TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Торонто, UTDC ALRV № 4236
  Торонто UTDC ALRV № 4236  —  маршрут 501
Queen Street East
Торонто. Ломик.

Photo: Can Pac Swire
https://www.flickr.com/photos/18378305@N...hotostream

Прислал Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 28 мая 2016 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 09.12.2018 01:51 MSK
Просмотров — 2271

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +136
АлекSандр+1
FanUmbrella+1
А. Макушин+1
Даниил Теплов+1
VVN+1
mkm+1
sasha24+1
Василий+1
Локхид+1
Olegov+1
Аркадий Новожилов+1
Олег Бодня+1
Сергей Сергеев+1
Vladimir Vill+1
Artegz+1
kostyanchik_punk+1
пассат+1
Romann+1
kamaz+1
AntoNN+1
Артём Аторин+1
TRalex+1
Изускин Александр+1
Львёнок_2302+1
Viktor_L+1
Главвагон+1
Клим Максим+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Диман из КТМ-5+1
Maksimus+1
A. V.+1
KievskiyMA3+1
Aleksandr Yakubenko+1
семён029+1
Дмитрий Каретников+1
mann+1
Dimas-pjas+1
Алексей Волков+1
VitalikTTL+1
Денис Щербина+1
IvanPG+1
Desyanich+1
Лев Мощевитин+1
Андрей Сычёв+1
Сергей Валерьевич+1
PRO100МИХА+1
Белов Роман+1
igbt_rccs+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Максим Таничев+1
Кирило Олексіїв+1
Ivan Voiteshonok+1
Павел В. Кашин+1
Денис Волотовский+1
Kosta1466+1
Волк134rus+1
Юрий Боб+1
Абрам+1
Даниил95+1
BaNDiT69+1
Novert Байкальский+1
СтаС+1
Mik9N+1
РоманZetter+1
2846.373+1
Константин Т.+1
Александр Рябов+1
Сантьяго+1
Navigator+1
R. S.+1
Натаныч+1
sergasl+1
manil+1
Lasser+1
Серега Ф.+1
Евгений Лысый+1
VadTrans+1
Bogdan_Ovchar+1
Мазай 105+1
Константин Андреев+1
Егор Ивашкеев+1
NeoTroll+1
Дмитрий Денисенко+1
Пашка+1
ViktorRy+1
ak_timur+1
Aztec+1
Руслан Измайлов+1
Union+1
tatra t4su+1
Герман Муромцев+1
Seriy+1
Георгий Фишер+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
dimas1713+1
Daniar Safiułlin+1
Иван Тихомиров+1
Андрей Дубовицкий+1
Dmytro Bondar+1
alex26+1
Андрей Янковский+1
Виталий Никулин ( realistt)+1
Сэм+1
Антон Чиграй+1
Владимир Красковский+1
AVB+1
Karol95+1
LAZdriver+1
Jeka22+1
Malaheenee+1
Andrey_Sheva+1
Diman+1
Etix1979+1
Andrew Gri-Shen+1
Томич+1
Т.Л.Н.+1
Никита Лапин+1
verbounty+1
Иван Шишкин+1
Siachoquero+1
RGB+1
Sedoi+1
Rio+1
kr0t+1
retrobus+1
СПЕКТР-1+1
skoda15tr+1
Синий трамвай+1
Semën Kuznetsov+1
Андрэ+1
Луис+1
Владислав Лысов+1
andreymrklv+1
AlexSan+1
Мих@N+1
kosteg+1

Торонто, UTDC ALRV № 4236

Депо/Парк:TTC: Roncesvalles Carhouse
Модель:UTDC ALRV
Построен:1988
Заводской №:88761712
Текущее состояние:Списан (06.2019)
Назначение:Пассажирский

Комментарии · 67

09.12.2018 01:59 MSK
Ссылка
Мих@N · Москва
Фото: 148
А разговоров-то... мол "только в отсталом пост-совке":)
+46
+49 / –3
09.12.2018 05:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Мих@N, 09.12.2018):
> А разговоров-то... мол "только в отсталом пост-совке":)

Грязные пятна сидели на скатерти
Словно бы нищие, в праздник, на паперти
И говорили те самые пятна:
Всё же представить нам очень приятно –
Солнце сияет и нет его краше,
Но и на нём появляются… наши!

:)
+17
+22 / –5
09.12.2018 08:07 MSK
Ссылка
Oletrol · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Мих@N, 09.12.2018):
> А разговоров-то... мол "только в отсталом пост-совке":)

+ вагон ржавый, не крашенный со времён распада СССР
+ высокопольный
+ колхозные зеркала, наклейки и прочие блямбы
+ совмещёнка
+24
+28 / –4
09.12.2018 12:20 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2390
Цитата (Ъ.Ы.Ь., 09.12.2018):
> Но и на нём появляются… наши!

Нет, это на нашем трамвайном солнце появляются их родимые пятна капитализма в виде ломика и какой-то канадской матери :)
+7
+11 / –4
09.12.2018 12:25 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2390
Цитата (Oletrol, 09.12.2018):
> Цитата (Мих@N, 09.12.2018):
> > А разговоров-то... мол "только в отсталом пост-совке":)
>
> + вагон ржавый, не крашенный со времён распада СССР
> + высокопольный
> + колхозные зеркала, наклейки и прочие блямбы
> + совмещёнка

Тут были злобные фотошопы на ЛВС-86, так на этом фото они все вместе присутствуют на одном вагоне, и единственная фара по центру, и сдвоенная по вертикали круглая оптика.
+2
+4 / –2
09.12.2018 15:43 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 22605 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Не сомневался, что данное фото на этом портале будет иметь успех ))
+34
+36 / –2
09.12.2018 15:47 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 22605 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Сергей Мурашов, 09.12.2018):
> появляются их родимые пятна капитализма в виде ломика и какой-то канадской матери :)

