TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, ВМЗ-62151 «Премьер» № 6624
  Москва ВМЗ-62151 «Премьер» № 6624  —  маршрут 73, сломался
 КАМАЗ-6282 № 430101  —  маршрут 73
Улица Академика Королёва
Электробус пытается совершить свой первый рейс по 73 маршруту с мэром Москвы на борту. Через несколько остановок "инновационное" транспортное средство постигнет та же судьба, что и троллейбус в кадре.

Автор: Artegz · Москва           Дата: 1 сентября 2018 г., суббота

Статистика

Опубликовано 01.09.2018 21:40 MSK
Просмотров — 5436

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +163
Владислаv 5689+1
kto-to-to+1
TRP+1
vadya+1
М713+1
Silbervogel+1
Артём Лазарев+1
Дмитрий Метель+1
Yuriy Meshanskiy+1
g.zht+1
Алексей Васильев+1
Trevoreezy+1
Михаил (FanTrans)+1
МаксD3100+1
Semilyakov+1
Глеб_НН25+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Dozenazer+1
koroboro10+1
Daniar Safiułlin+1
fegeffeuer+1
Сергей Советский+1
Арсений Денисов+1
Кирило Олексіїв+1
catxeon+1
Макс кондуктор+1
Троллейбусник 1968+1
товарищ андрей+1
Волк134rus+1
Photohunter+1
Lenkayak+1
Vladimir(Orenburg)+1
Андрэ+1
nss991+1
Alexandr Matr+1
igbt_rccs+1
Миха 71605РМ+1
Wetal+1
Никита Осипов+1
Maksimushka+1
Sentinel+1
Серега Ф.+1
manil+1
Ivan Voiteshonok+1
Kosta1466+1
Диман из КТМ-5+1
Колобок+1
Щукин Д.+1
Владислав Лысов+1
Andrew Gri-Shen+1
Мазай 105+1
AntoNN+1
AVB+1
Олег Сывороткин+1
робот+1
Илья В.+1
Nicolas+1
Romann+1
Кирилл Величко+1
Michal Isakov+1
Artemio+1
R. S.+1
Серый+1
Олег Рыбальченко+1
bolani+1
andrey92+1
Александров Николай+1
Артур Мыскин+1
Bombik+1
Александр Рябов+1
Южанин+1
Томич+1
Игорь Букатин+1
Olezka+1
Константин Т.+1
Мол+1
Сергей Визгалов+1
вадя 2017+1
kamaz+1
BaNDiT69+1
пассат+1
Аркадий Новожилов+1
Dmytro Bondar+1
FanUmbrella+1
Адылжан+1
kostyanchik_punk+1
Белов Роман+1
Артемий Тимофеев+1
Яков Фёдоров+1
Александр Vl+1
СтаС+1
Etix1979+1
Иван Ревенков+1
Палощ+1
Mitay+1
Яков Козлов+1
tralik_v_stepyanku+1
Иван Маринин+1
Bruy Rus+1
Станислав+1
PRESSA74+1
Aleks+1
Михаил_123+1
Егор Решетков+1
BogdanKrivoyRog+1
Владимир Носов+1
Сэм+1
mann+1
Seriy+1
Абрам+1
Geka...+1
Янис Витолс+1
Олег Бодня+1
Георгий Фишер+1
Иван Петраков+1
Кузнецов Григорий+1
Даниил Теплов+1
Амир Закиров+1
Дмитрий Михайлов+1
Серый.Л.+1
Даниил95+1
Rio+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
медведь+1
Егор Ивашкеев+1
Головизин Сергей+1
Кот-777+1
IvanPG+1
Stas1125+1
Дмитрий Денисенко+1
Artem_D+1
Сергей Валерьевич+1
Aztec+1
Владимир Дмитриев+1
Алексей Мякишев+1
Луис+1
Андрей Дубовицкий+1
verbounty+1
Саша Веснин ВЛ23+1
Клим Максим+1
Сергей Сергеев+1
Александр Л 2016+1
Serj+1
Влад96+1
Tranvia+1
Натаныч+1
Timofeiikarus+1
Михаил Дображанский+1
Андрей Рябицев+1
Nikita Filchenkov+1
Яковлев Александр+1
Aleksandr Yakubenko+1
Barbar1s+1
Мих@N+1
Lasselan+1
D-Ch+1
Сергей Лапин+1
Andrey Atom+1
Александр Марьянович+1
Melodiaz+1
Роман Антипов+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
MaxFand+1

Москва, ВМЗ-62151 «Премьер» № 6624

Депо/Парк:Филиал Северо-Восточный
С...:2009
Модель:ВМЗ-62151 «Премьер»
Построен:2009
Заводской №:780
VIN:X8962151090BF6780
Текущее состояние:Передан в другой город (01.2020) Списан
Назначение:Пассажирский
Начало работы:06.2009
Утилизирован:11.2022
Примечание:С 01.2020 — Рязань, (6624)
Кузов "Авангард"

Москва:
Начал работу с пассажирами в июне 2009 г. на маршруте №73
Работал на маршрутах №41/83
С 12.2015 по 04.2016 работал маршруте №13

Рязань:
На линии не работал.
Списан под номером 3108.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS REBEL T2i
Имя автора:ARTEM_LIAZOV(c)
Авторские права:vk.com/liazov
Время съёмки:01.09.2018 23:49
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 77

01.09.2018 21:44 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Вот только троллейбус продолжил путь, а электробус ретировался в депо. По официальной версии на зарядку уехал.
+42
+45 / –3
01.09.2018 21:47 MSK
Ссылка
avedavid · Москва
Фото: 1
Троллейбус кстати с пассажирами дальше поехал
+23
+26 / –3
01.09.2018 21:50 MSK
Ссылка
Andrey Atom · Белград
Фото: 301
А есть фото где электробус уже сломался? Здесь я так понимаю эта сырая игрушка ещё едет.
Зато сколько лживого пиара и рекламы про 10 электробусов было, в итоге один и тот сломался с оленеводом внутри, такова она карма за уничтожение троллейбуса.
+55
+66 / –11
01.09.2018 21:53 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
Больше интересно, почему сломался. Только без "СЛАМАЛСЯ ПАТАМУШТА ФСЕ ЭЛЕХТРОБУСЫ УГ"!!! Готов поспорить, дело не в самих батарейках, а либо, как водится у нас, перед важным мероприятием кто-то накосячил, либо, например, забыли зарядить нормально, либо глюк какой.

