Задний двор одесского трамвайного депо № 1. На снимке — превращенные в сараи два троллейбуса ЗиУ-9 из Кировограда, трамвай Татра-Т3 № 3094, троллейбус ЗиУ-5 № 325.
Поступил в трамвайное депо им. Ленина 19.09.1967.
КР 02.1978.
Списан 30.06.1996 приказом № 233.
Утилизирован 03.2012 после длительного использования в качестве склада.
Музей ГЭТ есть, располагается в маленьком помещении в первом депо. Музей образцов техники - вряд ли. Нет денег даже на средний ремонт вагонов, в том числе модернизированных. Хотят восстановить самую старую в городе Татру 3003 и КТМ-1, но все упирается в финансовый вопрос.
А по каким признакам Татра узкономерная? Неужели на девятках и на самой Татре не было никаких следов номеров - я их даже на ощупь находил в свое время? Ответ на вопрос о списанных вагонах меня тоже интересует - по личной почте, пожалуйста.
Данные о списанных вагонах можно посмотреть даже здесь в БД по вагонам. Но учесть тот факт, что списание сопровождалось массовой перебивкой в депо №1.
То, что Татра узкономерная - это слов тогдашнего главного инженера ОГЭТ Соловьева: он говорил, что вагон из серии 30хх.
Фотографировал я это издали, к самим "зомби" подойти не удалось - все это было за закрытыми на амбарный замок воротами. Я вполне удовлетворился фотографиями.
Два троллейбуса ЗиУ-9 - это ЗиУ-9Б, присланные в Одессу на ремонт, да так и не отремонтированные и оставшиеся на территории бывшего ВАРЗа. Их номера - 176 и 177. Прошу знатоков по троллейбусам Украины прояснить ситуацию.
链接