В последнее время очень радует выпуск троллейбусов. После сезона отпусков и в связи с выпуском группы водителей, выпуск увеличелся практически на 10 единиц. И сегодня составил 40 выпусков заместь привычных 30-32. По маршрутам: 1-205,196*,191,210,012,186,169,120 2-013,007,010,004,121,204,193,005,001,209,173,194,200,192(после пика3Б),206,154,003,009,199,006,197(спецподача),014,198(спецподача), 3-139,172,144,132,203,159,(002д) 6-202,145 13-153(два рейса потом работал на 5-ке) 196* обламался рано утром своим ходом заехал в депо, экипаж пересел на 120 и продолжил работать на линии. Все гармошки работали по разрывному графику.
Помню, как меня пинали за упоминание ЗиУ-9, типа так назывался только прототип, а все серийные - ЗиУ-682. А тут такие забавные сочетания несочетаемого во вполне официальной бумаге.
Цитата (KyivAndrey14, 18.10.2018): > Цитата (Серый_88, 18.10.2018): > > В последнее время очень радует выпуск троллейбусов > > Если у вас есть актуальная информация по городу, вы можете подтвердить или опровергнуть сообщения по поводу списания ЮМЗ-Т2 №182, 183, 184?
В Кременчуге троллейбусы действительно списуют и режут. Неоднократно об этом заявляли в горсовете где принимали соответствующие решения, и вся эта инфа предоставлялась через СМИ! Было заявлено, что все троллейбусы списывать не будут, оставят 5-8 единиц как учебные модели, и точно это будут не ЮМЗ, так как в Кременчуге эти модели мягко говоря не прижились. По поводу продажи этих машин по цене металолома в другие города, то как по мне этим в первую очередь, должны проявить интерес системы городов которые испытывают сильнейший дефицит ПС. Да многие из них ходовые машины которые грубо говоря вчера ездили на линии, а ещё если КВР им зделать то вообще шикардосно было б. А КТУ со своей стороны все равно, или деньги за металолом получить или же просто продать живым весом. Сам город после поступления всей партии новых машин, в содержании и обслуживание старой техники нуждается не будет. Для обеспечения стабильных интервалов на всех маршрутах левобережной части города выпуск должен составлять 45-50 единиц. Вот и считайте 40 новых + 19 относительно старых, какой смысл что то КВРить со старья, если в ремонтах уже нуждаются низкополы ранних поставок с 2007 года. По поводу переделок ЮМЗ под тех помощь, то это бред, и если в Полтаве ну ни как не могли без этого обойтись, то в Кременчуге думаю как то справятся с этой непосильной проблемой и двумя работающими КТГ, во многих городах вообще эту роль выполняют шкоды 9тр. Тем более на большинство вызовов слесарь ремонтник может приехать на резервном троллейбусе, что неоднократно было замечено, так как многие поломки устраняются на линии без буксировки, ли бо же троллейбус заезжает в депо своим ходом. А лишние деньги лучше направить на замену КС. Лично моя мечта что бы осталось хотя бы 2 зиушки, пусть учебные но остались. А потом видно будет может когда то экскурсионными станут!
Цитата (Серый_88, 20.10.2018): > По поводу переделок ЮМЗ под тех помощь, то это бред,
Бред - не бред - но про это впервые я услышал в разговоре с руководством депо еще более года назад. Правда было это "вилами по воде писано", но идеи были...
Цитата (ДС3, 20.10.2018): > Бред - не бред - но про это впервые я услышал в разговоре с руководством депо еще более года назад. Правда было это "вилами по воде писано", но идеи были...
Я же ничего в этом случаи не отрицаю, просто написал своё мнение касательно переделок под техпомощь.
Поверь, он не один ездит в такой рубашке. Действительно много водителей вернулись из Москвы, так же некоторых женщин можно увидеть в таких рубашках, возможно они удобней нежели выдают в нашем депо. Видел недавно еще пару водителей, которые походу от куда то вернулись, и стажировались на Лазах.
Цитата (одесса, 10.10.2019): > А есть фото формы МГТ? Вот ссылка http://metroblog.ru/post/2419/. А вообще сейчас новая форма появилась:это чёрное поло.И оно в 100500 раз лучше старой.
链接