Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Krementšuk, Bogdan T70117 # 040
  KrementšukBogdan T70117 # 040 
Matkustamo, näkymä eteen
Салон, середня площадка

Kuvaaja: ДС3           Kuvauspäivä: tammikuu 2019 v.

Tilastot

Julkaistu 26.01.2019 23:10 MSK
Näyttökerrat — 1871

Tarkemmat tiedot

Krementšuk, Bogdan T70117 # 040

Liikennöitsijä/varikko:Trolleybus
Tulo:28.12.2018
Malli:Bogdan T70117
Valmistettu:12.2018
Sarjanumero:158
VIN:Y6LT70117JL100158
Nykytila:Käytössä
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Huom.:Дообладнаний ПАХ (03.2024)
Прибув 28.12.2018.
14.01.2019 — початок пасажирської експлуатації.
Працював в основному на маршруті № 2/5.
Із 18.03.2020 до серпня 2022 року працював на маршруті № 1 (робочі дні)/ № 5 (вихідні дні).
Із вересня 2022 року закріплений на маршруті № 1.
У березні 2024 року дообладнаний додатковими акумуляторними батареями для можливості повноцінного автономного ходу.
Із 30.03.2024 в роботі на лінії

Kommentit · 22

27.01.2019 11:50 MSK
Linkki
Vladlen99 · Odessa
Kuvat: 43 · Yleinen kalustotietokannan ylläpitäjä / Käyttöliittymän kääntäminen (UK)
О, у АКСМа спалагиатели;)
А форточку поставить так и не додумались.
–6
+1 / –7
27.01.2019 12:04 MSK
Linkki
Kuvat: 536
Цитата (одесса, 27.01.2019):
> О, у АКСМа спалагиатели;)

Что именно ?
+2
+2 / –0
27.01.2019 12:05 MSK
Linkki
Vladlen99 · Odessa
Kuvat: 43 · Yleinen kalustotietokannan ylläpitäjä / Käyttöliittymän kääntäminen (UK)
Цитата (АлекSандр, 27.01.2019):
> Цитата (одесса, 27.01.2019):
> > О, у АКСМа спалагиатели;)
>
> Что именно ?

Сидушки на накопительной и больший размер онной. У нас такого нет.
–3
+1 / –4
27.01.2019 13:41 MSK
Linkki
Ei kuvia
Если добавить ещё 3 места и сделать везде 2+2, то получится 39 сидячих мест, то есть как в двух А079/092. Неплохо
+1
+2 / –1
27.01.2019 14:30 MSK
Linkki
Vladlen99 · Odessa
Kuvat: 43 · Yleinen kalustotietokannan ylläpitäjä / Käyttöliittymän kääntäminen (UK)
Цитата (Aventador, 27.01.2019):
> Если добавить ещё 3 места и сделать везде 2+2, то получится 39 сидячих мест, то есть как в двух А079/092. Неплохо

Каким образом? У меня при такой компоновке 35 вышло.
У меня такое ощущение, что Вы дедушка лет 60-ти и Вам лишь бы сесть. Чем больше кресел тем теснее и меньше общая провозная способность.

Это они себе по спецзаказу такую планировку сделали или это с 2018 года изменили салон?
–1
+2 / –3
27.01.2019 15:36 MSK
Linkki
Ei kuvia
Цитата (одесса, 27.01.2019):
> Каким образом? У меня при такой компоновке 35 вышло.

Там стандартных 34. Можно добавить ещё по одному месту в тех рядах где 2+1 и получится 37. А также эти две откидные - ещё +2.

Цитата (одесса, 27.01.2019):
> У меня такое ощущение, что Вы дедушка лет 60-ти и Вам лишь бы сесть.

В троллейбусе, в котором много пустых сидячих мест, никто не стоит. То есть людям больше нравится сидеть, чем стоять. Следовательно, больше сидений -> больше довольных пассажиров.
Плюс в забитом троллейбусе стоять некомфортно, а сидеть - вполне себе.

Цитата (одесса, 27.01.2019):
> Чем больше кресел тем теснее и меньше общая провозная способность.

Что у Богдана, что у БКМ-321, что у МАЗ-103(у которого между задней и средней дверью 2+1) абсолютно одинаковая провозная способность - около 100-105 человек :)
+1
+2 / –1
27.01.2019 15:46 MSK
Linkki
Kuvat: 3241 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Компоновка всех новых Т701 в Кременчуге следующая: над передней аркой два по два (по ходу движения и спиной вперед) с обеих сторон, затем перед средней дверью слева два по ходу движения, справа одинарное против движения для кондуктора, за средней дверью до задней арки слева одно двойное, справа два двойных (все по ходу движения), над задней аркой аналогично передней - два по два с обеих сторон, над тяговым двигателем два по два (по ходу и спиной вперед) и "на галерке" пять мест. Получается 34 места + 2 откидных на средней площадке.
+2
+2 / –0
27.01.2019 16:27 MSK
Linkki
Otherside · Donetsk
Ei kuvia
ок, а сидеть на тех откидухах как? упираясь в поручень?
0
+0 / –0
27.01.2019 17:39 MSK
Linkki
Kuvat: 3241 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Эти сиденья рассчитаны на кратковременное сиденье при свободной расширительной площадке, поэтому вполне удобно. К тому же ось поворота откидных сидушек дальше от стенки, чем ось поручня
0
+0 / –0
27.01.2019 17:42 MSK
Linkki
Kuvat: 3241 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Одно мне в них не нравится - это когда встаешь, они очень громко ударяются об панель, и каждый раз кажется, что они ее ломают.
0
+0 / –0
27.01.2019 17:52 MSK
Linkki
Big_Khan · Homiel
Kuvat: 4
Цитата (Otherside, 27.01.2019):
> ок, а сидеть на тех откидухах как? упираясь в поручень?

