В этой ссылке написано, что от Саларьева планируется вилочное ответвление на Внуково. С каких это пор? Во Внуково от Рассказовки будет продлена СолЛ. Зачем еще и от Саларьева?
Легче же СолЛ продлить. Учитывая то, что в отдалённой перспективе, а в идеале, на ближайшей надо довести наконец-то СЛ до МКАДа, что без вилочного движения вряд ли получится, второй вилки не надо. Хотя идея с Бутовской или Каховской линией 2.0 вполне неплоха, но надо избежать СолЛ 2.0 (Перегруз Парка Победы и центра АПЛ в часы-пик из-за СолЛ). А вообще, я бы посоветовал наконец-то довести СЛ до МКАДа или вообще до Посёлка Восточный на Северо-востоке наконец-то вместо грёз о метро в Московском. Дальнее планирование - это хорошо, но о насущном забывать тоже не надо.
"Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе" на указателе. Подобная надпись наверняка будет вводить в заблуждение. Указали бы, что это магистраль. А вообще следовало бы дать ей нормальное название.
Цитата (Егор Шмаков (Василий Фрескин), 20.02.2019): > я бы посоветовал наконец-то довести СЛ до МКАДа или вообще до Посёлка Восточный на Северо-востоке наконец-то вместо грёз о метро в Московском
К счастью, твои советы никого не интересуют. Население Восточного и Московского сравни.
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 20.02.2019): > Это отдалённую перспективу, чтобы довести метро до Московского.
Внуково - это твоё личное предложение? Если нет, то хотелось бы увидеть такой вариант в любом хоть сколько-нибудь официальном документе.
Не сомневаюсь, но одна станция метро на огромный район - это издевательство. АПЛ ещё в советское время задумали разгрузить на Северо-востоке, но почему-то сейчас это мало кого волнует.
При современной концепции" "Метро в каждое поле - в каждую деревню", вполне могут быстрее в Восточный построить, чем в Гольяново. Уже почти готовы всякие Прокшино и т.д. Скоро будут Мнёвники...
Цитата (Егор Шмаков (Василий Фрескин), 21.02.2019): > у нас даже в нынешнее время есть примеры крайне малозагруженных станций типа Лесопарковой.
Все эти станции - промежуточные на линиях, построенных совсем для других потоков.
Цитата (ARTём, 21.02.2019): > При современной концепции" "Метро в каждое поле - в каждую деревню", вполне могут быстрее в Восточный построить, чем в Гольяново.
В Гольяново реновация, а в Восточном никаких массовых строек не ожидается.
Значит, точно нужно продлевать СЛ ко МКАДу. Вообще не понимаю, зачем нагружать АПЛ ещё одной станцией, если нужно продлевать СЛ. В Восточном может и не быть застройки, зато близлежащая Балашиха неплохо снимет нагрузку с АПЛ, если линию довести до Восточного.
Цитата (ARTём, 21.02.2019): > При современной концепции" "Метро в каждое поле - в каждую деревню", вполне могут быстрее в Восточный построить, чем в Гольяново. Уже почти готовы всякие Прокшино и т.д. Скоро будут Мнёвники...
Прокшино и прочие Филатовы луга наверняка через лет 10 застроят, Мнёвники - тоже. Элитные и не только новостройки с видом на Москва-реку и с метро поблизости. Вполне себе хорошее предложение.
Вообще, станции логично строить не ранее, чем начнётся сама застройка. А то: "мало ли что"... Оставлять под это дело заделы типа "Спартака"/"Беломорской". А вот метро в чистом поле - это явно перебор! Про "заколдованные" Мнёвники я уже ни раз писал. Но даже если там реализуется парламентский центр, то не удивлюсь если всё кругом застроят элиткой под проживание парламентариев. А там и до закрытого острова для "избранных" недалеко. Нечего "черни" в таком золотом месте делать и тревожить покой избранников. Тогда метро там точно будет не нужно...
Как раз таки лучше заранее метро и прочую инфраструктуру как минимум запланировать, а как максимум - реализовать уже, чтобы вокруг неё всё застраивать. Все три станции Делового Центра были заложены ещё в 90-ых, а две из них были открыты только в последнее десятилетие. Причём нельзя сказать, что потока туда нет. Я несколько раз (то есть, систематически) наблюдал переполненные вагоны на БКЛ именно в сторону ДЦ. Я обычно проезжаю раньше пика, но даже раньше пика заметно, что очень большая часть людей на Шелепихе и Хорошёвской не садится в поезда до Рассказовки, а ждёт своего поезда до ДЦ. Грамотное транспортное планирование смогло обустроить серьёзный транспортный узел за 15-20 лет до его открытия. 20 лет! И это уже при капиталистической экономике! И после этого вы говорите, что заделы не нужны. А по поводу Беломорской вы очень глубоко заблуждаетесь. Как некогда житель этого района, я могу с полной уверенностью сказать, что станция Беломорская необходима, так как она находится в месте концентрации пассажиропотоков из близлежащих (и не только) районов, окружена двумя институтами, значительно увеличившимися за счёт более высотной застройки спальными районами (станция находится в примерно посередине района Левобережный), а также социальными учреждениями в шаговой доступности. Чем не повод построить станцию метро?
Как раз надо избежать второй вилки на юге. А вилка на Севере как раз больше всего и нужна. Если придумают вариант, как построить без вилки до МКАДа, то вообще идеально будет, но вряд ли это получится.
Цитата (Георгий Красников, 22.02.2019): > ненужное и даже вредное продление.
Чем это оно вредное? К 22-му году СЛ будет продлена от Коммунарки до Потапово, что на окраине Южного Бутова, и тогда наверняка надумают туда продлевать БЛЛМ для пересадки с Потапово.
Цитата (Георгий Красников, 23.02.2019): > Написал вот тут почему все эти линии нафиг не нужны
Вам не нужны, а у стройкомплекса тысячи людей увольнять? Они будут строить в Новую Москву до победного, не считаясь ни с чем, плодя безумие и бессмыслицу. А вокруг всего этого будут строить панельные гетто (обязательна маскировка панелей под вид кирпича). Нечего по этому поводу беспокоиться, гетто есть гетто. Внутримкадные районы по качеству инфраструктуры будут и дальше оставаться привлекательными местами, особенно по мере благоустройства, в отличие от окрестностей на фото.
链接