Надо было техническое открытие проводить:)
0
+15 / –15
01.09.2018 22:10 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Сейчас - всё на алтарь выборов оленевода, "однако"... ;-) Так стараются, что явно давно перегнули. Такого топорного PRа давненько не было. Зачем только?! Можно подумать, что кто-то "другой" может обойти. Или тоже нужен 80% результат?
+30
+35 / –5
01.09.2018 22:29 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Один круг с пассажирами электробус таки сделал попозже.
+8
+9 / –1
01.09.2018 23:39 MSK
Ссылка
Artemio · Москва
Фото: 64
Да, обделались с электробусом утром крайне жидко, ничего не скажешь. И ведь кто-то же верил, что сей весьма сырой продукт практически без подготовки поедет по одному из самых загруженных маршрутов города, причём не просто 1-2 единицы ПС, а сразу 10. Но на носу же выборы, надо всё делать скорей-быстрей, а качество подождёт. Из обязательных условий: надо ещё пропиарить это как можно сильнее, чтобы как можно большему количеству людей в уши заливалась некая жидкость жёлтого цвета, не особо задумываясь о корректности предоставленной инфы. Пока SMM МГТ вяло и безыинтересно отбиваются от бомбардировок Каца в твиттере, приведу другой пример: на днях был великолепный перл от строй.мос.ру, SMM-щики которых в день открытия метро до Рассказовки немного перегрелись и выдали(цитирую): "Одновременный ввод сразу семи станций подземки состоится в Москве впервые с 30-х годов прошлого века."
Пруф : https://stroi.mos.ru/news/zaviershaietsi...ro?from=cl
Информацию перед выдачей в эфир надо ещё и проверять ;)

Кстати говоря, а почему предыдущую версию электробуса от Ликино забраковали после окончания испытаний, может кто объяснить? Немного упустил этот момент. Не пролезал в ТЗ? Так у ликинцев за последние годы и конкурентов нет...(совпадение?) 08729 хотя бы ездил, в отличие от нынешней версии, причём даже с пассажирами.

P.S. Не против электробусов, но считаю полным идиотизмом замену одного экологического транспорта на другой при наличии тьмы дизельных автобусов в городе.
+54
+56 / –2
02.09.2018 02:10 MSK
Ссылка
step78 · Москва
Фото: 745
А есть ли тут кто нибудь кто верит во всё вот это вот под руководством оленевода?
+5
+8 / –3
02.09.2018 02:13 MSK
Ссылка
step78 · Москва
Фото: 745
И да 6624 всё же продолжил движение, а вот это чудо осталось стоять.
+4
+5 / –1
02.09.2018 07:29 MSK
Ссылка
Oletrol · Санкт-Петербург
Нет фотографий
А почему троллейбус стоял?
+4
+4 / –0
02.09.2018 08:44 MSK
Ссылка
vacheslav · Калининград
Фото: 7
А если оленя не выберут,кто претендент? Как он относиться к троллейбусам?
+1
+4 / –3
02.09.2018 09:14 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (Artemio, 02.09.2018):
> Информацию перед выдачей в эфир надо ещё и проверять

Ааа! Это уже давно никого не волнует! Бумага (интернет-пространство) и уши обывателя всё стерпят... Поражает только уровень примитивизма. Был бы жив Станиславский - замучился бы кричать: "Не верю!". Вчера по федеральным каналам нонстопом фильмы: "Как Москва преобразилась", как "Жить в Москве стало лучше, жить стало веселее". Гуляет "просто так" СС с одним из главных "ведущих" ТВ по Тверской, по новой "экологичной" и "статусной" гранитной плитке, и к ним совершенно свободно подходит благодарный "простой житель столицы" со словами: "Разрешите я пожму вашу руку! Спасибо Вам за чемпионат мира по футболу!". :-D Всё прямо по старой советской сатирической миниатюре про "Рояль в кустах". Ну, и далее всё в том же духе...
Недавно кинули в ящик предвыборный буклет https://ic.pics.livejournal.com/matveych...07_900.jpg. Тоже весьма "порадовало"! Всё в наглядных картинках и надписях не более 3-5 слов крупными буквами. Очень доходчиво. Уровень преподнесения информации для начальной школы. Красноречиво говорит о мнении "верхов" и PRщиков об интеллектуальном уровне электората.
В общем, что-что, а умеют наши горе-PRщики довести отношение к продвигаемому ими "продукту" до блевотного. Если до этого относился безразлично, то после их "деятельности", кроме как отторжения больше никакого другого результата не появляется. Порой лучше не делать ничего! История с электробусами - тому наглядный пример.
+12
+16 / –4
02.09.2018 10:15 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
6624 не сломался. Ему просто в зад въехал автомобиль.
Кстати, а куда перейдут все гармошки 6-го парка с полным переходом его на электробусы? И будут ли в ФСВ электробусы-гармошки? Ведь на 73-ем как раз гармошек-то больше всего и работало.
+9
+9 / –0
02.09.2018 10:19 MSK
Ссылка
Иван Шишкин · Берлин
Фото: 834
Цитата (Oletrol, 02.09.2018):
> А почему троллейбус стоял?

Я вчера наблюдал интересную постановку на к/ст "ВДНХ-Южн." - у ТролЗы-5265 слетели штанги ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ К ОСТАНОВКЕ НА МИНИМАЛЬНОЙ СКОРОСТИ. Видимо, тоже один из пиар-ходов для электробуса, ибо на конечной такое вряд ли произойдёт. Тем более, что там лишь недавно повесили снова контактную сеть и она не такая потрёпанная.
+5
+6 / –1
02.09.2018 10:46 MSK
Ссылка
Фото: 3
Вывод - троллейбус надёжнее, сколько бы Собянин не капризничал.
+22
+24 / –2
02.09.2018 10:56 MSK
Ссылка
AlekcDolche · Москва
Нет фотографий
Вспоминаю слова автора фото

Цитата (Никита Лапин, 21.08.2018):
> Запуск электробусов переносится на 8 сентября. Может и позже
+3
+3 / –0
02.09.2018 11:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Какая удачная возможность для Собянина было показать, какие троллейбусы рухляди. Совпадение? Не думаю.
+3
+4 / –1
02.09.2018 11:44 MSK
Ссылка
Егор Оськин · Владимир
Фото: 6
Зато парк Горького "очень сильно изменился за последние 10 лет", ага.
А вообще, пускать сырую разработку на загруженный маршрут - идея так себе, вот и закономерный итог. А ведь это чудо предлагают взамен троллейбуса...
+5
+6 / –1
02.09.2018 11:49 MSK
Ссылка
Иван Шишкин · Берлин
Фото: 834
Цитата (ЭП2К-007 с Трейнпикса, 02.09.2018):
> Я вчера наблюдал интересную постановку на к/ст "ВДНХ-Южн." - у ТролЗы-5265 слетели штанги ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ К ОСТАНОВКЕ НА МИНИМАЛЬНОЙ СКОРОСТИ.

