Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
克列緬丘格, Bogdan T70117 # 040
  克列緬丘格Bogdan T70117 # 040 
车内,镜头向前
Салон, середня площадка

作者: ДС3           日期: 一月 2019 年

照片数据

发布 26.01.2019 23:10 MSK
观看 — 1871

详细信息

克列緬丘格, Bogdan T70117 # 040

运营商/停车场:Trolleybus
从...:28.12.2018
型号:Bogdan T70117
制造日期:12.2018
序列号:158
VIN:Y6LT70117JL100158
运营状态:正常运营
用处:载客车辆
附加信息:Дообладнаний ПАХ (03.2024)
Прибув 28.12.2018.
14.01.2019 — початок пасажирської експлуатації.
Працював в основному на маршруті № 2/5.
Із 18.03.2020 до серпня 2022 року працював на маршруті № 1 (робочі дні)/ № 5 (вихідні дні).
Із вересня 2022 року закріплений на маршруті № 1.
У березні 2024 року дообладнаний додатковими акумуляторними батареями для можливості повноцінного автономного ходу.
Із 30.03.2024 в роботі на лінії

评论 · 22

27.01.2019 11:50 MSK
链接
Vladlen99 · 奧德薩
照片:: 43 · 综合编辑人员 / 页面翻译 (UK)
О, у АКСМа спалагиатели;)
А форточку поставить так и не додумались.
–6
+1 / –7
27.01.2019 12:04 MSK
链接
照片:: 536
Цитата (одесса, 27.01.2019):
> О, у АКСМа спалагиатели;)

Что именно ?
+2
+2 / –0
27.01.2019 12:05 MSK
链接
Vladlen99 · 奧德薩
照片:: 43 · 综合编辑人员 / 页面翻译 (UK)
Цитата (АлекSандр, 27.01.2019):
> Цитата (одесса, 27.01.2019):
> > О, у АКСМа спалагиатели;)
>
> Что именно ?

Сидушки на накопительной и больший размер онной. У нас такого нет.
–3
+1 / –4
27.01.2019 13:41 MSK
链接
没有照片
Если добавить ещё 3 места и сделать везде 2+2, то получится 39 сидячих мест, то есть как в двух А079/092. Неплохо
+1
+2 / –1
27.01.2019 14:30 MSK
链接
Vladlen99 · 奧德薩
照片:: 43 · 综合编辑人员 / 页面翻译 (UK)
Цитата (Aventador, 27.01.2019):
> Если добавить ещё 3 места и сделать везде 2+2, то получится 39 сидячих мест, то есть как в двух А079/092. Неплохо

Каким образом? У меня при такой компоновке 35 вышло.
У меня такое ощущение, что Вы дедушка лет 60-ти и Вам лишь бы сесть. Чем больше кресел тем теснее и меньше общая провозная способность.

Это они себе по спецзаказу такую планировку сделали или это с 2018 года изменили салон?
–1
+2 / –3
27.01.2019 15:36 MSK
链接
没有照片
Цитата (одесса, 27.01.2019):
> Каким образом? У меня при такой компоновке 35 вышло.

Там стандартных 34. Можно добавить ещё по одному месту в тех рядах где 2+1 и получится 37. А также эти две откидные - ещё +2.

Цитата (одесса, 27.01.2019):
> У меня такое ощущение, что Вы дедушка лет 60-ти и Вам лишь бы сесть.

В троллейбусе, в котором много пустых сидячих мест, никто не стоит. То есть людям больше нравится сидеть, чем стоять. Следовательно, больше сидений -> больше довольных пассажиров.
Плюс в забитом троллейбусе стоять некомфортно, а сидеть - вполне себе.

Цитата (одесса, 27.01.2019):
> Чем больше кресел тем теснее и меньше общая провозная способность.

Что у Богдана, что у БКМ-321, что у МАЗ-103(у которого между задней и средней дверью 2+1) абсолютно одинаковая провозная способность - около 100-105 человек :)
+1
+2 / –1
27.01.2019 15:46 MSK
链接
照片:: 3241 · 城市编辑人员
Компоновка всех новых Т701 в Кременчуге следующая: над передней аркой два по два (по ходу движения и спиной вперед) с обеих сторон, затем перед средней дверью слева два по ходу движения, справа одинарное против движения для кондуктора, за средней дверью до задней арки слева одно двойное, справа два двойных (все по ходу движения), над задней аркой аналогично передней - два по два с обеих сторон, над тяговым двигателем два по два (по ходу и спиной вперед) и "на галерке" пять мест. Получается 34 места + 2 откидных на средней площадке.
+2
+2 / –0
27.01.2019 16:27 MSK
链接
Otherside · 頓涅茨克
没有照片
ок, а сидеть на тех откидухах как? упираясь в поручень?
0
+0 / –0
27.01.2019 17:39 MSK
链接
照片:: 3241 · 城市编辑人员
Эти сиденья рассчитаны на кратковременное сиденье при свободной расширительной площадке, поэтому вполне удобно. К тому же ось поворота откидных сидушек дальше от стенки, чем ось поручня
0
+0 / –0
27.01.2019 17:42 MSK
链接
照片:: 3241 · 城市编辑人员
Одно мне в них не нравится - это когда встаешь, они очень громко ударяются об панель, и каждый раз кажется, что они ее ломают.
0
+0 / –0
27.01.2019 17:52 MSK
链接
Big_Khan · 戈梅利
照片:: 4
Цитата (Otherside, 27.01.2019):
> ок, а сидеть на тех откидухах как? упираясь в поручень?

