TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Tšeljabinsk, KTM-5 № 0201; Tšeljabinsk — Historical photos
  Tšeljabinsk KTM-5 № 0201  —  Испытания
Historical photos
Улица Цвиллинга
Фото из Государственного архива Челябинской области.
Автор: Владимир Георгиев.

Saatis tv-ermak · Tšeljabinsk           Kuupäev: November 1964 a. (umbes)

Näita võtte asukohta kaardil

Statistika

Avaldatud 17.12.2018 06:34 MSK
Vaatamisi — 2584

Detailne info

Tšeljabinsk, KTM-5 № 0201

Depoo:Tramway depot # 1
Alates:1964
Mudel:KTM-5
Ehitatud:12.1963
Praegune olukord:Maha kantud (1965)
Määramine:Liinisõiduk
Utiliseeritud:2002
Märkus:Испытания
1964 — испытания в Челябинске
1965 — возвращен на УКВЗ
Кузов вагона после списания использовался в качестве тира возле ДК имени Т.Я. Белоконева (Усть-Катав)

Kommentaarid · 8

17.12.2018 11:07 MSK
Link
Fotod puuduvad
Сохранился ли до наших дней этот сарай http://transphoto.ru/photo/1091748/?vid=185585, или чертежи вагона?
+2
+2 / –0
18.12.2018 15:57 MSK
Link
Сэм · Moskva
Fotosid: 9300
Из комментариев видно, что не сохранился. Чертежи, скорее всего, тоже, хотя я могу и ошибаться
+2
+2 / –0
27.12.2018 09:42 MSK
Link
Fotosid: 1477
Вот тоже...новый вагон, а такое ощущение, что "морда" в заплатках...

Я думаю, что при всех недостатках КТМ-5 вошедших в серию, хорошо что им не оставили внешний вид такой как на фото. Т.к. была бы в последствии недоТатра, слизанная с образцов заграничных вагонов эксплуатирующихся на тот момент. Рубленый прямоугольный дизайн, с широкими раздвижными дверьми был реально прорывом на то время.
0
+0 / –0
07.01.2019 10:09 MSK
Link
Fotosid: 66
КТМ-5М3 в сечении не прямоугольные, а трапецевидные, с наклонными стенками. Ну и зачем? Только увеличение трудоёмкости производства. А вот в "Татрах" стенки вертикальные, и это правильно. Я рад, что теперь и КТМы так делают.
0
+0 / –0
07.01.2019 10:30 MSK
Link
Fotosid: 66
Цитата (Борис Кораблёв, 26.12.2018):

> Рубленый прямоугольный дизайн, с широкими раздвижными дверьми был реально прорывом на то время.

Могли запустить в серию и закруглёные вагоны - и при этом с отъезжающими "воротами".

Мне вообще больше нравятся ТС с плоскими передними стёклами. Но вот почему-то нравится морда вагона на снимке! Напоминает то ли ЛАЗы старые, до "М" включительно, то ли ЭР2 старые, обтекаемые. Хотя вид какой-то слишком величественный для трамвая, похож скорее на электричку.
0
+0 / –0
12.01.2019 12:40 MSK
Link
Fotosid: 90
А как узнали, что это именно вагон 0201?
0
+0 / –0
12.01.2019 22:47 MSK
Link
Fotosid: 6
Цитата (Валериан Устюжанин, 12.01.2019):
> А как узнали, что это именно вагон 0201?

Это единственная модель
0
+0 / –0
13.01.2019 16:48 MSK
Link
Fotosid: 90
Ну был же вагон 0202?
0
+0 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.