И ещё вчера была умора с Ликсутовым - он рассказал, что срок службы троллейбуса - 7-8 лет. Позже в репортаже "Москвы-24" назвали другую цифру - 12 лет. Вывод таков: каждая марионетка по-своему обливает грязью троллейбус.
+7
+10 / –3
02.09.2018 12:17 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Artemio, 01.09.2018):
> замену одного экологического транспорта на другой при наличии тьмы дизельных автобусов в городе.

У нормальных людей, электробус является заменой именно дизельных автобусов.
+23
+27 / –4
02.09.2018 12:25 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Max_zp, 02.09.2018):
> У нормальных людей, электробус является заменой именно дизельных автобусов.

Именно поэтому ЗЭТ заменяет дизельными автобусами троллейбусы, а теперь хочет с помощью электробусов заменить дизельный автобус, который заменил троллейбус.
Многоходовочка, что бы считаться нормальными людьми!
+18
+20 / –2
02.09.2018 12:34 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Цитата (Гриша, 02.09.2018):
> 6624 не сломался. Ему просто в зад въехал автомобиль.

Да, видно что за треугольником аварийной остановки, вплотную к корме троллейбуса стоит малолитражка (возможно, каршеринг).
+3
+3 / –0
02.09.2018 12:36 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Кто знает, может специально, по заданию пиарщиков оленевода въехал))
0
+4 / –4
02.09.2018 12:41 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Цитата (ARTём, 01.09.2018):
> Сейчас - всё на алтарь выборов оленевода, "однако"... ;-) Так стараются, что явно давно перегнули. Такого топорного PRа давненько не было. Зачем только?! Можно подумать, что кто-то "другой" может обойти. Или тоже нужен 80% результат?

Сам не понимаю. Видимо, чем сильнее враньё, тем громче о нём надо кричать.
Но ведь ситуация опасная. В один прекрасный день перегнутая палка отскочит...
+4
+5 / –1
02.09.2018 13:15 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (vacheslav, 02.09.2018):
> А если оленя не выберут,кто претендент? Как он относиться к троллейбусам?

А какая разица, как?

https://rosregistr.ru/raznoe/152963gjhj.html

Социологические опросы ВЦИОМ, проведенные в августе, показали следующие рейтинги кандидатов:

Сергей Собянин — 65,5%.
Михаил Дегтярев — 11,1%.
Вадим Кумин — 10,1%.
Илья Свиридов — 7,1%.
Михаил Балакин — 4,3%
+4
+5 / –1
02.09.2018 14:14 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
> Сергей Собянин — 65,5%.

Ууууу, какой ужас, опять либо всё подстроили, либо "народ не тот"! (сарказм)

Да поймите вы, 99% населения НАС РАТЬ на то, что чем заменяют, хоть автобус, хоть электробус, хоть упряжка с лошадьми, главное чтобы нормально доехать, ну в недавнее время ещё появились придирки вроде кондиционера и низкого пола, но вот уж тип мотора точно всем по-барабану. Многие пользователи НОТ дор сих пор даже не в курсе что троллейбусную сеть сократили.
Сила рейтинга Семёныча в более глобальных вещах, и популярных достижений там (как бы недовольное меньшинство ни пыталось представить их незначительными или вовсе вредными) предостаточно - всё познаётся в сравнении, а сравнивать есть с кем.
Минусуйте вволю, от этого люди меньше за "кровопийцу-оленевода" голосовать не станут:)
+15
+20 / –5
02.09.2018 14:36 MSK
Ссылка
Илюха_ЛэП · Москва
Фото: 153
Цитата (ARTём, 02.09.2018):
> Недавно кинули в ящик предвыборный буклет https://ic.pics.livejournal.com/matveych...07_900.jpg. Тоже весьма "порадовало"! Всё в наглядных картинках и надписях не более 3-5 слов крупными буквами. Очень доходчиво. Уровень преподнесения информации для начальной школы. Красноречиво говорит о мнении "верхов" и PRщиков об интеллектуальном уровне электората

Так это как раз тренд последнего времени, продвигаемый всякими Лебедевыми и урбанистами (с которым я кстати, несмотря на неоднозначное отношение к этим товарищам, согласен) - что власть должна говорить с людьми простым человеческим языком, а не диким канцеляритом.
+6
+7 / –1
02.09.2018 14:43 MSK
Ссылка
EA · Москва
Нет фотографий
Лучше поинтересоваться позицией всех претендентов, например, по вопросу платных парковок. Или выделенных полос.
+2
+3 / –1
02.09.2018 15:31 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Цитата (Мих@N, 02.09.2018):

> Да поймите вы, 99% населения НАС РАТЬ на то, что чем заменяют, хоть автобус, хоть электробус, хоть упряжка с лошадьми, главное чтобы нормально доехать, ну в недавнее время ещё появились придирки вроде кондиционера и низкого пола, но вот уж тип мотора точно всем по-барабану. Многие пользователи НОТ дор сих пор даже не в курсе что троллейбусную сеть сократили.
> Сила рейтинга Семёныча в более глобальных вещах, и популярных достижений там (как бы недовольное меньшинство ни пыталось представить их незначительными или вовсе вредными) предостаточно - всё познаётся в сравнении, а сравнивать есть с кем.

Сила рейтинга в отсутствии у людей объективной информации и в возможности манипулировать общественным сознанием.
У ваших 99% населения нет объективной информации о необходимости этих достижений, о том, сколько эти достижения стоят. У людей нет информации, чтобы думать, анализировать.
Поэтому никто не задумывается, что за стоимость реконструкции только одной улицы в Москве по программе "Моя улица" можно реконструировать по улице во всех остальных городах-миллиониках.
Людям стараются не давать думать. Чтобы ни у кого даже мысли не закралось, а зачем на улице каждый год-полтора перекладывают хороший асфальт, меняют хорошие бордюры?, зачем все эти работы ради работ (ради подрядов)?
Людям ни в коем случае стараются не давать даже на мгновение подумать о том, что некоторые работы в Москве стоят в несколько раз дороже, чем в регионах, при отсутствии объективных причин.
Даже ясную как день для жителей регионов РФ истину, что Москва живёт не по средствам, в московских СМИ днём с огнём не отыщешь
+11
+16 / –5
02.09.2018 15:53 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Mikhail1936, 02.09.2018):
> Сила рейтинга в отсутствии у людей объективной информации и в возможности манипулировать общественным сознанием.