Мне кажется, что эти сидения имеют что-то общее с одной из работ Родена)
+1
+1 / –0
27.01.2019 17:56 MSK
Linkki
Ei kuvia
Цитата (Otherside, 27.01.2019):
> ок, а сидеть на тех откидухах как? упираясь в поручень?

Это иногда напоминает посиделки в деревенском туалете с незакрывающейся дверью. Сидеть на раскладных сидушках реально неудобно
0
+0 / –0
27.01.2019 18:37 MSK
Linkki
Vladlen99 · Odessa
Kuvat: 43 · Yleinen kalustotietokannan ylläpitäjä / Käyttöliittymän kääntäminen (UK)
Ну не знаю как в этой модели, но в АКСМе они довольно удобные. Правда очень непривычно так сидеть.
0
+1 / –1
27.01.2019 18:53 MSK
Linkki
Ei kuvia
Ну я тоже кроме как в 321 нигде на них и сидел. Оттуда и описал свои ощущения
0
+0 / –0
27.01.2019 19:15 MSK
Linkki
Kuvat: 536
Цитата (одесса, 27.01.2019):
> Сидушки на накопительной

Они и в некоторых наших Ситарах есть/были http://fotobus.msk.ru/photo/851846/
0
+0 / –0
27.01.2019 19:28 MSK
Linkki
Vladlen99 · Odessa
Kuvat: 43 · Yleinen kalustotietokannan ylläpitäjä / Käyttöliittymän kääntäminen (UK)
Цитата (АлекSандр, 27.01.2019):
> Они и в некоторых наших Ситарах есть/были

Ну я в принципе догадывался, что эта идея, возможно, подсмотрена у европейцев. Ну и фраза о "плагиате" была сказана с некой иронией, о чём говорит смайлик в конце.=)
Ведь на ЛАЗах, Мегах и прочих моделях отечественных производителей такого решения я не встречал.
+1
+1 / –0
28.01.2019 00:48 MSK
Linkki
BaronRojo · Odessa
Kuvat: 6
Цитата (Aventador, 27.01.2019):
> В троллейбусе, в котором много пустых сидячих мест, никто не стоит. То есть людям больше нравится сидеть, чем стоять. Следовательно, больше сидений -> больше довольных пассажиров.
> Плюс в забитом троллейбусе стоять некомфортно, а сидеть - вполне себе.

Это всё зависит от конкретной ситуации и финансовых возможностей. Но когда денег, а пассажиров много, то лучше взять 3 или 4-дверный со стоячими пространствами, чем 2-дверный с приоритетом сидений. Особенно когда не большие расстояния. Это я даже на себе испытывал)
0
+0 / –0
28.01.2019 00:56 MSK
Linkki
Ei kuvia
Вообще для меня идеальной компоновкой было бы нечто в кузове InterLAZ 13.5(A191). Двухдверный троллейбус с большим количеством сидячки.
Ну, лично у меня в транспорте в приоритете сидячие места. Ибо расстояния преодолеваю долгие, а если надо преодолеть пару кварталов - то и пешком дойду
0
+0 / –0
28.01.2019 09:08 MSK
Linkki
Vladlen99 · Odessa
Kuvat: 43 · Yleinen kalustotietokannan ylläpitäjä / Käyttöliittymän kääntäminen (UK)
Цитата (Aventador, 27.01.2019):
> Ну, лично у меня в транспорте в приоритете сидячие места. Ибо расстояния преодолеваю долгие, а если надо преодолеть пару кварталов - то и пешком дойду

На каком же Вам маршруте удается проехать сидя?
В 90% случаев езжу стоя ибо даже и есть свободные места то их 3-5. Какой смысл мне садиться если с вероятностью в 70-90% на следующей остановке зайдут несколько пожилых бабушек или маленькие дети?
0
+0 / –0
28.01.2019 10:19 MSK
Linkki
Ei kuvia
2, 7, 9, 10. Я обычно сажусь сзади, а пенсионеры часто идут на переднюю площадку. Так что как-то да получается сидеть
0
+0 / –0
28.01.2019 10:59 MSK
Linkki
Серый_88 · Krementšuk
Ei kuvia
Эти откидные сидения вообще не в тему, стоит там разместится двум бабушкам со своими "кравчучками", и сразу эта площадка теряет свой смысл, хотя может в пик укомплектовать до 10 человек.
Цитата (Aventador, 27.01.2019):
> Вообще для меня идеальной компоновкой было бы нечто в кузове InterLAZ 13.5(A191). Двухдверный троллейбус с большим количеством сидячки.

Да уж, именно в пик 2-х дверный троллейбус вывезет всех рабочих с пром-зоны, не знаю как там в Одессе с пассажиропотоком, но у нас порой хотя бы одной ногой втиснутся в троллейбус хотя интервалы сейчас минимальные за последние 15 лет и более, то за какие две двери и заставлен сидениями салон может вообще идти речь?
+2
+2 / –0
28.01.2019 11:49 MSK
Linkki
Kuvat: 23
+1 к Серому_88

Действительно, что за бред: куча сидячки, двое дверей? Принеси мне, что употребляешь, тоже попробую)))
–1
+1 / –2

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.