Почему на 13 трамвае, который следует фактически вдоль всей линии метро, проезд бесплатный, а на 41 троллейбусе - платный? Вполне себе важный маршрут в данной ситуации, идёт вдоль практически всей линии + соединяет с Щёлковской.
Цитата (Валерий Борода, 31.03.2019): > Почему на 13 трамвае, который следует фактически вдоль всей линии метро, проезд бесплатный, а на 41 троллейбусе - платный? Вполне себе важный маршрут в данной ситуации, идёт вдоль практически всей линии + соединяет с Щёлковской.
Чтобы в очередной раз дискредитировать троллейбус перед пассажирами.
Цитата (Валерий Борода, 31.03.2019): > Почему на 13 трамвае, который следует фактически вдоль всей линии метро, проезд бесплатный, а на 41 троллейбусе - платный? Вполне себе важный маршрут в данной ситуации, идёт вдоль практически всей линии + соединяет с Щёлковской.
1) Трамвай в данном случае живет "своей жизнью", не беспокоясь, что на той же Преображенке стоит очередь из автобусов, и в том числе, троллейбусов. Всегда должен быть альтернативный способ, тут в данном случае 13 трамвай. 2) 41 больше районный, перевозит местных жителей, а не компенсирует закрытую линию. Если народ в него сядет, чтоб уехать с Комсомольской на Черкизовскую, то они уже потеряют не 40 минут , а больше.
Цитата (Мих@N, 31.03.2019): > А ещё Семёныч водителям троллейбуса в суп серит и болты на ходовой откручивает :)
Ему совсем не надо этим заниматься,достаточно 100500 раз объявить по "Москве-24",написать в "Вечерке" и в агитации на каждом углу что сейчас в Москве три вида городского наземного транспорта - автобус,трамвай и электробус.
Цитата (STS, 31.03.2019): > очень удачный кадр - три основных традиционных типа наземного ОТ в современном виде
Довольно уникально само место на фото: здесь вместе проходят трамвай, троллейбус, автобус и под улицей метрополитен. Таких мест в Москве не очень много (есть ли вообще?)
Цитата (Thugmelle, 31.03.2019): > Цитата (Валерий Борода, 31.03.2019): > > Почему на 13 трамвае, который следует фактически вдоль всей линии метро, проезд бесплатный, а на 41 троллейбусе - платный? Вполне себе важный маршрут в данной ситуации, идёт вдоль практически всей линии + соединяет с Щёлковской. > > 1) Трамвай в данном случае живет "своей жизнью", не беспокоясь, что на той же Преображенке стоит очередь из автобусов, и в том числе, троллейбусов. Всегда должен быть альтернативный способ, тут в данном случае 13 трамвай. > 2) 41 больше районный, перевозит местных жителей, а не компенсирует закрытую линию. Если народ в него сядет, чтоб уехать с Комсомольской на Черкизовскую, то они уже потеряют не 40 минут , а больше.
Тем не менее под закрытие ТКЛ в бесплатный режим переводят 27 и 74 троллейбус, например. Учитывая, что тот же 74 обеспечивает максимум короткую связь Волжская-Кузьминки, хотя тот же 27 идёт вдоль части линии, это да.
> И при этом из всех щелей Интернета заказные товарищи будут верещать про "силу Семеныча"
Ну должно быть это хотя бы последовательно слышать от товарищей, которые РЕАЛЬНО верещат на полном серьёзе про великий заговор, что все кто ПОСМЕЛ с ними не согласиться моментально объявляются заказными. Потому что оказывается можно любить только один вид транспорта, а если ты не против и того, который приходит ему на смену, и того, который сменяют - то это сугубо коммерческий интерес. Да я бы и рад фанатов одного вида транспорта, истерящих при виде любого другого фигасосить, да ещё и деньги за это получать. Так сказать, совмещать приятное с полезным. Но увы. Я уверен, в ДТ есть по этой части спецы покруче тутошних. Но при случае - обязательно.
Цитата (Валерий Борода, 31.03.2019): > Тем не менее под закрытие ТКЛ в бесплатный режим переводят 27 и 74 троллейбус, например.
Вот это, наверное, тоже часть заговора: чтобы создать видимость что никакого заговора нет, мы сделаем троллейбус бесплатным, чтобы никто не заметил как мы его дискредитируем. Хитрый план.
Цитата (Валерий Борода, 31.03.2019): > Тем не менее под закрытие ТКЛ в бесплатный режим переводят 27 и 74 троллейбус, например. Учитывая, что тот же 74 обеспечивает максимум короткую связь Волжская-Кузьминки, хотя тот же 27 идёт вдоль части линии, это да.
Тут ситуация другая. Пассажиропоток ОГРОМНЕЙШИЙ, тут они были обязаны подключат все, что может хоть как-то помочь.