Отлично. Я люблю объективную информацию. И вот мне хотелось бы видеть программу по решению транспортных проблем и развитию транспорт в городе от каждого кандидата. Они где-то есть в доступе?
Только именно программу, а не 5 строчек в агитке.
+6
+7 / –1
02.09.2018 16:10 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (Mikhail1936, 02.09.2018):
> Даже ясную как день для жителей регионов РФ истину, что Москва живёт не по средствам

Ключевая фраза > для ЖИТЕЛЕЙ РЕГИОНОВ. Вечное невежество в плане государственного устройства России и постановке знака равенства между Москвой - регионом РФ и федеральным центром, который в Москве просто "базируется". То, что якобы "отжирает" у регионов Москва - забирает федерация, а не сам город!
Москва, как раз-таки живёт по средствам! То, что практически все основные налогоплательщики оформлены в столице - это опять-таки к вопросу о том, что всем надо быть "поближе к власти". То есть опять вопрос не к городу, а Федеральному центру. Сколько может позволить себе Москва - столько и тратит. Эффективность и нужность - это уже вопрос второй. Москва, как регион, как раз-таки наоборот - регион-"донор", который "кормит" дотационные регионы. Непривычно для обывательского понимания, но это так.
+7
+12 / –5
02.09.2018 16:13 MSK
Ссылка
KronAV · Рубцовск
Фото: 548
Преднамеренная подстава для Камаза, чтобы весь заказ отдать ЛиАЗу - "рогатых" заменят исключительно "горбатые"
+2
+4 / –2
02.09.2018 16:14 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Так у ЛиАЗа дизайн привели практически к виду КАМАЗа с некоторыми отличиями конечно, но он теперь не горбатый.
+3
+4 / –1
02.09.2018 17:26 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Сегодня немного прокатился на электробусе:) Почему-то его догнал троллейбус:) Может, электробусник не в курсе на каких остановках тормозить надо, может просто не повезло со светоформаи, но догнал очень быстро. Ну ещё электробус приседает на каждой остановке, кнопки открытия дверей не работают, а водитель двери открывает только когда понимает, что они с перквого раза не открылись.

И да, если не считать глупости с троллейбусами и электробусами я ничего против Собянина не имею.
+5
+6 / –1
02.09.2018 17:37 MSK
Ссылка
Раф · Энгельс
Фото: 13
Еле нашёл на ВДНХ зарядки, ни одного электробуса не наблюдается) совсем жиденько получилось открытие?
+5
+5 / –0
02.09.2018 17:49 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Володя, 02.09.2018):
> Ну ещё электробус приседает на каждой остановке

Он так резво и агрессивно приседает, что народ иногда даже за поручни хватается. И при причаливании к зарядке тоже ещё не с первого раза получается ровно встать.


Цитата (ЭП2К-007 с Трейнпикса, 02.09.2018):
>
> Я вчера наблюдал интересную постановку на к/ст "ВДНХ-Южн." - у ТролЗы-5265 слетели штанги ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ К ОСТАНОВКЕ НА МИНИМАЛЬНОЙ СКОРОСТИ. Видимо, тоже один из пиар-ходов для электробуса, ибо на конечной такое вряд ли произойдёт. Тем более, что там лишь недавно повесили снова контактную сеть и она не такая потрёпанная.

Это не постановка, к сожалению. Это реально отвратительно смонтированная контактная сеть, на которой штанги слетают каждые 15-20 минут.
+4
+4 / –0
02.09.2018 17:57 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Антон Чиграй, 02.09.2018):
> Это реально отвратительно смонтированная контактная сеть, на которой штанги слетают каждые 15-20 минут.

Сегодня проблем не заметил.
+2
+3 / –1
02.09.2018 18:01 MSK
Ссылка
Раф · Энгельс
Фото: 13
Цитата (Антон Чиграй, 02.09.2018):
> Он так резво и агрессивно приседает, что народ иногда даже за поручни хватается

Дык калибровать же надо

Сейчас въезд троллейбусам на конечную ВДНХ перекрыт припаркованным Х6. Тоже постановка?

Электробус всё-таки приехал, уехал пустой
+4
+4 / –0
02.09.2018 18:07 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
А я говорил БДшнику что конусы надо поставить на въезде на конечную, а не там, где он сам бдит под зарядкой.

Цитата (Раф, 02.09.2018):
> перекрыт припаркованным Х6. Тоже постановка?
>

Там ни знаков, ни разметки. Откуда водитель Х6 должен знать что он стоит на чьём-то пути и это дорога, а не стоянка?
+3
+3 / –0
02.09.2018 18:23 MSK
Ссылка
Раф · Энгельс
Фото: 13
Цитата (Володя, 02.09.2018):
> что конусы надо поставить на въезде

Меня позабавила картина. Микроавтобус БД стоит под зарядкой, конусы, да, только электробусу к зарядке не подъехать от слова совсем. Да и вообще, идея тупикового поста зарядки, да ещё в таком месте... Бред ядерный. Расположение наводит на мысль, что активно эксплуатировать зарядки особо и не планируется.

Х6 эвакуируют. Действительно, зона в принципе скомпонована не слишком логично, и разметки никакой нет. Хотя разметка вряд ли спасла бы, тут надо бетонные блоки ставить, или рельсы, чтобы въезд не перекрывали
+3
+3 / –0
02.09.2018 18:25 MSK
Ссылка
mirag · Москва
Фото: 199
Вчера утром на Алтушке дом 40 один "лётчик" разбился об столб, зацепив ЛиАЗ 259 маршрута. Пока растаскивали аварию собралась нехилая очередь рогатых.
+2
+2 / –0
02.09.2018 18:29 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Раф, 02.09.2018):
> Сейчас въезд троллейбусам на конечную ВДНХ перекрыт припаркованным Х6.

А в два часа дня - каршеринговым KIA. Пробка из автобусов и троллейбусов растянулась до Цандера, экипаж электробуса грустно посмотрел на это, произнёс народные заклинания и уехал через проспект Мира на зарядку в парк.

Народ вернулся из отпусков и массово попёрся отдыхать на ВДНХ, там сегодня наглухо забиты все платные и бесплатные парковки.


Цитата (Володя, 02.09.2018):
> Сегодня проблем не заметил.

А я видел. Может быть за ночь что-то и подшаманили, но больших отличий от вчерашней ситуации нет.