Какого ещё капитализма? Как можно на полном серьёзе канадскую мать и капитализм поставить в одном предложении? ))

На фото самый обыкновенный прикладной канадский социализм. Со всеми сопутствующим атрибутами.
+2
+12 / –10
09.12.2018 17:15 MSK
Ссылка
Полковник Петренко · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Сколько тачек-то за трамваем:)
+2
+2 / –0
09.12.2018 17:26 MSK
Ссылка
Олег Козлов · Нижний Тагил
Фото: 1091
На штанговых трамвая как в воздухе штанга в нужном направлении уходит? Дополнительно воздушная стрелка на проводах висит?
+4
+4 / –0
09.12.2018 17:34 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Есть два варианта - когда воздушная стрелка до рельсовой - и тогда она управляемая, как у троллейбуса, и рельсовая стрелка с ней синхронизируется.
Другой вариант - сначала рельсовая стрелка, а потом неуправляемое разветвление контактных проводов - штанга идет по тому направлению, куда ее тянет вагон - прямо или вбок.
+8
+8 / –0
09.12.2018 17:41 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Никогда не понимал штангового токосъёма у трамвая. Преимуществ против обычной КС вроде же никаких.
+4
+5 / –1
09.12.2018 17:54 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 42 · Общий редактор / Перевод сайта (UK)
Цитата (Артём Максименко, 09.12.2018):
> Никогда не понимал штангового токосъёма у трамвая. Преимуществ против обычной КС вроде же никаких.

Всё же залом штанги более редок, чем залом пантографа.
+7
+7 / –0
09.12.2018 18:03 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Ага, но при этом надо городить кучу стрелок на КС и вовремя их обслуживать. На ЖД и в метрячке, где провод, а не третий рельс, почему-то штанг не делают.
+7
+7 / –0
09.12.2018 18:29 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Артём Максименко, 09.12.2018):
> Никогда не понимал штангового токосъёма у трамвая. Преимуществ против обычной КС вроде же никаких.

Во многом что-то типа привычки. Это первый вид токосъёма, насколько я помню.
Цитата (одесса, 09.12.2018):
> Всё же залом штанги более редок, чем залом пантографа

Есть следить за КС, то и встрое будет большой редкостью.
+8
+8 / –0
09.12.2018 18:31 MSK
Ссылка
Фото: 1593
Цитата (Артём Максименко, 09.12.2018):
> Никогда не понимал штангового токосъёма у трамвая. Преимуществ против обычной КС вроде же никаких.

+ головная боль у водителя трамвая - менять угольные вставки в сырую погоду, обслуживать прочие элементы токоприемника: щечки менять, башмаки набивать, головку смазывать и т.д. Даже если этим будет заниматься слесарь, все равно зачем?

Цитата (одесса, 09.12.2018):
> Всё же залом штанги более редок, чем залом пантографа.

Зато сход штанги совсем не редок, в том числе с мелкими повреждениями головки токоприемника (сорвало башмак, срезало щечку и т.д.). А это уже 100% головняк водителя в любой стране, не станешь же вызывать техничку чтобы башмак набили или щечки поменяли. В дождь или снег как минимум вымажешься, что уже малоприятно. Ладно, на троллейбусе других вариантов особо нет, но на трамвае это зачем?
+10
+10 / –0
09.12.2018 18:40 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
Цитата (Андрей Янковский, 09.12.2018):
> + головная боль у водителя трамвая - менять угольные вставки в сырую погоду, обслуживать прочие элементы токоприемника: щечки менять, башмаки набивать, головку смазывать и т.д. Даже если этим будет заниматься слесарь, все равно зачем?
В Риге это все делают слесаря после смены. И вставки каждый день, кстати тоже менять не надо.


Цитата (Андрей Янковский, 09.12.2018):
> Зато сход штанги совсем не редок, в том числе с мелкими повреждениями головки токоприемника (сорвало башмак, срезало щечку и т.д.). А это уже 100% головняк водителя в любой стране, не станешь же вызывать техничку чтобы башмак набили или щечки поменяли.

Опять таки, у нас сход штанги такая редкость, что некоторые водители говорят, что уже год или больше штангу не ставили.
И техничка приезжает, если водитель, особенно женского пола, по каким то причинам сам(а) не может поменять вставку (уголек).

Если нормально натянутая сеть, современные спецчасти, правильно отрегулированные токоприемники, то штанга не падает. Просто за всем этим постоянно и четко следить надо.
+11
+12 / –1
09.12.2018 19:00 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 22605 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Трамвай, как любое рельсовое ТС - по определению имеет гораздо более ровный и плавный ход, чем любое нерельсовое ТС )) Сход штанги трамвая - крайне редкое явление. За исключением Риги из неблагополучных времён начала 2000-х - даже не припомню, видел ли где-либо сход штанги трамвая в какой-либо из своих поездок.
+8
+8 / –0
09.12.2018 19:02 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 42 · Общий редактор / Перевод сайта (UK)
Цитата (TTT, 09.12.2018):
> И вставки каждый день, кстати тоже менять не надо.

Что это за нано-вставки такие? У нас говорят, что ингода и после одного оборота идти менять надо. А у вас часов 10 держится.

А как у вас "дружит" штанга с отоплением? Порой на СТТСе проскакивают фото разъезда штанг на троллейбусах зимой при включённой печке.
Да и к тому же как я понимаю стрелки у вас надо проезжать почти что ползком.
+4
+4 / –0
09.12.2018 19:17 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
Цитата (одесса, 09.12.2018):
> Что это за нано-вставки такие? У нас говорят, что ингода и после одного оборота идти менять надо. А у вас часов 10 держится.
Медно-графитовые.

> А как у вас "дружит" штанга с отоплением? Порой на СТТСе проскакивают фото разъезда штанг на троллейбусах зимой при включённой печке.
Для этого есть кнопка, которая отключает все потребители.