Цитата (Валерий Борода, 31.03.2019): > Тем не менее под закрытие ТКЛ в бесплатный режим переводят 27 и 74 троллейбус, например Там больше нечего переводить. 27 следует от Таганки фактически в гордом одиночестве вплоть до 2-й Машиностроения, да и там прибавляются призраки. А 74 для подвоза от Волжской.
Цитата (RM7570, 30.03.2019): > Чтобы в очередной раз дискредитировать троллейбус перед пассажирами
Тогда почему бесплатным будут 27, 64 и 74 троллейбусы, а не автобусы 99, 208 и 658? Хотя бесплатные 99 (продлив до м.Тульская) и 159 сильно помогли бы. Да и продлить м89 продлить до Кожуховской Тоже надо было. Это предложение я на сайте Московский транспорт дал.
Цитата (Валерий Борода, 31.03.2019): > Почему на 13 трамвае, который следует фактически вдоль всей линии метро, проезд бесплатный, а на 41 троллейбусе - платный?
13 трамвай бесплатный потому, что он вывозит закрытую станцию метро Бульвар Рокоссовского, куда не ходит бесплатный автобус КМ. Фактически это второй маршрут КМ.
Мне не понятно вообще, почему при нормальной трамвайной линии, дублирующей метро, пустили караван из КМов? На трамвае быстрее, да и трамвай больше предназначен для больших пассажиропотоков. Вот КМ как раз мог дублировать трамвай, а сам трамвай возил бы людей в экспрессном варианте между станциями метро. Людям было бы удобнее ехать на трамвае, чем на КМ.
Поправьте, если я не прав: в моем понимании практика с автобусами КМ действует годами, поэтому конкретно в этом случае никто ничего не хотел менять, даже несмотря на то, что трамвай идеально дублирует метро. Ну и пускай людям будет менее удобно, зато не надо что-то придумывать - пустил КМ и всего-то делов) Или есть какие-то весомые причины, почему не сделали основным компенсационным транспортом трамвай?
> Тогда почему бесплатным будут 27, 64 и 74 троллейбусы, а не автобусы 99, 208 и 658? Хотя бесплатные 99 (продлив до м.Тульская) и 159 сильно помогли бы. Да и продлить м89 продлить до Кожуховской Тоже надо было. Это предложение я на сайте Московский транспорт дал.
Цитата (Mikhail1936, 31.03.2019): > Мне не понятно вообще, почему при нормальной трамвайной линии, дублирующей метро, пустили караван из КМов? Снова в очередной раз вопрос - до Черкизовской, где основной пасспоток идет дальше на Щелчок, тоже на трамвае по воздуху будешь людей перевозить?
13-й, кстати, усилен.
Цитата (Mikhail1936, 31.03.2019): > есть какие-то весомые причины, почему не сделали основным компенсационным транспортом трамвай? Есть. Трамвай и троллейбус при любом затыке (ДТП, обрыв, поломка ПС трамвая, etc.) будут в полной (_!_), ибо привязаны к КС и рельсам. А при отсутствии метро это катастрофа. Потому и практика компенсации автобусом годами.
Цитата (Михаил Ждунов, 31.03.2019): > 99 нельзя назвать призраками Сейчас ходит хорошо? В мою бытность работы на Текстилях это был призрак, ходящий по расписанию.
Цитата (Mikhail1936, 31.03.2019): > почему при нормальной трамвайной линии, дублирующей метро, пустили караван из КМов?
Во-первых, одного трамвая, даже усиленного, там не хватит, проверял (мясо такое что даже первых приходов Витязи по швам трещали), а во-вторых, трамвай в данном контексте слишком уязвим - маленькое ДТП, кто-то из пассажиров упадёт, идиот встанет на путях - и ВСЁ, ВСЯ ЛИНИЯ будет парализована минимум на полчаса. Автобус же всех высадит, а остальные объедут. В нормальной эксплуатации это не так критично, но при таких экстремальных условиях как подмена целой магистральной линии метро только автобус достаточно надёжен. Здесь же сделали оптимально, автобус и трамвай друг друга подстраховывают.
Цитата (Mikhail1936, 31.03.2019): > Мне не понятно вообще, почему при нормальной трамвайной линии, дублирующей метро, пустили караван из КМов?
Трамвай до Черкизовской не везёт. Тупо потому, что туда рельсы не положили. При этом трамвай везёт на Подбелку, куда не пустили КМ. Повторюсь, де-факто там 2 КМ: один автобус, второй трамвай.
Цитата (Mikhail1936, 31.03.2019): > а сам трамвай возил бы людей в экспрессном варианте между станциями метро.
