TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, ЗиУ-682ГМ1 (с широкой передней дверью) № 1400
  Москва ЗиУ-682ГМ1 (с широкой передней дверью) № 1400  —  маршрут 57
Ленинградское шоссе

Автор: Александр Л 2016           Дата: 11 ноября 2018 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 07.12.2018 07:55 MSK
Просмотров — 3072

Подробная информация

Москва, ЗиУ-682ГМ1 (с широкой передней дверью) № 1400

Депо/Парк:Филиал Центральный
С...:01.08.2016
Модель:ЗиУ-682ГМ1 (с широкой передней дверью)
Построен:04.2012
Заводской №:15
Текущее состояние:Передан в другой город (01.2020) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:04.2021
Примечание:До 01.08.2016 — 1-й ТП; до 04.2014 — 5-й ТП, 5310. С 01.2020 — Рязань, (1400)
Точная дата постройки — 16.04.2012
В Рязани на линии не работал

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX530 HS
Время съёмки:11.11.2018 12:22
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:11.122 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 58

07.12.2018 18:25 MSK
Ссылка
Никита Лапин · Москва
Фото: 9729
Все троллейбусы этой модели в филиале центральном остановлены из-за токоутечки.
+1
+3 / –2
07.12.2018 20:41 MSK
Ссылка
KILLER-212 · Москва
Фото: 423
Ну вот и всё сегодня все Зиу отстранены
от эксплуатации во всей Москве
+2
+5 / –3
07.12.2018 21:01 MSK
Ссылка
Oletrol · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Что теперь на очереди? Будем открывать тотализатор со ставками «Что раньше кончится: троллейбус вообще или автобусы ОБК»?
0
+1 / –1
07.12.2018 21:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (KILLER-212, 07.12.2018):
> Ну вот и всё сегодня все Зиу отстранены
> от эксплуатации во всей Москве

В 8ТП ездят. Так что не отстранены
+3
+4 / –1
08.12.2018 14:57 MSK
Ссылка
Темур Хакимов · Подольск
Фото: 153
Не удивлюсь, если одним из ГМов-электрошокеров был 1586.
+2
+2 / –0
08.12.2018 15:23 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Темур Хакимов, 08.12.2018):
> Не удивлюсь, если одним из ГМов-электрошокеров был 1586.

3223.
+2
+2 / –0
08.12.2018 19:16 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (Темур Хакимов, 08.12.2018):
> Не удивлюсь, если одним из ГМов-электрошокеров был 1586.

В 1-ом парке в тот же день случай травмирования электротоком произошёл на машине 1737, а в 8-ом - на 8150. 8150 - это не ЗиУ, но ни один Мегаполис в 8-ом парке от эксплуатации не отставлен, да и вообще это несусветная глупость отставлять весь подвижной состав из-за возникновения токоутечки на одном троллейбусе. Важно выявить причину токоутечки и устранить её, а также проанализировать частоту случаев возникновения токоутечки по данным причинам и принять меры к их недопущению. Насколько мне известно, причинами в "Центральном" в одном случае был мотор-компрессор, в другом - отопитель салона, все остальные машины ЗиУ и им подобные проверены, токоутечки не выявлены. Но не исключено, что в условиях тотального применения на дорогах супередких реагентов в количестве, намного превышающем 100% от положенного, случаи нарушения изоляции токоведущих элементов будут обнаруживаться ещё не единожды. У нас дороги обрабатываются песком и после вычищаются, и случаи токоутечек - крайняя редкость.
+2
+3 / –1
08.12.2018 19:42 MSK
Ссылка
I.N. · Москва
Фото: 2
Цитата (Alex_George, 08.12.2018):
> Но не исключено, что в условиях тотального применения на дорогах супередких реагентов в количестве, намного превышающем 100% от положенного, случаи нарушения изоляции токоведущих элементов будут обнаруживаться ещё не единожды.

В этом сезоне имел место некоторый промежуток времени, когда снега ещё не было, а дожди уже кончились и было совершенно сухо - тротуары кое-где уже были засыпаны непойми чем и, судя по тому, как оно потом начало растворяться, когда пошёл снег через несколько дней, это была явно не простая гравийная крошка.
И тот факт, что происходят подобные ЧП, уже не вызывает никакого удивления.
+5
+5 / –0
09.12.2018 11:36 MSK
Ссылка
alburnus · Москва
Фото: 69
А что вообще взамен выпускают вместо этих отставленых машин? Автобусы Т57, Т61, Т70 и т.д.?
+2
+2 / –0
09.12.2018 11:57 MSK
Ссылка
Vanessa · Москва
Нет фотографий
Цитата (Никита Лапин, 07.12.2018):
> Все троллейбусы этой модели в филиале центральном остановлены из-за токоутечки.

