Цитата (KILLER-212, 10.12.2018): > Всё нет больше зиу в Москве с 7.12.2018 отстранены от эксплуатации
В 8 и Северо-Восточном филиале работают. А вообще очень печально, что забили болт на обслуживание всех троллейбусов в пользу электробусов. Сами знаете из-за чего это всё и кто добивается этого.
Цитата (Никита Лапин, 10.12.2018): > А вообще очень печально, что забили болт на обслуживание всех троллейбусов в пользу электробусов. Сами знаете из-за чего это всё и кто добивается этого.
Вот, кстати, не соглашусь. Электробусы пока только в бывшем 6-ом парке, и похоже, что денег ему стало доставаться больше, потому что последнее время Мегаполисы 6-го парка попадаются в хорошем состоянии, а раньше многие были убитые.
СВАРЗ-6235 в ФАТП тоже в очень хорошем состоянии. Похоже, что ФАТП решил полностью перейти на БКМ-321 и СВАРЗ-6235. Поэтому отношение к белорусским троллейбусам в парке особое. Ну и к гармошкам, конечно (в т.ч. и вологодским).
Цитата (Graf1524, 11.12.2018): > На списание или на передачу в другие города?
Из-за токоутечки, которая произошла в троллейбусе с борт №3224. Вообщем это дибилизм чистой воды отстранять почти весь филиал. Дыры просто огромные сейчас, а заменить их, кроме автобусов нечем. Кстати, из северо-восточного филиала в центральный, скоро передадут 20 мегаполисов для закрытия дыр.
Паниковать не надо. Не секрет, что в МГТ списочное количество единиц ПС всегда намного выше требуемого на линии количества. А в троллейбусном отделении с учётом всех сокращений - тем более.
ФАТП, видимо, спокойно выпустил простаивавших "белорусов". Задействовал, так сказать, резервы. Например, на 34 маршруте я сейчас вижу 17 машин, на 7 - все 14, на 28 - 18, на 34к - 15. На 17 - всего 14 машин (это. конечно, маловато), но ведь сейчас и не час пик ещё (15 часов).
А 5ТП эти 7 машин фактически были резервными затычками, и погоды в выпуске не делали.
Чем передавать машины, можно передать часть выходов маршрута № 42 в 6ТП. Тогда 5ТП сможет вернуть в 1ТП и ФАТП их машины и закрыть выпуск своими. Я уже много раз говорил, что любая передача техники - это удар ей под дых.
Цитата (KILLER-212, 10.12.2018): > Всё нет больше зиу в Москве с 7.12.2018 отстранены от эксплуатации
Что за истерика! В Москве ЗиУ вполне себе преспокойно работают, и лишь в "Центральном" на всех трёх площадках директор филиала распорядился их отстранить, типа для детального обследования с целью недопущения подобных случаев в будущем. Правда, зачем-то все ЗиУ-шки из 1-го парка согнали в Фили.
Цитата (Никита Лапин, 11.12.2018): > Цитата (Graf1524, 11.12.2018): > > На списание или на передачу в другие города? > > Из-за токоутечки, которая произошла в троллейбусе с борт №3224. Вообщем это дибилизм чистой воды отстранять почти весь филиал. Дыры просто огромные сейчас, а заменить их, кроме автобусов нечем. Кстати, из северо-восточного филиала в центральный, скоро передадут 20 мегаполисов для закрытия дыр.
Цитата (Темур Хакимов, 12.12.2018): > Цитата (Гриша, 12.12.2018): > > Токоутечка произошла в 1586. > > Писали про 3223 и 1737, где вы взяли инфу про 1586?
> Троллейбусов, небось, как огня теперь будет бояться... Меня 2 раза током било в троллейбусах (когда они ездили без заземления), не так конечно как ту девушку, но ощутимо. Первое время я боялась заходить в троллейбус, потом вынужденно садилась и прошла боязнь.
链接