> Да и к тому же как я понимаю стрелки у вас надо проезжать почти что ползком.
Электрострелки, воздушные, проезжают, кто как, но в стреднем 10-15км/час. Можно и быстрее, если не под током. Ведь скорость проезда рельсовых стрелок все равно ограничена ПТЭ и она у нас 5км/час по советским и 10км/час по новым стрелкам.
+5
+5 / –0
09.12.2018 19:25 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2390
Цитата (Yury LRTA, 09.12.2018):
> Цитата (Сергей Мурашов, 09.12.2018):
> > появляются их родимые пятна капитализма в виде ломика и какой-то канадской матери :)
>
> Какого ещё капитализма? Как можно на полном серьёзе канадскую мать и капитализм поставить в одном предложении? ))

В 1920-х и 1930-х годах всё плохое в жизни людей было принято списывать на пережитки царского режима, для этого и служил пропагандистский штамп "родимые пятна капитализма". Где-то к 1970-м годам он стал восприниматься с очень большой иронией. Так что не надо буквоедствовать, я же не подпрыгиваю от радости до потолка из-за того, что вы не оспорили сам факт наличия в природе "нашего трамвайного солнца", запятнанного этим канадским ЛВСом:)
+9
+11 / –2
09.12.2018 19:45 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 42 · Общий редактор / Перевод сайта (UK)
Цитата (TTT, 09.12.2018):
> Медно-графитовые.

А как с износом провода? Слышал, что такие вставки имеют на него негативное влияние, хотя может дело в самих сплавах и их качестве.
+5
+5 / –0
09.12.2018 20:23 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
Цитата (одесса, 09.12.2018):
> А как с износом провода?

Провод меняют, когда приходит время. Не слышал, что бы конташники на это жаловались. Вставки не ставят абы какие, все просчтитано. Надо соблюдать нормативы нажатия токоприемника на к/п, тогда все будет в норме.
+4
+5 / –1
09.12.2018 20:29 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
Цитата (Yury LRTA, 09.12.2018):
> Сход штанги трамвая - крайне редкое явление. За исключением Риги

Сейчас и у нас это крайне редкое явление. Я даже не припомню, когда последный раз видел сход штанги, что у трамвая, что у троллейбуса. А вот залом пантографа - явление, к сожалению не такое и редкое, как хотелось бы.
А так, про каждый сход токоприемника, водитель должен сообщать диспетчеру и тот сразу на место ЧП высилает контшников. Так, что все отлажено.
+3
+3 / –0
09.12.2018 20:55 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 42 · Общий редактор / Перевод сайта (UK)
Цитата (TTT, 09.12.2018):
> А так, про каждый сход токоприемника, водитель должен сообщать диспетчеру и тот сразу на место ЧП высилает контшников. Так, что все отлажено.

Даже если он банально не рассчитал скорость перед сходной стрелкой и слетела штанга? Самая типичная ситуация.
+5
+5 / –0
09.12.2018 21:22 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
Цитата (одесса, 09.12.2018):
> Даже если он банально не рассчитал скорость перед сходной стрелкой и слетела штанга? Самая типичная ситуация.

А с чего бы ей на сходной слетать то? Там острых углов нет, по прямой ехали 30км/час и больше и ничего не слетало. Стрелки импортные, криводержатели тоже, все отрегулировано, перепадов высот нет, монтаж отличный.
Но вообще на такой скорости едут редко. Ибо внизу все равно еще рельсовые стрелки, а по тем никто не гоняет. 15-20км/час - стандарт.

Как показала практика, если где-то слетела, то скорее всего вина была в самой к/с, например выбился сердечник (безтоковая вставка) секционника. Или сдвинулся сердечник у крестовины.

В дикие 90-е у нас и по крестовинам советского образца не редко лихачили на 50-60км/час, не по всем, конечно, но ехали и ничего не падало. Все дело в монтаже к/с.
+5
+5 / –0
09.12.2018 21:47 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 42 · Общий редактор / Перевод сайта (UK)
Цитата (TTT, 09.12.2018):
> Ибо внизу все равно еще рельсовые стрелки, а по тем никто не гоняет. 15-20км/час - стандарт.

Я за троллейбус говорил.

И сколько у вас в процентом соотношении новых спецчастей по всей сети?
+2
+2 / –0
09.12.2018 21:58 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
Цитата (одесса, 09.12.2018):
> Я за троллейбус говорил.
Ясно.

> И сколько у вас в процентом соотношении новых спецчастей по всей сети?
По троллейбусам у нас все спецчасти старого образца. Единственное это новые венгерские крестовины с трамваем.

А так, остальное все чешское. Криводержатели и секционники.
Но тем не менее, троллейбусы по расходным стрелкам едут 20-25км/час. Втч и под током. По сходным скорость бывает и то больше. Скорость по крестовинам тоже где-то 25-30 км/час держут. Местами и больше. Все зависит от места.
Модернизировать троллейбусную к/с под импортные спецчасти у нас пока не планируют.
+5
+5 / –0
09.12.2018 22:23 MSK
Ссылка
Фото: 66
Я всё же не понял, каково преимущество "штанги" перед российской (дореволюционной) "дугой" ("бугелем").

Единственная фара - это глупость из XIX века. Если эта единственная фара сгорает, вагон ехать ночью не может, даже в депо на ремонт.
+5
+5 / –0
09.12.2018 22:27 MSK
Ссылка
JaZZ · Волгоград
Фото: 3
Цитата (Евгений Лысый, 09.12.2018):

> Единственная фара - это глупость из XIX века. Если эта единственная фара сгорает, вагон ехать ночью не может, даже в депо на ремонт.

