Если в этих местах разогнаться хотяб 40 км/ч, то столб заводской пыли, осевшей на трамвайной выделёнке, затмит обзор едущим позади автомобилям не менее, чем хороший густой туман. А на фото еще не предел:) Есть хороший друг у меня, который здесь разгоняет татру до 60 км/ч:) стоять на задней площадке, в этот момент, и наблюдать за происходящим позади трамвая - тот еще цирк (на светофоре, догнавшие трамвай водители, выпадают с окон своих авто, чтоб с недоумевающим взглядом взглянуть на того человека, кто управляет вагоном) ((-:
Цитата (Мих@N, 20.04.2019): > > Не убираться по причине "а что? Всё равно снова грязно будет!"
На этой автостраде такую "пылесосную" и влажную уборку приходилось бы делать очень часто, это нецелесообразно. Думаю, легче и дешевле будет просто поставить нормальные фильтры на заводской выхлоп, +народу дышать будет чем в этом районе
При желании можно и каждый день убирать, крупные города так и делают. Просто, я боюсь, нормальные фильтры для заводов - это ещё более "радикальное" решение:)
Цитата (Мих@N, 19.04.2019): > При желании можно и каждый день убирать, крупные города так и делают
Это какие? В данном случае, если представить, что в У Мариуполя есть ресурсы, либо убирать по ночам, что нереально, либо убирать днем, но транспорт в это время тут ходить не будет.
> Не убираться по причине "а что? Всё равно снова грязно будет!" - это идеальная отговорка! :D
Это не отговорка, а просто отсылка к реальности из вашей параллельной вселенной. Это же не какой-то подъезд пятиэтажки, который уборщица может выдраить за пару часов.
Я конечно понимаю, что Москву сравнивать с Мариуполем неразумно, но тут ключевое слово "при желании": например, я жил одно время (гостевал подолгу) в небольшом, хотя не бедном для своих размеров, городе Октябрьский на западе Башкирии, где даже нет электротранспорта, но там ещё в нулевые машинами (пылесос плюс поливка) убирались, кажется, каждый день, обычно рано утром, когда движения почти нет. Так что да, тут всё упирается скорее в желание, а не в ресурсы. А так, даже и при московских ресурсах нашлись бы отговорки чтобы не убираться вообще. Например, ресурсы чтобы устроить нормальную систему утилизации мусора у нас вполне есть, а вот подвижек в этом плане пока немного.
Уж раз в день прогоняя поливомоечный вагон вполне можно было бы перевести проблему из разряда безопасности движения в разряд опрятности улицы. А от яростных минусов брошенных в лицо очевидному улица чище не станет, увы.
Цитата (TRalex, 19.04.2019): > Цитата (metafizich, 19.04.2019): > > Это фото в полной мере могут понять только мариупольцы > > Уверен, что еще, как минимум криворожцы и запорожцы :)))
У нас по двенадцатке трамваи так же пылили, правда я думаю это больше из-за того что асфальта между самим полотном не было и рельсы вровень с землёй, эдакая наполовину заасфальтированная совмещенка. Хотя по идее это не хорошо так даёт усиленный абразивный износ рельс и реборд, да и вообще выглядит не особо эстетично, особенно когда едешь во втором вагоне сме в жару с открытыми окнами.
链接