А чем их заменять, ведь в "Центральном" их самое большое количество. Меня саму давно ещё когда троллейбусы ездили без заземления, пару раз током било, и ни какой отстранений не было.
+1
+1 / –0
09.12.2018 13:51 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (Vanessa, 09.12.2018):
> ... Меня саму давно ещё когда троллейбусы ездили без заземления, пару раз током било, и ни какой отстранений не было.

Девушка 20 лет возраст при попытке войти в троллейбус № 3223 прикоснулась ладонью к кузову и была отброшена, вследствие чего получила тяжёлые травмы. Бригадой скорой медицинской помощи к ней были применены реанимационные воздействия, после чего она направлена в Склиф. Стоит отметить, что эта девушка входила в троллейбус не одна и далеко не первая. Так как в настоящее время на всех троллейбусах (в том числе и ЗиУ-682) подножки отделаны электроизоляционными материалами, а поручни прикреплены к кузову и створкам дверей через специальные электроизоляционные втулки, пассажиры, входившие в этот троллейбус и выходившие из него, токоутечку не ощущали. Похожим образом получил удар электрическим током (правда, в меньшей степени) и пассажир, пытавшийся войти в троллейбус № 1737. По всей видимости для поддержания равновесия он опёрся рукой о борт троллейбуса, в результате чего его крепко тряхонуло. По всей видимости директор филиала считает, что только на троллейбусах ЗиУ-682 возможны такие случаи, и не желает брать на себя ответственность за случаи электротравмирования пассажиров в будущем. Конечно же, это глубоко ошибочно, ибо любой кузов прежде всего металлический. И как показывает практика, большинство случаев электротравмирования пассажиров происходит не при входе в троллейбус и выходе из него, а при прикосновении к кузову руками. У "Мегаполиса" хоть обшивка и пластиковая, но дверные косяки выполнены из стальной профильной трубы, и скорее всего удар электрическим током на троллейбусе 8150 пассажир получил, прикоснувшись ладонью руки к тому самому косяку.
+3
+3 / –0
10.12.2018 12:20 MSK
Ссылка
Vanessa · Москва
Нет фотографий
Ну что, вышли на линию ЗиУ?
+1
+1 / –0
10.12.2018 23:21 MSK
Ссылка
Темур Хакимов · Подольск
Фото: 153
ЗиУ так и не вышли, на 59 вообще одни низкополы утром были, что нетипично для этого маршрута.
0
+0 / –0
11.12.2018 00:45 MSK
Ссылка
telkomrwt · Москва
Фото: 1
Не было бы счастья, да несчастье помогло.
И хорошо, что отстранили.
Все эти высокополы уже совсем-совсем не смотрятся в Москве, от их наличия на линии уже тошнит; по-хорошему, списывать/сдавать в регионы надо.
Да, в условиях троллейбусного кризиса, созданного текущими властями, подобное говорить некорректно, но, искренне, эти машины мне, пассажиру, уже абсолютно не жалко - пару на музей оставить, и хватит.
Честно, а за что их любить?
Модель пятидесятилетней давности, весь шарм которой убит уже давно живущими только в памяти детства диванами, плохим отоплением, отсутствием вклеенных стекол, серой краской в кучу слоев, ширмовыми дверями, сквозь которые дует, ультратусклым освещением непойми на чем. Особенно доставила Лужковская "модернизация", когда вместо закупок новых машин начали восстанавливать старые, при цене в 2/3 от новой машины - пока они были свежие, это было приемлемо, когда стали массово закупать ЛиАЗы-5292/6213 - нет. Особенно подгорает из-за того, что срок службы автобуса - лет 7, а троллейбуса - все 15 лет, и за эти 15 лет машину не могут поддерживать в нормальном состоянии до конца жизни - только в состоянии "ездить может - и ладно".
Где сиденья поменяли на брендовые - еще ладно, но общее впечатление уже испорчено.
–4
+4 / –8
11.12.2018 06:00 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Alex_George, 08.12.2018):
> В 1-ом парке в тот же день случай травмирования электротоком произошёл на машине 1737, а в 8-ом - на 8150.