Почему вагоны не может ехать без фары?
–5
+1 / –6
09.12.2018 22:39 MSK
Ссылка
JaZZ · Волгоград
Фото: 3
Цитата (Мих@N, 09.12.2018):
> А разговоров-то... мол "только в отсталом пост-совке":)

Разница в том что он там нафиг никому не нужен, завтра закроют и все. Никто не умрет.
–18
+0 / –18
09.12.2018 22:50 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931
Где? А ничего, что трамвай в Торонто - второй по пассажиропотоку в Северной Америке? И зачем бы они стали строить новое депо и заказывать 204 вагона Бомбардье? И кроме того, строится линия ЛРТ Eglinton Crosstown, которая фактически станет пятой линией метро: https://en.wikipedia.org/wiki/Line_5_Eglinton
Это называется "нафиг никому не нужен, никто не умрёт"?
+11
+11 / –0
09.12.2018 23:01 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 22605 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Евгений Лысый, 09.12.2018):
> Если эта единственная фара сгорает, вагон ехать ночью не может, даже в депо на ремонт.

Простите, каким чудом фара, заменяемая согласно графику замены запчастей, должна сгореть?? Вы ведь, если мне не изменяет память, в США на транспорте работаете.
0
+2 / –2
09.12.2018 23:18 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 22605 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Синий трамвай, 09.12.2018):
> Где? А ничего, что трамвай в Торонто - второй по пассажиропотоку в Северной Америке? И зачем бы они стали строить новое депо и заказывать 204 вагона Бомбардье? И кроме того, строится линия ЛРТ Eglinton Crosstown, которая фактически станет пятой линией метро: https://en.wikipedia.org/wiki/Line_5_Eglinton
> Это называется "нафиг никому не нужен, никто не умрёт"?

К сожалению, если всё правильно понимаю (досконально за ситуацией не следил), это не мешало одному барану, в виде одного недавнего популистского мэра Торонто, относиться к трамваю как раз с позиции "на фиг". Знакомая картина? Насколько понимаю, трамвай более-неменее удержал свои позиции благодаря аховым инвестициям и обязательствам предыдущих властей (депо, реконструкция, новые вагоны и т.п.) Также, как понимаю, тот недавний период в истории Торонто стал одной из причин заметного ухудшения работы ОТ города, которое теперь заметно "невооружённым глазом", и о чём теперь приходится писать под публикациями из Торонто. Повторюсь, моё восприятие ситуации поверхностное - пускай местные поправят. Однако факт "оттока мозгов" из менеджмента TTC в пользу систем США совершенно конкретно имел место, свидетельствую.
+4
+4 / –0
10.12.2018 02:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Модератор комментариев / Корректор / Редактор новостей
Цитата (JaZZ, 09.12.2018):
> Почему вагоны не может ехать без фары?

Речь про ночь. Ночью и с одной перегоревшей фарой из двух можно закончить поездку, начинать нельзя. А если единственная фара сдохла - это то же самое, что перегорели две фары из двух.
+4
+4 / –0
10.12.2018 02:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Модератор комментариев / Корректор / Редактор новостей
Цитата (одесса, 09.12.2018):
> Цитата (TTT, 09.12.2018):
> > А так, про каждый сход токоприемника, водитель должен сообщать диспетчеру и тот сразу на место ЧП высилает контшников. Так, что все отлажено.
>
> Даже если он банально не рассчитал скорость перед сходной стрелкой и слетела штанга? Самая типичная ситуация.

В Питере в ДИ водителя троллейбуса по крайней мере раньше так было. Правда, питерская ДИ всегда славилась как одна из самых маразматичных в стране, но этот пункт маразмом не считали. Ибо в Питере не было в те времена проблем ни с исправностью штанг, ни с углями. Сойти могла или из-за ошибки водителя, или из-за плохой КС. Уверен, что не ошибся - пиши заявку на проверку КС.
+3
+3 / –0
10.12.2018 02:25 MSK
Ссылка
JaZZ · Волгоград
Фото: 3
Цитата (Виктор Селезнев, 10.12.2018):
> Цитата (JaZZ, 09.12.2018):
> > Почему вагоны не может ехать без фары?
>
> Речь про ночь. Ночью и с одной перегоревшей фарой из двух можно закончить поездку, начинать нельзя. А если единственная фара сдохла - это то же самое, что перегорели две фары из двух.

Это вы про Канаду?
0
+2 / –2
10.12.2018 02:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Модератор комментариев / Корректор / Редактор новостей
Цитата (одесса, 09.12.2018):
> Цитата (TTT, 09.12.2018):
> > Медно-графитовые.
>
> А как с износом провода? Слышал, что такие вставки имеют на него негативное влияние, хотя может дело в самих сплавах и их качестве.

Начнем с того, что КС существует двух видов - чёрная и красная (алюминий с железом и медь соответственно), внутри видов есть ещё подвиды. Красная сеть дорогая, толстые угли тоже недешевы. Вот и бывает выгоднее дать водителю ведро тонких углей и не модернизировать сеть, чем ездить на толстых углях. Ещё толстые угли с некоторыми типами спецчастей не дружат. Но всё это не значит, что невозможно ездить днями на толстых углях, при этом сеть не убивать и водителей не напрягать. Просто это стоит денег ;).
+6
+6 / –0
10.12.2018 02:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Модератор комментариев / Корректор / Редактор новостей
Цитата (JaZZ, 10.12.2018):
> Это вы про Канаду?

А какая разница? Вряд ли хоть в одной стране мира можно ездить ночью без фар ;).
+4
+5 / –1
10.12.2018 02:39 MSK
Ссылка
JaZZ · Волгоград
Фото: 3
Цитата (Виктор Селезнев, 10.12.2018):
> Цитата (JaZZ, 10.12.2018):
> > Это вы про Канаду?
>
> А какая разница? Вряд ли хоть в одной стране мира можно ездить ночью без фар ;).

