Это просто на улице тепло было в день съёмки. А когда за бортом температура воздуха ниже 20 градусов, присутствие отопления здесь практически не ощущается, да ещё и пол превращается в каток.
В КТМ-5, извините, есть хотя бы подогрев сидений, относительно тёплая кабина. Я не спорю, что они тоже холодные, но там есть "тёплые места", а здесь согреться толком негде, дубарина и в салоне и в кабине.
Я подрабатываю кондуктором после учёбы, работаю в основном во вторую смену до половины первого и однажды на мой график поставили этот вагон. На улице, по нашим меркам, было не сильно холодно, -27. За два рейса до обеда, я окочурился здесь до такой степени, что это было вообще что-то невероятное. ЭТО ПРОСТО НЕ ПЕРЕДАТЬ НИКАКИМИ СЛОВАМИ, я в жизни ещё нигде не так замерзал! Да ещё и пассажиры весь мозг вынесли: что у вас так холодно, почему вы не топите и тому подобное. На обеде я не выдержал и пошёл к диспетчеру, чтобы она заменила его на КТМ. Благо она отреагировала на мою просьбу и в вагоне №20 я оттаял, буквально, за 3-4 остановки просто сидя на сидушке, при том, что это ещё не самый тёплый вагон в нашем парке и он был с линии, а не с депо. В КТМе в -38 я спокойно работал, а здесь если бы я тогда доработал смену, то точно заработал бы обморожение конечностей. Так что у меня уже есть что вспомнить.
Эти вагоны работали в другом климате, соответственно, они должны быть подготовлены к другим условиям - ничего в этом особенного нет, пускай руководство прорабатывает вопрос об установке, например, тепловых пушек. То, что в дряхлом дырявом КТМ теплее, тоже странно, конечно...
链接