До чего докатился московский транспорт!
Я когда в Москве работал,на каждом троллейбусе УКИ стояли.Перед выездом на линию водитель обязан был проверить его исправность,и цепочки внизу проверить (и на каждом осмотре все это проверяли).БДшники и наставники ходили по маршрутам,смотрели чтобы у всех УКИ был включен,если кто не включил - рапорт сразу и премии нет.Хорошая вещь этот УКИ,когда утечка - сразу пищать начинает и мигать,и в этом случае водитель должен был немедленно остановиться,вызвать техпомощь.А техпомощь даже если своим прибором утечку не обнаружила а УКИ пищит - то троллейбус возвратом все равно в парк отправляли,никто не хотел на себя ответственность брать и предпочитали перестраховаться в таких случаях.А кроме этого на всех конечных ПСТ стояли и водитель обязан был пройти его (коснуться рамкой,и начальники маршрутов следили за этим).Если утечка - у диспетчера этот ПСТ визжит,и она снимает с линии машину.
Три случая в один день в разных парках - это значит УКИ не работают сейчас нигде,ПСТ тоже не работают или их совсем нет - то есть контроль утечки отсутствует полностью.
Совсем Собакин транспорт развалил.
+10
+10 / –0
11.12.2018 11:41 MSK
Ссылка
Vanessa · Москва
Нет фотографий
3, 5 парки тоже не выпустили ЗиУ? У меня конечно есть надежда что, их все проверят и пустят на линию. Такая ситуация уже была, правда с газовыми автобусами.
0
+0 / –0
11.12.2018 14:54 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (telkomrwt, 11.12.2018):
> по-хорошему, списывать/сдавать в регионы надо
Давно это пора делать было. Но для этого не надо было резать/раздавать Мегаполисы и Оптимы.

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 11.12.2018):
> Совсем Собакин транспорт развалил.
Не транспорт, а конкретно троллейбус, потому как закрывает оный в скором будущем (а у нас, если грядет закрытие, персонал забивает на все задолго до закрытия, еще более способствуя развалу). С остальным все в норме.
–4
+3 / –7
11.12.2018 16:24 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Ватсон, 11.12.2018):
> Не транспорт, а конкретно троллейбус, потому как закрывает оный в скором будущем (а у нас, если грядет закрытие, персонал забивает на все задолго до закрытия, еще более способствуя развалу). С остальным все в норме.

Ваше отношение к троллейбусу,давно всем известное на всех ресурсах
https://pastvu.com/p/266881
мешает вам объективно видеть ситуацию.Не только троллейбус,но и автобус также.Я работал и там и там (в 14 парке,если это интересно),и ситуацию знаю по рассказам бывших коллег.Объединение парков,слышали про это? Автобуса тоже между прочим касается.Михайлов осуществлял.И вот что говорят сами работники о результате этого изменения - "раньше (до объединения парков) автобусы ломались на линии крайне редко,а сейчас это становится нормой".
Суть в том,что экономия на сложившейся годами,проверенной временем системе управления парками боком выходит,и ремонтный персонал тоже между прочим посокращали (а не только начальство),да и с запчастями временами напряженка (не только в троллейбусе,как вам хочется думать).Просто по автобусу это не так заметно из-за того что новье потоком сейчас гонят.Но это вечно не будет продолжаться.

Дело в том,что Собянин,образно говоря,везде делает фасад.И в этом он мастер,непревзойденный.А то что при этом в доме могут перекрытия трещать,так это с улицы не видно.И это относится не только (и не столько!) к транспорту.
+4
+4 / –0
11.12.2018 16:28 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Vanessa, 11.12.2018):
> 3, 5 парки тоже не выпустили ЗиУ? У меня конечно есть надежда что, их все проверят и пустят на линию.

ЗиУ там только три (3133,3139 и 3144),и они уже совсем развалились.не может троллейбус без КР столько ездить.А все остальное - МТРЗ,списать их давно пора и новые получить.
0
+1 / –1
11.12.2018 17:57 MSK
Ссылка
I.N. · Москва
Фото: 2
Цитата (Vanessa, 11.12.2018):
> 3, 5 парки тоже не выпустили ЗиУ? У меня конечно есть надежда что, их все проверят и пустят на линию. Такая ситуация уже была, правда с газовыми автобусами.