С неэкспрессными трамвайными маршрутами, идущими по тем же линиям, что делать будем? Тоже пустим экспрессом? Или заменим на автобусы?
Цитата (Mikhail1936, 31.03.2019): > Ну и пускай людям будет менее удобно, зато не надо что-то придумывать - пустил КМ и всего-то делов) Или есть какие-то весомые причины, почему не сделали основным компенсационным транспортом трамвай?
Есть. Компенсацию планировали не оголтелые фанаты, а разумные специалисты и профессионалы, которые реально всё сделали по уму. А специально для трамвайных фанатиков отмечу, что впервые за очень много лет при закрытии метро в Москве существенная доля в компенсационных перевозках отдана трамваю. Такого на моей памяти раньше не было ни разу. И трамвай с отведённой ему ответственной ролью кстати очень даже неплохо справляется.
Фанаты, включайте свои головы хоть иногда, ну чесслово, уже даже не смешно ваши опусы читать становится. До чего я люблю и трамваи, и троллейбусы, но блин, чем дальше вас читаешь, тем сильнее волосы дыбом встают от прочитанного.
Цитата (Ватсон, 31.03.2019): > Сейчас ходит хорошо? В мою бытность работы на Текстилях это был призрак, ходящий по расписанию.
Сейчас он ходит чуть-чуть почаще, но вместо нормальных автобусов на нём убогие кубики от 20ТМП.
Быть вежливым и терпимым к участникам обсуждения это хороший тон. Будьте вежилвее)) Я лишь спросил о том, почему не сделали трамвай компенсационным, о том, какие имеются причины, так меня сразу обвинили в этом))) http://lurkmore.so/images/thumb/4/46/175...175302.jpg
Почему возник вопрос: 1. Трамвай обладает самой высокой провозной способностью среди уличных видов транспорта 2. Улицы перекрыты для движения, на перекрёстках дежурят экипажи ДПС, то есть риск возникновения ДТП снижен, а восстановление движения (даже в случае возникновения ДТП) возможно в максимально сжатые сроки 3. Диспетчерские и коммунальные службы готовы к оперативному устранению чрезвычайных ситуаций.
В моём понимании, основной причиной было то, что линия используется сразу несколькими маршрутами трамвая, и их отмена привела бы к существенным неудобствам пассажиров. Ну и плюс, годами работающая практика замены на автобусы КМ - старый конь борозды не испортит.
Цитата (Mikhail1936, 01.04.2019): > Я лишь спросил о том, почему не сделали трамвай компенсационным
Так его сделали компенсационным. Я вполне серьёзно. Почему вместЕ с автобусом, а не вместО? 1) Трамвай НЕ везёт на Черкизовскую. Ну не построили туда линию, так бывает) 2) Обеспечить экспрессное движение по всей линии невозможно. Во-первых, по линии проходит много других маршрутов, во-вторых у него много уникальных остановок, где нет другого транспорта, либо имеющийся автобус номинальный. Это 2 основных причины, по которым отдать всю коменсацию трамваю невозможно. Уверен, если копнуть поглубже, то наверняка вылезет ещё что-нибудь на тему подстанций, перекрёстка на Преображенке и т.д.
При этом, повторюсь, это первый случай в Москве за очень много лет, когда реально существенная роль в компенсации перевозок отведена трамваю.
Цитата (Антон Чиграй, 01.04.2019): > как КМ справится в среду Ну там же все же МЦК есть.
Цитата (Mikhail1936, 01.04.2019): > почему не сделали трамвай компенсационным Его сделали. Для станции Б-р Рокоссвовского (Подбелки). Туда никакие КМ не идут.
Цитата (Юрий А., 01.04.2019): > отмечу, что впервые за очень много лет при закрытии метро в Москве существенная доля в компенсационных перевозках отдана трамваю. Такого на моей памяти раньше не было ни разу. И трамвай с отведённой ему ответственной ролью кстати очень даже неплохо справляется.
Цитата (Юрий А., 01.04.2019): > При этом, повторюсь, это первый случай в Москве за очень много лет, когда реально существенная роль в компенсации перевозок отведена трамваю
Не первый. В 2015 году при закрытии метро "Бауманская" Б-шку организовали, хоть и не бесплатную, но вполне компенсационную. Да и потом раньше таких конкретных закрытий линий и не было никогда.
Цитата (Mitay, 02.04.2019): > при закрытии метро "Бауманская" Б-шку организовали, хоть и не бесплатную, но вполне компенсационную.
Это я помню, но там скорее под шумок запустили давно напрашивавшийся маршрут, который в итоге так и оставили на постоянку. Да и роль там его была очень сильно второстепенная. Здесь же фактически второй вывозной маршрут, которому доверили целую станцию метро без какой-либо автобусной подмоги. Это намного серьёзнее.
链接