Цитата (Володя, 02.09.2018):
> А я говорил БДшнику что конусы надо поставить на въезде на конечную

Там не конусы надо ставить, а зажимать въезд со стороны главного входа (он сейчас на всю ширину парковки) и ставить шлагбаумы с табличкой "только для автобусов".
+3
+3 / –0
02.09.2018 19:42 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Володя, 02.09.2018):
> Сегодня немного прокатился на электробусе:) Почему-то его догнал троллейбус:) Может, электробусник не в курсе на каких остановках тормозить надо, может просто не повезло со светоформаи, но догнал очень быстро.
При мне нормально по скорости ехали.
+3
+3 / –0
02.09.2018 20:03 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Цитата (ARTём, 02.09.2018):
> Ключевая фраза > для ЖИТЕЛЕЙ РЕГИОНОВ. Вечное невежество в плане государственного устройства России ...
В РФ с дюжину регионов-доноров, кроме Москвы. То, что Москва - регион-донор, с этим никто не спорит.
А вот почему Москва живёт не по средствам - Вы сами ответили ниже:
> ...То, что практически все основные налогоплательщики оформлены в столице - это опять-таки к вопросу о том, что всем надо быть "поближе к власти". То есть опять вопрос не к городу, а Федеральному центру...
+1
+3 / –2
02.09.2018 20:08 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Почему "не по средствам"? Сколько получает налогов от основных компаний, столько и тратит... Она же не залезает в бюджет, скажем города Омска, если ей не хватает на очередную плитку! А какие, кому и на что спускает транши федеральный центр - это вопрос к нему, а не к Москве.
+9
+10 / –1
02.09.2018 20:14 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (ARTём, 02.09.2018):
> А какие, кому и на что спускает транши федеральный центр - это вопрос к нему, а не к Москве

А ещё к тем губернаторам, которые идут к Путину по шее получать, а не денег просить на это, то и ещё вот это.
+6
+6 / –0
02.09.2018 21:37 MSK
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар
Фото: 381
Цитата (Антон Чиграй, 02.09.2018):
> Это реально отвратительно смонтированная контактная сеть, на которой штанги слетают каждые 15-20 минут.

Походу тоже пиар-ход
0
+2 / –2
02.09.2018 21:50 MSK
Ссылка
burevisnyk · Москва
Фото: 35
Что-то не очень весело получается с электробусами. Почему не взяли на вооружение опыт Тулы, к примеру, где работают троллейбусы на автономном ходу. Это ведь более универсальное решение, чем электробус...

Кстати, хотелось бы знать мнение жителей городов, где электробусы уже работают - как они вам?
Имею ввиду Минск и Львов, в первую очередь конечно Минск, так как во Львове вроде только один электробус по 9-ке бегает...
+3
+3 / –0
02.09.2018 22:40 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Цитата (ARTём, 02.09.2018):
> Почему "не по средствам"? Сколько получает налогов от основных компаний...
А основные компании создают основную стоимость своей продукции в регионах. В регионах же и гадят, если у них там добыча/переработка. Зато налоги в Москве платят.
То есть, формально всё по закону. Но Москве эти деньги искусственно достаются.
+2
+5 / –3
02.09.2018 22:45 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Я об этом и говорю... Но, все вопросы - федеральному центру!
0
+1 / –1
03.09.2018 00:25 MSK
Ссылка
EA · Москва
Нет фотографий
Цитата (Mikhail1936, 02.09.2018):
> А основные компании создают основную стоимость своей продукции в регионах. В регионах же и гадят, если у них там добыча/переработка. Зато налоги в Москве платят.
> То есть, формально всё по закону. Но Москве эти деньги искусственно достаются.

Ничего Москве (городу) не достаётся искусственно. Это опять типичное невежество представителей регионов в области государственных финансов.

Крупнейшие две статьи доходов регионального бюджета Москвы - поступления по НДФЛ и по налогу на прибыль организаций. НДФЛ - понятно - в региональный бюджет Москвы попадает только с тех, кто в Москве работает. Доходы по налогу на прибыль в той части, которая идёт в бюджеты субъектов РФ, распределяется по регионам пропорционально численности работников и стоимости основных средств. Другими словами, если крупная корпорация имеет главный офис и аппарат управления в Москве, то от неё в бюджет Москвы попадает то малое, что приходится на долю этого офиса в общем объёме прибыли компании.

Поэтому Москва (город, а не федеральный центр) очень слабо зависит как от нефтегазовых доходов, так и от размещения центров добывающих и промышленных корпораций в Москве, не имеющих в Москве производства. При этом трансфертов из федерального бюджета Москва практически не получает, наоборот, содержит то имущество общего пользования, которое в любом другом субъекте относилось бы к ведению федерации (например, в Москве практически нет федеральных автодорог, а любом субъекте их десятки и сотни километров).

Поэтому Москва живёт очень даже по средствам. Зарабатывает сама и тратит сама. При этом ещё и кормит федеральный бюджет. При этом является огромным рынком сбыта для компаний из других регионов, которые сюда сбывают свою продукцию и пополняют тем самым бюджеты своих "домашних" субъектов РФ. В которых живут жители и рассуждают на тему, как Москва их объедает. При том что она их кормит через отчисления в федеральный бюджет, которые выделяет трансферты регионам.
+4
+7 / –3
03.09.2018 00:48 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 02.09.2018):
> Именно поэтому ЗЭТ

Кто про что, а вшивый - про баню.

Цитата (Santehnik, 02.09.2018):
> заменяет дизельными автобусами троллейбусы,

Не ЗЭТ, а яйцеголовые из мэрии. (которые, может быть, перенимали опыт у московских коллег). А предприятие вынуждено эксплуатировать то, что ему втулили.
0
+3 / –3
03.09.2018 08:05 MSK
Ссылка
Фото: 907
Цитата (Гриша, 02.09.2018):
> 6624 не сломался. Ему просто в зад въехал автомобиль.

Подумалось, что это было сделанно намерено. Типа, вот, посмотрите дорогой ССС: "олень с рогами без проводов" едет, а проводной уже съехал на обочину истории... Версия красивая, но это вряд ли так было на самом деле.
0
+1 / –1
03.09.2018 08:46 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (EA, 03.09.2018):
> НДФЛ - понятно - в региональный бюджет Москвы попадает только с тех, кто в Москве работает.

НДФЛ платится весь в регионе регистрации компании. Но много ли того НДФЛа с нищенских региональных зарплат?

Многие те, кто ноют, что Москва жирует забывают, что в Москве и пригородах живёт более 10% населегия России, а если трудоспособных взять наверное и того больше.
0
+1 / –1
03.09.2018 10:33 MSK
Ссылка
Фото: 641
Цитата (burevisnyk, 02.09.2018):
> Кстати, хотелось бы знать мнение жителей городов, где электробусы уже работают - как они вам?
> Имею ввиду Минск и Львов, в первую очередь конечно Минск, так как во Львове вроде только один электробус по 9-ке бегает...