С газовыми автобусами был взрыв ЛиАЗ-5293: http://fotobus.msk.ru/photo/1062599/
И это поставило крест на всех газовых Ikarus 280 11 АП. С отстойной площадки в Митино они отправились в резку (кроме одной (?), переведённой в музей).
0
+0 / –0
12.12.2018 01:02 MSK
Ссылка
Фото: 14
Цитата (I.N., 11.12.2018):
> поставило крест на всех газовых Ikarus 280 11 АП.

Наверное, это только повод был для их списания? Или в Москве, если что случилось с транспортом( достаточно старым), то сразу надо всю модель вывести из эксплуатации(что пытаются сделать с ЗИУ)? Если взорвался Лиаз, то причём Икарусы? Одна и та же фирма ГБО ставила?
+2
+2 / –0
12.12.2018 13:46 MSK
Ссылка
Vanessa · Москва
Нет фотографий
Тем более что, есть ЗиУ 2012, 2013 года, и их старыми не назовёшь,состояние у них отличное, им ещё ездить минимум лет 5-6. Тех же годов есть и Магаполисы. Я признаюсь что фанатка ЗиУ, и надеюсь что, их вновь пустят на линию.
0
+0 / –0
12.12.2018 21:36 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Vanessa, 12.12.2018):
> Я признаюсь что фанатка ЗиУ

Приезжайте в Калугу,посмотрите наших красавцев
http://transphoto.ru/vehicle/61125/ .
В Центральной России ЗиУ-682В* в полностью оригинальном виде остались только там.
+1
+1 / –0
12.12.2018 22:39 MSK
Ссылка
Темур Хакимов · Подольск
Фото: 153
Думаю, ГМы пустят, но это будут, в основном, машины 2011-2012 года с парковским КРом или просто очень крепкие. Надеюсь, что среди них будут 1007, 1400, 1574, 1744, 1750, 1752, 3115, 3121, 3906, 3910, 5428, 5811.
0
+0 / –0
12.12.2018 22:44 MSK
Ссылка
Artegz · Москва
Фото: 477
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 12.12.2018):
> Приезжайте в Калугу,посмотрите наших красавцев
> http://transphoto.ru/vehicle/61125/ .

Кстати, во время моего нахождения в Калуге, к сожалению даже 398 не ходил(
0
+0 / –0
12.12.2018 22:49 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Artegz, 12.12.2018):
> 398

На этих машинах по одному водителю,сменщиков у них нет.Если водитель отдыхает то машина как правило стоит в депо.Те кто на новых работает не любят их брать.
0
+0 / –0
13.12.2018 01:27 MSK
Ссылка
I.N. · Москва
Фото: 2
Цитата (Алексей Васильев, 12.12.2018):
> Наверное, это только повод был для их списания? Или в Москве, если что случилось с транспортом( достаточно старым), то сразу надо всю модель вывести из эксплуатации(что пытаются сделать с ЗИУ)? Если взорвался Лиаз, то причём Икарусы? Одна и та же фирма ГБО ставила?

Как таковой - нет: их и так уже постепенно списывали. Отстранили просто подряд все машины с ГБО, невзирая на изготовителя. А 280-е в 11АП на тот момент только и остались с ГБО. Пока шли разборки, машины, отстояв на открытой площадке (насколько помню, порядка полутора лет), сгнили окончательно. Да и новья пришло достаточно, чтобы безболезненно отказаться от тех полутора-двух десятков 280, что оставались в живых.

Цитата (Vanessa, 12.12.2018):
> Тем более что, есть ЗиУ 2012, 2013 года, и их старыми не назовёшь,состояние у них отличное, им ещё ездить минимум лет 5-6.

Формально, по документам, это КВР. И возраст там, соответственно, много больше 5-6 лет.
+1
+1 / –0
13.12.2018 11:03 MSK
Ссылка
Vanessa · Москва
Нет фотографий
> Приезжайте в Калугу,посмотрите наших красавцев
> http://transphoto.ru/vehicle/61125/ .
> В Центральной России ЗиУ-682В* в полностью оригинальном виде остались только там.

Благодарю! Была там два раза, и надеюсь ещё побуду.

Цитата (Темур Хакимов, 12.12.2018):
> Думаю, ГМы пустят, но это будут, в основном, машины 2011-2012 года с парковским КРом или просто очень крепкие. Надеюсь, что среди них будут 1007, 1400, 1574, 1744, 1750, 1752, 3115, 3121, 3906, 3910, 5428, 5811.

