• 2011 — 02.2012: простой
• 2022 — 02.06.2023: простой (вышел на линию 03.06.2023)
• Конец 2023 — 13.06.2024: простой (вышел на линию 14.06.2024)
• ≈ конец 2024 — н.в.: простой
Не указал только КТМ-5, который в левом ряду по центру, номер не разобрать, а по внешнему виду не ясно. Наверное можно в нерабочие заносить 230, 179, 183, они тут давно стоят. А на 179 и 230 даже снег, который был ещё в декабре по-моему.
Цитата (Aleks, 08.02.2019): > Неужели относительно новые вагоны такие ненадёжные?
Электронные вагоны не менее надёжные, чем РКСУ-шные, но есть минус: многие неполадки не исправить подручными средствами. Или отправка на ремонт на завод-изготовитель, или замена блока целиком. Всё требует денег. Если на предприятии беда с финансированием, то добро пожаловать в сугроб. С присуждением звания почётного донора.
P.S.: Левый ряд очень забавный в плане габаритов :-) Последний ЛМ-99 явно в два раза короче первого 71-605 :-)))
Цитата (Aleks, 08.02.2019): > Как-то настораживает меня ряд, что справа. Неужели относительно новые вагоны такие ненадёжные?
В этом ряду фатально стоящих вагонов нет - несколько вагонов стоит из-за износа бандажей, ещё кое-какие по мелочи. Но очень долго их не приводят в порядок
Из относительно новых мертво стоят два 623-х, но стоят в другой части депо
链接