Судя по всему-ТБ с УАХ. Это электробус с динамической подзарядкой. А это -будущее наземного транспорта городов с троллейбусной инфраструктурой. И не как в Москве.
Я бы предложил такой критерий: Если троллейбус может полноценно функционировать от аккумуляторных батарей - то такую опцию можно назвать УАХ, если при работе на АХ возникают ограничения по мощности, скорости, пропадает возможность работы печек/кондиционера и т.д. - это аварийный АХ.
Цитата (Big_Khan, 16.11.2018): > Я бы предложил такой критерий: Если троллейбус может полноценно функционировать от аккумуляторных батарей - то такую опцию можно назвать УАХ, если при работе на АХ возникают ограничения по мощности, скорости, пропадает возможность работы печек/кондиционера и т.д. - это аварийный АХ. У всех троллейбусах есть ограничение по мощности АХ от АБ, соответственно в режиме АХ, не будут работать отопление, кондиционер.
Jan de Vu, пожалуйста, ознакомьтесь с материальной частью. И отопление, и кондиционер работают от тяговой батареи, никаких принципиальных проблем на машинах 5265.02, 5265.08 и 32100D нет.
链接