Мне кажется, что эти сидения имеют что-то общее с одной из работ Родена)
+1
+1 / –0
27.01.2019 17:56 MSK
链接
没有照片
Цитата (Otherside, 27.01.2019):
> ок, а сидеть на тех откидухах как? упираясь в поручень?

Это иногда напоминает посиделки в деревенском туалете с незакрывающейся дверью. Сидеть на раскладных сидушках реально неудобно
0
+0 / –0
27.01.2019 18:37 MSK
链接
Vladlen99 · 奧德薩
照片:: 43 · 综合编辑人员 / 页面翻译 (UK)
Ну не знаю как в этой модели, но в АКСМе они довольно удобные. Правда очень непривычно так сидеть.
0
+1 / –1
27.01.2019 18:53 MSK
链接
没有照片
Ну я тоже кроме как в 321 нигде на них и сидел. Оттуда и описал свои ощущения
0
+0 / –0
27.01.2019 19:15 MSK
链接
照片:: 536
Цитата (одесса, 27.01.2019):
> Сидушки на накопительной

Они и в некоторых наших Ситарах есть/были http://fotobus.msk.ru/photo/851846/
0
+0 / –0
27.01.2019 19:28 MSK
链接
Vladlen99 · 奧德薩
照片:: 43 · 综合编辑人员 / 页面翻译 (UK)
Цитата (АлекSандр, 27.01.2019):
> Они и в некоторых наших Ситарах есть/были

Ну я в принципе догадывался, что эта идея, возможно, подсмотрена у европейцев. Ну и фраза о "плагиате" была сказана с некой иронией, о чём говорит смайлик в конце.=)
Ведь на ЛАЗах, Мегах и прочих моделях отечественных производителей такого решения я не встречал.
+1
+1 / –0
28.01.2019 00:48 MSK
链接
BaronRojo · 奧德薩
照片:: 6
Цитата (Aventador, 27.01.2019):
> В троллейбусе, в котором много пустых сидячих мест, никто не стоит. То есть людям больше нравится сидеть, чем стоять. Следовательно, больше сидений -> больше довольных пассажиров.
> Плюс в забитом троллейбусе стоять некомфортно, а сидеть - вполне себе.

Это всё зависит от конкретной ситуации и финансовых возможностей. Но когда денег, а пассажиров много, то лучше взять 3 или 4-дверный со стоячими пространствами, чем 2-дверный с приоритетом сидений. Особенно когда не большие расстояния. Это я даже на себе испытывал)
0
+0 / –0
28.01.2019 00:56 MSK
链接
没有照片
Вообще для меня идеальной компоновкой было бы нечто в кузове InterLAZ 13.5(A191). Двухдверный троллейбус с большим количеством сидячки.
Ну, лично у меня в транспорте в приоритете сидячие места. Ибо расстояния преодолеваю долгие, а если надо преодолеть пару кварталов - то и пешком дойду
0
+0 / –0
28.01.2019 09:08 MSK
链接
Vladlen99 · 奧德薩
照片:: 43 · 综合编辑人员 / 页面翻译 (UK)
Цитата (Aventador, 27.01.2019):
> Ну, лично у меня в транспорте в приоритете сидячие места. Ибо расстояния преодолеваю долгие, а если надо преодолеть пару кварталов - то и пешком дойду

На каком же Вам маршруте удается проехать сидя?
В 90% случаев езжу стоя ибо даже и есть свободные места то их 3-5. Какой смысл мне садиться если с вероятностью в 70-90% на следующей остановке зайдут несколько пожилых бабушек или маленькие дети?
0
+0 / –0
28.01.2019 10:19 MSK
链接
没有照片
2, 7, 9, 10. Я обычно сажусь сзади, а пенсионеры часто идут на переднюю площадку. Так что как-то да получается сидеть
0
+0 / –0
28.01.2019 10:59 MSK
链接
Серый_88 · 克列緬丘格
没有照片
Эти откидные сидения вообще не в тему, стоит там разместится двум бабушкам со своими "кравчучками", и сразу эта площадка теряет свой смысл, хотя может в пик укомплектовать до 10 человек.
Цитата (Aventador, 27.01.2019):
> Вообще для меня идеальной компоновкой было бы нечто в кузове InterLAZ 13.5(A191). Двухдверный троллейбус с большим количеством сидячки.

Да уж, именно в пик 2-х дверный троллейбус вывезет всех рабочих с пром-зоны, не знаю как там в Одессе с пассажиропотоком, но у нас порой хотя бы одной ногой втиснутся в троллейбус хотя интервалы сейчас минимальные за последние 15 лет и более, то за какие две двери и заставлен сидениями салон может вообще идти речь?
+2
+2 / –0
28.01.2019 11:49 MSK
链接
照片:: 23
+1 к Серому_88

Действительно, что за бред: куча сидячки, двое дверей? Принеси мне, что употребляешь, тоже попробую)))
–1
+1 / –2

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.