Не поверите. Электропоезда в Великобритании и Голландии в старые времена вообще без фар ездили, и какого либо освещения, даже габаритные огни не горели.
Они там вообще отсутствовали физически.
–2
+1 / –3
10.12.2018 03:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Модератор комментариев / Корректор / Редактор новостей
В старые времена ещё и на лошадях ездили... К слову, российские ПДД сейчас требуют фонари и на гужевой повозке. Во всяком случае если она ездит ночью.

Погуглил ПДД Канады - ну так судя по тому, что там существуют дорожные знаки, обязывающие включать ближний свет днём (у нас так и вовсе его всегда надо включать, там вроде как при наличии знака) - всё же предполагается, что свет должен быть...
+7
+7 / –0
10.12.2018 03:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Модератор комментариев / Корректор / Редактор новостей
Собственно, на этом фото ведь фара явно включена, как и у автомобилей. При этом есть фото, где, наоборот, у всех выключено. Но - днем! Думается, про ночь без фар и речи не идет.
+6
+6 / –0
10.12.2018 09:55 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
По превью был уверен, что это пенсионер с палочкой не торопясь переходит дорогу перед трамваем...
+1
+1 / –0
10.12.2018 12:37 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 926
Цитата (Yury LRTA, 09.12.2018):
> Не сомневался, что данное фото на этом портале будет иметь успех ))
Успех в чём? В разведении срача?
Это да, теперь все скептики будут тыкать на это исключение.
А то, что у них большинство старых трамваев в идеальном состоянии, как по салону, так и по техническому состоянию, об этом будет умалчиваться и обязательно найдутся те, кто будут считать, что их трамвайные системы наравне с нашим развалом.
+2
+4 / –2
10.12.2018 13:43 MSK
Ссылка
MADK · Москва
Фото: 5
Цитата (Yury LRTA, 10.12.2018):
> Простите, каким чудом фара, заменяемая согласно графику замены запчастей, должна сгореть??

Планово-предупредительный ремонт применительно к фаре?! У лампочки накаливания, конечно, есть примерный ресурс, но на него влияет куча случайных факторов, поэтому обычно подобная мелочёвка меняется по факту выхода из строя. К тому же, плановая замена лампочки и даже фары никак не поможет избежать возможных проблем в оставшейся цепи питания. Или все провода/кнопки/контакты тоже планово меняются?) Это напоминает известный анекдот про валенок и пульт)
+8
+9 / –1
10.12.2018 16:22 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 22605 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Бараш Алексей, 10.12.2018):
> В разведении срача?

У каждого - своё видение. Вы только что рассказали нам о своём.

> Это да, теперь все скептики будут тыкать на это исключение.
> А то, что у них большинство старых трамваев в идеальном состоянии, как по салону, так и по техническому состоянию, об этом будет умалчиваться и обязательно найдутся те, кто будут считать, что их трамвайные системы наравне с нашим развалом.

Адекватные пользователи будут видеть большинство старых трамваев в идеальном состоянии на большинстве фото. И совершенно не понятно почему об этом должно умалчиваться. И будут видеть отдельные фото с отдельными недостатками вагонов, как на данном фото. Или будут видеть абсолютное большинство работающих автоматических стрелок, и редкие неавтоматические стрелки на служебных разъездах. Как на фото. И тот просто интересный факт, что в Торонто среди всех возможных вариантов обслуживания неавтоматических стрелок, используют старый верный ломик. Эффективность которого ещё никто не оспаривал. А что подумают НЕадекватные пользователи - мне абсолютно безразлично. Чего и Вам советую.
+2
+3 / –1
10.12.2018 16:34 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 22605 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (MADK, 10.12.2018):
> Планово-предупредительный ремонт применительно к фаре?!

Если где-то такого нет, это не значит, что такого нет где-то ещё. Как раз в случае лампочки:

> У лампочки накаливания, конечно, есть примерный ресурс,

Далее...

> но на него влияет куча случайных факторов,
> Или все провода/кнопки/контакты тоже планово меняются?)

Не понял. Почему всё это не может поддерживаться в нормальном адекватном состоянии? И тогда не будет кучи случайных факторов.

> поэтому обычно подобная мелочёвка меняется по факту выхода из строя.

Уже представил наших водителей-членов профсоюза, работающих на линии с полными карманами лампочек ))
0
+2 / –2
10.12.2018 16:41 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2390
Цитата (Yury LRTA, 10.12.2018):
> Уже представил наших водителей-членов профсоюза, работающих на линии с полными карманами лампочек ))

Не сразу понял ваш сарказм. Для меня это выглядит так: крепкий профсоюз нагнул хозяев и заставил их в изобилии обеспечить работников расходными материалами. Альтернатива: водители сами покупают лампочки за свои деньги.
+3
+4 / –1
10.12.2018 21:34 MSK
Ссылка
JaZZ · Волгоград
Фото: 3
Цитата (Виктор Селезнев, 10.12.2018):
> В старые времена ещё и на лошадях ездили... К слову, российские ПДД сейчас требуют фонари и на гужевой повозке. Во всяком случае если она ездит ночью.
>
> Погуглил ПДД Канады - ну так судя по тому, что там существуют дорожные знаки, обязывающие включать ближний свет днём (у нас так и вовсе его всегда надо включать, там вроде как при наличии знака) - всё же предполагается, что свет должен быть...

Нет, это было совсем недавно. В 90-ые годы. Максимум габаритные огни горели.
Ну на этом трамвае же есть фары, и габаритные огни.
–3
+0 / –3
10.12.2018 23:11 MSK
Ссылка
Фото: 1593
Цитата (Yury LRTA, 10.12.2018):
> И тот просто интересный факт, что в Торонто среди всех возможных вариантов обслуживания неавтоматических стрелок, используют старый верный ломик. Эффективность которого ещё никто не оспаривал.

А вот это уже конкретная постановка под сомнение эффективности некоторых современных электронных технологий на транспорте! В каком-то городе вон тоже недавно открывали движение отКВРенными законсервированными вагонами 30-х - 50-х годов выпуска. Как же так, почему же не клееностекольная низкопольщина со стеклопластиковыми передками???