А я то как надеюсь на это. Верю что, все ЗиУ проверят, устранят неполадки если такие будут и вновь в путь.
0
+0 / –0
13.12.2018 11:03 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (Alex_George, 08.12.2018):
> да и вообще это несусветная глупость отставлять весь подвижной состав из-за возникновения токоутечки на одном троллейбусе. Важно выявить причину токоутечки и устранить её, а также проанализировать частоту случаев возникновения токоутечки по данным причинам и принять меры к их недопущению.

Полностью согласен. Из-за поломки одного не должны простаивать другие. Аналогично, как в свое время, 14 лет тому назад, из-за разрыва гармошки 0048 были разом убиты все эти чудо-машины - СВАРЗ-Икарусы. Также и здесь:
Цитата (I.N., 11.12.2018):
> С газовыми автобусами был взрыв ЛиАЗ-5293: http://fotobus.msk.ru/photo/1062599/
> И это поставило крест на всех газовых Ikarus 280 11 АП. С отстойной площадки в Митино они отправились в резку (кроме одной (?), переведённой в музей).

Ну 3223, как и 1737 следует списать от греха подальше, а остальные надо как следует проверить и более молодые из них, а также крепкие - выпустить на линию. Вон, даже 3672 после разрыва баяна, и то реанимировали и выпустили на линию.
+1
+1 / –0
13.12.2018 14:14 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Гриша, 13.12.2018):
> Ну 3223, как и 1737 следует списать от греха подальше, а остальные надо как следует проверить и более молодые из них, а также крепкие - выпустить на линию.

Как ни странно 3223 и 1737 как раз и есть молодые (относительно) и крепкие. А вот пробой на кузов почему-то случился у них. Так что логично, что на менее молодых он может случиться тем более.
+1
+1 / –0
13.12.2018 16:25 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (Гриша, 13.12.2018):
> ... Ну 3223, как и 1737 следует списать от греха подальше ...

Следуя Вашей логике, и больных людей лечить не надо - от греха подальше :-)) . Да и вообще, изношенная одежда на человеке - это смертельный диагноз :-)) . Как же, потрёпанные штаны ведь заменить не возможно, остаётся только человека вместе с ними похоронить :-)) . На 3223 пробило на корпус якорь мотор-компрессора. Компрессор заменили - машина чистая, так ради чего её списывать? На 1737 пробой на корпус произошёл в отопителе салона - отопитель заменили, всё в порядке. Так ради чего списывать и её? Что "стреляло" в 8150, не знаю, но уж тогда и её тоже списать надо :-) . От греха подальше :-) . Вот так, по-дилетантски, рассуждают современные эффективные транспортные манагеры, которые представление о троллейбусе имеют исключительно как о коробочке на колёсиках с палочками на крыше. Прежде чем излагать свои пессимистические выводы, следует если уж не изучить, то хотя бы вкратце поинтересоваться причинами возникновения неисправностей и способами их устранения.
+4
+5 / –1
13.12.2018 17:30 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (Alex_George, 13.12.2018):
> На 3223 пробило на корпус якорь мотор-компрессора.
Вторая ступень изоляции куда исчезла? Между компрессором и корпусом троллейбуса которая?
+1
+1 / –0
13.12.2018 18:07 MSK
Ссылка
Темур Хакимов · Подольск
Фото: 153
Цитата (Гриша, 13.12.2018):
>
> Ну 3223, как и 1737 следует списать от греха подальше, а остальные надо как следует проверить и более молодые из них, а также крепкие - выпустить на линию. Вон, даже 3672 после разрыва баяна, и то реанимировали и выпустили на линию.

Согласен. В 3223 не ездил, а вот 1737 не жалко разобрать и списать. Машина хоть и достаточно бодрая, но она вся дырявая, холодная, компрессор может качать до 5 минут, при этом машина достаточно новая.

Вообще не жалко трухлявый 1586, воняющий гарью 5362. Как они не бились током до этого — загадка.

Из старых КВРов хочу отметить 5411 — выглядит, будто из ада, но, судя по тому, что он работал каждый день и был довольно теплым, состояние у него очень даже неплохое.

Я кайфовал во время езды в 1750, он и выглядел очень свежо, будто только с завода, и ход мягкий, и тепло.