Да нормально, "устаканились" уже как-то, и мы привыкли. Первое время с ними косяки были, возгорания, но счас вроде выходят на линию без сбоев.
Сам ПС нравится, современный, удобный. Не тормозит на стрелках, в отличие от троллейбуса.
При этом мы понимаем, что цена на такую игрушку очень высокая, и лучше бы было закупить троллейбусы.
На сегодняшний день электробусы работают по двум троллейбусным маршрутам, и частично по одному автобусному. В 2019 году планируется полностью заменить электробусами автобусный маршрут №1 и троллейбусные № 10,39,77.
Грустно, что режут огромную развитую троллейбусную сеть, но радует, что на замену троллейбусам приходят не автобусы, а более современный электротранспорт.
+1
+1 / –0
03.09.2018 11:49 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Max_zp, 03.09.2018):
> Не ЗЭТ, а яйцеголовые из мэрии. (которые, может быть, перенимали опыт у московских коллег). А предприятие вынуждено эксплуатировать то, что ему втулили.

Что и требуется доказать, компетенция работников ЗЭТа находится на нуле и они даже не в состоянии самостоятельно принимать решения.
0
+2 / –2
03.09.2018 12:00 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (EA, 03.09.2018):
> Поэтому Москва (город, а не федеральный центр) очень слабо зависит как от нефтегазовых доходов, так и от размещения центров добывающих и промышленных корпораций в Москве, не имеющих в Москве производства

Не совсем так.
НДФЛ, действительно, составляет около половины доходов городского бюджета, но откуда в Москве зарплаты, с которых берётся этот НДФЛ? А вот в том числе из федеральных структур - государственных, окологосударственных и коммерческих.
+1
+1 / –0
03.09.2018 13:39 MSK
Ссылка
HarleyDenisson · Нижний Новгород
Фото: 217
Цитата (krapachino, 03.09.2018):
> В 2019 году планируется полностью заменить электробусами автобусный маршрут №1 и троллейбусные № 10,39,77.

Ну с автобусным понятно. А троллейбусные-то чем не устраивают? Заменяли бы тогда уж на троллейбусы с АХ с продлением...
+1
+1 / –0
03.09.2018 13:42 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 03.09.2018):
> Что и требуется доказать

Если не заметил, фото из Москвы. И обсуждаются московские события.


Цитата (Santehnik, 03.09.2018):
> компетенция работников ЗЭТа находится на нуле

Приблизительно на том же уровне, что компетенция работников МГТ. И всех остальных предприятий, которые подчиняются местным органам власти.
+1
+4 / –3
03.09.2018 14:36 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (EA, 03.09.2018):
> Ничего Москве (городу) не достаётся искусственно. Это опять типичное невежество представителей регионов в области государственных финансов.

Достаётся, думать иначе - типичное невежество москвичей. Хотя и не всех.

Цитата (EA, 03.09.2018):
> НДФЛ - понятно - в региональный бюджет Москвы попадает только с тех, кто в Москве работает.

А вот и нет, я работаю в Видном, то есть в области, а НДФЛ мой платится в Москве, потому что юридический адрес у компании в Москве. И таких примеров много, ярчайший из них ПАО "Газпром", которое до сих пор кормит Москву, хотя по факту работает в Санкт-Петербург.
–2
+1 / –3
03.09.2018 16:05 MSK
Ссылка
EA · Москва
Нет фотографий
Цитата (Антон Чиграй, 03.09.2018):
> А вот в том числе из федеральных структур - государственных, окологосударственных и коммерческих.

Ну, федеральные государственные структуры можно не считать - зарплаты там не бог весть какие. А если условные Сечин или Миллер размещаются в Москве — так они и работают в Москве. Поэтому справедливо, что и налоги платят в Москве. Тезис-то звучал, что они якобы гадят в регионах, а получает с этого Москва. Отнюдь. Кто гадит в регионах, там и платит. Где находится рабочее место. Понятно, что в Москве людей со сверхвысокими доходами гораздо больше, чем в любом другом субъекте РФ. Но это естественно. Поэтому да, с центральных офисов корпораций зарабатывает Москва, но не со всех корпораций в целом. И не со всей их прибыли, и не со всех подоходных налогов сотрудников.

Цитата (Чока, 03.09.2018):
> И таких примеров много, ярчайший из них ПАО "Газпром", которое до сих пор кормит Москву, хотя по факту работает в Санкт-Петербург.

Вообще нет. Эта уловка - переехать фиктивно юридически - давно не работает. Газпром числится в Санкт-Петербурге, по факту (пока) работает в Москве. А кто где числится, вообще не имеет значения, потому что распределение по региональным бюджетам идёт исходя из того, где фактически находится рабочее место и где находятся основные средства.

Цитата (Чока, 03.09.2018):
> А вот и нет, я работаю в Видном, то есть в области, а НДФЛ мой платится в Москве, потому что юридический адрес у компании в Москве.

Тоже нет. Если интересно, читайте статью 226 Налогового кодекса РФ (НДФЛ) и статью 288 (налог на прибыль). Или, если хотите, заблуждайтесь дальше. Ваше право.
+2
+2 / –0
03.09.2018 16:58 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (EA, 03.09.2018):
> Ну, федеральные государственные структуры можно не считать - зарплаты там не бог весть какие.

Серьёзно? Не надо врать.

Цитата (EA, 03.09.2018):
> А если условные Сечин или Миллер размещаются в Москве — так они и работают в Москве.

Ничего подобного, Миллер уже давно работает в Петербурге, а в Москве только налоги платит.

Цитата (EA, 03.09.2018):
> Поэтому да, с центральных офисов корпораций зарабатывает Москва, но не со всех корпораций в целом. И не со всей их прибыли, и не со всех подоходных налогов сотрудников.

Не со всей корпорации не со всей прибыли, но если в других странах головной офис может зарабатывать 10-20% всей прибыли, то в России эти цифры доходят до 50-60%. Яркий пример - ЛиАЗ. Завод находится в Ликино-Дулёво, автобус 5292 для Москвы по себестоимости 3 млн рублей (со слов сотрудников), завод за него получает 3,5 миллиона, то есть 0,5 млн кладёт себе в карман - это его прибыль. А вот торговый дом Группы ГАЗ (угадай из какого города) продаёт этот автобус Москве за 10 млн рублей, т.е. его прибыль 6,5 млн. Справедливо ли при этом, что Москва получит налогов в разы больше, чем область?
–1
+1 / –2
03.09.2018 17:07 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (EA, 03.09.2018):
> Вообще нет. Эта уловка - переехать фиктивно юридически - давно не работает. Газпром числится в Санкт-Петербурге, по факту (пока) работает в Москве.

Дорогой товарищ, всё в точности наоборот. Газпром числится в Москве, на Намёткина, но по факту там сидит несколько секретарей, которые отвечают на письма и всё. Весь аппарат управления во главе с Миллером работает в Петербурге, а налоги платятся Москве (вот тут именно "пока").\

Цитата (EA, 03.09.2018):
> А кто где числится, вообще не имеет значения, потому что распределение по региональным бюджетам идёт исходя из того, где фактически находится рабочее место и где находятся основные средства.

