TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Кропивницки, Дніпро Т203 № 124; Кропивницки — Разные фотографии
  КропивницкиДніпро Т203 № 124  —  маршрут 5
Дніпро Т103 № 109  —  маршрут 9
Разные фотографии
К/зуп "Залізничний вокзал"
Вот снова настали такие времена, спустя много лет, когда на этой конечной можно встретить троллейбусы двух разных маршрутов. Теперь и двух разных моделей одного производителя.
Кропивницкий электротранспорт постепенно оживает — словно Феникс из пепла. Гордо, уверенно, широкими шагами. К новым вершинам.
Стоит также упомянуть, что сегодня стало известно — по итогам Всеукраинского конкурса предприятий-эксплуатантов КП "Электротранс" стало лучшим в своей категории за IV квартал 2018 года.

Автор: POTAPYCH · Кропивницки           Дата: 7 март 2019 г., четвъртък

Статистика

Публикувано 09.03.2019 15:39 MSK
Разглеждан — 1561

Подробна информация

Кропивницки, Дніпро Т203 № 124

Депо/Парк:КП "Электротранс"
От...:12.2018
Модел:Дніпро Т203
Построен:2018
Заводски №:47
VIN:Y89T20321J0A54047
Текущо състояние:Действащ
Назначение:Пътнически
Забележка:АХ, ПШУ, кондиционер кабины
ДТП: 29.09.2020, ул. Преображенская
Не работает:
с 29.09.2020 — по 1.08.2021
с 02.08.2020 — по 17.08.2021
с 04.09.2021 — по 16.11.2021

Коментари · 10

09.03.2019 20:57 MSK
Връзка
TFA · Луцк
Снимка: 5416
Хорошее фото, чуть больше насыщенности, вообще было бы идеально.
+1
+1 / –0
10.03.2019 01:14 MSK
Връзка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Снимка: 21912 · Модератор неавторски снимки / Фотомодератор / Общ редактор / Редактор новини / Превод на сайта (EN)
Отличное фото. Некоторая необычность в освещении.
+1
+1 / –0
10.03.2019 13:47 MSK
Връзка
Andrey_Sheva · Харков
Снимка: 1681
203-й красавец! И ракурс интересный, благодаря малому радиусу машины фактически впритык друг к другу.. но под углом 90 градусов
+1
+1 / –0
10.03.2019 21:43 MSK
Връзка
A_131313 · Кропивницки
Няма снимки
До сих пор не могу понять, за чем темная полоса снизу последних 3 секций окон? Есть ли практическое назеачение?
0
+0 / –0
10.03.2019 22:19 MSK
Връзка
Big_Khan · Гомель
Снимка: 4
Это фото идеально подходит, чтобы понять причину появления (а точнее сохранения) этой чёрной полосы. Посмотрите на кузов 203-го, затем на кузов 103-го, затем снова на кузов 203-го - ничего не замечаете?
0
+0 / –0
11.03.2019 00:08 MSK
Връзка
A_131313 · Кропивницки
Няма снимки
Это я всё видел, и проводил аналогию. Но может есть какая-то весомая причина или задумка?
0
+0 / –0
11.03.2019 08:13 MSK
Връзка
Big_Khan · Гомель
Снимка: 4
По идее, более высокая линия борта связана с необходимостью усиления кузова в районе заднего свеса. У автобуса в заднем свесе ведь находятся довольно таки тяжёлые двигатель, коробка и т. д., да и в троллейбусном варианте - не очень то и лёгкий ТЭД и другое оборудование, плюс сам задний свес обычно длиннее переднего. Такое же решение, но по-скромнее использовано и в кузове БКМ-321 и ему подобных. Должно быть, такой вариант усиления конструкции просто дешевле, так же он может оказаться единственным подходящим при такой сравнительно не высокой линии окон. А чтобы оставить эту самую линию окон ровной - остекление не поднимается, а закрывает этот элемент кузова - потому там и чёрная полоса.
+1
+1 / –0
11.03.2019 21:09 MSK
Връзка
A_131313 · Кропивницки
Няма снимки
Спасибо, мысли были в томже направлении, а вы подтвердили.
0
+0 / –0
11.03.2019 22:33 MSK
Връзка
POTAPYCH · Кропивницки
Снимка: 662
Теперь аж интересно: почему такая линия окон не наблюдается на ЛАЗ Е183 и Богдан Т701? Первый, как известно, имеет отсек для тягового и компрессора и ровную линию окон. Второй же, наоборот, линия окон ровная при отсутствии "шкафа" с оборудованием (т.е. ТЭД + К установлены конструкционно аналогично 203/321).
0
+0 / –0
11.03.2019 23:58 MSK
Връзка
Big_Khan · Гомель
Снимка: 4
Да, хороший пример, как то всё с Solaris, MB Citaro и другими европейцами сравнивал. Самому интересно стало, как поступили в этом случае, да и вообще в правильном ли направлении пошёл ход мысли относительно обсуждаемого вопроса. Особо чертежей и полезных фото украинских машин не нашёл, но из тех что есть, создаётся впечатление, что вся область между оконными стойками, соответствующими задней арке, как и сама арка сделаны так, чтобы противостоять нагрузкам со стороны заднего свеса и оборудования. Такой вариант сильно отличается от того, что, вероятно, закладывался в тот же МАЗ 103.
+1
+1 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.