TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Smolensk, 71-619K № 277; Smolensk, 71-623-01 № 235; Smolensk, 71-623-01 № 234; Smolensk — Tram depot and service lines
  Smolensk 71-605A № 183 
 71-605 (KTM-5M3) № 179 
 71-605 (KTM-5M3) № СВ-1 
 71-132 (LM-93) № 230 
71-619K № 277 
 71-623-01 № 235 
 71-623-01 № 234 
71-623-00 № 248 
 71-623-01 № 242 
 71-623-01 № 236 
71-623-01 № 240 
Tram depot and service lines
Трамвайное депо
Два трупных ряда: тот что слева — на порезку скорее всего, тот что справа — надеюсь выкарабкается.

Привязка идёт по рядам:
183, 179, ???, СВ-1, 230
277,
235, 234, 248, 242, 236, 240

Автор: KoD@K · Vidnoye           Date: 7 ақпан 2019 ж., бейсенбi

Show shooting location on the map

Statistics

Published 08.02.2019 00:17 MSK
Көріністер — 2506

Detailed info

Smolensk, 71-619K № 277

Орын:MU TTP
Депо / Саябақ:Tramway (1524 mm)
Бастап..:11.2018
Үлгі:71-619K
Салынған:12.2003
Зауыттық №:87
Ағымдағы күй:Пайдаланылады
Мақсаты:Жолаушылар
Ескерту:11.2018 ex Moscow, 5064; 10.2015 ex Oktyabrskoye, 4275
История

Москва

• 07.2013: капитальный ремонт на ТРЗ
• Работал на маршруте №24

Особенности

• Пульт управления позднего образца (высокий)
• Оборудован системой видеонаблюдения

Smolensk, 71-623-01 № 235

Орын:MU TTP
Депо / Саябақ:Tramway (1524 mm)
Бастап..:25.09.2010
Үлгі:71-623-01
Салынған:09.2010
Зауыттық №:10
Ағымдағы күй:Пайдаланылмайды
Мақсаты:Жолаушылар
Жұмысты бастау:09.2010
История

• 2011 — 02.2012: простой
• 2022 — 02.06.2023: простой (вышел на линию 03.06.2023)
• Конец 2023 — 13.06.2024: простой (вышел на линию 14.06.2024)
• ≈ конец 2024 — н.в.: простой

Тематическое брендирование

• ≈ 2012 — 2013: "Смоленску — 1150 лет"

Smolensk, 71-623-01 № 234

Орын:MU TTP
Депо / Саябақ:Tramway (1524 mm)
Бастап..:30.08.2010
Үлгі:71-623-01
Салынған:07.2010
Зауыттық №:8
Ағымдағы күй:Пайдаланылмайды
Мақсаты:Жолаушылар
Жұмысты бастау:03.09.2010
История

• 2020 — начало 2021: простой
• Конец 2022 — 03.2023: простой
• 11.2023: заменён полупантограф на пантограф
• ≈ 11.2023 — 05.2024: простой
• ≈ конец 2024 — н.в.: простой
• ≈ 06.2025 — 11.2025: капитальный ремонт
• 11.2025: перекрашен в смоленскую красно-белую схему окраски (ливрею)

Тематическое брендирование

• 09.2011 — ≈ 2014: "Смоленску — 1150 лет"
• 05.2024 — ≈ 11.2025: "Смоленскому трамваю 123 года"

Camera Settings

Model:L1D-20c
Date and Time:07.02.2019 17:02
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:100
Focal Length:10.260000228904 mm
Show all EXIF tags

Comments · 7

08.02.2019 00:19 MSK
Link
KoD@K · Vidnoye
Фото: 794
Не указал только КТМ-5, который в левом ряду по центру, номер не разобрать, а по внешнему виду не ясно.
Наверное можно в нерабочие заносить 230, 179, 183, они тут давно стоят. А на 179 и 230 даже снег, который был ещё в декабре по-моему.
+2
+2 / –0
08.02.2019 12:47 MSK
Link
Aleks · Volgograd
Фото: 10828
Как-то настораживает меня ряд, что справа. Неужели относительно новые вагоны такие ненадёжные?
0
+0 / –0
08.02.2019 13:20 MSK
Link
KoD@K · Vidnoye
Фото: 794
По информации которая поступает, этой зимой особенно много проблем из-за плохого полотна.
https://pp.userapi.com/c851224/v85122472...UEzALI.jpg

Вот на центральной улице у нас начали снимать плитку, потому что она вздулась, и трамваи могут на ней садиться на мель.
+1
+1 / –0
08.02.2019 17:24 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Фото: 678
Цитата (Aleks, 08.02.2019):
> Неужели относительно новые вагоны такие ненадёжные?

Электронные вагоны не менее надёжные, чем РКСУ-шные, но есть минус: многие неполадки не исправить подручными средствами. Или отправка на ремонт на завод-изготовитель, или замена блока целиком. Всё требует денег. Если на предприятии беда с финансированием, то добро пожаловать в сугроб. С присуждением звания почётного донора.

P.S.: Левый ряд очень забавный в плане габаритов :-) Последний ЛМ-99 явно в два раза короче первого 71-605 :-)))
+3
+3 / –0
09.02.2019 08:15 MSK
Link
Jen · Moscow
Фотосуреттер жоқ
Цитата (Aleks, 08.02.2019):
> Как-то настораживает меня ряд, что справа. Неужели относительно новые вагоны такие ненадёжные?

В этом ряду фатально стоящих вагонов нет - несколько вагонов стоит из-за износа бандажей, ещё кое-какие по мелочи. Но очень долго их не приводят в порядок

Из относительно новых мертво стоят два 623-х, но стоят в другой части депо
0
+0 / –0
12.02.2019 15:11 MSK
Link
Худой · Smolensk
Фотосуреттер жоқ
Куда пропали смоленские "рыжики"
https://youtu.be/qiDIAosCHxA
+1
+1 / –0
19.02.2019 19:29 MSK
Link
Alexandr Matr · Bryansk
Фото: 3364 · Бейне каталог редакторы
Теперь и видеокаталоге http://transphoto.ru/video/4310/.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.