TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Усть-Каменогорск, Tatra KT4DtM № 107
  Усть-Каменогорск Tatra KT4DtM № 107 
Салон, вид назад

Автор: VALERA-Y-Ka · Усть-Каменогорск           Дата: 19 січня 2019 р., субота

Статистика

Опубліковано 28.02.2019 15:21 MSK
Переглядів — 1222

Детальна інформація

Усть-Каменогорск, Tatra KT4DtM № 107

Депо/Парк:Трамвай
З...:10.05.2018
Модель:Tatra KT4DtM
Побудований:1983
Заводський №:883/001
Поточний стан:Виведений з експлуатації / очікує на списання
Призначення:Пасажирський
Відсторонений:03.2019
Примітка:До 10.05.2018 — Алматы, 1003; до 2013 — Берлин, 7001; до 1995 — Tatra KT4Dt № 9692; до 31.12.1992 — BVB, 219 292-4
3.12.2018 — обкатка по городу.
11.12.2018 — выход на линию, маршрут №3.
Отставлен весной 2019 года из-за неисправности второй пары ТЭД.

Параметри зйомки

Модель камеры:NIKON D5500
Имя автора:VALERA-Y-Ka
Время съёмки:19.01.2019 13:12
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:18 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 8

10.03.2019 16:01 MSK
Посилання
Фото: 905
стекла не замороженные - наверное отопление работает неплохо
0
+0 / –0
11.03.2019 06:57 MSK
Посилання
VALERA-Y-Ka · Усть-Каменогорск
Фото: 1128 · Локальний редактор
Это просто на улице тепло было в день съёмки. А когда за бортом температура воздуха ниже 20 градусов, присутствие отопления здесь практически не ощущается, да ещё и пол превращается в каток.
0
+0 / –0
11.03.2019 09:23 MSK
Посилання
Фото: 105
В КТМ-5 ситуация иная?
0
+0 / –0
11.03.2019 10:23 MSK
Посилання
VALERA-Y-Ka · Усть-Каменогорск
Фото: 1128 · Локальний редактор
В КТМ-5, извините, есть хотя бы подогрев сидений, относительно тёплая кабина. Я не спорю, что они тоже холодные, но там есть "тёплые места", а здесь согреться толком негде, дубарина и в салоне и в кабине.

Я подрабатываю кондуктором после учёбы, работаю в основном во вторую смену до половины первого и однажды на мой график поставили этот вагон. На улице, по нашим меркам, было не сильно холодно, -27. За два рейса до обеда, я окочурился здесь до такой степени, что это было вообще что-то невероятное. ЭТО ПРОСТО НЕ ПЕРЕДАТЬ НИКАКИМИ СЛОВАМИ, я в жизни ещё нигде не так замерзал! Да ещё и пассажиры весь мозг вынесли: что у вас так холодно, почему вы не топите и тому подобное. На обеде я не выдержал и пошёл к диспетчеру, чтобы она заменила его на КТМ. Благо она отреагировала на мою просьбу и в вагоне №20 я оттаял, буквально, за 3-4 остановки просто сидя на сидушке, при том, что это ещё не самый тёплый вагон в нашем парке и он был с линии, а не с депо. В КТМе в -38 я спокойно работал, а здесь если бы я тогда доработал смену, то точно заработал бы обморожение конечностей. Так что у меня уже есть что вспомнить.
+2
+2 / –0
11.03.2019 10:38 MSK
Посилання
BaronRojo · Одеса
Фото: 6
Учитывая то, что до вагоны немецкие, не удивительно, что там отопление не рассчитано на такие морозы.
+1
+1 / –0
11.03.2019 13:02 MSK
Посилання
Фото: 105
Эти вагоны работали в другом климате, соответственно, они должны быть подготовлены к другим условиям - ничего в этом особенного нет, пускай руководство прорабатывает вопрос об установке, например, тепловых пушек. То, что в дряхлом дырявом КТМ теплее, тоже странно, конечно...
0
+0 / –0
24.04.2019 19:49 MSK
Посилання
Benny Akhtamar · Алмати
Немає фотографій
Цитата (AmpuTaToR, 11.03.2019):
> пускай руководство прорабатывает вопрос об установке, например, тепловых пушек.

Так они там стоят, просто эффективность видно стремится к минус бесконечности. Нужны более производительные.
0
+0 / –0
25.04.2019 15:31 MSK
Посилання
VALERA-Y-Ka · Усть-Каменогорск
Фото: 1128 · Локальний редактор
Цитата (Benny Akhtamar, 24.04.2019):
> Так они там стоят, просто эффективность видно стремится к минус бесконечности. Нужны более производительные.

Их там нет. Видимо ещё в Алматы сняли.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.