TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Kropyvnytskyi, Dnipro T203 № 124; Kropyvnytskyi — Miscellaneous photos
  KropyvnytskyiDnipro T203 № 124  —  Marsruut 5
Dnipro T103 № 109  —  Marsruut 9
Miscellaneous photos
К/зуп "Залізничний вокзал"
Вот снова настали такие времена, спустя много лет, когда на этой конечной можно встретить троллейбусы двух разных маршрутов. Теперь и двух разных моделей одного производителя.
Кропивницкий электротранспорт постепенно оживает — словно Феникс из пепла. Гордо, уверенно, широкими шагами. К новым вершинам.
Стоит также упомянуть, что сегодня стало известно — по итогам Всеукраинского конкурса предприятий-эксплуатантов КП "Электротранс" стало лучшим в своей категории за IV квартал 2018 года.

Autor: POTAPYCH · Kropyvnytskyi           Kuupäev: 7 märts 2019 a., neljapäev

Statistika

Avaldatud 09.03.2019 15:39 MSK
Vaatamisi — 1561

Detailne info

Kropyvnytskyi, Dnipro T203 № 124

Depoo/park:Public company "Electrotrans"
Alates:12.2018
Mudel:Dnipro T203
Valmistatud:2018
Tehase number:47
VIN:Y89T20321J0A54047
Hetkeseis:Töökorras
Otstarve:Liinisõiduk
Märkus:АХ, ПШУ, кондиционер кабины
ДТП: 29.09.2020, ул. Преображенская
Не работает:
с 29.09.2020 — по 1.08.2021
с 02.08.2020 — по 17.08.2021
с 04.09.2021 — по 16.11.2021

Kommentaarid · 10

09.03.2019 20:57 MSK
Link
TFA · Lutsk
Fotosid: 5416
Хорошее фото, чуть больше насыщенности, вообще было бы идеально.
+1
+1 / –0
10.03.2019 01:14 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotosid: 21912 · Autorideta materjalide moderaator / Fotomoderaator / Üldtoimetaja / Uudiste toimetaja / Saidi tõlkimine (EN)
Отличное фото. Некоторая необычность в освещении.
+1
+1 / –0
10.03.2019 13:47 MSK
Link
Andrey_Sheva · Harkiv
Fotosid: 1681
203-й красавец! И ракурс интересный, благодаря малому радиусу машины фактически впритык друг к другу.. но под углом 90 градусов
+1
+1 / –0
10.03.2019 21:43 MSK
Link
A_131313 · Kropyvnytskyi
Fotod puuduvad
До сих пор не могу понять, за чем темная полоса снизу последних 3 секций окон? Есть ли практическое назеачение?
0
+0 / –0
10.03.2019 22:19 MSK
Link
Big_Khan · Homiel
Fotosid: 4
Это фото идеально подходит, чтобы понять причину появления (а точнее сохранения) этой чёрной полосы. Посмотрите на кузов 203-го, затем на кузов 103-го, затем снова на кузов 203-го - ничего не замечаете?
0
+0 / –0
11.03.2019 00:08 MSK
Link
A_131313 · Kropyvnytskyi
Fotod puuduvad
Это я всё видел, и проводил аналогию. Но может есть какая-то весомая причина или задумка?
0
+0 / –0
11.03.2019 08:13 MSK
Link
Big_Khan · Homiel
Fotosid: 4
По идее, более высокая линия борта связана с необходимостью усиления кузова в районе заднего свеса. У автобуса в заднем свесе ведь находятся довольно таки тяжёлые двигатель, коробка и т. д., да и в троллейбусном варианте - не очень то и лёгкий ТЭД и другое оборудование, плюс сам задний свес обычно длиннее переднего. Такое же решение, но по-скромнее использовано и в кузове БКМ-321 и ему подобных. Должно быть, такой вариант усиления конструкции просто дешевле, так же он может оказаться единственным подходящим при такой сравнительно не высокой линии окон. А чтобы оставить эту самую линию окон ровной - остекление не поднимается, а закрывает этот элемент кузова - потому там и чёрная полоса.
+1
+1 / –0
11.03.2019 21:09 MSK
Link
A_131313 · Kropyvnytskyi
Fotod puuduvad
Спасибо, мысли были в томже направлении, а вы подтвердили.
0
+0 / –0
11.03.2019 22:33 MSK
Link
POTAPYCH · Kropyvnytskyi
Fotosid: 662
Теперь аж интересно: почему такая линия окон не наблюдается на ЛАЗ Е183 и Богдан Т701? Первый, как известно, имеет отсек для тягового и компрессора и ровную линию окон. Второй же, наоборот, линия окон ровная при отсутствии "шкафа" с оборудованием (т.е. ТЭД + К установлены конструкционно аналогично 203/321).
0
+0 / –0
11.03.2019 23:58 MSK
Link
Big_Khan · Homiel
Fotosid: 4
Да, хороший пример, как то всё с Solaris, MB Citaro и другими европейцами сравнивал. Самому интересно стало, как поступили в этом случае, да и вообще в правильном ли направлении пошёл ход мысли относительно обсуждаемого вопроса. Особо чертежей и полезных фото украинских машин не нашёл, но из тех что есть, создаётся впечатление, что вся область между оконными стойками, соответствующими задней арке, как и сама арка сделаны так, чтобы противостоять нагрузкам со стороны заднего свеса и оборудования. Такой вариант сильно отличается от того, что, вероятно, закладывался в тот же МАЗ 103.
+1
+1 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.