Цитата (TRalex, 18.11.2018): > Уж очень жарко в рижских трамваях. Две системы отопления всё же работают. Надо включать пол отопления. У нас принято так: от +7 до 0 градусов первая позиция, с 0 градусов и ниже - вторая позиция.
Цитата (TTT, 19.11.2018): > У нас принято так: от +7 до 0 градусов первая позиция, с 0 градусов и ниже - вторая позиция. А у нас так: ниже 0 град - 1-я позиция, ниже -5 град - 2-я.
"Бабкиными коврами" только, как 707, сразу 731 уделывать, пожалуйста, не надо. Это не Ваше личное ТС, а зная Вашу страсть к "бабкиным коврам" считаю своим долгом сделать Вам напоминание. Украшение - неплохо, но человек меры в них не знает и все его трамваи превращаются в светящееся НЛО с коврами.
Цитата (Кирилл Алексеев, 29.11.2018): > "Бабкиными коврами" только, как 707, сразу 731 уделывать, пожалуйста, не надо. Это не Ваше личное ТС, а зная Вашу страсть к "бабкиным коврам" считаю своим долгом сделать Вам напоминание.
Тема обвеса 707 и других хозяйских машин, не только Мариуполя, уже сто раз тут обсуждалась, и голоса разделились известно как. Бабкиных ковров там не было, и ни когда не будет.
Цитата (Кирилл Алексеев, 29.11.2018): > выражение про всё то, что человек понавешал на вагон.
За мои многие долгие покатушки кругами на 707, я слышал только восторженные отзывы от пассажиров- хозяину вагона. Транспорт ради пассажира? Так вот пассажиру нравится больше ехать в 707/302, чем в любой другой унылой татре, де в большинстве своём телик вообще не включают, а если и работает то крутят два унылых соц.ролика повторяющиеся каждые 3 минуты.
Цитата (Кирилл Алексеев, 29.11.2018): > все его трамваи превращаются в светящееся НЛО Пока что только один вагончег был превращен в светящееся НЛО:) Коврами, повторюсь, там и не пахнет, смори инопланетян обидишь..)
А вообще давай не будем. Выносить свою личную неприязнь водителю, из соц.сетей- сюда, вымещая при том весь негатив на 707:)
Цитата (TRalex, 29.11.2018): > отзывы от пассажиров- хозяину вагона
Водитель не является хозяином вагона. Со своим личным транспортным средством хозяин может поступать по своему усмотрению в рамках закона. А вот настоящий хозяин в виде руководства предприятия, на балансе которого этот вагон содержится, на мой взгляд, должен это строго пресекать.
"Колхозо"фобия настолько зашкаливает, что антиколхозные дискуссии происходят уже под фото ТС без единого элемента тюнинга. Даёшь больше - писать под каждым фото каждого транспортного средства какой это кошмар, как с этим нужно бороться (и закрывать глаза на многие другие, на самом деле серъёзные проблемы), и самое главное - что это не личный транспорт водителя (Кэп отдыхает).
ОЭК СТТС (отдел эстетического контроля) - ни дня без борьбы с проклятым "колхозом"!
Что действительно безобразие и что нужно строго пресекать - это то, что на ЭТОМ фото. Я про высунутую в форточку голову. Все тюнинги на этом фоне мелочи.
Цитата (Виктор Селезнев, 29.11.2018): > нужно строго пресекать > высунутую в форточку голову
Как пресекать? Поставить на каждое окно защелку с замком? Летом и не такое увидеть можно, про электрички я даже говорить не буду. Что касается моей головы, то я сам решу, где и как мне ею рисковать:) К слову, в момент съемки вагон стоял, зная состояние нашей контактной сети, я не решился бы высунутся во время движения. Хотя и люблю позависать в открытом окне ЭД2Т, что ездят у нас.
Цитата (TRalex, 29.11.2018): > Что касается моей головы, то я сам решу, где и как мне ею рисковать:)
Вы-то решите, но на Вас смотрят дети, умственно отсталые граждане и т. д. и т. п. Цель наказания не унизить лично Вас, а снизить вероятность, что это сделает кто-то ещё.
Цитата (Виктор Селезнев, 29.11.2018): > но на Вас смотрят дети, умственно отсталые граждане и т. д. и т. п.
Зацеперство на колбасе, с приходом татр, у нас процветает. Боюсь, что насмотревшись на езду Вашего покорного слуги на сцепном устройстве, при чем переднем, средь бела дня, это занятие переросло в общегородскую моду для молодежи;)))
Цитата (АлекSандр, 29.11.2018): > "Колхозо"фобия настолько зашкаливает, что антиколхозные дискуссии происходят уже под фото ТС без единого элемента тюнинга.
Нужна ещё одна красная надпись: "За обсуждение колхоза будет выноситься бан на 1 год" :)
> > Хороший вагон или г? > Выхожу на днях с отпуска, вместо родного 707 дают эту драчку((
Все наши Т3А в хорошем тех состоянии и больших отличий между ними нет. Но я не знаю, как провели ремонт у вас, поэтому сказать, как этот вагон ездит в Мариуполе - не могу.
Цитата (TTT, 01.12.2018): > Цитата (Alex707, 29.11.2018): > > > > > Хороший вагон или г? > > Выхожу на днях с отпуска, вместо родного 707 дают эту драчку(( > > Все наши Т3А в хорошем тех состоянии и больших отличий между ними нет. Но я не знаю, как провели ремонт у вас, поэтому сказать, как этот вагон ездит в Мариуполе - не могу.
Из всех т3а нет такого вагоны чтобы не отключался(
В основном в кривых... Та и при проезде обесточки кнопка не всегда помогает...
Цитата (Alex707, 01.12.2018): > Из всех т3а нет такого вагоны чтобы не отключался( > > В основном в кривых... Та и при проезде обесточки кнопка не всегда помогает...
Странно, у нас такого практически нет, можно всю смену отъездить даже ни разу не нажав на кнопку. А по поводу кривых, я даже и не знаю, первый раз такое слышу. Может дело в к/с? Одно знаю точно - вагонам не нравится плохой контакт. Например, облединение к/п или иней. У нас единственный Т3А с пантографом - учебный вагон, при езде на пантографе тоже работает хуже, даже плохо, чем на штанге. Возможно надо ставить двухполозные каретки на пантографе.
链接