А вот и нет, нет такого понятия, как фактическое место. Я работаю в компании, она находится по адресу Москва, проспект Вернадского. И то, что я там никогда не бывал, а сижу и работаю в Видном нигде ни в одном налоговом органе не отображено. Наша компания коммуналку и прочие имущественные платежи платит в Видном, но не НДФЛ.

Цитата (EA, 03.09.2018):
> Если интересно, читайте статью 226 Налогового кодекса РФ (НДФЛ)

Прочитал про НДФЛ, всё так, как и описал. Налогоплательщик платит по месту учёта.


"Налоговые агенты - российские организации, указанные в пункте 1 настоящей статьи, имеющие обособленные подразделения, обязаны перечислять исчисленные и удержанные суммы налога в бюджет как по месту своего нахождения, так и по месту нахождения каждого своего обособленного подразделения."

Теперь вопрос на засыпку: нет у нашей компании обособленных подразделений, она вся числится в Москве. И ничего не должна платить в Видном. Вот у Газпрома сейчас есть подразделения в Петербурге.
–1
+1 / –2
03.09.2018 18:06 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Мих@N, 02.09.2018):
> Да поймите вы, 99% населения НАС РАТЬ на то, что чем заменяют, хоть автобус, хоть электробус, хоть упряжка с лошадьми

Согласно телеканалу "Москва-24" перед выборами 99% населения волнует проблема платных/бесплатных парковок и где воткнуть свой мобиль во дворе дома. Ни медицина, ни образование, ни экология, ни засилие мигрантов , ни даже пенсия москвичей не волнуют.
+1
+1 / –0
03.09.2018 18:26 MSK
Ссылка
Фото: 641
Цитата (HarleyDenisson, 03.09.2018):
> Цитата (krapachino, 03.09.2018):
> > В 2019 году планируется полностью заменить электробусами автобусный маршрут №1 и троллейбусные № 10,39,77.
>
> Ну с автобусным понятно. А троллейбусные-то чем не устраивают? Заменяли бы тогда уж на троллейбусы с АХ с продлением...

Планируется убрать остатки КС с "показушного" проспекта Победителей, все эти маршруты там проходят.
Троллейбусы с АХ у нас даже не рассматривают как вариант. Тем более недавно под Минском китайцы построили завод по производству суперконденсаторов для электробусов.
+1
+1 / –0
03.09.2018 20:33 MSK
Ссылка
EA · Москва
Нет фотографий
Цитата (Чока, 03.09.2018):
> Теперь вопрос на засыпку: нет у нашей компании обособленных подразделений, она вся числится в Москве. И ничего не должна платить в Видном. Вот у Газпрома сейчас есть подразделения в Петербурге.

И? Смотрю в книгу, вижу фигу?
«обособленное подразделение организации - любое территориально обособленное от нее подразделение, по месту нахождения которого оборудованы стационарные рабочие места. Признание обособленного подразделения организации таковым производится независимо от того, отражено или не отражено его создание в учредительных или иных организационно-распорядительных документах организации, и от полномочий, которыми наделяется указанное подразделение. При этом рабочее место считается стационарным, если оно создается на срок более одного месяца» (ст. 11 НК РФ).
«Рабочее место - место, где работник должен находиться или куда ему необходимо прибыть в связи с его работой и которое прямо или косвенно находится под контролем работодателя» (ст. 209 ТК РФ).

Если ваша компания не перечисляет как налоговый агент подоходные налоги сотрудников там, где находятся их рабочие места, то нарушает Налоговый кодекс.

Цитата (Чока, 03.09.2018):
> Газпром числится в Москве, на Намёткина, но по факту там сидит несколько секретарей, которые отвечают на письма и всё. Весь аппарат управления во главе с Миллером работает в Петербурге, а налоги платятся Москве (вот тут именно "пока").

Хорошо, я как-то не слежу за Миллером, значит отстал от жизни. Тем более, если данные деятели работают в Петербурге, то и налоги пропорционально уходят в бюджет Петербурга, а не Москвы.

Цитата (Чока, 03.09.2018):
> Не со всей корпорации не со всей прибыли, но если в других странах головной офис может зарабатывать 10-20% всей прибыли, то в России эти цифры доходят до 50-60%. Яркий пример - ЛиАЗ. Завод находится в Ликино-Дулёво, автобус 5292 для Москвы по себестоимости 3 млн рублей (со слов сотрудников), завод за него получает 3,5 миллиона, то есть 0,5 млн кладёт себе в карман - это его прибыль. А вот торговый дом Группы ГАЗ (угадай из какого города) продаёт этот автобус Москве за 10 млн рублей, т.е. его прибыль 6,5 млн. Справедливо ли при этом, что Москва получит налогов в разы больше, чем область?

Во-первых, всё это вымысел от и до. Во-вторых, то, что вы называете прибылью, на самом деле называется выручкой. В-третьих, такие схемы являются трансфертным ценообразованием. Выгодно их проводить, или продавая товар по дешёвке в регионы с низкими налоговыми ставками (Москва к ним не относится), или если владельцы намерены выжать все соки из доставшегося их на халяву предприятия, обанкротить и сбежать с деньгами. А так как суммы контрактов на поставку автобусов в Москву исчисляются миллиардами, то такие сделки являются контролируемыми. И если налоговый орган найдёт отклонение от рыночной цены, он доначислит все налоги. В-четвёрных, что за торговый дом такой? Сейчас все закупки на виду. Приведите пример, когда бы за последнее время поставки автобусов Мосгортрансу осуществлялись юрлицом, которое зарегистрировано/стоит на учёте в Москве?

Цитата (Чока, 03.09.2018):
> Серьёзно? Не надо врать.

А вы думаете, клерки федеральных министерств и ведомств имеют высокую зарплату? Или сотрудники федеральных музеев, библиотек, театров и т.п.? Ну-ну, только они об этом не знают.

Цитата (Чока, 03.09.2018):
> Не со всей корпорации не со всей прибыли, но если в других странах головной офис может зарабатывать 10-20% всей прибыли, то в России эти цифры доходят до 50-60%.

Откуда? Если в корпорации, допустим, работает 100 000 чел., а в головном офисе в Москве — 2000, то это 2% от общего числа. Допустим, на офис приходится 3% стоимости основных средств компании. Тогда доля прибыли корпорации в той части, которая идёт в региональные бюджеты, причитающаяся Москве, составляет 2,5%. Хорошо, если считать по зарплатам... пусть за счёт столичных зарплат, доля головного офиса составляет 4% от начисленной зарплаты. Тогда в Москву пойдёт 3,5%. Ну, компании, конечно, есть разные... Но откуда 50-60%? Только есть вся основная деятельность здесь.