Остальные ГМы, перечисленные мной в комментарии выше, просто вполне адекватные.
+1
+1 / –0
13.12.2018 21:46 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (Tolya, 13.12.2018):
> Вторая ступень изоляции куда исчезла? ...

В Москве все ступени изоляции исчезают благодаря реагентам, которыми в изобилии орошают Московские дороги.

Цитата (Темур Хакимов, 13.12.2018):
> ... 1737 не жалко разобрать и списать. Машина хоть и достаточно бодрая, но она вся дырявая, холодная, компрессор может качать до 5 минут ...

Это не повод уничтожить машину целиком. Дырявая - обшивка меняется; холодная - вопрос в наличии запчастей к отопителям; компрессор - не вопрос, опять же всё уходит корнями в запчасти. В своё время, когда я в конце 1990-ых работал водителем троллейбуса, у нас компрессора качали и по 10 минут, по причине отсутствия запчастей. У Московского троллейбуса сейчас такой же голодный период в плане запчастей. Троллейбусы живут на честном слове, к сожалению...
+2
+2 / –0
13.12.2018 21:51 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Alex_George, 13.12.2018):
> У Московского троллейбуса сейчас такой же голодный период в плане запчастей. Троллейбусы живут на честном слове, к сожалению...

Процент вышедших на линию в других городах автобусов, троллейбусов и трамваев, которые в большинстве своём, сняты с линии в Москве - как по мне одинаково не высок. И зависит в основном, от степени пофигизма персонала в предприятиях получателях. Так что, как по мне, то весь МосГорТранс сейчас работает на честном слове. Ну кроме той техники, что на КЖЦ.
+1
+2 / –1
13.12.2018 23:46 MSK
Ссылка
Andreasmir · Москва
Фото: 1
Цитата (telkomrwt, 11.12.2018):
> срок службы автобуса - лет 7, а троллейбуса - все 15 лет, и за эти 15 лет машину не могут поддерживать в нормальном состоянии до конца жизни

Это общая проблема, в МГТ вообще ПС довольно мало живет, в более продвинутых городских системах, ПС по 20-30 лет и более ездит (в США, например) и после чего часть ещё могут продать куда-то.

Цитата (Alex_George, 13.12.2018):
> У Московского троллейбуса сейчас такой же голодный период в плане запчастей.

Сейчас походу, даже хуже, чем в 90-х, т.к. тогда хотя бы старались беречь то, что есть.
0
+0 / –0
16.12.2018 11:47 MSK
Ссылка
Vanessa · Москва
Нет фотографий
Уже неделя прошла. Чего пишут, какие слухи идут по поводу отстранённых ЗиУ?
+1
+1 / –0
17.12.2018 09:25 MSK
Ссылка
Никита Лапин · Москва
Фото: 9729
Стоят мёртвым грузом на площадке в фили. Скорее всего больше не поедут.
+1
+1 / –0
17.12.2018 16:06 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (Никита Лапин, 17.12.2018):
> ... Скорее всего больше не поедут.

Об этом Вам поведало какое-то официальное лицо из сотрудников ГУП Мосгортранс, или это "скорее всего" - Ваши личные измышления? Пользуясь подобными измышлениями, на СТТС умудрились списать 3672, которая вдруг чудесным образом воскресла :-) .
P.S. Хотелось бы в комментариях видеть не домыслы "от фонаря", а высказывания, подкреплённые ссылкой на какое-либо официальное лицо предприятия-владельца техники.
0
+1 / –1
17.12.2018 19:20 MSK
Ссылка
Никита Лапин · Москва
Фото: 9729
Моё личное измышление
0
+0 / –0
17.12.2018 19:23 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (Никита Лапин, 17.12.2018):
> Моё личное измышление

На чём оно основано?
+1
+1 / –0
18.12.2018 21:26 MSK
Ссылка
Темур Хакимов · Подольск
Фото: 153
Цитата (Никита Лапин, 17.12.2018):
> Моё личное измышление

Вот вам тогда мое измышление: ГМы поедут, но в количестве 10-15 штук, самые неубитые экземпляры, основным ареалом их обитания будет площадка в Филях, а на Ходынской они, скорее всего, не появятся.
0
+0 / –0
25.12.2018 14:17 MSK
Ссылка
Andreasmir · Москва
Фото: 1
Цитата (Темур Хакимов, 18.12.2018):
> основным ареалом их обитания будет площадка в Филях

А в 8-ТП? На 81, 72 и 85 маршрутах их по моему чуть ли не половина выпуска, если не больше.
0
+0 / –0
26.12.2018 10:24 MSK
Ссылка
Темур Хакимов · Подольск
Фото: 153
Цитата (Andreasmir, 25.12.2018):
> Цитата (Темур Хакимов, 18.12.2018):
> > основным ареалом их обитания будет площадка в Филях
>
> А в 8-ТП? На 81, 72 и 85 маршрутах их по моему чуть ли не половина выпуска, если не больше.