Цитата (Сергей Мурашов, 10.12.2018):
> Альтернатива: водители сами покупают лампочки за свои деньги.

Ну если есть закрепленный трамвай или троллейбус или автобус и хочется, например, синие галогенки, то почему бы и нет? При условии что мощность лампы такая же как положено заводом (+/- 10% думаю допустимо). И только на добровольной основе!
0
+1 / –1
11.12.2018 00:35 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Андрей Янковский, 10.12.2018):
> А вот это уже конкретная постановка под сомнение эффективности некоторых современных электронных технологий на транспорте! В каком-то городе вон тоже недавно открывали движение отКВРенными законсервированными вагонами 30-х - 50-х годов выпуска. Как же так, почему же не клееностекольная низкопольщина со стеклопластиковыми передками???
>

Потому что они хотели фишку. И тот трамвай скорее механизм привлечения инвестиций, как сказали Vox в ролике на эту тему, такое je ne sais quoi, которое всех привлечёт.
Но можно не беспокоиться, по сути такие вагоны но уже со стеклопластиковыми передками катаются и у вас в городе.
0
+0 / –0
11.12.2018 13:53 MSK
Ссылка
Фото: 360
Цитата (Виктор Селезнев, 10.12.2018):
> А какая разница? Вряд ли хоть в одной стране мира можно ездить ночью без фар ;).

Чисто физически возможно. Фары никак не связаны с силовой в/в цепью. А при хорошем уличном освещении не вижу проблем доехать в депо без фар.
–1
+1 / –2
11.12.2018 14:48 MSK
Ссылка
MORRO · Запорожье
Фото: 4
Цитата (Yury LRTA, 09.12.2018):
>Однако факт "оттока мозгов" из менеджмента TTC в пользу систем США совершенно конкретно имел место, свидетельствую.

Я конечно не "мозг") Но попасть бы на место тех "мозгов" в Торонто. Жаль что мечта не сбылась... Вариантов попасть эмигранту на транспорт в Торонто ноль.
+1
+1 / –0
11.12.2018 16:24 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Yury LRTA, 10.12.2018):
> Уже представил наших водителей-членов профсоюза, работающих на линии с полными карманами лампочек ))

Так, навеяло. В начале 90-х мой друг, работавший помощником машиниста, с работы и на работу ходил с лампой головного прожектора электровоза ВЛ8/ВЛ10 в чемоданчике. Был лютый дефицит этих ламп и в депо каждой бригаде выдавали лампу под личную ответственность. Расслабился, не сразу снял лампу после рейса - её тут же умыкивали слесаря и находили кому сплавить за вознаграждение. А бригада без лампы надолго "садилась на мель". Ну или приходилось за свои кровные покупать у деповской "мафии" другую, ворованную у неудачливых ротозеев лампу.

P.S. Это не байки железнодорожников, я его лампу сам видел и в руках держал.
+5
+5 / –0
12.12.2018 05:35 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1543
Состояние вагона обусловлено задержками с поставками новых вагонов производства Bombardier. Средства на капремонт этих вагонов не были заложены, хотя некоторые из них все равно отремонтировали вне плана. Отмечу, что несмотря ни на что, они очень тихие и мягкие. А салоны практически у всех в превосходном состоянии.

Да, есть огрехи, которые здесь озвучивались. Вот на фотографии - один из них. Но в целом делать выводы о системе на основании двух дней поездок с фотоаппаратом я бы не стал. Как не стал бы делать выводы в целом о сложившейся система в США по жутким обшарпанным вагонам на отдельных линиях нью-йоркского метро и по вагонам для перевозок стальных чушек вместо людей на оставшихся линиях (для которых, естественно, сегодня есть очень много нелестных оценок).

В общем и целом же за последние годы качество обслуживания на ОТ улучшилось. В особенности в плане подвижного состава. Новые вагоны метро мне очень по душе - просторные, мягкие, светлые. Появились и пользуются большой популярностью автобусы гармошки. Уже больше 100 новых трамвайных вагонов в эксплуатации (хотя к сегодняшнему дню их должно было быть едва ли не 200). Снова подтянули стандарты обслуживания, сниженные при Форде. Примерно 90% путей прошло долгосрочный капремонт (с заменой подушки), практически повсеместно заменена КС. Успешно запущен пилотный проект по выделенке для трамваев на одной из главных улиц - King. Это всё равно что в Москве Тверскую (с сохранившимися на ней трамваями) полностью выделить под трамваи. Открыли шикарное просторное современное депо, в котором мне удалось побывать - аналогов такому, пожалуй, нет нигде в мире. Сверх того - весь транспорт, за исключением оставшихся старых вагонов трамвая, теперь низкопольный.

Неслучайно, что в 2017 году APTA признало TTC, под руководством бывшего суперпрофессионала Энди Байфорда из Австралии лучшей системой общественного транспорта в Северной Америке (после долгого, и вероятно заслуженного перерыва). На мой взгляд, это более объективная оценка, чем здешние форумные споры.

Кстати, сейчас наш Энди направился заниматься вопросами улучшения качества обслуживания к южному соседу, а именно... в Нью-Йорк. Очевидно, что взяли его возглавить NYCTA отнюдь не из-за того, что при нем было ухудшение в работе системы ОТ в Торонто. А мне кажется, даже скорее наоборот. Тот факт, что ему доверили систему эксперты из MTA является ещё более объективной оценкой того, в каком направлении последние 6 лет двигалась и каких результатов добилась TTC. Правда, сегодня снова появились тучи на горизонте, но это отдельная тема.
+4
+4 / –0
12.12.2018 06:30 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 22605 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Роман Ф., 11.12.2018):
> Но в целом делать выводы о системе на основании двух дней поездок с фотоаппаратом я бы не стал.