В общем, так приятно находится в плену иллюзий и выдуманных мифов...
+3
+3 / –0
03.09.2018 21:20 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (Володя, 02.09.2018):
> Там ни знаков, ни разметки. Откуда водитель Х6 должен знать что он стоит на чьём-то пути и это дорога, а не стоянка?

Там, вообще-то, кирпичи висят на всех въездах.
0
+0 / –0
04.09.2018 10:27 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Mr.Den, 03.09.2018):
> кирпичи висят на всех въездах

В воскресенье я их не заметил.
+1
+1 / –0
04.09.2018 11:50 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Володя, 04.09.2018):
> В воскресенье я их не заметил.

Со стороны Останкинского проезда кирпич висит непосредственно на повороте с проезжей части и хорошо виден, а вот на северном въезде он висит очень неоднозначно, по правой стороне и где-то посередине широченного въезда на площадку.


Цитата (EA, 03.09.2018):
> Допустим, на офис приходится 3% стоимости основных средств компании.

На головной офис может приходиться 0,01% основных средств компании в виде пары столов и компьютеров, за которыми сидят начальники. Но таки именно эти начальники определяют, куда и как тратить имеющиеся финансы, и кому какую зарплату платить.


Цитата (EA, 03.09.2018):
> Хорошо, если считать по зарплатам... пусть за счёт столичных зарплат, доля головного офиса составляет 4% от начисленной зарплаты.

Или 10%. Или 15%.
0
+0 / –0
04.09.2018 13:29 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (EA, 03.09.2018):
> Если ваша компания не перечисляет как налоговый агент подоходные налоги сотрудников там, где находятся их рабочие места, то нарушает Налоговый кодекс.

Может и нарушает, а может не всё так просто, как в вашей голове. Если бы всё было так, как в приведённой вами цитате, то нашей компании вообще не было бы необходимости регистрироваться в Москве. По московскому адресу даже секретаря нет, вообще никого, однако адрес зачем-то нужен. Сможете ответить зачем, используя вашу картину мира?

Цитата (EA, 03.09.2018):
> Во-первых, всё это вымысел от и до.

А, ну если на заводе не знают, сколько стоит их автобус и не знают, за сколько его продают, тогда о чём вообще мы говорим. Вы же лучше них знаете.

Цитата (EA, 03.09.2018):
> Во-вторых, то, что вы называете прибылью, на самом деле называется выручкой.

Я всё правильно называю, вы просто читать не умеете, но я не гордый, повторю: себестоимость автобуса 3 млн рублей. За 3 млн купили комплектующие, из этих денег заплатили зарплату рабочим. Завод получает за автобус 3,5 млн рублей, то есть 0,5 млн - это именно прибыль завода, выручка 3,5 млн с автобуса. И если торговый дом продаёт автобус за 10 млн, то у него выручка 10 млн, а прибыль 6,5, как это и есть по факту.
–2
+0 / –2
04.09.2018 13:30 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (EA, 03.09.2018):
> А так как суммы контрактов на поставку автобусов в Москву исчисляются миллиардами, то такие сделки являются контролируемыми. И если налоговый орган найдёт отклонение от рыночной цены, он доначислит все налоги.

А где тут отклонение от рыночной цены? Рыночная цена устанавливается продавцами автобусов, а не производителями, рыночная цена и есть 10 млн, никаких отклонений.

Цитата (EA, 03.09.2018):
> В-четвёрных, что за торговый дом такой?

Внутренняя структура группы ГАЗ, которая отвечает за сбыт продукции. К примеру именно она продаёт автомобили дилерам: все Газели, Уралы и прочие ПАЗики. Затем дилеры уже делают свою наценку. Поэтому, кстати, неважно, где зарегистрирован конечный продавец автобусов для Москвы, самая большая добавочная стоимость реализуется группой ГАЗ, зарегистрированной в Москве.

Цитата (EA, 03.09.2018):
> Но откуда 50-60%? Только есть вся основная деятельность здесь.

Смешной вы и наивный человек. Доля зарплаты 2% персонала в наших реалиях может составлять и 10, и 20, и больше процентов от зарплат компании. 200 человек по миллиону - это 200 млн рублей, и 10000 человек по 20 тыс. рублей - это 200 млн рублей. Опа, уже 50 на 50 по зарплате. Скажете, что утрирую? Да, но лишь частично, зарплата менеджмента Роснефти и её сотрудников на местах вполне может и вот настолько отличаться.
–1
+0 / –1
04.09.2018 16:32 MSK
Ссылка
HarleyDenisson · Нижний Новгород
Фото: 217
Цитата (krapachino, 03.09.2018):
> Троллейбусы с АХ у нас даже не рассматривают как вариант. Тем более недавно под Минском китайцы построили завод по производству суперконденсаторов для электробусов.

Нет моделей на суперкондесаторах с динамической зарядкой?
+1
+1 / –0
04.09.2018 20:11 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (HarleyDenisson, 04.09.2018):
> Нет моделей на суперкондесаторах с динамической зарядкой?

Есть. В Москве 1 машина:) 3000:)
0
+0 / –0
05.09.2018 12:05 MSK
Ссылка
OIM · Москва
Фото: 66
Цитата (Mikhail1936, 02.09.2018):
> Поэтому никто не задумывается, что за стоимость реконструкции только одной улицы в Москве по программе "Моя улица" можно реконструировать по улице во всех остальных городах-миллиониках.

Угу. Или вот. Закупить вот это, тем более, что оно изначально Москве и предназначалось: http://transphoto.ru/photo/1107276 А не ездить на грохочущих повозках под названием "Витязь"...
+1
+1 / –0
05.09.2018 13:22 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (OIM, 05.09.2018):
> А не ездить на грохочущих повозках под названием "Витязь"...

ааа, очередной адепт "всё иностранное крутое, всё наше - плохое". Можно махнуть рукой))
+1
+2 / –1
05.09.2018 13:44 MSK
Ссылка
OIM · Москва
Фото: 66
Цитата (03223, 05.09.2018):
> ааа, очередной адепт "всё иностранное крутое, всё наше - плохое"
Смогли бы наши сделать такое же по качеству - вопросов не было бы. Но если не смогли сделать, то нужно было выкупить то, что сделали они изначально для нас, а не тратить деньги на программы типа "Моя улица" и ей подобные, при этом заставляя народ трястись в дребезжащих скотовозках...
0
+0 / –0
05.09.2018 17:01 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (OIM, 05.09.2018):
> Смогли бы наши сделать такое же по качеству - вопросов не было бы

А оно такое же по качеству) Дело-то не в качестве только, а в восприятии и стереотипах)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.