Я имел в виду только ГМы филиала Центральный, в Филях, мне кажется, будет их последнее пристанище.
0
+0 / –0
26.12.2018 21:25 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (Темур Хакимов, 26.12.2018):
> ... ГМы ... в Филях, мне кажется, будет их последнее пристанище.

Вам именно кажется.
0
+0 / –0
27.12.2018 11:06 MSK
Ссылка
Vanessa · Москва
Нет фотографий
Ну что есть, какие нибудь обнадёживающие новости?
0
+0 / –0
27.12.2018 19:25 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (Vanessa, 27.12.2018):
> Ну что есть, какие нибудь обнадёживающие новости?

Часть ЗиУ-шек из Центрального снова продаётся в регионы, а часть выпускается обратно на линию.
+2
+2 / –0
28.12.2018 12:52 MSK
Ссылка
Никита Лапин · Москва
Фото: 9729
Сколько выпустят и когда?
+1
+1 / –0
28.12.2018 19:12 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (Никита Лапин, 28.12.2018):
> Сколько выпустят и когда?

Подготовлено к эксплуатации 9 машин.
+3
+3 / –0
28.12.2018 20:05 MSK
Ссылка
Темур Хакимов · Подольск
Фото: 153
Что на списание уйдет? Что выйдет?
0
+0 / –0
29.12.2018 09:14 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (Темур Хакимов, 28.12.2018):
> Что на списание уйдет? Что выйдет?

На списание не уйдёт ничего. Все ЗиУ-шки продаются во Владикавказ и в Вологду, даже те, которые подготовлены к возвращению к эксплуатации.
+2
+2 / –0
29.12.2018 09:21 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Alex_George, 29.12.2018):
> На списание не уйдёт ничего. Все ЗиУ-шки продаются во Владикавказ и в Вологду

Ну Вологду ещё можно понять, хотя у них вроде нет недостатка в троллейбусах для одного маршрута, но вот во Владикавказ какого хрена? Там троллейбус давным давно не работает.
+1
+1 / –0
29.12.2018 14:52 MSK
Ссылка
Artemio · Москва
Фото: 64
Цитата (Alex_George, 29.12.2018):
> Все ЗиУ-шки продаются во Владикавказ

Это поставка для Троллейбусной Небесной Лиги? Ждём поставок в Шахты, Тюмень и Архангельск!
+5
+5 / –0
29.12.2018 16:19 MSK
Ссылка
Никита Лапин · Москва
Фото: 9729
Цитата (Alex_George, 29.12.2018):
> Все ЗиУ-шки продаются во Владикавказ

Возобновление троллейбусного движения во Владикавказе намечается?
0
+0 / –0
21.01.2019 06:08 MSK
Ссылка
Vanessa · Москва
Нет фотографий
> На списание не уйдёт ничего. Все ЗиУ-шки продаются во Владикавказ и в Вологду, даже те, которые подготовлены к возвращению к эксплуатации.

Что-то так, ничего и не вышло на линию.
0
+0 / –0
21.01.2019 11:11 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
В Махачкалу, Черкесск, Иваново, Йошкар-Олу и Орёл давно уже пришли. Из всего, что туда попало, реально работает одна машина в Иваново.
0
+0 / –0
21.01.2019 13:29 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (Vanessa, 21.01.2019):
> Что-то так, ничего и не вышло на линию.

Поступило указание оборудовать по три валидатора все машины, и теперь они стоят под вопросом, а оборудовать ли их. Директор филиала никак не примет решение.
+1
+1 / –0
21.01.2019 13:45 MSK
Ссылка
Che Boy · Ростов-на-Дону
Фото: 277
Цитата (RM7570, 21.01.2019):
> ...Черкесск...

В Черкесске документов нет на машины, только недавно последний Мегаполис пришел, ни как номер не выведаю, в базе 7 машин, по факту уже 8 (как и говорилось ранее, что будет 8).
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.