Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
多伦多, UTDC CLRV # 4077
  多伦多 UTDC CLRV # 4077  —  路线 503
Queen Street East
A city-bound tram serving the peak-hour only Line 503 joins a traffic jam far ahead of the downtown.
• • •
Трамвай пикового маршрута 503, следующий в направлении центра города, встаёт в пробку за долго до центра города.

作者: Ymtram · 东黑文-布兰福德           日期: 17 九月 2018 年, 星期一

展示拍摄地点

照片数据

发布 06.12.2018 18:37 MSK
观看 — 434

详细信息

多伦多, UTDC CLRV # 4077

运营商/停车场:TTC: Russell (Connaught) Carhouse
型号:UTDC CLRV
制造日期:04.1980
序列号:8041248
运营状态:正式停运 (08.2019)
用处:载客车辆

EXIF

Model:Canon PowerShot SX50 HS
Artist Name:ymtram
Date and Time:17.09.2018 19:20
Exposure Time:1/1250 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:200
Exposure Bias:–1/3 EV
Focal Length:40.27 mm
展示完整EXIF

评论 · 7

06.12.2018 18:38 MSK
链接
Ymtram · 东黑文-布兰福德
照片:: 22605 · 第三方照片审查员 / 照片审查员 / 综合编辑人员 / 新闻编辑人员 / 页面翻译 (EN)
Уровень автомобилизации и загруженности улиц в Торонто по сравнению с визитами в предыдущие годы, признаться, удивил. Особенно учитывая тот факт, что в Торонто одна из самых насыщенных сетей ОТ в Северной Америке. Пробки возникают в самых неожиданных местах, зачастую на периферии города. Например, в час "пик" весь участок Kingston Road с трамваем (линия на Victoria Park) на восточной окраине сети представлял из себя одну нескончаемую пробку...
http://transphoto.ru/photo/385614/
Передвигаться по улицам города в час "пик" оказалось сложно. За исключением самых центральных участков, где на зло автомобилистам учреждены антиавтомобильные меры. Например, по King St движение авто, вроде, разрешено, но запрещено сквозное движение. Однако периферийных улиц это не касается, и там трамваи во всю стоят в пробках в общем потоке транспорта (большинство трамвайных линий города - на смешанном полотне).
+1
+1 / –0
06.12.2018 20:41 MSK
链接
TTT · 里加
照片:: 24
Цитата (Yury LRTA, 06.12.2018):
> трамваи во всю стоят в пробках в общем потоке транспорта (большинство трамвайных линий города - на смешанном полотне).

Не совсем понятен тогда вообще смысл существования трамвая в Торонто. Он же по сути выполняет роль автобуса/троллейбуса. Только для горда это в разы дороже. Автобус/троллейбус хоть может объехать дтп и другой экипаж.
Хотя с другой стороны, читая про многолетний беспредел в трамвайном движении, городу и горожанам похоже это совсем не волнует.
0
+0 / –0
06.12.2018 21:12 MSK
链接
Santehnik · 基辅
照片:: 1488 · 网站运营部门
Цитата (TTT, 06.12.2018):
> Не совсем понятен тогда вообще смысл существования трамвая в Торонто. Он же по сути выполняет роль автобуса/троллейбуса. Только для горда это в разы дороже. Автобус/троллейбус хоть может объехать дтп и другой экипаж.

Не согласен что для города это дороже. Именно в эксплуатации трамвай самый дешевый вид транспорта что в том числе подтверждается и тем что во время экономических проблем трамваи меньше всего сокращают объемы движения.
+5
+5 / –0
06.12.2018 23:41 MSK
链接
Ymtram · 东黑文-布兰福德
照片:: 22605 · 第三方照片审查员 / 照片审查员 / 综合编辑人员 / 新闻编辑人员 / 页面翻译 (EN)
Цитата (TTT, 06.12.2018):
> Не совсем понятен тогда вообще смысл существования трамвая в Торонто. Он же по сути выполняет роль автобуса/троллейбуса. Только для горда это в разы дороже. Автобус/троллейбус хоть может объехать дтп и другой экипаж.
> Хотя с другой стороны, читая про многолетний беспредел в трамвайном движении, городу и горожанам похоже это совсем не волнует.

Santehnik уже всё ответил. Добавлю только, что пасспоток в Торонто вдоль сабж. маршрутов вполне трамвайный, а мог бы быть ещё бо'льшим, если бы трамвай работал нормально.
0
+0 / –0
07.12.2018 10:25 MSK
链接
Atlantis · 聖彼德斯堡
照片:: 4
Цитата (Santehnik, 06.12.2018):
> Именно в эксплуатации трамвай самый дешевый вид транспорта

Я бы всё же не стал обобщать. Для любого вида транспорта существуют пределы, ниже и выше которых эксплуатация становится дорогой и, соответственно, экономически нецелесообразной. Всё зависит от величины пассажиропотоков и ряда других факторов. У трамвайных систем объёмы движения во время экономических кризисов сокращаются меньше всего, потому что величина пассажиропотоков для трамвайных систем достаточно высока и никогда не падает ниже критического минимума в мегаполисах, если, конечно, целенаправленно не убивать систему.
0
+0 / –0
08.12.2018 13:58 MSK
链接
Сергей Мурашов · 聖彼德斯堡
照片:: 2390
Цитата (Atlantis, 07.12.2018):
> У трамвайных систем объёмы движения во время экономических кризисов сокращаются меньше всего, потому что величина пассажиропотоков для трамвайных систем достаточно высока и никогда не падает ниже критического минимума в мегаполисах, если, конечно, целенаправленно не убивать систему.

Всё с точностью до наоборот. Рельсы проложены вдоль высоких докризисных пасспотоков, но кризис на то и кризис, чтобы ломать места притяжения пасспотоков, банкротя старые крупные производства.
+2
+2 / –0
08.12.2018 20:01 MSK
链接
Atlantis · 聖彼德斯堡
照片:: 4
Цитата (Сергей Мурашов, 08.12.2018):
> Рельсы проложены вдоль высоких докризисных пасспотоков, но кризис на то и кризис, чтобы ломать места притяжения пасспотоков, банкротя старые крупные производства.

На Западе районы притяжения пассажиропотоков остаются стабильными десятками лет. Потому что современные трамвайные линии соединяют не спальные малоэтажные районы, а центральные части городов с наиболее востребованными "буферными" зонами, где люди пересаживаются из трамваев в пригородные поезда/автобусы или личный автомобиль на перехватывающей парковке.
–1
+0 / –1

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.