04.2019 21:35 MSK
Посилання
Пал Копалыч · Вітебськ
Немає фотографій
409 тогда вообще раздавили. А вот и решился вопрос с несоответствием огней и куда "ушла" СМЕ 277+278. И с тем, что я помню, это тоже увязывается.
+1
+1 / –0
21.04.2019 21:39 MSK
Посилання
Фото: 1218
Да конечно, какой там зад - если у вагоны вся рама до шкворневой сложилась
+2
+2 / –0
22.04.2019 04:24 MSK
Посилання
Фото: 2336 · Локальний редактор
Невезучая, однако, получилась система. Умудриться надо одному водителю в разное время раздолбать два вагона из одной СМЕ.

Вот и одной тайной меньше. Но многое ещё неизвестно... например, что случилось с 410 вагоном в марте 1999 года. Тоже ДТП наверное
+1
+1 / –0
22.04.2019 09:33 MSK
Посилання
Пал Копалыч · Вітебськ
Немає фотографій
Да, теперь ясно, что с 409-м ходил оригинальный 408, а с 286-м и потом 299-м - бывший 277.
+1
+1 / –0
22.04.2019 11:34 MSK
Посилання
валерий_витебск · Вітебськ
Фото: 10
Цитата (Станислав Тихомиров, 22.04.2019):
> Вот и одной тайной меньше. Но многое ещё неизвестно...

Вагон 299 тоже какая то перебивка http://transphoto.ru/photo/262687/ габаритные огни у него должны быть внизу как здесь http://transphoto.ru/photo/580272/ а не вверху.
+2
+2 / –0
22.04.2019 19:50 MSK
Посилання
Пал Копалыч · Вітебськ
Немає фотографій
Возможно, это так или иначе связано со временем расцепки сплотки 299+283.
+1
+1 / –0
25.04.2019 09:43 MSK
Посилання
Пал Копалыч · Вітебськ
Немає фотографій
Или, что еще больше вероятно, после 1996 г., когда 299-й попал в ДТП и его сцепили с 297-м, отцепив от того 298. Этому предшествовало попадание 299-го в ДТП: http://transphoto.ru/photo/977287/?vid=34723
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.