Прибув 28.12.2018.
14.01.2019 — початок пасажирської експлуатації.
Працював в основному на маршруті № 2/5.
Із 18.03.2020 до серпня 2022 року працював на маршруті № 1 (робочі дні)/ № 5 (вихідні дні).
Із вересня 2022 року закріплений на маршруті № 1.
У березні 2024 року дообладнаний додатковими акумуляторними батареями для можливості повноцінного автономного ходу.
Із 30.03.2024 в роботі на лінії
Цитата (Aventador, 27.01.2019): > Если добавить ещё 3 места и сделать везде 2+2, то получится 39 сидячих мест, то есть как в двух А079/092. Неплохо
Каким образом? У меня при такой компоновке 35 вышло. У меня такое ощущение, что Вы дедушка лет 60-ти и Вам лишь бы сесть. Чем больше кресел тем теснее и меньше общая провозная способность.
Это они себе по спецзаказу такую планировку сделали или это с 2018 года изменили салон?
Цитата (одесса, 27.01.2019): > Каким образом? У меня при такой компоновке 35 вышло.
Там стандартных 34. Можно добавить ещё по одному месту в тех рядах где 2+1 и получится 37. А также эти две откидные - ещё +2.
Цитата (одесса, 27.01.2019): > У меня такое ощущение, что Вы дедушка лет 60-ти и Вам лишь бы сесть.
В троллейбусе, в котором много пустых сидячих мест, никто не стоит. То есть людям больше нравится сидеть, чем стоять. Следовательно, больше сидений -> больше довольных пассажиров. Плюс в забитом троллейбусе стоять некомфортно, а сидеть - вполне себе.
Цитата (одесса, 27.01.2019): > Чем больше кресел тем теснее и меньше общая провозная способность.
Что у Богдана, что у БКМ-321, что у МАЗ-103(у которого между задней и средней дверью 2+1) абсолютно одинаковая провозная способность - около 100-105 человек :)
Компоновка всех новых Т701 в Кременчуге следующая: над передней аркой два по два (по ходу движения и спиной вперед) с обеих сторон, затем перед средней дверью слева два по ходу движения, справа одинарное против движения для кондуктора, за средней дверью до задней арки слева одно двойное, справа два двойных (все по ходу движения), над задней аркой аналогично передней - два по два с обеих сторон, над тяговым двигателем два по два (по ходу и спиной вперед) и "на галерке" пять мест. Получается 34 места + 2 откидных на средней площадке.
Эти сиденья рассчитаны на кратковременное сиденье при свободной расширительной площадке, поэтому вполне удобно. К тому же ось поворота откидных сидушек дальше от стенки, чем ось поручня
Цитата (АлекSандр, 27.01.2019): > Они и в некоторых наших Ситарах есть/были
Ну я в принципе догадывался, что эта идея, возможно, подсмотрена у европейцев. Ну и фраза о "плагиате" была сказана с некой иронией, о чём говорит смайлик в конце.=) Ведь на ЛАЗах, Мегах и прочих моделях отечественных производителей такого решения я не встречал.
Цитата (Aventador, 27.01.2019): > В троллейбусе, в котором много пустых сидячих мест, никто не стоит. То есть людям больше нравится сидеть, чем стоять. Следовательно, больше сидений -> больше довольных пассажиров. > Плюс в забитом троллейбусе стоять некомфортно, а сидеть - вполне себе.
Это всё зависит от конкретной ситуации и финансовых возможностей. Но когда денег, а пассажиров много, то лучше взять 3 или 4-дверный со стоячими пространствами, чем 2-дверный с приоритетом сидений. Особенно когда не большие расстояния. Это я даже на себе испытывал)
Вообще для меня идеальной компоновкой было бы нечто в кузове InterLAZ 13.5(A191). Двухдверный троллейбус с большим количеством сидячки. Ну, лично у меня в транспорте в приоритете сидячие места. Ибо расстояния преодолеваю долгие, а если надо преодолеть пару кварталов - то и пешком дойду
Цитата (Aventador, 27.01.2019): > Ну, лично у меня в транспорте в приоритете сидячие места. Ибо расстояния преодолеваю долгие, а если надо преодолеть пару кварталов - то и пешком дойду
На каком же Вам маршруте удается проехать сидя? В 90% случаев езжу стоя ибо даже и есть свободные места то их 3-5. Какой смысл мне садиться если с вероятностью в 70-90% на следующей остановке зайдут несколько пожилых бабушек или маленькие дети?
Эти откидные сидения вообще не в тему, стоит там разместится двум бабушкам со своими "кравчучками", и сразу эта площадка теряет свой смысл, хотя может в пик укомплектовать до 10 человек. Цитата (Aventador, 27.01.2019): > Вообще для меня идеальной компоновкой было бы нечто в кузове InterLAZ 13.5(A191). Двухдверный троллейбус с большим количеством сидячки.
Да уж, именно в пик 2-х дверный троллейбус вывезет всех рабочих с пром-зоны, не знаю как там в Одессе с пассажиропотоком, но у нас порой хотя бы одной ногой втиснутся в троллейбус хотя интервалы сейчас минимальные за последние 15 лет и более, то за какие две двери и заставлен сидениями салон может вообще идти речь?
链接