Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Ust-Kamenogorsk, Tatra KT4DtM Nr. 107
  Ust-Kamenogorsk Tatra KT4DtM Nr. 107 
Fahrgastraum, Blick nach hinten

Autor: VALERA-Y-Ka · Ust-Kamenogorsk           Datum: Samstag, 19. Januar 2019

Statistik

Veröffentlicht: 28.02.2019 15:21 MSK
Aufrufe — 1222

Detailinformation

Ust-Kamenogorsk, Tatra KT4DtM Nr. 107

Betrieb/Depot:Tramway
von...:10.05.2018
Typ:Tatra KT4DtM
Baujahr:1983
Fabriknummer:883/001
Status:Dauerhaft abgestellt / abgeschrieben
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:10.05.2018 ex Almaty, 1003; 2013 ex Berlin, 7001; 1995 ex Tatra KT4Dt # 9692; 31.12.1992 ex BVB, 219 292-4
3.12.2018 — обкатка по городу.
11.12.2018 — выход на линию, маршрут №3.
Отставлен весной 2019 года из-за неисправности второй пары ТЭД.

Kameraeinstellungen

Model:NIKON D5500
Artist Name:VALERA-Y-Ka
Date and Time:19.01.2019 13:12
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:400
Focal Length:18 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 8

10.03.2019 16:01 MSK
Link
Fotos: 905
стекла не замороженные - наверное отопление работает неплохо
0
+0 / –0
11.03.2019 06:57 MSK
Link
VALERA-Y-Ka · Ust-Kamenogorsk
Fotos: 1128 · Stadtredakteur
Это просто на улице тепло было в день съёмки. А когда за бортом температура воздуха ниже 20 градусов, присутствие отопления здесь практически не ощущается, да ещё и пол превращается в каток.
0
+0 / –0
11.03.2019 09:23 MSK
Link
Fotos: 105
В КТМ-5 ситуация иная?
0
+0 / –0
11.03.2019 10:23 MSK
Link
VALERA-Y-Ka · Ust-Kamenogorsk
Fotos: 1128 · Stadtredakteur
В КТМ-5, извините, есть хотя бы подогрев сидений, относительно тёплая кабина. Я не спорю, что они тоже холодные, но там есть "тёплые места", а здесь согреться толком негде, дубарина и в салоне и в кабине.

Я подрабатываю кондуктором после учёбы, работаю в основном во вторую смену до половины первого и однажды на мой график поставили этот вагон. На улице, по нашим меркам, было не сильно холодно, -27. За два рейса до обеда, я окочурился здесь до такой степени, что это было вообще что-то невероятное. ЭТО ПРОСТО НЕ ПЕРЕДАТЬ НИКАКИМИ СЛОВАМИ, я в жизни ещё нигде не так замерзал! Да ещё и пассажиры весь мозг вынесли: что у вас так холодно, почему вы не топите и тому подобное. На обеде я не выдержал и пошёл к диспетчеру, чтобы она заменила его на КТМ. Благо она отреагировала на мою просьбу и в вагоне №20 я оттаял, буквально, за 3-4 остановки просто сидя на сидушке, при том, что это ещё не самый тёплый вагон в нашем парке и он был с линии, а не с депо. В КТМе в -38 я спокойно работал, а здесь если бы я тогда доработал смену, то точно заработал бы обморожение конечностей. Так что у меня уже есть что вспомнить.
+2
+2 / –0
11.03.2019 10:38 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotos: 6
Учитывая то, что до вагоны немецкие, не удивительно, что там отопление не рассчитано на такие морозы.
+1
+1 / –0
11.03.2019 13:02 MSK
Link
Fotos: 105
Эти вагоны работали в другом климате, соответственно, они должны быть подготовлены к другим условиям - ничего в этом особенного нет, пускай руководство прорабатывает вопрос об установке, например, тепловых пушек. То, что в дряхлом дырявом КТМ теплее, тоже странно, конечно...
0
+0 / –0
24.04.2019 19:49 MSK
Link
Benny Akhtamar · Almaty
Keine Fotos
Цитата (AmpuTaToR, 11.03.2019):
> пускай руководство прорабатывает вопрос об установке, например, тепловых пушек.

Так они там стоят, просто эффективность видно стремится к минус бесконечности. Нужны более производительные.
0
+0 / –0
25.04.2019 15:31 MSK
Link
VALERA-Y-Ka · Ust-Kamenogorsk
Fotos: 1128 · Stadtredakteur
Цитата (Benny Akhtamar, 24.04.2019):
> Так они там стоят, просто эффективность видно стремится к минус бесконечности. Нужны более производительные.

Их там нет. Видимо ещё в Алматы сняли.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..