A city-bound tram serving the peak-hour only Line 503 joins a traffic jam far ahead of the downtown.
• • •
Трамвай пикового маршрута 503, следующий в направлении центра города, встаёт в пробку за долго до центра города.
Уровень автомобилизации и загруженности улиц в Торонто по сравнению с визитами в предыдущие годы, признаться, удивил. Особенно учитывая тот факт, что в Торонто одна из самых насыщенных сетей ОТ в Северной Америке. Пробки возникают в самых неожиданных местах, зачастую на периферии города. Например, в час "пик" весь участок Kingston Road с трамваем (линия на Victoria Park) на восточной окраине сети представлял из себя одну нескончаемую пробку... http://transphoto.ru/photo/385614/ Передвигаться по улицам города в час "пик" оказалось сложно. За исключением самых центральных участков, где на зло автомобилистам учреждены антиавтомобильные меры. Например, по King St движение авто, вроде, разрешено, но запрещено сквозное движение. Однако периферийных улиц это не касается, и там трамваи во всю стоят в пробках в общем потоке транспорта (большинство трамвайных линий города - на смешанном полотне).
Цитата (Yury LRTA, 06.12.2018): > трамваи во всю стоят в пробках в общем потоке транспорта (большинство трамвайных линий города - на смешанном полотне).
Не совсем понятен тогда вообще смысл существования трамвая в Торонто. Он же по сути выполняет роль автобуса/троллейбуса. Только для горда это в разы дороже. Автобус/троллейбус хоть может объехать дтп и другой экипаж. Хотя с другой стороны, читая про многолетний беспредел в трамвайном движении, городу и горожанам похоже это совсем не волнует.
Цитата (TTT, 06.12.2018): > Не совсем понятен тогда вообще смысл существования трамвая в Торонто. Он же по сути выполняет роль автобуса/троллейбуса. Только для горда это в разы дороже. Автобус/троллейбус хоть может объехать дтп и другой экипаж.
Не согласен что для города это дороже. Именно в эксплуатации трамвай самый дешевый вид транспорта что в том числе подтверждается и тем что во время экономических проблем трамваи меньше всего сокращают объемы движения.
Цитата (TTT, 06.12.2018): > Не совсем понятен тогда вообще смысл существования трамвая в Торонто. Он же по сути выполняет роль автобуса/троллейбуса. Только для горда это в разы дороже. Автобус/троллейбус хоть может объехать дтп и другой экипаж. > Хотя с другой стороны, читая про многолетний беспредел в трамвайном движении, городу и горожанам похоже это совсем не волнует.
Santehnik уже всё ответил. Добавлю только, что пасспоток в Торонто вдоль сабж. маршрутов вполне трамвайный, а мог бы быть ещё бо'льшим, если бы трамвай работал нормально.
Цитата (Santehnik, 06.12.2018): > Именно в эксплуатации трамвай самый дешевый вид транспорта
Я бы всё же не стал обобщать. Для любого вида транспорта существуют пределы, ниже и выше которых эксплуатация становится дорогой и, соответственно, экономически нецелесообразной. Всё зависит от величины пассажиропотоков и ряда других факторов. У трамвайных систем объёмы движения во время экономических кризисов сокращаются меньше всего, потому что величина пассажиропотоков для трамвайных систем достаточно высока и никогда не падает ниже критического минимума в мегаполисах, если, конечно, целенаправленно не убивать систему.
Цитата (Atlantis, 07.12.2018): > У трамвайных систем объёмы движения во время экономических кризисов сокращаются меньше всего, потому что величина пассажиропотоков для трамвайных систем достаточно высока и никогда не падает ниже критического минимума в мегаполисах, если, конечно, целенаправленно не убивать систему.
Всё с точностью до наоборот. Рельсы проложены вдоль высоких докризисных пасспотоков, но кризис на то и кризис, чтобы ломать места притяжения пасспотоков, банкротя старые крупные производства.
Цитата (Сергей Мурашов, 08.12.2018): > Рельсы проложены вдоль высоких докризисных пасспотоков, но кризис на то и кризис, чтобы ломать места притяжения пасспотоков, банкротя старые крупные производства.
На Западе районы притяжения пассажиропотоков остаются стабильными десятками лет. Потому что современные трамвайные линии соединяют не спальные малоэтажные районы, а центральные части городов с наиболее востребованными "буферными" зонами, где люди пересаживаются из трамваев в пригородные поезда/автобусы или личный автомобиль на перехватывающей парковке.
链接