В Торонто бываю часто, о чём неоднократно упоминал в своих сообщениях под опубликованными фото. При желании (ключ. сл.) это можно было заметить. Причём, в течении последних 29 лет. Проблемы с организацией движения в городе и с безответственностью транспортников были всегда. (А критиковалась с моей стороны на 99% именно организация движения и безответственность. А не всё вышеоправдываемое Романом).

Тот факт, что стабильно практически каждое 3-е появление трамвая в поле зрения в мой последний визит так или иначе было связано с каким-либо срывом или недостатком в организации движения - делает мои собранные данные статистически легитимными даже за два дня. Не говоря уже о том, что один из дней - был выходной. Красноречивость отдельных экстремальных моментов, как невыполнение заявленных в расписании рейсов по заявленным на карте маршуртам - тому в дополнение.

Цитата (Роман Ф., 11.12.2018):
> Как не стал бы делать выводы в целом о сложившейся система в США по жутким обшарпанным вагонам на отдельных линиях нью-йоркского метро и по вагонам для перевозок стальных чушек вместо людей на оставшихся линиях (для которых, естественно, сегодня есть очень много нелестных оценок).

Цитата (Роман Ф., 11.12.2018):
> разгребать авгиевы конюшни к южному соседу, а именно - в Нью-Йорк.

Дежавю. Напомнило ситуацию, когда я критически отзываюсь о маршрутном указателе в каком-то российском городе. А мне отвечатют, что среди 195-ти стран на земле, именно США - бяка. Так же и здесь, только касетельно почему-то именно несчастного выделенного Нью-Йорка.

Мотивация и уровень ведения полемики, думаю, всем здесь видны и понятны. Не ожидал, и, к великому сожалению, не вижу смысла продолжать.
0
+1 / –1
12.12.2018 07:12 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1543
Цитата (Yury LRTA, 12.12.2018):

> Дежавю. Напомнило ситуацию, когда я критически отзываюсь о маршрутном указателе в каком-то российском городе. А мне отвечатют, что среди 195-ти стран на земле, именно США - бяка. Так же и здесь, только касетельно почему-то именно несчастного выделенного Нью-Йорка.

Если бы вы просто сухо и объективно излагали какие-то факты было бы одно дело - прочитать такое всегда интересно. Но каждая такая дискуссия изобилует личностными оценками страны, построенных на спорных, и, на мой взгляд, притянутыми за уши суждениях о всей стране. Выводя дискуссию на такой судейский уровень, почему вы удивляетесь, что возникают вопросы к самим судьям? Кроме того, в предыдущем своем сообщении вы сами себя представили таким образом:

"Меня по моим нью-йоркским меркам Торонто"

Вот у меня, вполне ожидаемо, и возник интерес - а что же это за мерки, по которым судят Торонто?

> Мотивация и уровень ведения полемики, думаю, всем здесь видны и понятны. Не ожидал.

Именно. Но всё же я надеюсь, что вы поймете мой посыл выше правильным образом и не будете в обиде. Благодарю вас за понимание.

С уважением.

Роман
+3
+4 / –1
12.12.2018 17:42 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 22605 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Роман Ф., 12.12.2018):
> Но каждая такая дискуссия изобилует личностными оценками страны, построенных на спорных, и, на мой взгляд, притянутыми за уши суждениях о всей стране.

Простите, Вы о чём? Я только констатировал факт высокого % социализма в Канаде и факт наличия сильных профсоюзов. Других "суждений" и "оценок" "всей страны" у меня точно не было. Какой из этих совершенно конкретных фактов Вас так задел - % социализма или профсоюзы? :) Причём до такой степени, что транспорт в городе оппонента стал авгиевыми конюшнями? Простите, может не следует путать факт наличия фактов с Вашим личным отношением к этим фактам...

Кроме того, транспорт в любой стране или городе не работает в вакууме, а зависит от совершенно конкретных экономических, политических и общественных условий среды, в которых он работает. Можно, конечно, просто по-дилетантски или по-фанатами жаловаться как плохо работает транспорт. А можно анализировать почему он плохо работает. Есть подозрение, что во втором случае данный форум будет интереснее.

> Вот у меня, вполне ожидаемо, и возник интерес - а что же это за мерки, по которым судят Торонто?

По стандартам уровня прикладного менеджмента на транспорте. Нью-Йорк мною упоминался только в этом единственном контексте, и ни в каком другом. Все остальные ассоциации с Нью-Йорком вообразил мой оппонент ;)

> почему вы удивляетесь, что возникают вопросы к самим судьям?

Удивляюсь - какое отношение к суду над судьёй почему-то имеет Нью-Йорк? Вообщем-то бородатый вопрос по результатам прений на этом форуме, где дискуссии имеют тенденции переходить на личности.

По сумме всех моментов данной дискуссии хотелось бы посоветовать попробовать не обижаться как раз Вам.

С уважением...

PS: А я всего лишь критиковал плохую работу трамвая ;) Похоже, на данном портале фанатских страстей ;) пользователь из США / Нью-Йорка может критиковать и анализировать работу транспорта только где-нибудь в Сент-Луисе в тех же США. Только вот никак не ожидал, что на этот раз проблема прилетит из Канады.
0
+1 / –1
13.12.2018 02:45 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1543
Это поверхностное мнение о Канаде, Юрий. Особого социализма здесь не наблюдается. Уж поверьте мне, живущему здесь много лет. Такое мнение я слышу только от американцев крайне правового толка - да у тех, как правило, в России всё ещё коммунизм.:) Может быть, по отношению к США с их порядками дикого капитализма. Но я бы сказал, в общем и целом Канада не далеко ушла.

Мнение о системе - всё-таки ваше мнение, которое в значительной степени зависело от вашего краткосрочного опыта. Я проанализировал те же Humber Loops - четкая система довольно в их работе. И они её соблюдают. Оно интересно само по себе было бы.

