Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
厄斯克門, Tatra KT4DtM # 107
  厄斯克門 Tatra KT4DtM # 107 
车内,镜头向后

作者: VALERA-Y-Ka · 厄斯克門           日期: 19 一月 2019 年, 星期六

照片数据

发布 28.02.2019 15:21 MSK
观看 — 1222

详细信息

厄斯克門, Tatra KT4DtM # 107

运营商/停车场:Tramway
从...:10.05.2018
型号:Tatra KT4DtM
制造日期:1983
序列号:883/001
运营状态:长期停运/严重损坏 (非正式停运)
用处:载客车辆
停运日期:03.2019
附加信息:10.05.2018 ex Almaty, 1003; 2013 ex Berlin, 7001; 1995 ex Tatra KT4Dt # 9692; 31.12.1992 ex BVB, 219 292-4
3.12.2018 — обкатка по городу.
11.12.2018 — выход на линию, маршрут №3.
Отставлен весной 2019 года из-за неисправности второй пары ТЭД.

EXIF

Model:NIKON D5500
Artist Name:VALERA-Y-Ka
Date and Time:19.01.2019 13:12
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:400
Focal Length:18 mm
展示完整EXIF

评论 · 8

10.03.2019 16:01 MSK
链接
照片:: 905
стекла не замороженные - наверное отопление работает неплохо
0
+0 / –0
11.03.2019 06:57 MSK
链接
VALERA-Y-Ka · 厄斯克門
照片:: 1128 · 城市编辑人员
Это просто на улице тепло было в день съёмки. А когда за бортом температура воздуха ниже 20 градусов, присутствие отопления здесь практически не ощущается, да ещё и пол превращается в каток.
0
+0 / –0
11.03.2019 09:23 MSK
链接
照片:: 105
В КТМ-5 ситуация иная?
0
+0 / –0
11.03.2019 10:23 MSK
链接
VALERA-Y-Ka · 厄斯克門
照片:: 1128 · 城市编辑人员
В КТМ-5, извините, есть хотя бы подогрев сидений, относительно тёплая кабина. Я не спорю, что они тоже холодные, но там есть "тёплые места", а здесь согреться толком негде, дубарина и в салоне и в кабине.

Я подрабатываю кондуктором после учёбы, работаю в основном во вторую смену до половины первого и однажды на мой график поставили этот вагон. На улице, по нашим меркам, было не сильно холодно, -27. За два рейса до обеда, я окочурился здесь до такой степени, что это было вообще что-то невероятное. ЭТО ПРОСТО НЕ ПЕРЕДАТЬ НИКАКИМИ СЛОВАМИ, я в жизни ещё нигде не так замерзал! Да ещё и пассажиры весь мозг вынесли: что у вас так холодно, почему вы не топите и тому подобное. На обеде я не выдержал и пошёл к диспетчеру, чтобы она заменила его на КТМ. Благо она отреагировала на мою просьбу и в вагоне №20 я оттаял, буквально, за 3-4 остановки просто сидя на сидушке, при том, что это ещё не самый тёплый вагон в нашем парке и он был с линии, а не с депо. В КТМе в -38 я спокойно работал, а здесь если бы я тогда доработал смену, то точно заработал бы обморожение конечностей. Так что у меня уже есть что вспомнить.
+2
+2 / –0
11.03.2019 10:38 MSK
链接
BaronRojo · 奧德薩
照片:: 6
Учитывая то, что до вагоны немецкие, не удивительно, что там отопление не рассчитано на такие морозы.
+1
+1 / –0
11.03.2019 13:02 MSK
链接
照片:: 105
Эти вагоны работали в другом климате, соответственно, они должны быть подготовлены к другим условиям - ничего в этом особенного нет, пускай руководство прорабатывает вопрос об установке, например, тепловых пушек. То, что в дряхлом дырявом КТМ теплее, тоже странно, конечно...
0
+0 / –0
24.04.2019 19:49 MSK
链接
Benny Akhtamar · 阿拉木圖
没有照片
Цитата (AmpuTaToR, 11.03.2019):
> пускай руководство прорабатывает вопрос об установке, например, тепловых пушек.

Так они там стоят, просто эффективность видно стремится к минус бесконечности. Нужны более производительные.
0
+0 / –0
25.04.2019 15:31 MSK
链接
VALERA-Y-Ka · 厄斯克門
照片:: 1128 · 城市编辑人员
Цитата (Benny Akhtamar, 24.04.2019):
> Так они там стоят, просто эффективность видно стремится к минус бесконечности. Нужны более производительные.

Их там нет. Видимо ещё в Алматы сняли.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.