Общий же знаменатель - это признание от APTA и тот факт, что Энди позвали возглавить вашу систему. Очевидно, не из-за того, что в последние семь лет работа ОТ в городе ухудшалась.

Сказав всё это, могу, как пользователь, сказать, что в работе транспорта города меня многое не устраивает, в том числе упомянутые вами моменты. Но я бы не расписывал всё одной краской. В сравнении с любой из крупных систем Европы Торонто, разумеется, далеко позади. Но похоже, в общем и целом для Северной Америки это передовой уровень (не считая того, что в Торонто слишком мало метро). Увы.
0
+0 / –0
17.12.2018 08:16 MSK
Ссылка
Фото: 66
Цитата (Yury LRTA, 09.12.2018):

> Простите, каким чудом фара, заменяемая согласно графику замены запчастей, должна сгореть??

В нашем заведении регламент техоблуживания соблюдают пунктуально, но лампы профилактически не заменяют. Неразумно как-то - выбрасывать лампу, которая ещё горит! Если бы это была лампа светофора или маяка - то её, наверное, надо было бы заменять, не дожидаясь отказа. Но автобус может доездить до конца смены и без одной фары.

Сложнее с поворотниками. Но их тоже с каждой стороны несолько, так что отказ одного не создаёт совсем уж аварийную ситуацию.

Цитата (Yury LRTA, 10.12.2018):

> > У лампочки накаливания, конечно, есть примерный ресурс,
> но на него влияет куча случайных факторов,
> > Или все провода/кнопки/контакты тоже планово меняются?)
>
> Не понял. Почему всё это не может поддерживаться в нормальном адекватном состоянии? И тогда не будет кучи случайных факторов.

Случайные факторы бывают всегда и везде. Поэтому всё надо дублировать. Вон, в телевизоре рассказывали: Путин собрался куда-то лететь - а самолёт, Ил-96, не завёлся. На такой случай, объяснили, держат запасной самолёт.

Цитата (JaZZ, 09.12.2018):

> Электропоезда в Великобритании и Голландии в старые времена вообще без фар ездили, и какого либо освещения, даже габаритные огни не горели.
> Они там вообще отсутствовали физически.

Изращенцы. Может быть, там фонари переставляли с одного конца поезда на другой, вешали только ночью, и соединяли штепселем? На американских "интерурбанах" такое бывало, например на линии Чикаго - Иллинойс ("North Shore line"?).

У американских водителей автобусов принято всегда, днём тоже, ездить с горящими фарам. По-моему, это неразумно: попусту выжигают ресурс ламп. То ли начальство боится, что водители забудут в сумерках включить фары, так что пусть уж лучше никогда не выключают?

Я тут завёл дискуссию о фарах. А вот никто не ответил на другой мой вопрос: чем всё же "штанга" лучше "дуги" ("бугеля")?
0
+0 / –0
17.12.2018 08:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Модератор комментариев / Корректор / Редактор новостей
Штангу, если она сойдет, в большинстве случаев сам водитель вернет на место. Пожалуй, только это.
0
+0 / –0
17.12.2018 08:26 MSK
Ссылка
Фото: 66
Ну а дуги вообще никуда не сходят!

Цитата (Евгений Лысый, 16.12.2018):

> на линии Чикаго - Иллинойс ("North Shore line"?)

В смысле, Чикаго - Милуоки, таки да, уточнил, "North Shore line".
0
+0 / –0
17.12.2018 08:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Модератор комментариев / Корректор / Редактор новостей
Очень редко (реже, чем пантографы), но сходят.
0
+0 / –0
17.12.2018 12:45 MSK
Ссылка
Max_zp · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Yury LRTA, 10.12.2018):
> Почему всё это не может поддерживаться в нормальном адекватном состоянии? И тогда не будет кучи случайных факторов.

Они будут всегда. Мало того, в большинстве случаев не стоит трогать работающий узел. Любое вмешательство - это новая порция случайных факторов, влияние которых предсказать невозможно.
Есть сроки и объемы плановых ТО и замены деталей, но все эти сроки получены статистически. Например, в 5% случаев, неисправность возникнет до очередного ТО, в 40% случаев, неисправность возникнет при превышении срока ТО в 1,5 раза, в 30% случаев неисправность возникнет при превышении срока ТО в 5 и более раз.
0
+0 / –0
17.12.2018 14:28 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
Цитата (Евгений Лысый, 17.12.2018):

> А вот никто не ответил на другой мой вопрос: чем всё же "штанга" лучше "дуги" ("бугеля")?

Бугель более вредительно относится к к/с. Плохой контакт, как следствие подгорания к/п. Грубо говоря, она изнашивается быстрее.
Второй минус бугеля - не возможность ехать задним ходом.
–1
+0 / –1
17.12.2018 14:33 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (TTT, 17.12.2018):
> Второй минус бугеля - не возможность ехать задним ходом.
Невозможность - это слишком громко. Но нужны дополнительные манипуляции - или высокая КС, чтоб можно было его перекинуть в другую сторону штатным образом, или при осаживании придерживать за веревку.
+1
+1 / –0
17.12.2018 22:58 MSK
Ссылка
Фото: 1593
Цитата (TTT, 17.12.2018):
> Второй минус бугеля - не возможность ехать задним ходом.

Расскажите это нашим трамвайщикам, которые в летний сезон, примерно с мая по сентябрь на ретро-вагоне 001 много раз за день сдают назад на треугольном развороте в центре.
+1
+1 / –0
18.12.2018 08:53 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931
Относительно свежее видео из Торонто: https://www.youtube.com/watch?v=kI-SLL-Cd2k

На видео попадаются трамваи с конечными на табло, не соответствующими номеру маршрута (укороты и перенаправления), а также мегапереполненный 510-й маршрут по Спэдайна-Эвеню (есть кадры из набитого салона, на табло, естественно, "Short turn").
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.